Beauty_and_the_Beast fantasy_movies Семь секретов новой Красавицы и чудовища...

#Beauty_and_the_Beast@fantasy_movies: Семь секретов новой "Красавицы и чудовища" за кадром бального зала.

Для новой адаптации игрового фильма "Красавица и чудовище", Дисней обратился к легендарному хореографу Энтони Ван Лаасту, чье резюме включает в себя: «Мама Миа» (сцена и фильм), «Гарри Поттер и Дары смерти» - Часть 1. Чтобы заставить Эмму Уотсон и Дэна Стивенса, быть готовыми к своей значимой сцене бального зала, как Белль и чудовище, Ван Ласт заставил их изучать основы вальса.

К его удивлению, Ван Ласт должен был также хореографировать движения «Будь нашим гостем», хотя это в основном компьютерное графическое изображение. Процесс, в который входило вдохновение реальных танцоров, художника по раскадровке и захват движений, занял около шести месяцев. . «Я видел очень много мультфильмов [с танцами людей] и никогда не думал об этом, но, конечно же, они должны были использовать хореографа, и я подумал:« Боже », я хореограф этой культовой пьесы« Красавица и чудовище » , - сказал Ван Ласт в недавнем телефонном звонке из Англии. «Это единственное, от чего у меня было множество бессонных ночей... Я думаю, когда вы увидите фильм, вы поймете всю сложность этого номера. В воздухе есть ножи, есть и еда, которая приходит и уходит».

Здесь Ван Ласт раскрывает тонкости создания сцены бального зала, особенно когда на линии чьи-то пальцы.

1. Дэн должен был танцевать в туфлях на платформе. «Для большой сцены бальных танцев это был он, [но] у них должна была быть разница в высоте, когда они танцевали. Она должна была быть намного меньше его. Он должен был носить туфли на большой платформе, в которых было очень трудно танцевать. Сначала он научился вальсу, потом должен был выучить практику, потом он должен был научиться этой практике в туфлях на платформе, потом ему пришлось танцевать с Эммой в этих туфлях ».

2. Эмма репетировала с весом 1 фунт на каждом запястии, чтобы выработать позу для вальса. Поэтому она держала руки в определенном положении. Она привыкла к репетициям, отрабатывала движения в большой юбке, и никогда на это не жаловалась».

3. При создании фильма, Дэн мог сломать Эмме пальцы. «Это был вопрос осанки и то, как ты держишь спину. Для Дэна это было очень важно, он не должен был наступить на ноги Эммы, нося огромные башмаки.На сколько мне известно, Эмма всегда немного боялась и ему було чуть страшновато наступить ей на ноги. Это был очень сложный процесс».

4. Из-за сложной осанки чудовища у Дэна была дополнительная подготовка. Каждое утро в 6:30 утра «кто-то приходил и занимался с ним упражнениями и йогой, просто чтобы освободить тело». С другой стороны, Эмма была уже «по-настоящему в форме», потому что она занимается йогой. «У неё очень хорошие движения».

5. Специалисты и съёмочная группа хлопали и поздравляли Эмму и Дэна, когда сцена была завершена. «[Подобное было] при чтении сценария, которое происходило перед сотней людей. Эмма просто подпрыгнула. Все были в восторге.

6. Подъем это про Эмму.“Все дело в том, как женщина держит своё тело, что позволяет мужчине её поднять. Речь идёт о работе с Эммой, учению её держать себя в руках, чтобы быть «подтянутой». Самое сложное - это снижение и движение в правильном положении после того, как отпустили.

7. Классика Фаррелла была источником празднования во время съемок. «Когда мы закончили съемки последнего танца [сцены] в фильме, кто-то поставил песню « Счастье», а актеры и вся съёмочная группа устроила вечеринку».

(фильм - ''Beauty and the Beast')

%d комментар.
  • Здорово. Спасибо).