Beauty_and_the_Beast fantasy_movies Статья журнала Empire UK о фильме...

#Beauty_and_the_Beast@fantasy_movies: Статья журнала “Empire UK” о фильме "Красавица и чудовище".

(Перевод - часть1)

ОДНАЖДЫ ДАВНЫМ ДАВНО....

Создать по-новому историю старую как время, не лёгкая задача. Сейчас игровой фильм Диснея “Красавица и чудовище”, ожившая всеми любимая классика.

Добро пожаловать в детство”, - сказал Джош Гад, приветствуя журналиста журнала Empire в красивых декорациях деревни на сьёмках Красавица и чудовище в студии Шеппертон. Исходя из Малифисенты, Золушки, Книги Джунглей, это новейшее переосмысление Диснея одной из легендарных сказок из анимационного каталога. Как эстетически, так и психологически, лозунг здесь реализм. Съёмки во Франции 18 века, предпочтительнее чем витающее в облаках Однажды давным-давно, художественный выбор остановился на этом периоде.

“Мы хотели, чтобы придать ему больше глубины и детализации, насколько это возможно”, - сказала играющая Белль, Эмма Уотсон. “Наша работа заполнять пробелы, давать больше слоёв и подробностей, которых вы не могли получить в анимационном фильме”.

Этот проект непростая задача, даже по стандарту Дисней-перезагрузка. В 1991 году “Красавица и чудовище” была номинирована на лучшую картину, первый анимационный фильм, получивший большое одобрение - и создавший изображения Белль, Чудовище, Гастона и поющего чайника. Каст и директор Билл Кондон объяснили как они повернули классические моменты в игровом фильме.

ПЕСНЯ БЕЛЛЬ

Как и в анимационной версии, наше знакомство начинается с Белль, она мечтательно идет через городок (названный Вильнёв из-за Габриэлы Сюзанн Барбот Вильнёв - писательницы написавшей оригинал этой истории в 1740 году ), оплакивая однообразную жизнь маленького городка с помощью песни. Последовательность не только задает тон - '' Вы помогаете аудитории расслабиться тем, что вы выражаете чувства в музыке”, - сказал Кондон – но и устанавливаете ключевые элементы истории. Ультиматумом Диснея было: “Я хочу чтобы ритм, четко излагал надежды и мечты героев”.

“В этой съёмочной сцене молодая женщина, не вписывающаяся в общество в котором она живет”, - сказала Эмма Уотсон. “Она женщина, которая любит читать, говорит и говорит о приключениях, и не особенно заинтересована в спасении или в замужестве за первого красавца городка. Это очень хорошо рисует реальную картину с хорошей порцией комедии”.

Эта комедия возникает из тщательно продуманного бизнес-фона, с участием жителей городка и двойной акта придурковатого жениха Белль, Гастона (Люк Эванс) и его друга Лефу (Джош Гад). Фильм расходится с мультфильмом по очевидным причинам.

“ Лефу в анимационной версии выбиты зубы и его топтали лошади”, - сказал Джош Гад. “ Если ты работаешь с фильмами Marx Brother, тебе этого не избежать ”.

Главным в воспоминаниях Джоша Гада был открывающий момент с Белль, он был верхом на лошади: "Я думал, Боже мой, я умру на своей лошади ...!» Но этот ужас вскоре сменился гордостью. "У меня было такое ощущение, мы сделали это", - сказал Джош. “Мы прекрасно воссоздали этот ключевой момент. Все это оказалось правильным ”.

ВСТРЕЧАЙТЕ ЧУДОВИЩЕ

Проклятие, которое превратило принца в чудовище, также зачаровало и его замок, с ожившими неодушевленными предметами. К ним относятся часы Когсворт, платяной шкаф Гардероб перьевая метёлка Плумет и клавесин Каденза, персонаж созданный для этого фильма. Белль впервые встречает чудовище в башне замка, это очарование и дань уважения фильму Жана Кокто “Красавица и чудовище” 1946 года. “У нас есть руки, удерживающие факелы” , - сказал Кондон. “В его фильме была такая последовательность, незабвенность. Это очень традиционный стиль, но мы старались сделать его как можно более реалистичным”.

Так же есть и другие напоминания о классическом фильме Кокто.

"У нас есть каменные животные на вершине колоннады", - сказала производственный дизайнер Сара Гринвуд. “Мне нравится эта реальность”.

Множество съемок, эффектов всё что нужно для того чтобы создать Чудовище. Трудно было согнуть шею вниз, Дэн Стивенс вынужден был сниматься в мышечной костюме, покрытом серой лайкрой и ходить на покрытых сталью ходулях.

“Я очень хорошо получился на лестнице ”, - сказал Стивенс с гордостью о сцене с башней. Для захвата лица он был отсканирован 27 камерами. “Эмма приходила, садилась по другую сторону камеры и снова играли сцену только, чтобы поймать выражение лица”, - вспомнил Дэн. “Это очень помогало на сьёмках”.

(Прододжение следует....)

(фильм - "Beauty and the Beast")

%d комментар.
  • Спасибо за перевод.

    А ссылку на оригинал можно?

  • nazi, оригинал это скан статьи. В группе ее выкладывали.

  • [club43816199|Beauty and the beast| Красавица и чудовище 2017], понял. То есть по скану.

  • Чего-то какое затишье по фильму. И во всей сети тоже. Прям аж не хорошо стало. Хочу новые споты и какие-нить новости, подробности каждый день. А нет чего-то(.