Как мы знаем портреты Анны Болейн до нас не дошли мерси Генриху но за 500...

Как мы знаем, портреты Анны Болейн до нас не дошли(мерси Генриху), но за 500 лет по миру распостранилось множество копий и перерисовок некого чудом сохранившегося оригинала, который увы сейчас утерян. А копии в большинстве своём живы. И вся беда в том, что глядя на некоторых из них невольно начинаешь думать, а не приворожила ли Болейн короля, попутно и ослепив его на всякий случай. Потому что на такую "красотищу" по собственной воле не клюнешь.

13 комментар.
  • Неужели я правда не одна считаю, что она страшненькая?)

  • 8 и 7, в принципе, еще ничего.

    Но и так известно, что Болейн была далеко не красавица. Она приворожила его....своей недоступность, умом, и другими качествами, что так их роднили. Они были похожи и в этом была сила их союза.

  • fingerprint199101, лично я её именно страшной не считаю, равно как и красавицей. На этих портретах в большинстве своей представлена леди довольна непривлекательная, но(!) совершенно разная внешне. Добро б её везде однотипной страхолюдиной изображали. Значит дело не во внешности Болейн, а потому что писали её художники от слова "худо")

  • indium, я сказала "страшненькая", а не страшная, между этим словами разница есть) То есть отнюдь не красавица, но и не прям страхолюдина.

  • dash, да, мне последние три тоже нравятся и я указала в заголовке, что только некоторые вызывают ужас глядя на такую Анну) У меня есть целая подборка её портретов-копий, но она большая, а за раз можно только 10 фото грузить. Потому выложила только самые, эм, забавные и редкие)

  • Ну блин, мне вообще практически никто на портретах тех времен не нравится! идеалы тогда были другие, и красота была иной. Да и портретам я все же не очень то доверяю. Вон ее везде настолько разной изобразили.

  • Анну никогда и не позиционировали как красавицу.

  • Живопись далеко не всегда может передать очарование живой мимики, улыбки, блеска глаз, быстрого "летучего взгляда - всего того, что так драгоценно для влюбленного и может совершенно не трогать (или даже раздражать) разлюбившего. И вообще "Красота - в глазах смотрящего" (с)

  • Ну вообще-то никогда и не упоминалось, что Анна Болейн была красавицей. Наоборот, во многих источниках указывается, что Анна не являлась идеалом своего времени. Тогда популярностью пользовались белокурые пышички (как Мария Болейн). Анна пленила Генриха в первую очередь своим умом, не стандартным для того времени мышлением, в ней была какая-то особая грация и энергия, которую, кстати, заметил не только Тюдор. Как только она появилась при дворе, у нее сразу появились поклонники и ухажеры.

  • только вторая, только хардкор!)))

  • ну портреты писалась очень давно,да и точную её внешность никто не знает толком,всё же я склоняюсь к последнему портрету,думаю она была в меру симпатичной и очень грациозной

  • По- моему, страшненький только второй. А остальные - вполне себе. Ну и каноны, по которым портреты писались, тоже надо учитывать, конечно.

  • Возможно, в наше время Анну и признали бы красавицей. Судя по описаниям посла (забыла, кого) - она была тоненькой и миниатюрной (90х60х90 :)), с большими выразительными черными глазами, пухлыми губами (коих не видно на этих портретах, но это каноны живописи того времени) и грациозной длинной шейкой. Хотя на самом деле внешность играет не самую главную роль в очаровании мужчин.