Интервью с Эдвардом Дэ Бласио. ЧАСТЬ 2

Интервью с Эдвардом Дэ Бласио (ЧАСТЬ 2)

Ваше участие в шоу изменилось в период пребывания на шоу. В течение первого сезона, вы были редактором сценария , потом вы стали главным редактором сценария со 2 до 5 сезона, и вы в конечном итоге стали продюсером с 5 до 8 сезон. Какова была специфика каждой работы?

-Эти ступени я преодолел по условию договора и по правилам гильдии писателей -это типичные контракты Союза сценаристов . У меня был контракт в " династии" - с увеличением базового оклада плюс количество сценариев, которое я хотел написать. Я получил эти полномочия писателя-продюсера, когда продюсер Камиль Марчетта пришла работать в "Династию" - она ​​настаивала на эту должность, потому что она пришла из "Далласа" и работала в этом качестве. Шапиро чувствовали, что это было бы несправедливо, если бы она была, писатель-продюсер , а я нет и дали нам равные полномочия.

Вы написали огромное количество сценариев для " Династии" , в том числе, первый и последний для каждого сезона и те, в которых были введены новые важные герои. Почему это было постоянно, кто отвечал за написание сценариев этих ключевых эпизодах?

-Ради стабильности, Шапиро настаивали, что я пишу первый эпизод каждого сезона, а также сенсационных финал. Шапиро, Поллоки и я часто сидели вместе в разработке перипетий каждого эпизода. Мы поняли важность внедрения новых персонажей. Введение Алексис был хороший пример. Когда она шагнула в зал суда в черно-белом костюме, в шляпе с прикрывающей ее лицо вуалью , мы не имели актрису на эту роль. София Лорен хотела играть Алексис, но ее требования были слишком высоки. Директор по кастингу посмотрел на десятки женщин, но никто, казалось, не подходит . В какой-то момент кто-то упомянул Джоан Коллинз и была коллективная "ДА". Продюсеры позвонили ее агенту и сказали, что Джоан была в отпуске в Марбелье. Когда она, наконец, связалась с нами, ее спросили, не хочет ли она, читать сценарий для этой роли. Видимо она ответила, что "не читает сценария ." "Я либо играю , либо нет! И так, Алексис родилась.

После первого сезона, функции писателей-сценаристов были разделены между созданием "основного сюжета-истории" и " сценария к серии". Означает ли это, что вы оказывали какое-либо влияние в процесс написания основного сюжета? Отличалось ли это от сезона 1 , когда не было таких разделений?

- Боб и Эйлин Поллок были успешными сценаристами в "Центральном госпитале" и были экспертами в мыльной опере построения бизнеса на этом. Моей сильной стороной всегда было написание диалога. Когда мы поняли, что такой огромный успех, было решено, что Поллаки могут принести свои таланты на шоу . Мы смешали дуги сюжетных линий с большим уважением друг к другу. Мы работали хорошо, как команда.

Честер Крумхолз был также приписан в качестве исполнительного редактора истории в двух эпизодах сразу после пилота. Вы помните, почему он ушел так быстро?

- Я переписал Эпизод 4 для начала, но понятия не имел о отношениях Ричерда и Эстер Шапиро с Честером Крумхолзом. Шапиро никогда не объясняли мне, они просто успокоили меня и, казалось, любят и ценят работу, которую я делаю , они поддерживали меня в течение всех восьми лет.

Вы написали много полицейских телевизионных драм до "династии", как вы подошли к написанию мыльной оперы? Отличалось ли это сильно от того, что вы привыкли писать?

-Характер механических историй всегда интересовали меня больше всего. Пока ваши персонажи реальные, до тех пор, как люди могут относиться к ним как к реальным , то это казалось идеальным , то есть, половина дела. Единственное, что мне не нравится в мыльных операх является бесконечность. Кроме того, необходимо обновлять память зрителей недавнего прошлого. Иногда это не укладывается в параметры стиля. Мы вводили нового персонажа каждый год, который будет исчезать. Мы написали роль для Рока Хадсона на один год, Эли МакГроу, Джеймса Фарентино и Дайан Кэрролл и еще нескольких. С полицейской драмой вы строите все вокруг преступления, детективная работа и решение. Это быстрый темп.

%d комментар.