| Чем тебе нравится Павел Прилучный??? |

я наоборот считаю , что лучше актера на эту роль не подобрать даже. Попали прям в цель. хвалить его не буду - уже всё сказали ))

%d комментар.
  • страсть с которой играет, и как я догадываюсь и живёт

  • Он красивый,умный,добрый,сильный,интересный человек!!

  • он мачоооо

  • а мне лично он не нравится, ни как актер, ни как герой

  • Он отлично играет,очень обоятельный,он вообще молодец)

  • спасибо, что не начали ругаться)))

  • из-за чего?

  • да это она мне Лер=)

  • дааааа

  • здесь каждый оставляет своё мнение о нем))

  • Паша самый-самый!!! В нём одни плюсы!

  • согласна с вами девчан он кайфовый....особенно его агрессия

  • Он оч красивый,клевый...Отпад короче,ябы се такого парня хотела))хД)

  • Пашечка просто сууупер!!!Красивый,клёвый....татушка такаааая....короч он THE BEST))))

  • Паша самый лучший!!!!

    играет суперски

    татушка нрав его

  • ничем

  • он самый самый самый

  • Талантливый,мужественный,сильный,красивый(не слащавый,а именно красивый),с чувством юмора...и он очень сексуальный...)))))

  • да)

  • Талантливый, милый, сильный, у него есть хорошее чувтво юмора искренный...он не такой как все...красиво любит!***

  • он милый пипеееец

  • Алин насчёт сексуальный ты точно подметила=)

  • Он такой один,Офигенный,где таких берут,тож хочу такого!!!!

  • Талантливый, безумно милый, красивый, офигенный, мужественный, сильный, обаятельный,сексуальный, татушка у него клёвая, короче он самый самый самый самый самый лучший, да и голос у него клёвый!!!!)))))**** *____*

  • он такой красавчик, и у него такой прикольный голос *__________*

  • каждая роль и в каждой он супер

  • каждая роль и в каждой он супер

  • он просто сексуашечка!!!))

  • Тем,что он ЛУЧШИЙ!

  • #20

    СОГЛАСНА С ЕЁ СЛОВАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Безумно милый, красивый, мужественный, сильный, обаятельный, татушка у него клёвая, короче он самый самыйлучший, да и голос у него клёвый)))))****

  • Лапочка,суперский парень,и играет классно!))

  • Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик Красавчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

  • Даа)

    Он прикольный,милый)*

    Когда злиться)*

  • Милый, талантливый, харизматичный, сильный (морально и физически). В общем идеал. Мечта для любой девочки, девушки, женщины.))))

  • всем***************

  • просто великолепный,он такой красивый,сексуальный(хд)ну короче все плюсы!

  • раньше я о нем не знала но когда увидела фильм на игре сразу понравился павел прилучный чем я даже не знаю просто он очень красивый

  • а мне характер нравится

  • ВСЕМ!!!

  • всё нравится он лапочка

  • ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ

  • Всем. Он - идеал.

  • Всем.Он-самый лучший.)

  • Всем :)

  • Саша, молодец, а чё реально всем!!!!

  • Мне Паша нравится в первую очередь конечно своим прекрасным личиком. он просто сражает не повал своим чувством юмора, у меня даже мама угарает над его Максом в ЗШ, мне нравится его голос, мужественность, в нем есть какй то стержень. люблю кога он вопреки всему продолжает настаивать на своем. обожаю когда он смеется. а вообще это долго - перечислять всё-темы не хватит. он просто очень и очень клевый человечек!!!

  • оченьоченьоченьсильносильносильносильносильно

  • он просто идеал)))

  • ой ну наверноэ всем)))да да именно так)он красивый умный у нево прекрасноэ чуство юмора класный актьор и воопще всем што было сказано прежде

  • ко всему выше перечисленному еще и охуенный сексуальный голос!

  • ну кому ж он не нравится

  • он такой красавчик

  • keith, мне)))) ну если честно он нармальный, играет тоже нармально)))))) но меня он не чем не зачепил))))))

  • Мне он не нравится, как-то странно вот в ЧЛ Иван действительно красавец и по-этому за ним все в школе бегают, но макс ,извините меня, по мне страшный, а за ним тоже вся школа бегает, нужно было другого актёра брать.

  • мне в нем нравится его характер, прическа и татуха

  • Всем, в нем одни плюсы! Оч обаятельный, красивый умный, вообщем пипец

  • Талантливый,мужественный,сильный,красивый(не слащавый,а именно красивый),с чувством юмора...нравится его характер поведение и татуировка она ему к лицу