★ Как вам пара отличницы Иры и плохого парня Лёши?

Их линяя интересная, потому что она абсолютно типичная и правдоподобная.

510 комментар.
  • Нормальная пара и,кстати,не редко встречаются такие парочки в жизни

  • http://vkontakte.ru/video-7401 213_141790175

    Специально для любителей пары Шишкова + Шутов я хочу представить свой клип. Кого я заинтересовала, прошу пройти по ссылке и написать комментик (за это вам отдельное спасибо). Итак я жду вас)).

    Обожаю эту парочку).

  • так себе

  • Да, линия очень правдоподобная, согласен! Типичный такой сценарий. Жаль правда, что поклонники этой парочки не указывают, почему именно Ира+Лёша нравятся им? Только лишь из-за реалистичности?

    Насчёт права на подлость... Ну, может не так здесь высказался. Шутов сделал плохое дело: "поматросил и бросил" Будилову, а та ему отомстила. То есть у неё хотя бы был реальный повод мстить.

  • Когда я смотрела сериал, мне казалось, что Леша бросил Иру потому что потерял к ней интерес после первого секса. Сейчас я пересматриваю и понимаю, что потерялся этот самый интерес гораздо раньше. Когда Леша начинал за Ирой ухаживать, а она относилась к этому с любопытной прохладой,то этой недоступностью она его и манила....А лишь стоило ей начать бежать у парня на поводу - сразу вывод стал понятен.

  • «Жаль правда, что поклонники этой парочки не указывают, почему именно Ира+Лёша нравятся им?»

    Вот именно. Я бы послушал аргументацию девочек, которые так восторгаются здесь Шутовым.

  • сначала у них было что-то вроде милости...а потом она захотела секса...дура малолетняя.и кога он её отымел ,она ему не нужна стала.отношения на отвали

  • Станислав Горский, мне не сколько нравится Шутов, сколько взаимопонимание между ним и Шишковой. Поэтому мне нравится эта пара, действительно все происходит так, как происходит в большей степени у девочек, которые считаются "серыми мышками".

  • Взаимопонимание? Ну, конечно! Шишкова считает себя всегда правой, а всех окружающих — нехорошими людьми, которые её обижают! Её ролевая модель — жертва, а жертве нужен преследователь. Поэтому, как бы Шутов её ни обижал, она всегда будет к нему возвращаться! Типа прощать его! Ведь только так она может почувствовать себя благородной. Взаимопонимание? Ну, да, как между террористом и заложником.

    Страна мазохистов! У российских актёров-алкоголиков такие жёны.

  • Взаимопонимание! И смех, и грех. Она ему даёт, а он не может её трахнуть, так как постоянно испытывает стресс от своей лжи. Взаимопонимание… Вы ещё скажите — доверие!

    Да, ей нужна сила, а он хочет, чтобы его считали сильным — в этом они дают друг другу то, что нужно обоим, согласен.

  • Стас, т.е. ты не веришь в чувства Шутова? 0_0

  • Я считаю Шутова охотником на девственниц.

  • а мне кажется, что в итоге Шутов поймет, что он испытывает к Шишковой.

  • мне нравится пара))у меня такое было..

  • Ути-пути.

  • Ты была отличницей?как мило мне так нравятся такие пары

  • и как тебя понимать? 0_0

  • хах)ну почти)

  • Виктория, вам сколько лет?

  • Это классика жанра)) Обычно из таких хорошие пары получаются (если только "отличница" имеет хорошее влияние на "плохого парня" ;))

    Эта конкретная парочка мне нравится)

  • а какое это имеет отношение к теме?

    задавайте мне вопросы в заметку и я вам отвечу.

    p.s. админы простите за флуд.

  • Мне они напомнили почему то героев фильма реквием по мечте

  • Просто мне не понятно, почему вы не можете меня понять. Вот я и хочу узнать, с высота какого жизненного опыта вы смотрите на мир.

  • не знаю..возможно...наверно у меня какое-то совсем другое впечатление от реквиема..

  • к сожалению у меня в плане любви трагичнее...поэтому я не понимаю многое и многих.

  • хех..милая паро4ка..

  • Ничего страшного. Несчастная первая любовь — это национальная русская традиция.

  • ммм...

    как это всё знакомо...

    он изменится, он обязательно изменится :)

  • маленькая поправка....

    "Несчастная ВТОРАЯ любовь — это русская национальная традиция."

  • мне почему-то их взаимоотношения особенно интересны... и у меня что-то подобное было в 14 лет)) только никакая Будилова не мешала)

  • …а первая удалась?

  • Ну...они пока что не пара... и неизвестно, будут ли ей...

    а вообще не нравится

  • нет....

    пишите в заметке у меня, а то тут флуд не приветствуется.

  • Знакомая ситуация!)

    Правда не всегда это всё заканчивается хорошо...

  • Виктория, а почему я должен здесь кого-то и чего-то бояться? Флуд? А по-моему, очень уместное взаимное выяснение взглядов на жизнь.

    О паре, заявленной в теме, я уже всё сказал.

  • Да уж...не знаю...будут ли они вместе, но очень этого хочу...но тогда получится как всегда классическая история...отличница поменяет отпетого хулигана и заживут они в любви и радости...надо какого-то взрыва всё-таки побольше страстей, а не её унижений перед этим "царём" блин....мне кажется она будет встречаться с одноклассником своим, который с Лёхой то ещё дружит и с ней постоянно до дома ходит)))

  • как хотите, дело ваше.

  • лет 10 назад у меня была такая ситуация)) правда, он так и не подошел ко мне. хотя я знала, что сильно нравилась. Его друзья потом рассказали, что он не хотел меня испортить:) а я его безумно любила(( он был первым хулиганом в школе, а я вся такая приличная...

    разница была в 2 класса. в 11 от него залетела одноклассница и он на ней женился...

  • ммм, мне очень нравится...

    На самом деле, именно они в этом сериале мне нравятся больше всего...

    Ну и Пиф, к некоторых ситуациях...

  • у меня тоже 10 лет назад была... Мы были одноклассники, я залетела и вышла за него замуж, дура... А потом бросила его (ха-ха), потому что он действительно плохой парень. По жизни....

  • http://vkontakte.ru/video-7401 213_141810102

    Специально для любителей пары Шишкова + Шутов я хочу представить еще один свой клип. Кого я заинтересовала, прошу пройти по ссылке и написать комментик (за это вам отдельное спасибо). Итак я жду вас)).Приятного просмотра!

    Вообще у них самая обычная любовь, которая (как мне лично кажется) самая правдивая из всех остальных пар.

  • Ну, я тоже думаю, что ничего хорошего бы не вышло...

    Хотя у него свой бизнес и уже двое детей от той одноклассницы. Да и у меня все сложилось ОК.

    а по поводу фильма.. мне почему -то хочется, чтобы Ира и Леха были вместе:)

  • Виктория Zutara Феоктистова

    молодец ты! видео супер, ты мастер своего дела!

    мне тоже кажется что Ира и Лёха самая крутая пара))

    ведь даже если они ссорятся они всё равно любят друг друга))

    и не смотря на то что она послушная а он мальчик улицы, они вместе и счастливы так и должно быть))

  • мне тоже охота, чтобы они были вместе!

    и вообще мне очень интересно наблюдать всё то, что происходит между ними....

  • Самая искренняя... мда уж.

    Шутов забрехался всем, кому можно. Он прямо сказал, что уходит к Будиловой - наверное, в этом его искренность чувств?! Где его чувства к Ире? Я, например, их в упор не вижу. "Реальный" пацан захотел лишить девственности наивную ботаничку, но потом сам запутался в своих желаниях. А где тут любовь?

    Про Иру вообще молчу. Её оправдывает только возраст, а так: слабый, неуверенный в себе человек. За счёт наглости Шутова она как-то пытается самоутверждаться.

    И это - герои нашего времени? Дожились...

  • да, интересный союз, романтический очень...

  • Шутов- козел! Самоутверждается за счет Иры. Никакои он не мужик- как пытается себя показать! .А Ира - дурочка набитая,но я думаю,это деиствительно из-за возраста. Повзрослеет - поумнеет

  • Оч романтичный хочу сцену поцелуя

  • а мне кажется леха из тех парней про которых говорят "однолюб,но много*б" ,да он был с олей,но мне показалось что это ире назло...да и вообще потом он олю отшил...единственное что мне не нравится так это то,что он иру портит(сцена где они какую то дрянь курили)у них два пути либо ира меняет леху и они живут долго и счастливо либо леха продолжает портить иру и тогда я не знаю чем это может кончиться

  • небось будет))

  • Шутов - трус. Никого он не любит - кроме себя.

    Он боится ответственности. Очень боится.

  • только из-за них обоих и смотрю, и они будут вместе) представляю реакцию Будиловой... хе хе)

  • И какои же он мужик,если опускается до такого,чтобы назло переспать с другои!

  • все так же, как и остальные бляди в этом "Доме-4"

  • Люди насмотрелись фильмов и мультиков про "реальную любовь" и теперь переносят это всё с экрана в настоящую жизнь... Где вы видите у них любовь? Про Шутова молчу, но Ира то просто симпатизирует ему, неужели непонятно? Глупые отношения на уровне "давай встречаться" любовью назвать нельзя.

  • не очень меня эта парочка радует)

  • согласна с #278 не любовь, скорее влечение, и лёха никакой не крутой а обычный раздолбай который не знает чего хочет.

  • и мне тоже... не подходят они друг другу

  • Жаль мне ее, жизнь из за него может поломать (

  • вот вот ань, согласна)) он больше будиловой подхожит))

  • Как можно жалеть человека, который сознательно на себя руки накладывает? Если бы она ещё любила его, тогда можно было порассуждать, но ведь этого нет, о чём можно говорить в таком случае?

  • Да он вобще гад и Будилову кинет...

  • Жизнь она себе и так поломает. Только не из-за него, а из-за своего альтруистического характера: «Я такая хорошая, а он такой плохой! Он меня обижает и не ценит, а ведь я такая хорошая! Но я его прощаю, ведь я такая добрая и хорошая! Ах, как можно меня не любить, ведь я такая хорошая?! Но я всегда буду с ним, ведь я такая благородная! И верная!».

    Из-за Шутова она страдает, потому что ей здесь и сейчас — в этом возрасте и на данном жизненном этапе — захотелось пострадать из-за любви. Ну вот она и страдает. Получает новый эмоциональный опыт, которого ей так не хватало.

    Она станет взрослой… и превратится в свою маму: так же будет порхать над своими детьми и изображать из себя духовно богатое существо.

  • и с ирой будет...что совсем не в тему

  • Ничего у них не получится

  • Это ты откуда знаешь?:)

  • Народ скажите плз, чем Шутов заболел?

  • а там след серии если почитать то похоже на то)))

  • У него обострение хитрости.

  • Я вот описание 8 почитала только, но там про их парочку не слова...

  • Эт сложно. Я не понимаю что шутов хочет от ирки...а вот у нее недо**** конечно по моему. А вообще очень милая пара.

  • дааа? где то я читала про то что они будут мктить)) ес найду пришлю тебе)))

  • ваще супер мне нравится)

  • Ой давай:) вобще бы хотела чтобы книжку по сериалу написали:)) классно бы было прочитать:)

  • прикольная пара))

  • но там не бьудет такого реализма)))) может напишут еще))))

  • Закономерно!)) "Девочка-пай, мальчик-жиган и хулиган..")))

  • да да мне поэтому и нравится что все как в обычных школах чтобы не говорили... и фильм "все умрут, а я останусь" тяжелый конечно, но это лишь отображение нынешней жизни...

  • Аххаха! :))) В точку!

  • вот имено...наша вылитая школа))

    все умрут а я останусь вааааще мега я его обожаю!!! гкерманика просто гений!!хоть фильмы и жесткие....

  • так-то правильно не "мальчик-жиган", а "рядом жиган"

  • Да бред. Бесят такие пары.

    Тут такие откровения... кто от кого залетел в школе ,ваще уаххах )

  • никак.....из-за него она бросила танцы...да и вообще,Лёхе лучше бы Будилова подошла..

  • мне ее жаль..............Леха - придурок......

  • ....мальчик частенько быдлит, но в принципе из него можно сделать неплохого человека)))

  • Да уж, жестокие но мы в таком мире и живем...Да меня аж раздражает типа говорят у нас в школе такого не было... ну конечно все ходили такие правильные и примерные... все это было, есть и к несчастью будет...

  • хз, вообще не нравится шутов =/ да и ира не особо интересна как персонаж.

  • мне нравится. плохой мальчик и хорошая девочка..

  • да...я тож так считаю...

  • Нормальная пара будет)

  • Ну что, поклонники этой парочки довольны? Лёша попыхтел, и ирочка уже не девочка.

    Кстати. Считаю, что Шутов теперь Шишкову бросит, т.к. она ему уже не интересна. А вы как думаете?

  • отличная пара, он идеальным не будет, но по лучше))) все плохие парни красавцы и отличные характера))) люблю одного такого...дурочка))))

  • да я тоже думаю он теперь ее киданет. она го цепляла как раз тем, что была ему недоступна.

  • мне жалко Будилову. он с ней поступил оч плохо. на месте Иры я бы не стала в таким козлом встречаться

  • Согласна с вами полюбэ кинет.

  • Согласен

  • Он её оторабанил и у него к ней теперь интерес пропал, я считаю так!!!

  • блин...но вы заметили,что у него совсем другое отношение к ней....мне кажется,что неплохая пара могла бы получиться...

  • Чё Шутов Шишкову оттрахал? Как неинтеллигентно! В 9 классе? Пиздец, блядь.

    (Я просто по ТВ сериал смотрю.)

  • Svetik Kotik, другое-не другое, но это не давало ему права так поступать с Ольгой. И тот кто козел, он навсегда такой) рано или поздно поступит так же с Ирой

    Ладно бы еще просто бросил, так еще такого наговорил((( бедная девушка, я бы с такого и сейчас повесилась, а ей только 15 лет

  • у них ничего не было!!!

  • сука не захочет, кабель не вскочет. если бы будилова не хотела, ее бы никто не е**л!

  • Станислав Горский, очень интересное мнение (это я про 'духовно богатое существо'), понравилось!

    Вот только про страдание не согласна. Она просто влюбилась! Действует слепо, по свербящему желанию в одном месте (мы ведь помним, сколько раз она уже была готова с ним переспать!), истерит и ругается с родителями. Вовсе не потому, что ей пострадать хочется! Приходится просто. Влюблена же. А Шутов как г***о в проруби - сам не знает, что ему надо! Одно видно точно: Шишкова ему неинтересна. После секса уж точно!

  • мне нравится))

  • Спасибо, Катрин!

    Просто я считаю, что людям очень часто проще выдумать себе проблему, чтобы потом все свои страдания сваливать на неё.

  • **Иришка....здесь немного другая ситуация.... вспомни,что первая начала его внимание завоевывать именно Будилова...при любой встречи она старалась его зацепить...на лестнице она его провоцировала на поцелуй,домой его пригласила именно она сама...я согласна Olga Lavrova ..Она легко доступная...и парень просто не теряется... **

  • И, кстати, я и не отрицал, что Шишковой секса захотелось. Это называется «бешенством матки»? )

  • она не легкодосупная. он ей нравился и она сделала всё, что могла, чтобы его получить. чего в этом такого?

    она простите подарила ему свою девственность, и хотя бы к этому можно было отнестись с уважением

  • Бывает и так, но не в этом случае. Она просто растворилась в нем, забив на всех и всё! Страдать ей совершенно не хочется!

  • будет все как в "Спеши любить"

  • А мне кажется, что ей нравится страдать. Иначе как объяснить тот факт, что она ебёт мозги окружающим и в первую очередь себе? Не-не-не, забить на всех ей как раз не хочется, ей хочется внимания! Только посмотрите, как она своих родителей "построила" — те так и бегают вокруг своей ненаглядной доченьки. Всё, что она хотела получить, она получила. Давно замечено, что у либеральных родителей дети манипуляторами растут.

    А «Я-страдаю-из-за-любви-а-жесткое-окружение-меня-не -понимает» это типовая ролевая модель поведения. Цель? Страдания якобы облагораживают. Значит, выглядеть благородной в собственных глазах.

    И растворилась она как раз в своих пиздостраданиях! ) В этом плане, она ничем от Носовой не отличается. Сама себе создаёт поводы для переживаний, сама же потом и переживает.

  • mne kazhetsya leha k bydilovoi vernetsya

  • Полностью согласна с Катрин Орловой. Ире страдать не нравится. И уж тем более она не создаёт себе специально поводов для преживаний, как написал выше Станислав Горский. Просто она влюбилась в Лёху и растврилась в нём, вот и всё.

  • у меня тоже такое было, и тоже в 9 классе))) Честно сказать, только с ним я испытала счастье.Настоящее. Типаж таких "плохих" парней очень завораживает...да и противоположности притягиваются))

    Думаю, выйдет неплохая пара))Рада за них))

  • «И уж тем более она не создаёт себе специально поводов для преживаний…»

    Абаснуй, ёба!

  • 46 - Странно слышать подобное от девушки)))

    49 - Согласна с Вами полностью!!!

  • А давай сначала ты приведи ещё хотя бы парочку примеров, где Ира якобы специально создавала себе поводы для переживаний.

  • "у меня тоже такое было, и тоже в 9 классе))) Честно сказать, только с ним я испытала счастье.Настоящее. Типаж таких "плохих" парней очень завораживает...да и противоположности притягиваются))

    "

    вот представьте, и у меня так было!)))))

  • А как иначе объяснить её поведение? Её чувства унизили раз, второй, а она никак не уймётся. Помните, когда Шутов заболел, она сначала говорила "так ему и надо", а позже уже бегала в больницу с записочками. Попросту ей нравится изображать красивую любовь, а таковой не бывает без страданий.

    А чтобы раствориться в человеке, надо забыть себя, свою личность. Думаете, когда она говорила ему, что ей больно, присутствовал эффект "растворения"?

  • В реальности бы 100% разошлись в скором времени.

  • Это типовая модель поведения влюбленного подростка! Все через это проходили, но не говорит же одна подростковая несчастная любовь о том, что нам безумно нравится страдать по жизни!

    В подтверждение ваших слов приведите хотя бы один пример, где было бы видно, что она страдает и получает от этого удовольствие?

    А вообще, можно саму актрису спросить о её героине, она её лучше знает, чем мы - нравится Шишковой страдать или нет.:)

  • интересно наблюдать за ними:)прикольная пара:)

  • #311

    Вы как-то неправильно представляете себе её мотивы. Страдать и получать удовольствие от этого? Мазохизм какой-то.

    Шишкова же СТРЕМИТСЯ к страданиям. Она должна понимать, что Лёха как унижал, так и будет унижать её, что её ждут те же страдания, но картинка настолько красивая, что отказать нельзя, и наша Ирочка с радостью бежит за новыми приключениями на свою ****.

  • Интересно узнать что будет дальше)

  • Ни к каким страданиям Ира не стремится. Если человек просто влюблён и терпит унижения со стороны объекта симпантии, так его сразу можно считать мазохистом? Видимо, Вы никогда в жизни сильно не влюблялись, раз так говорите.

  • а мне кажется, Будилова забеременяет от Лёхи и они будут вместе.

  • Это уже она не страдает, а унижается, когда бегает за ним!

  • Женька Чачкова вот вот мне тоже так кажется)))ну то что будут вместе не уверена но хотелось бы,а вот про беременность уверенна на 99%...ещё было бы интересно если бы Ира эта тоже залетела)))

  • #313

    А я не считаю её мазохисткой. Я считаю её дурочкой.

    Терпеть унижения значит сознательно продолжать свои страдания. Это простая логика.

  • ему от неё только одно надо...не серьёзный парень ..хорошо бы если бы они не были вместе

  • А Будилова - разве не такая же дурочка? Лёха её бросил, а она продолжала за ним бегать.

    Просто подростки склонны идеализировать свои переживания и считать обычную влюблённость в "любовь на всю жизнь". Тем более если ОН/ОНА - первый(ая).

  • Эта Будилова его провоцировала и это видно...если она так пыталась его завоевать,то это тупо...тем более что она изначально знала ,кто ему нравится...в начале у неё было чувство из разряда как это он не её,может потом и влюбилась,но путь завоевания был не тот...лично я считаю,что она это просто переживёт и забудет,а если сделают вроде она от Лёши залетела или чёт типо того,то это будет уже не такая уж и правдивая школа,а скорее мыло свойственное почти всем сериалам...А тандем плохого мальчика и хорошей девочки это правда,такое сного кто в школах переживал...все же в школах учились или учатся,все тут почти кричат,что серии похожи на их школьные годы,а сами о мыле мечтаете...

  • #316

    Лёха её бросил, и она записала его в чёрный список. Дальше - ни-че-го.

    Однако моей логики это не отменяет.

  • И кстати,где вы видели,чтоб девочек типажа Будиловой реально ЛЮБИЛИ парни,а не просто пошло хотели????

  • Примеры самолюбования своим страданием? Пожалуйста!

    1. Шутов. Ну тут в качестве примера можно приводить любой его поступок. Например, он заявляется к ней домой со своей ревностью и требует от неё бросить танцы: «Ну чё те по ебалу дать?!» — а она сидит перед ним на коленях: «Лёша, Лёша, не уходи!». Напрашивается вопрос: а зачем ей такой кавалер?

    1.1. Его постоянная ложь ей. Но Ирочке, очевидно, удобнее жить, веря в свою неадекватную картину мира, чем бросить его, имея в виду такое его непорядочное отношение к ней. Вопрос: почему не бросает?

    1.2. Будилова. Даже узнав о том, что Буди беременна от Шутова, Ирочка сначала психует, а потом сама предлагает ему/ей деньги на аборт. Хо-хо! Зачем? Чтобы Буди не привязала Шутова к себе, а тот достался Ирочке? Я думаю, мой к ней вопрос можно не повторять.

    2. Родители. Родителей наша героиня построила на отличненько!

    2.1. Танцы. Захотела бросить танцы? Бросила. Но сделала это в особо циничной и жестокой для своих предков форме. Вопрос: зачем? Чтобы они слегка озверели. Чтобы зауважали её? Нет, чтобы внимания больше ей уделяли. Ругань это тоже внимание. А для мазохиста — желанное внимание. Ведь тогда он становится в роль жертвы (а тот, кого обижают, всегда прав), а обидчик — в роль злодея (ведь как можно обижать хорошего человечка?).

    2.2. Шутов. Они хотели, чтобы она его бросила. Она его не бросила, напротив, заставила предков принять его скрепя сердце. Сыграла на любви родителей? Сыграла. Кайфанула от скандальчиков с мамой? Кайфанула. Ведь если кто-то её обижает — кто-то другой должен её пожалеть. Вот она и спровоцировала ситуацию: родители её обижают — Шутов её жалеет. Хорошо устроилась!

    2.3. Болезнь. Ну кто же из нас в школе не любил поболеть, чтобы близкие вокруг нас бегали и жалели нас? Шишкова точно любит. Это ли не удовольствие от выдуманных страданий? Чай под капельницей не лежит, не умирает, наоборот, скачет по дому, как коза.

    Результат: отношения с Шутовым это проблема, которую она сама себе создала; отношения с родителями это проблема, которую она сама себе создала. Цель? «Я хорошая, а все меня обижают! Но зато я такая охуенная страдалица в их глазах, что они меня рано или поздно пожалеют!».

  • оч классные

  • «Это уже она не страдает, а унижается, когда бегает за ним!»

    Всё правильно. И кайфует от этих унижений. Ибо, если бы не кайфовала, зачем бы тогда их терпела? Потому что любит? «Пришла пора, она влюбилась» — все в этом возрасте хотят любить, ну вот она, как пушкинская Татьяна, и выдумала себе свою любовь к нему. Подсознательно выбрала для себя альфа-самца. Для чего объяснить?

  • Самые интересные сцены с ними)))

  • Забыл ещё самый первый повод для переживаний, который она себе создала: когда узнала, что у Шутова до неё была Буди. Казалось бы, ну и что? Так нет же, она эмоционально зафиксировалась на мысли об этом, и настрадалась всласть!

  • Классная пара. Пусть будут вместе. Леша просто супер

  • «…и терпит унижения со стороны объекта симпантии, так его сразу можно считать мазохистом?»

    Можно. Докажи обратное.

    А любовь это аффективное обсессивно-компульсивные расстройство. Вид психического расстройства. Отклонение от нормы, то есть.

  • Классная пара..вот бы они были вместе))

  • «Просто подростки склонны идеализировать свои переживания и считать обычную влюблённость в "любовь на всю жизнь".»

    А вот тут ты права! Идеализировать свои переживания и облагораживать свои страдания.

  • Алёнка SOLNCE Павлова вчера в 17:16

    Самые интересные сцены с ними))

    согласна...

  • Уважаемые дамы и господа, я бы на вашем месте не пугался так слова «мазохизм», ведь садизм и мазохизм это формы сексуального поведения, и в неакцентуированном виде склонности к ним заложены в каждом индивиде. Они были сформированы процессами эволюции (когда вожак стаи подавляет остальных членов стаи и подтверждает свой статус в том числе и в сексуальной форме) и социализации (конкуренция, моральное подавление, самоутверждение и т.д., и т.п.). Я понимаю, что слова «мазохист», «комплексы», «стереотипы» для вас эквивалентны ругательствам, но было бы неплохо поинтересоваться значением и обстоятельствами изобретения этих терминов.

  • согласна с предыдущим коментом))) они-эта одна из причин,причём можно сказать главня,почему я смотрю сериал

  • «А вообще, можно саму актрису спросить о её героине, она её лучше знает, чем мы - нравится Шишковой страдать или нет.:)»

    Бесполезно. Практика ТАКИХ вопросов показала, что каждому актёру нравится его персонаж, и актёр его всегда оправдывает. Кому же из этих вчерашних школьников и студентов захочется признать, что он играет инфантильного лоха, самовлюблённого мудака или истеричную стерву?

  • Юлька MiSs_GaNgStA Милосердова 25 янв 2010 в 20:39

    согласна с предыдущим коментом))) они-эта одна из причин,причём можно сказать главня,почему я смотрю сериал

    ага...у меня тож эта самая главная причина..остальные на втором плане))

  • нормуль, Шутов конечно неадекватом бывает)))

  • я сын будиловой

  • Ох, Станислав, я так глубоко не копаю))

    Вы прям психологический портрет Шишковой создали!

    Я рассуждаю проще, с точки зрения обычного поведения 15-летней влюбленной до слепоты девочки-подростка, для которой её поведение вполне типично.

    И всё-таки остановлюсь на своей т.з. - не страдает она и не получает от этого кайф. От внимания к своей персоне - да, кайфует! Её страдание всего лишь проявление юношеского максимализма.

    Ну вот как-то так..

  • крутая пара мне нравится)))

  • Да, я кончил. )

  • норм пара!

  • Хахах))

    Поздравляю))

  • Мне не нравится, но это классика жанра) не знаю чем закончится но оч интересно)

  • Посмотрел 54-тую. Мдааа, Ире, понятное дело, сейчас нежность нужна… а этот уебан… дон Жуан…

    Ну чё, тёлочки Контактика, так восхищавшиеся парой Шутова-Шишковой, где вы все теперь? Как вам ваш брутальный герой? С вами ваши хахали так же обращаются?

  • Мне кажется сей роман канонично закончится абортом.

  • Я не восхищалась. Дураку было понятно, что целку сорвет и бросит.

  • мне не нравится, он весь такой неухоженный, грубый, постоянно ее унижает. и с Будиловой он так и не порвал окончально, с одной за ручкой ходит, а с другой трахается по вечерам.

    а Ира наоборот добрая, милая, симпатичная девченка)) влюбилась в этого придурка, бедная.. любовь зла((

    мне кажется,она со временем поймет, что он ее не достоен!

    а сейчас это школьная первая любовь, сопли и понты что типо со старшеклассником замутила..

    у многих такое было, согласна, поэтому и интересно смотреть как дальше у них будут отношения раскручиваться))))

  • ты думаешь есть какое то особое удовольствие это делать(по-мимо просто секса) ? бросил он её, потому что висла на нём, и не давала ему никакой личной жизни. Да и на свою подзабила, кроме него никаких интересов и нету =///

  • Думаю вместе они долго не протянут)))Скорее всего Ира останется с Димой Горяевым а Леха с "Звездой".

  • да не пара а херня какая то.

    это было ясно что бросит, просто не понятно на фиг шутову эти девственницы сплошные, какая действительно ему от этого радость.

  • прикольная парочка)

    так обычно и в жизни случается

    "девочка пай, рядом жиган..."

  • как родители свою дочь не пасли, а прямо у них под носом всё и случилось.

  • Ира не отличница.

  • "Дураку было понятно, что целку сорвет и бросит." Tilly Кровосос и Контролер Ashburrie я с Вами полность согласно, с Будиловой так же поступил, хотя тут может быть и другое, ему интересны девушки пока не дали, а потом, когда добьется своей цели - теряет интерес

  • Мне они нравятся. Да, он грубый,безсердечный, но ведь некоторых это притягивает. Не понимаю как у них может что-нибудь получится,но всё-таки хочется чтоб они были вместе. Мне очень понравилась его фраза когда они у её подъзда разговаривали "я тебя никому не отдам" . Мило по-мойму)

  • Чего хотела,того она и добилась!!!!

  • Нравяться очень!))))))))

  • #335

    Елена *Прекрасная* Сухова

    сегодня в 11:32

    Чего хотела,того она и добилась!!!!

    вот молодец! полностью согласна!!!

  • мне очень нравиться эта пара!!!!

    я об этом всем говорю!!!!

    Я уже наверно всех достала!!!***)Хд

    они очень милые,и когда их показывают,я всегда улыбаюсь)))

    наверно я сумашедшая***Хд

  • в плане секса, это была ее инциатива! еще тогда в спортзале, когда ничего не вышло! дурочка блин((

    и вообще парням не нравятся девушки, которые бегают за ними...

    в начале отношений Ира танцевала и была недосягаема, этим она его и удерживала интерес))))

  • ну незнаю. мне кажется это плохо все кончется! а так они класные!

  • У меня была такая же ситуация в 14 лет. Поэтому я не удивляюсь, почему Будилова и Шишкова бегают за таким серым парнем, как Шутов. Я думаю, у многие девчонки прошли через это. Позже, думаю, Шишкова научится ценить себя и определять, за кем стоит побегать действительно, а от кого, наоборот, надо бежать. Просто у нее он первый мальчик и это вскружило ей голову.

  • он на быдлоса похож...она на курицу..отличная парочка!!!

  • Верно подмечено, в конце концов, Шутов был первым мальчиком, который стал за ней ухаживать. И ей, очевидно, захотелось «самореализоваться» в отношениях, сексе, любви и во всём остальном, что она себе навыдумывала.

  • мне нравится эта пара)))что в ней есть)

  • ну что поклонники данной пары? те кто считает их милыми, подходящими друг другу, кто увидел в их паре "любовь".. по моему после последней серии можно ставить точку в их отношениях.. прошла у Леши любовь.

  • он постоянно на неё орёт , она постоянно извиняется...

  • шишкова во всем стала подчиняться шутову, даже танцы забросила, вот и перестала быть для него интересной. да и любви никакой не было, хотя в какие-то моменты казалось, что у них действительно любовь ))

  • Очень красивая пара, хорошо что Леша слушается Иру, я оч люблю наблюдать за этой парой)))

  • не кому не показалось после того как Ира переспала с Лёшей,он охладел к ней....за Будилову морду бьёт Гаряеву...

    на неё же менее внимания....

    это так печально когда парень пользуется девушкой.

  • мне нравиться)))

  • По-моему, он охладел к ней ещё до того, как переспал, хе-хе.

  • он её в такого же гопника превратит!

  • Самое интересное,что и с Будиловой у него было что - то подобное после секса он сразу потерял к ней интерес,а теперь вот с Ирой тоже самое,жалко ее...

  • Мне они нравятся) Прикольная пара получается!

  • К Ире он охладел еще за долго до секса, еще до того времени, как она хотела отдаться ему в спортзале. Просто он относиться к Шишковой как к "девочке про запас". Пока никого нет, пусть хоть Шишкова будет. Если бы Будилова (или другая понравившаяся девчонка) дала бы ему понять, что хочет с ним встречаться, он давно бы бросил Иру.

  • Ирка "Hard Candy" Федорченко так ты же писала, что они с Будиловой отличная пара LOL. У них все несерьезно, лешка конечно хоть и влюбился в нее, но она после всего что у него было с Будиловой, его близко уже не подпустит, так для понта повстречается и все

  • Шутов скорей всего будет теперь с Харитоновой мутить)) Ведь он помните Шишковой сказал про Дашулю: Ммм..какая она у вас клёвая стала!)

  • Ирка любит его.....вроде

  • Эта пара с самого начала не понравилась совсем

    девочке попался недобросовестный молодой человек.

    хотя она и сама дура,такие унижения терпит .

    чего стоит момент где он выбрал Будилову в курилке.

  • Вообще офигенная пара,раньше как то не верила чувствам Леши)а щас дак наоборот,он меняется ради неё..))так что они друг друга любят мне кажется

  • В этой паре, Шишкова еще дурнее Шутова. Прям раздражает свои поведением.

  • странно все таки, что в этой паре офигенского?

    Шутов -моральный урод, каких поискать, Ира - дурочка (была бы умной, не подпустила б его к себе на метр)

    теперь интересно, что он хочет сделать с Ириным учителем танцев? Поймает в темном переулке и по морде бить будет? Правильно, по мужски.. Не фиг Ире плясать, нужно с Шутовым зажиматься в подъезде, пить и курить начать.

    а то Шутов, своим маленьким мозгом все понять не может, ходит у всех спрашивает: "Зачем ей эти танцы?"

  • Анюта Шутова, в этом возрасте, мне кажется, у всех так и происходит... один раз и больше не надо... Помните, даже мама Ольги Будиловой сказала,когда их застукала "он тебя бросит, мальчики любят гордых девочек", ну что-то типа того)))

  • Нормальная пара!

    Шутов хоть и жесток, но любит её в отличии от Шишковой!

    А Шишкова будто просто так встречается!

    Наверно, как и во многих фильмах, Леха изменится...в лучшую сторону!!!

  • Все отлично. Это же магическая любовь. Трахнул и исчез))) Ну эта конечно сопли теперь развесит)) А тут некоторые неадекваты верили в красивую пару, траляля, любовь))) Вы такие же детишки как и те кого играют в этом сериале))))

  • мне нравиться.....

  • Дааа..

    так ей и надо)))

    не хочу злорадствовать, но Шишкова как персонаж меня всегда раздражала! меня и в жизни то такие всегда раздражали)))

    То что она к нему приклеется теперь и будет ходить как хвостик и унижаться , это точно. У меня в жизни у знакомой точно такая же ситуация была, они даже похожи чем-то, так та мадам пробегала за ним два года, бедный отцепиться не мог, унижалась как могла... жалко с одной стороны, но с другой ... собирись, включи мозги и забей! )

  • Хаха ..все 62 серии они будут сраться а потом ЛЁША будет сползать по двери... о Ира,прости, я просто душевно больной... быстрее бы уже определились чо им надо.

  • да блин он ее бросил не потому что она ему отдалась! до этого было много моментов, из-за которых леха охладел.

  • Пара очень даже нечего, только этому Лехе нужно мозги вправить)))

  • Да, и теперь он только ждал интима, что б не получилось что потратил зря время.

  • Кстати, Ира же, кажется,не отличница???

  • а мне кажется, что у них все еще может хорошо закончиться...

  • Кстати они пошли в кино?

  • отличница...ну ли просто примерная ученица..

  • #354 …только не в фильме Германики! А-ха-ха!

  • Супер парочка))

  • классика жанра.у меня такое было :)

  • мне нравятся они очень красивые,тока Лёха немного палку перегибает со своей любовью ревнует её постоянно)

  • Станислав, вы слишком реалистичный человек, обычно как раз после секса мужчины понимают, что той, которую они стремились уложить, больше не будет, что она единственная и лучшее, что у них было когда-либо. Тем, более может Ира начнет его не замечать (с его нынешним отношением к ней) и она просто вновь станет той Шишковой, которую мы увидели в самом начале сериала.

  • Не люблю эту пару....

    и Леша мог бы и по лучше девушку найти...

  • #357 Просто красивой любви в фильмах Германики не бывает и быть не может, надо же показать ПРАВДУ ЖИЗНИ.

  • Milka conceited ★ egoist Makarova,

    А ну Леша же такой хороший, просто прелесть :) А вот девушка его чем попало занимается, танцами, да учебой.. не, не достойна она его, совсем. Леша достоин ЛУЧШЕГО )))

  • тогда я не посмотрю ни одного ее фильма.

  • Ира и Лёха совсем не подходят друг к другу!Оля и Лёха смотрятся намного лучше,а Ире надо найти парня её уровня!:-)

  • #357 Да ну ка, сними розовые очки) Думаешь мужик, сняв телку в клубе и трахнув её, на утро думает какая она единственная и неповторимая? Чтобы мужчина так думал, секс должен быть по искренней и чистой любви, чем и не пахнет у шутова и иры.

  • Раздражают они меня и вместе и по-одиночки.

  • Снять и ухаживать (пусть не так как обычно) РАЗНЫЕ вещи.

  • Я за... Противоположности притягиваются... Она влюбилась как малолетка... А он.. Смотрит нанее с обожанием... Я их обожаююю)))

  • Ухаживать - понятие, не применимое к 15-ти летним детям, особенно таким дибилам на голову как Шутов. Подоплеку этого "ухаживания" можно увидеть в серии, где он в больничной палате придумывает с соседом смски, как "РИАЛЬНЫЕ ПОСАНЫ".

  • Вот-вот,правильно))

  • #362

    я с тобой спорить не буду. переубедить тебя в том, что не все так как кажется на первый взгляд, невозможно.

    по теме скажу, если это настоящая любовь, то она обязательно пройдет через все преграды и беды. я считаю, что они будут вместе до победного конца!

  • а мне хочется, чтобы Ира была с Горяевым.как-то больше, мне кажется, подходит.

  • Прости, но всё так, как кажется на первый взгяд. Они не взрослые люди, а подростки, у которых играют гормоны, а мозгов пока нет. Ни о какой любви в этом возрасте говорить не приходится.

    1) То что она бросила танцы ради него - не любовь, а клише,высмотренное ей в фильмах. Что мол она должна идти на жертвы ради любви - вот и нашла жертву.

    2) То что он её добивался - да все добиваются своих любимых разными способами.

    3) Его ревность - не любовь, а внутренняя слабость и комплексы, опять же клише - "смотрите какой я мужик и собственник"

    4) Ну а погоня за будиловой - вообще непонятно что)

  • хорошая пара)

    мне они нрав....

    но Лёша слишком грубый...

    особенной во вчерашней серии...

  • я с тобой спорить не буду.

  • тяжело ей конечно... но они красивая пара.

  • Виктория, да это просто смешно! Вам самой лет 15 от силы, раз так считаете! Какая к черту любовь?! Со стороны Шутова к Ире элементарного уважения нет, а вы говорите про настоящую любовь, которая все преграды преодолеет)))

    И про какое ухаживание вы говорите? Цветочек на день рождения Иры припер? Вот это даааа, ухажер так ухажер!

    От всей души желаю вам, чтобы вас такие ухажеры обходили стороной и чтобы вы научились распознавать настоящие чувства от одномоментного увлечения!

  • он во всех сериях очень грубый по отношению к Ире!

  • да, тут любовью и не пахнет, но есть один момент, который иногда заставлял думать "а может она ему все-таки действительно нравится" : это то, что шутов предпочел шишкову будиловой, в то время как все остальные парни этому удивлялись и говорили, что будилова гораздо круче и красивее... а он все равно был с шишковой.

  • оч красивая пара.....тем более жизненая...прям как у меня......

  • У этой пары нет будущего. Лёша никак не может определиться кто ему нужен.

    Как только Ира от него уходит-он начинает страдать и бегать за ней, а как любить-он начинает её не замечать, хамить, избегать и клеиться к Будиловой

  • Я не пойму, как вам этот гопник нравиться может? Тут где-то был вариант, что он ее превратит в свое подобие. Так вот, ставлю к этому комменту +1

  • неа шишка не для шутова

    ему будилова подходит

    честно терпеть шишку не могу, и сразу ясно было - он ее в постель заташит ,потом бросит

    что и случилось

  • Мне кажеться они не смотрятся вместе. Тем более он так к ней относится!

  • Виктория, типичная ситуация

    нихрена парень после секса девушку не оценит

    как сказать, потеряла всякий нимб над головой для него

    хоть Бедную Лизу вспомните))

  • супер))))только жалко что они стали ссорится из-за этого долбаного тренера(((

  • Возможно после больницы у Шутова какие то проблемы со здоровьем,осложнения .В этом плане мужчинам становится не до чего.

  • Пара очень славная)))

    А Лёша такие чувства противоречивые вызывает,вроде и сволочь,но такой клёвый)

  • Наивные люди! Да какие осложнение тут могут быть? Зачем все идеализировать там, где в этом нет нужды?

  • супер пара

  • Ой, да не из-за секса она ему разонравилась. Заметьте, не он ее соблазнял, а она его, и липнет как липучка, шагу ступить не дает. Ну какому парню понравится такое?

  • после 17 серии просто супер,по ходу дела Лёша начинает менятся в лучшую сторону даже в больницу её повёз)))

  • Глупо полагать, что у него проблемы со здоровьем. Почему - то он сразу выздоравливает, когда видит Будилову, напрочь забывая о своих болезнях. Шишкова просто давно ему разонравилась.

  • как-то эта пара не смотрится. у них нет изюминки, что-ли, одна химия. он - пацан, который привык "перепихнуться", а ей мама показала презервативы, с которыми она с начала не знала чего делать, а потом решила с лехой в первый раз. хотя повадки стервы у нее уже проявляются... тот же момент когда она требует от него "сказать правду, и тогда мы сможем быть вместе"

  • да шишкова сама виновата. это надо ж так не уважать себя штоб бросить все за пацана. не хочет штож поделаешь но не на коленках же стоять перед ним

  • да ну....мне не особо нравится эта пара........

  • да ясно уже все с ними...сомневаюсь, что ему по бошке щарахнет и он побежит снова за своей ирочкой

    тем более, при сексе она себя вела довольно несоблазняюще :Р

    а для парня наверно удар по гордости, не понравилось девице

  • мне нравится))

  • ну первыи раз всегда больно..... и я думаю,что еи было не до соблазна.

  • мне нравится

  • Лиза, в первый раз ты тоже затрахала своего парня до смерти? )))

    всё приходит с опытом, не может девушка в первый раз получить максимум удовольствия от секса.

    вообще я в шоке, ему теперь уже лень ее до остановки проводить!! вот кретин.

  • И мне нрав:))

  • А мне вот что-то не по себе стало от сцены в обзоре - какая-то тусовка, одни пацаны, Леха куда-то испарился, какой-то левый тип Ирку за особенности фигуры жамкает :( ? Это вообще как?!

  • Ира не отличница

    я читала в рецензиях, что она учится средне, но за счёт участия во всех школьных мерроприятиях к ней хорошее отношение.

    Понравилось поведение Шутова, когда Ире подставили подножку.

  • как как

    изнасилуют ирку

    эт к бабке не ходи :) если конечно пацаны не ступят

    но эт моё мнение

  • она очень хорошие))) лучшая пара сериала)))

  • Ладно, увидим...Может не так все еще чернушно.

    Слабая надежда только на одно остается - что спектакль это,заранее Лехой срежиссированный, дабы Ирку напугать до белых глаз и отвадить...

  • Даа, да речи нет! Ну как по мне Классная пара:)

  • Наталья, что за обзор? скинь ссылку плиз )

  • они супер)

    пркиольненькиеее)

    пусть у них все норкмичеГ будет до конца сериала

  • Наталья, что за обзор? скинь ссылку плиз )

  • Да норм.он ее любит я думаю. Прост епт надо чуть измениться

  • Я от этого обзора тоже в шоке. Я шутова с самого начала не переносила. Не ужели он за нее не заступиться, позволит друзьям.

  • Пара то хорошая, но если Шутов как-то сдерживать себя не будет, то гуляли они в разные стороны... наверное. Но, надеюсь, всё хорошо будет, учитывая его нежное отношение к ней после травмы)))

  • да

  • По моему он на нее ооочень плохо влияет!!!

  • он ее в карты проиграл

  • Леночка *КОШКА* Борисик.

    Конечно он на неё плохо влияет,но хотяб чуть чуть он её всё же любит)))

  • КОШМАР!

  • Вика Ковалёва

    Какая-то странная любовь.... ну может и такое бывает)

  • да откуда вы взяли этот обзор??

  • Леночка *КОШКА* Борисик.

    Ну судя по всему в наше время всё бывает...)

  • всё-таки я надеялась,что в Лёше хоть что-то есть святое...оказалось нет...

  • у моего парня характер на Шутова похож. я даже в нем его иногда узнаю.

  • Друзья! Это было показано после серии, как бы краткий обзор того,что будет впоследствии, как обычно.

  • Хорошая пара.

    лёшка конеш 'плохой парень',но шишкову любит.

  • Я вообще в ужасе с этого обзора! Убила бы этого Шутова!!!!

    Надеюсь, что Ира как-нибудь выкрутится... Хотя... зная фильмы Германики... ей пипец((((

  • Так любить девушку,что скуривать ее и опускаться до шантажа.... типа либо танцы либо я

  • Ирка, наверное, выкрутиться, а Леха на следующий день скажет ей: Прости, я незмаетил, что он лез к тебе" и та простит его. А может просто скажет, сама виновата, сама хотела, что бы они лезли к тебе, типа " сучка не захочет, кобель не вскочит!" Извиняйся!

  • я думаю это самая клёвая пара

  • мне нравились они очень.....но сейчас никак....

  • Мне кажется.....ни к чему хорошему не приведет такой союз!!!!!! Девочка хорошая(но глуповата еще!!!!)

  • Я тоже надеюсь,выкрутится Ира...

    Надеюсь еще, что Леха потом за свое безобразие будет все оставшиеся серии отвечать :(

  • Пара нормальная, видно, что отношения искренние, просто конечно они друг другу не очень подходят, в плане того, что очень разные.

  • Я тоже надеюсь, что она сможет от них сбежать, или может мать шутова придет. А он за нее не заступиться, я уверена. Вот бы Ира этому лехе отомстила!

  • нет,отстойная пара.

    он тупой выдрипистый мажорик,а она наивная безмозглая поведушка.

  • мне тож нравится*)

    я тож такая же как Ира....и мне оч нравятся Плохие мальчики*)

  • да классная пара, чо. отличница и спортсменка со своим абалдуем уже наркоту попробовала. легкую наркоту, но тем не менее. так вот люди влюбляются и катятся под плинтус. ЛЮБОВЬ! ага

  • да.....

    предмет для горости

    *сарказм*

  • Шутов уёбок же. У него 1597 подбородков. Или красивый? :3

  • Good Girls love Bad Boys (народный афоризм) :)

  • уёбок же,да)

  • А мне вот что-то не по себе стало от сцены в обзоре - какая-то тусовка, одни пацаны, Леха куда-то испарился, какой-то левый тип Ирку за особенности фигуры жамкает :( ? Это вообще как?!

    Это когда было???

  • мне кажется конец истории этой пары будет трагичным

  • Кажется,что Ире импонирует то,что на нее обратил внимание старшеклассник,который к тому же отшил ради нее саму Будилову.А прощать она его будет в любом случае,потому что потерять такого парня для нее просто неприемлимо.Он красивый,недоступный,игнорирует ее,-а игнор всегда действует

  • не подходят однозначно друг другу

  • чо щас Лёха так изменил своё отношение к Шишковой?

    типо использовал и всё..

  • Как она ему даст, он сразу ее бросит)

  • Типо да..

    Только я не пойму почему некоторые подозревают что Шишкову изнасилуют??

    ГДе это было??

  • испортил девку наркотой....

  • См. топик кверху...В обзоре про следующую серию...

  • У меня в классе была такая пара. Она - серебряная медалистка, спортсменка и красавица (т.е. не стремная ботанша, а "активная целеустремленная позитивная" девушка, которая, помимо прочего, еще и учится хорошо - очень похожа на Шишкову), а он - главный раздолбай класса, прогульщик, главный курильщик травы и т.д. Начали встречаться то ли в 10, то ли в 11 классе. Вместе до сих пор (4 курс уже, т.е. 4-5 лет), хотя лично мне тогда казалось, что это на пару месяцев или же, как сказано выше, "как она ему даст, он сразу ее бросит". Кстати, под его воздействием она тоже стала периодически покуривать траву! (ну и не только она)). А сейчас я с ними не общаюсь. Могу сказать, что там имеет место взаимное влияние, но, скорее, ее положительное влияние перевешивает его отрицательное.

    Так что вполне реалистичная парочка. И такие отношения "в реале" иногда вырастают во что-то серьезное и долгосрочное.

  • Елена シ Neffforka シ Олеговна сегодня в 16:59

    чо щас Лёха так изменил своё отношение к Шишковой?

    типо использовал и всё..

    =================

    нет конечно! тем более это она его вечно уговаривала сексом заняться, а он все отказывался.

    просто шишкова ради него на все готова и беспрекословно все его просьбы выполняет. кому захочется с такой встречаться? она совсем гордость потеряла!

    Keren (Ksenya) Pritsker, это было в обзоре, который после серии. правда, я его не видела.

  • не согласна с Саня Skinhead(СС) Белый я считаю он ее не бросит..

    да и еще про наркоту: ничего такого если она покурила, и почему сразу испортил? она разве после этого изменилась?

  • АА.. а все ясно, спасибо!

    А то я думала что пропустила что-то!!

  • я если честно думал ира куда умнее чем оказалось

  • Шутов классный парень!!! из всех парней он самый нормальный. не то что те тупые уроды, пусть хулиган, драчун....но он настоящий мужик. ну и Епифанов тож ниче

  • Можно я посмеюсь с любителей парочки Лёха+Шишкова?

    Бу-га-га!

    Эта пара - тотальный отстой. По моему, после того, что учудили лёхины дружки, все вопросы насчёт "любви" и прочих розовых соплей сняты!

    Эй, любительницы парочки! Видео про "школьную любовь", восхваление принципа "хорошие девочки любят плохих мальчиков" - вы проиграли, причём с позором! Пара ваша - самое мерзкое, что есть в сериале!

    П.С. искренне надеюсь, что молодые девчонки, посмотрев сериал, задумаются - а надо ли строить отношения с такими, как Шутов.

  • Ну посмотрим, что дальше будет)

  • """"восхваление принципа "хорошие девочки любят плохих мальчиков"""" это не восхваление, а горькая суть,увы...Такие как Леша почему-то к себе часто Ирок притягивают :(

    Грустно это...

  • а кто вам сказал что Ира отличница? это Вера отличница! а Ира учится средне. ее учеба интересует постольку-поскольку. ее смыслом жизни до появления Леши были исключительно танцы!

  • Насчет того, почему хороших девочек тянет к плохим мальчикам. Потому что в 15 лет ты ищешь себе не мужа, а того с кем можно развлечься, того кого окружает большая компания и кто предоставит возможность почуствовать себя такой же безголовой и свободной. И часто это все плохо оборачивается.

    Жизнь все потом расставляет по своим местам. 5 лет назад я бы и не посмотрела на человека, с которым живу сейчас, он бы показался мне слишком спокойным и скучным.

  • а что касается пары... сначала их ситуация цепляла. плохой парень за которым бегают девченки сильно влюбляется в спокойную положительную девятикласницу... согласна, он сильно ее любит и на это приятно смотреть!

    но как-то события у них скучновато развиваются.

    если в начале фильма было интересно, то сейчас мне реально все равно чем у них там все закончится!

  • кто сказал, что по сериалу она отличница?

    по моему она в классе обычный средничек в плане учебы..

  • Я почему-то почти уверена что Ира забеременеет. Положительная девочка, всю жизнь посвятила танцам, и вот такой вот исход, перечеркивающий все, вполне логичен.

  • Точно!

    Просто она хороший ребенок из хорошей семьи!

  • А у меня были мысли, что Лёха подсадит её на наркотики или ещё что-нибудь в этом роде. Его вредное влияние на Иру очевидно, вопрос лишь в том, далеко ли всё это зайдёт.

  • Меня они оба раздражают. Маленькая девочка любящая подонка гопника только за то что он физически сильный. Меня всегда от этого тошнило.

  • Ленка [циничная] Кравченко

    Согласна на 100% мне тоже стало не интересно смотреть!!!

    особенно не понравилось когда он дал ей покурить травку)) и когда предложил прогулять школу и они пошли сидеть на лавочке)) на холоде!!!!!

  • "Просто она хороший ребенок из хорошей семьи!"

    Она тупая идиотка и самый безнадежно-потеряный человек из всех персонажей сериала

  • люди скажите пожалуйста в какой серии Леха давал ей травку...чет я туплю...

  • А одно другому не мешает! :)

  • не знаю в какой серии)) но это показывали только в 23.30!!!

  • Keren (Ksenya) Pritsker, ты взрываешь мой мозг )

  • блин скажите пожалуйста кто знает)

  • "А одно другому не мешает! :)"

    Ну в принципе зерно истины в этом есть..то что она безнадёжная тупая дура не мешает ей быть "хорошим ребенком", т.е. серым унылым говном, плывущем по течению, которое неплохо адаптируется по жизни , впишется в систему и т.п.))

  • В 19й, кажется... Не точно, но всё же.

  • но может быть она поумнеет после того как об нее вытерли ноги (и плюнули сверху)

    хотя...персонаж слабовольный...нет.такие люди либо выбираются из этой помойки под гордым названием "отношения" (касательно ТАКИХ отношений)

    либо насовсем застревают

    думаю Ира -2 вариант)

  • спасибо))

  • Шишкова - УГ, без вопросов. И чтобы компенсировать свою ущербность, она и влюбилась в Шутова, у которого зашкаливает самомнение и уверенность в себе.

    А что с ней будет - в сериале, конечно, вряд ли успеют показать ,но рискну предположить, что чуть поумнеет.

    Вообще, всякое бывает. Есть хороший русский фильм "Однажды в провинции". Вот там показана терминальная стадия любви к "плохим мальчикам" (уже в замужестве и у взрослой женщины). К сожалению, и в жизни такое не редкость.

  • Ира - дура. Леша ее не любит, а она всему верит и за все прощает....

  • ……………………………………..________

    ………………………………,.-‘ "……………….``~.,

    ………………………..,.-«………………………… …..»-.,

    …………………….,/………………………………………..":,

    …………………,?………………………………………………\,

    ………………. /…………………………………………………..,}

    ……………../……||ЕБАНЫЙ СТЫД||……………,:`^`..}

    ……………/……………………………………………, :"………/

    …………..?…..__…………………………………..:`……… ../

    …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………. /

    ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,: `…….._/

    ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…… .,.-~-,},.~";/….}

    ………..((…..*~_……." ;=-._……";,,./`…./«…………../

    …,,,___.\`~,… …»~.,………………..`…..}…………../

    …………(….`=-,,…….`…… ………………(……;_,,-«

    …………/.`~,……`-………………………….\……/ \

    ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__

    ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,

    …..`=~-,_\_……`\,……………………………\

    ……………….`=~-,,.\ ,………………………….\

    …………………………..`:,,………………………`\……… …..__

    ……………………………….`=-,……………….,%`>--==``< /p>

    …………………………………._\……….._,-%…….`\

    ………………… …………..,<`.._|_,-&``…………….`\

  • Я надеюсь что они кончат как сид и нэнси

  • шишкова бесила меня уже серий 15-20! вобще терпеть не могу когда девушка себя так ведет! нельзя конечно сказать что она слабовольная, как кто-то тут вырозился, но это не меняет того что она редкостная зануда. при всем при том, что шутов тот еще мудень как-то совсем ее не жалко!

  • "Тупая пи*да" и "чОткий пацанэло" что может быть прекрасней. счатья им . они друг друга стоят.

  • Ее первой и главной ошибкой было то что она бросила танцы. Свое давнее увдечение. Он это все равнро не отценил, только уваюжать перестал.

    Ну, а потом все остальное..занудство..

  • Ниче се, как тут Ж нафлудили)))

    Но я больше согласен с Ксюхой)

  • мне нравиться....только если бы не их родители,а то вечно лезут..

  • а мне кажется,что в принципе неплохая пара))

  • Helen Deviatilova сегодня в 16:47

    мне нравиться....только если бы не их родители,а то вечно лезут..

    ===================

    омг что ты несешь... ты сериал смотришь вообще?

    а родители у иры очень хорошие!

  • Мне они как пара оч нра!!! Да банально, отличницам почти всегда нра плохие парни!)))))))

  • бред вообще....я сам хулиган по жизни были у меня тихони правельные все такие))) это антураж поиграл и надоело быстро надоедают такие ... сначала экзотика потом быстро преврашается в обыденность люди разных кругов и интересов у тебя клубы работа футбол с фаейр плеем у нее математика русский дополнительно сольфеджо и фортепиано )))) вообщем че еще добавить еще мама с папой к девяти домой плюс к её урокам видимся по часу и она мне рассказывает про полезность кукурузных лепешек и то что коровы под музыку баха дает больше удоя))))) вообщем самое интересное в наших отношениях было пролог и эпилог а до кульминации так и не дошло))) сейчас нашел себе по вкусу все супер... вот тоже самое у шутова ну ка подкачю.... интересно туда сюда все надоела. только у них ситуация чуть другая она за ним бегать стала ему надоело излишнее внимание.. вот и все. пара бред... имхо.

  • Атстой....

  • С самого начала понятно было что он ее бросит.Не подходили они друг другу.За Иру я почему то больше всего переживаю.Хорошая,красивая,серьезная девчонка-а на пути одни уроды.Ну серьезность ее пока что не в цене,а потом как парням надо будет жениться-она будет для многих первым кандидатом:))

    Мне не понравилось как она перед Лешей унижалась.А после того что он сделал пару серий назад,Лешка вообще упал в моих глазах.

    Хотя если подумать-мало ли таких?я парочку таких же знаю:))

    А то что она уж излишнее внимание ему уделяла-это бред.Просто Лехе она надоела уже,а тут и отговорка нашлась мол бегает за мной как собачонка,друг,помоги отвадить.Захотел бы бросить-давно уже бросил бы,и без этих приглашений и друзей...

    Друзья его ее по настоящему могли бы трахнуть,вообще у парня нет ничего святого.Ну и хрен с ним,пусть уходит от него и подальше

  • Я лично не понимаю, что она нашла в нём, учитывая приличность её семьи. Всё-таки, чем он крут? Чёрной курткой? Влезанием в очередь в ларёк? С ним банально не о чем поговорить, в трудную минуту он не сможет поддержать, попросту не знает как и не имеет средств к этому. Его хамская манера общения... А то, как он иногда с ней обращался, вообще молчу: не парень, а свинья какая-то (прости, животное). Ни прошлого, ни будущего, ничего он ей дать не может. Мне было бы противно с таким общаться. А будь я матерью Иры, запретила бы даже ей. Хотя сама Шишкова тоже хороша... Думаю, у них там скоро кризис случится :)

  • да он её в тряпку превратил... она постояно леша леша лешечка а он ей в душу гадит она ему все прощает... в порыве чувст не может элементарное вранье распознать и он ей дальше врет врет делает что хочет вообщем. она на все закрывает глаза.короче она для него как запасной вариант. подлец.... я бы если вот увидел не мое не получиться скажу сразу слушай ну вот не айс вообще давай останемся хорошими друзьями. потому какнаши отношения бред... и разошелся бы тихо мирно и без гавна... все хорошее и плохое имеет свойство возврашаться!!!!

  • Валерия, согласен с вами.

  • Леха щас как собака на сене....:-/

  • и я согласна. Не знаю ничего о нынешних школьных нравах, но если бы мой любимый человек подарок на 14 февр. себе в трусы засунул и заставил вынимать на глазах у всей школы... ну не знаю... скорей всего был бы послан...

  • [to Юрий граф]

    Вот-вот.Ты прав.Будь бы я на его месте то я бы все рассказала как есть,вон как Дятлов.Послал Свою Люду,и проблем нету:)

  • Валерия, вы гоните!)

    Что такая приличная девушка нашла в таком отморозке? Ха-ха!

    Да Ира-просто квинтессенция тупизны. Серая девочка быдло, другого парня она и не достойна. Ничего удивительного , что они вместе)

  • люди, вам не кажется странным то, что Лёха бросил Шишкову, но своего друга он к ней не подпускает???*SCRATCH*

  • 2Мария Одинцова, не в трусы, в карман:)

  • да да это ошень странновато. я тоже обратила внимание.

  • мм обожаю эту пару)подходят друг другу)Ирка ваще клёвая))

  • Первое впечатление думала, что он не подпускает, только потому что типа не хочет проблем иметь...Ну Шишкова там родичам пожалуется и скажет что друг Лёхи пристает и т.п....а теперь как то сомневаюсь даже в этом...*DONT_KNOW*

  • а помоему, они отлично смотрятся...отношения сложные, но очень трогательные, правда иногода он к ней через чур сурово относится, но в целом, только из за них сериал смотрю..)

  • что значит леха своего друга не подпускает??

    это как раз-таки ира дает ему отворот-поворот и правильно делает..она же не дура, чтобы мутить долгое время с одним, который ее же бросил и сразу прыгнуть в постель к другому..

  • Мне не нравится. Ирка, как дурочка, втрескалась в этого пацаненка. Они очень разные и совершенно вместе не смотрятся.

  • ну если ты смотрела 64 серию, то должна понять, что Шишкова все таки не совсем в себе уверена...она его отшивает (я не спорю), НО он то все равно клеется, а в 64 серии ясно видно как Лёха "отвлекает" своего друга от "малой".

  • #172

    "Гоните" как раз Вы. Ира далеко не серая мышка. Не такая, как Будилова, конечно, но всё-же.

    Мне родителей её жалко. Приличные люди, с состоянием, так воспитывают её, всё дают, всё разрешают, так пекутся о ней... Учитывая, что её, похоже, воспитывали так с самого детства, мне удивителен тот факт, что она хвостиком за Шутовым ходит. Девочка не ценит того, что у неё есть, а ведь родителям довольно неприятно видеть её с типом, у которого на лбу написано "Я наркоман", да ещё и говорит, мол, никому её не отдам. Дурочка.

  • сам не гам и другим не дам! леша рысь розовая !

  • Я согласна. Мне тоже родителей жалко. Самые нормальные родители, полная семья,единственная дочь... И такое...

  • вот я его понять никак не могу..

  • № 177 Она не серая мышка, а серая масса. Избалованная пустышка. У неё мозгов от силы грамма 2, и никакого намека на богатый внутренний мир. По сравнению с ней Будилова-просто мегамозг и добрая душевная девушка.

    Таких -куча, и всё подходят под стереотип Шишковой один в один. Понятное дело такие дуры не могут ценить в МЧ нормальные качества и западают на тупых гопников как Лёха

  • ира не обращает на леху внимания, и терь леха опять в ней заинтересован. потом она его мб простит, он опять интерес потеряет. замкнутый круг.

  • Неужели пошли адекватные и трезвые комментарии :) Как то даже по началу было удивительно читать такие комменты, вроде "какая классная пара" "какие миленькие" :) Меня это прям веселило, а с другой стороны расстраивало... Не знаю, кто там смог рассмотреть нечто высокое и трогательное в их отношениях. Леха хам, двух слов связать не может, сейчас еще добьется своего, и эта дурочка Шишкова бросит ради него танцы, учебу, а будет с ним пить, курить и зажиматься в подъездах

    Во всем согласна Валерией Проворовой, Оксаной Шуликиной

  • как у Пушкина чем меньше девушку мы любим тем больше нравимся мы ей и наоборот!!!

  • "Леха хам, двух слов связать не может, сейчас еще добьется своего, и эта дурочка Шишкова бросит ради него танцы, учебу, а будет с ним пить, курить и зажиматься в подъездах"

    О да! Пусть хотя бы это произойдёт. Пусть девочка почувствует что такое ДНО, может тогда хоть начнет задумываться

  • Лана,

    возможно вы и правы. Думаю, Ира не будет дурой (извините) и найдет себе парня с танцев.

  • Ира вообще какая-то двуличная девочка. Вроде оценки хорошие, окружение неплохое, семья, опять-же, воспитание... И так опускаться. Взять то же курево с дружками Лёхи где-то на лестнице около склада. А события 27 серии, вроде мести родителям, мол, раз вы так нему относитесь, я сейчас вас опозорю, которая сопровождалась абсолютно некультурным и даже противным "поглощением" торта, меня вовсе обескуражили.

    Ну а Шутов... эгоцентрист, нуждающийся в непостоянных отношениях по его правилам.

  • парни с танцев, как правило гомосеки))

  • "поглощение" торта было сделано не на зло родителям, а на зло учителю танцев. потому что он реально вмешался не в свое дело. меня этот момент взбесил, хотя поведение Леши меня тоже очень раздражает!

    вот она и показала, насрать на танцы, буду жрать торты и толстеть!

  • Ну не все же, или съездит на какой нибудь конкурс и там встретит свою любовь)

  • Мне кажется Шутову не подходит ни Ира, ни Оля...

  • не знаю с кем там у шишковой есть шанс на нормальные отношения. но тут прямо чёрным по белому Лёше она интересена когда не является его собственностью, не бегает за ним и не веждётся на него.. как только она поворачивается к нему лицом, как та избушка передом, тут же Ира - для него пустое место.. это просто натура у парня такая.. ему нужна та которая недоступна.. инстинкт охотника..пока дичь бежит - она интересна..когда сдастся - так это уже не интересный объект..

  • При чем тут учитель танцев?

  • Аня,

    я начинаю убеждаться в этом благодаря вашим словам. Интересно, а если Шишкова будет встречаться с ним (Лёхой), но при этом как бы не бегать за ним, можно сказать просто так, но не имея интереса, Шутов так же будет себя вести как вел (до того как бросил) или все таки по-другому?*SCRATCH*

  • как это при чем? я же вроде обьяснила свою позицию

  • никогда он не будет её любить пока она будет с ним..

  • Так не пустил же ее за Лехой побежать и бросить гостей папа...

  • тупость....развивать сюжет после того как любовь "закончилась"

  • разве? ладно, я пересмотрю. мне показалось что учитель.

  • да и сама ира не такая..если она любит..она будет дарить тепло внимание и бегать за парнем..это её позиция в отношениях.есть девушки которые хоть и любят но имеют самоуважение и далеки от уничижения..а ира увы не такая..

  • Нет, это ее папа. И он как раз правильно себя повел. Не хрен дочке бегать за таким парнем, который сидит как му-му на ее празднике. Среди е друзей. А друзей своих красиво бросать и бежать за своим гопником? Так что все правильно.

  • тупость то что я сказала или то что сейчас в сериях происходит с ними??

  • А то что стала жрать торт как свинья - пусть жрет. Потом забьет на танцы на зло родителям, потом уйдет им же на зло из дома, потом выйдет за Леху, родит ему, выйдет на работу, и он начнет ее ревновать, унижать, оскорблять и .. бить. А она будет терпеть "ревнует значит любит" "Не подвозите меня во двор, а то мой Леша, он такой ревнивый" и прочее.

    а потом про таких в "пусть говорят" рассказывают, что муж ее бил, а она дневники вела "Сегодня он опять меня ударил.. Выбил зуб, сломал ребро, а я пошла на работу через больницу, ну да ничего, это потому что я сама виновата. Вчера меня сотрудник подвез."

  • то что сейчас в сериях происходит с ними:)

  • Сначал их пара мне нравилась... По мне это мило смотрелось... и Лёха вроде поспокойней становился.... Сейчас он уже не боится её потерять, и вытворяет что хочет. Потому что знает, что Ира прибежит и будет извиняться, причём за его же косяки... Ну не нравятся ему её друзья, но никто же не заставляет его с ними общаться, просто можно было потерпеть один вечер ради своей девушки, а не вставать и уходить, как истеричка... При родителях ведёт себя так же как при своих друзьях, никакой разницы.... Ира себя всё больше опускает... Это курение по подвалам, прогуливание уроков, про друзей забыла, танцы бросила... В оконцове Лёхе надоест то что она всегда его прощает и слушает его открыв рот и бросит её.., а она так и останется сидеть одна, плакаться родителям и говорить что они были правы

  • та просто им больше и снять то нечего.. там уже окончена история.и точка жирная поставлена (ситуация с изнасилованием)... просто если честно мне Шишкова и Лёха вообще никак не катят..и кстати многие зрители думали что Лёха изменится под влиятнием Шишковой..нифига. в жизни этого не бывает.во всяком случае с ублюдками .. и моральными уродами точно.. как говорят в народе "чёрного кобеля не вымоешь добела"..

  • я абсолютно согласна с вами! счастливой эта пара по определению быть не может.

    они практически с первых серий стали встречаться, и с каждой серией их отношения все хуже и хуже (в плане того что Ире от общения с ним становится хуже)

    и есть только два врианта: либо когда-то Ире это надоест и они расстанутся, либо все это очень трагично закончится. например наркоманией...

    Леша врядли ее бросит. очень похоже на то что он ее правда сильно любит. просто любовь такая у него.. странная.

    а то что он стал выпендриваться, обьясняется тем что он понял что может ею манипулировать, а не потому что он ею не дорожит.

    может если бы она ему показала что стелиться перед ним не намеренна, он бы так не наглел!

  • А вот скажем друг Лёхи (не знаю как его зовут), точно такой же породы как сам Лёха или все же другой?

    Мне вот почему-то кажется, что он реально симпатизирует Шишковой.

  • Ленка [циничная] Кравченко

    Да возможно он и дорожит.. я считаю что он этого не понимает.. да и Ира ему понять этого не даёт.. Думаю если после ДР она хотя бы день с ним не разговаривала, не подходила, то он сделал бы выводы по поводу своего поведения, отношения к ней... А она с утра подошла к нему и начала извиняться... Врядли это будет способствовать тому, что он будет становиться лучше

  • он из той же компании.. как правило в жизни.. вот из такой компахи может только один и норм парень есть.. но то как он сам Лёхе предложил Шишкову отвадить мне почему то говорит что он не хороший человек..

    а там посмотрим.. кто знает чем всё закончится..

  • очень дополняют друг друга и хорошо контрастируют!

  • ну извини, про Дятла тоже не скажешь что он демон сия Ада, однако человеческие чувства есть, он же Носовой помочь пытается и извинялся и т.д.

    просто мне кажется, что этот пацанчик - друг Лёхи, на Шишкову запал, т.к. просто раньше ему (не знаю как это сказать) завидно (что ли) было, что Лёха с ней встречался. вот он и предложил типо "изнасиловать". сейчас же появился шанс замутить с ней, а Шутов "отклоняется" от его планов....8-)

  • нормальная пара))подходят друг другу))

  • а меня вот зацепило как он в последней серии когда она опять в раздевалке от него смылась сказал "коза драная".. даже если она ему и нравится в любом случае он не культурный парень..и не многим лучше Лёхи..

  • Алёна ? Опанина

    >>нормальная пара))подходят друг другу))

    да, после последней пары серий и я думаю, что они просто отличная пара :) Раньше верила в Шишкову, думала, что все таки у нее есть мозги, а оказалось, что нет. Думала, что Шутов её не достоин, оказывается, еще как достоин, а Шишкова достойна Шутова. И даже фамилии у них созвучны, интересно, простое совпадение?

    короче, пусть живут долго и счастливо и умрут в один день...

  • сейчас культурных мало)))))))

  • Как-то странно все говорят про Шутова, мол, любит, но как-то странно, какой-то своей особенной любовью. Что за бред?

  • Ну, там уж совсем быдло-компания.

    Хотя да - не исключено, что Шишкова только таких и способна любить в силу своей ограниченности.

  • Да,и такая любовь бывает.Любовь эгоцентрика.Но,как правило,она ни к чему хорошему не ведет.

    В данном случае,"опуская" Шишкову до своего уровня,Шутов делает огромную и распространённую ошибку.Странно,что Ирочка,такая цельная девочка,не понимает,чем всё это может закончится.

  • ну не знаю))

  • а прикиньте если Шишкова тоже залетит..

  • плохая пара

  • http://vkontakte.ru/club728280 4

    группа САХАР'a

  • Отличниц обычно так и тянет на плохих парней...по себе сужу.

  • Валерия Проворова. когда я писала про то что он ее странно любит, я имела ввиду что нельзя утверждать что он ей не любит изза того что он тянет ее вниз. он ее любит, очень ревнует, при этом является жутким эгоистом.

    и поэтому он, не ведая этого, вредит ей!

  • шишкова не отличница

  • пара из них выглядит красиво...как ангелочек с дьяволом...но тока он выше нее стоит....

  • И все же такой типаж девушек обычно связываются с такими как Леха.

  • а мне раньше они нравились))))))) а теперь кумарят!!!!!!!!!

  • леха мне как персонаж вообще не нравиться! лживый забияка с завышенной самооценкой!

  • Ира вовсе не отличница. Она учится посредственно. Просто из-за того, что она учавствует в школьной самодеятельности ей делают поблажки. А пара мне как-то не очень. Они совсем разные...

  • Я сломал глаза читать ваши словоизлияния, граждане.

  • Фууу,полный отстой.Они не подходят друг другу.Лёша в сериале никого ненавидит!

  • блевотная парочка... Какие-то они, на мой взгляд, оба убогие.

  • >Ленка Кравченко

    В моём представлении о любви, парень не может ТАК обращаться с девушкой. Когда он вламывается к ней в квартиру, начинает обвинять её в интимной связи с тренером и оскорблять, а потом говорит "да ты не целка, ты давалка" и убегает, захлопнув перед её носом её же дверь (это всего лишь фрагмент их отношений), я в последнюю очередь думала, что он вообще может к ней что-то испытывать.

  • 2 самых мерзких персонажа в сериале. Одна с женской стороны, другой с мужской. 2 сапога пара, нечего сказать.

  • ну вот поэтому я и сказала что "странно". это ваше представление. а люди бывают очень разные. некоторые на полном серьезе считают что женщин бить можно, даже если это твоя любимая женщина. конечно мы называем таких людей отморозками и чудовищами. но такие люди есть.

    тем более не нужно забывать что ему всего шестнадцать лет и он не умеет себя вести в принципе!

    а если он ее не любит, то зачем послал ради нее Будилову? встречается с ней хотя она с ним не спит. были моменты когда она холодно себя вела по отношению к нему. например, говорила "не провожай меня" и т.д.

    и он терпел! потому что она ему нужна

  • плохая пара (он ей не пара).умная девушка с таким встречаться долго не будет.

  • если честно, мне не нравится эта пара

  • Сейчас хоть адекватные высказывания пошли. Не то, что в начале обсуждения - ой какие милые, школьная любовь, у меня так было, сюси-пуси. Тьфу!

    П.С. За что люблю Германику - так за этот реализм. Показали как есть, без розовых сказок.

  • А мне эта пара очень нравится...

    в жизни я знаю девушку ,очень похожую на Иру по характеру,да и по внешности тоже,ну вот сейчас она вышла замуж за парня раздолбая как Леша...у них уже ребенку два года и они вполне хорошо живут вместе

  • В конце Ирочка ваще отожгла!

    Папа:

    — Ира, нам правда жаль, что с Аней Носовой так получилось.

    Ира:

    — А мне нет! Всё?

  • Очень нравится пара.

  • а я думаю, что Ира потому так остро негативно отреагировала на смерть Носовой, потому что незадолго до этого сама оказалась в ситуации, когда жизнь не мила. Когда её предали, наплевали на чувства, а потом ещё и на танцах унизили самолюбие... и вообще ей пришлось сильно повзрослеть за короткое время.

    Думаю у Иры (как и у любого человека) в этот момент закрадывались мысли покончить со всей этой болью раз и навсегда. Но она выстояла.

    И поэтому как никто чувствует слабость и трусость поступка Носовой.

  • они дополняют друг друга

  • Круто! Вас так легко троллить. Пишите ещё. Объясните мне всё.

  • "Как вам пара.."

    да как-то по..й, если честно.

  • не нра!

    сначала смотрела а погтом перематывала

  • пара очнь классная

  • а кто сказал что Лёша плохой парень ? посровнению с плохими парнями такие нервно курят в туалете !

  • супер, очень похожа на меня и моего любимого))

  • по-моему Ира не отличница, а тихая троечница!

  • У нее поступки бывают похлеще, чем у него. Например, когда она в клуб со своими пошла, а его домой отправила, нормально, да?! А он там весь на измене, вот еще бы с горяча не пошел к Будиловой. Так что они стоят друг друга!

  • Я бы не хотела чтобы Ира встречалась с таким парнем как Лёха он не для неё она такая тихая добрая скромная а этот ..... ему такие как Будилова надо он несерьёзный парень а Ире нужен серьёзный))))

  • Майкл "Мистер Фрумкинг" Фрункин

    24 фев 2010 в 18:02

    Валерия, вы гоните!)

    Что такая приличная девушка нашла в таком отморозке? Ха-ха!

    Да Ира-просто квинтессенция тупизны. Серая девочка быдло, другого парня она и не достойна. Ничего удивительного , что они вместе)

    мда.. если Шишкова по-твоему быдло то кто тогда шутов..?

  • Ну сначала мне очень нравилось наблюдать за развитием их отношений,можно сказать,что это единственное поначалу меня интересовало..)

    но потом,после Днюхи Оли как-то тупо всё пошло....

  • Катя ღ♥ღLittle Злючкаღ♥ღ Громова

    10 мар 2010 в 19:40

    пара очнь классная

    обоснуй

  • мне нравилось..

    он к ней так относился..дорожил ею..

    но после секса конечно не айс...

    хотя ясно что он с ней не из за секса встречался..

    конец непонятен.

    и его отношение к ней..

  • Ира не совсем отличница....Ну как бы мне кажется Лёша в общем не плохой парень))

    Ира взрослеет с ним)

  • закумарили они

  • прикольная пара

  • УМНОЖАЮ ГОЛОСА!!

    1 голос = 10 голосов

    2 голоса = 20 голосов

    5 голосов = 50 голосов

    10 голосов - 100 голосов

    и т.д.

    Умножать УЖЕ умноженные голоса НЕЛЬЗЯ

    Дам ссылки на всех людей которым уже умножил, и продал программу.

    Читайте заметки.

    По всем вопросам обращайтесь в личку.

  • У меня есть ворох причин, по которым Анечка на него запала (видел точно такую же ситуацию лично сам в своей жизни: когда пай-девочка запала на плохого мальчика). А кроме брутальности, которая так привлекает в нём девочек, какие ещё достоинства у него есть? Он курит, пьёт, плохо учится, прогуливает школу. Может быть, у него интересное хобби есть? Нет. Какое-нибудь интересное занятие, типа спорта (ибо имидж у него типичного экстримала)? Нет. Ну и что в нём исключительного? Не понимаю, почему Шишковой нравится с ним общаться ("интересно", как она говорит), но могу догадаться, что после всех её бальных мальчиков, Шутов, конечно, супермен. И судя по всему, она явная мазохистка. Разве он за ней красиво ухаживает? Нет. Он только красиво её ревнует (и говорит: "Ну чё те по ебалу дать?") — и ей это нравится. Ей это нравится(!) У девочки будут проблемы с мужчинами в будущем (что странно, так как родители у неё абсолютно нормальные, и даже не ханжи: мама сама ей презервативы предложила, когда узнала, что дочь начала встречаться с парнем). Короче, играй гормон у Шишковой.

    А в Ане Шишковой я вообще ничего выдающегося не вижу, кроме того, что она из хорошей семьи. Родители у неё хорошие, а она сама — никакая. Ни рыба, ни мясо. Не понятно, что в ней Лёха нашёл. Подозреваю в нём охотника на девственниц. Почему? Будилову он отшил после того, как узнал, что он у неё первый, на том основании, что ему, мол, опытная нужна. Да?! Правдааа, что ли, опытная нужна? А что ж он тогда к Анечке шары подкатил? У неё же девственность на лбу написана!:) А с Будиловой он мог иметь отменный секс. Ну и что, что она была девственницей? Главное, что она готова давать, потому что ей для самооценки позарез необходимо мужское внимание. А давать она будет, я уверен. И с удовольствием. (Да, тут я тоже попадаю в ловушку стереотипов: потому что у Будиловой на лбу написана развратность — однако выяснилось, что развратной она не является, она только себя так ведёт. Вопрос — зачем?!)

  • Епифанов говорил :

    -"Леша-Леша"...на фиг ты вообще с этим козлом связалась?..

    вот тут я с ним согласна. Причем в начале за развитием их отношений было интересно наблюдать, а потом стало просто противно. Ирку жалко было, ну конечно: парень сначала бегал за ней, а как целку ей сбил-быстро кинул, и еще дружкам дал на забаву.

  • она Ира а не Аня)

    пара ни о чем...

  • они же с дружками пошутили,чтоб она от него отстала.хотя неужели он ее бросил только потому что она,как он выразился"бревно в постели"

  • Согласна. Никто в паре не должен быть "якорем". Она бросила из-за него танцы- сущий бред

  • Я знаю, что они подшутили... мерзко это было. Леха говорил "...я уже сколько раз объясняю, я открытым текстом говорю..", типа нужны "радикальные меры", траля ля...Вот не припомню, что бы он так и говорил "Мы расстаемся", даже когда она у него прямо спрашивала...=/ "Проблемы...устаю..." . не по мужски, епты. Насчет шутки хочу сказать одно: не знаю, насколько далеко они хотели зайти, чтобы "припугнуть" (что изначально, вряд ли), но если бы она не смогла вырваться, то они бы явно не остановились.... даже если бы не трахнули - но полапали - уж точно. Неприятно-то.

    Марина, кинул именно поэтому. А то, что он не ахти какой любовник , и то что при первом разе она почти стопроцентно будет "бревном" - он не подумал. =////

  • А чё Шишкову Ирой зовут?

  • это кстати странно,ведь знал что ира девственница,да и будилову он тоже поэтому кинул.а повел себя как не знай кто..

  • Да, Ирой :))) В роли Ани там Носова выступает. Хотя это неважно.

    А вообще, Станислав, в изложенном вами есть весьма тонкие и интересные наблюдения.

    Мне ещё кажется, что они друг другу нужны для самоутверждения: Ира встречается с этим не испорченным интеллектом раздолбаем наперекор родителям, юношеский максимализм играет и желание показать, что она хоть в чем-то в жизни имеет право на собственный выбор. А Лёха хочет доказать себе и окружающим, что может закадрить любую, в т.ч. и такую правильную, принципиальную и гордую (как это кажется изначально) девушку из хорошей семьи. Таким образом он хочет поднять свою значимость и ценность как самца, логика вроде такой: закадрить девушку, которая сама готова дать всем подряд, нетрудно, а ты попробуй "развести" на это дело недотрогу. У меня на потоке есть парень, которого на 1-м курсе называли "Трахулькин") Он в начале обучения (сейчас уже "образумился" и практически обрел сомнительную радость семейной жизни) действовал так: выбирал объект - обязательно "ботаншу", которую, казалось бы, ничем не возьмешь, постепенно добивался её благосклонности, начинал встречаться, разводил на секс и...искал новую. Я с ним тогда довольно близко общалась ("дружеское" общение) и он говорил, что ему доставляет удовольствие именно такая вот игра с преодолением препятствий, скучно иначе. Но за этим стоит неуверенность в себе (закопанная глубоко внутри) и комплексы, потому что слишком уж болезненное желание самоутвердиться... Имхо. Хотя, у кого их нет, этих комплексов? Только у всех свои.

  • как чмо -__-

  • #224 Карины, вы… буквоед! Согласен с вами по всем пунткам!

    #222 Вот именно. А ради чего она бросила танцы? Чтобы что вместо них делать? Тусоваться с Шутовым? А он способен предложить ей какое-то интересное времяпровождение? А? Нет. Она их бросила потому, что он её об этом попросил. Потому что его ревность к ней возникла на почве этих танцев. А ей это понравилось! И она уступила напору самца!

    Её идея с подарком ему на 23 февраля это полный провал.

  • Вообще мне нравится эта пара. Конечно плохо, что Ира танцы бросила. Всё же не надо ради мужиков идти на такие шаги...Надо как-то умудрится совместить. Другое дело ,если конечно ей самой это не нравилось. Но я думаю, что она не против была бы дальше ими заниматся. А так Лёша конечно тот ещё паренёк...Думаю кровушки её пипил бы...

  • Как-то подзабыли эту тему... А зря, сюжетная линия ведь продвинулась, и судьба этой пары тоже изменилась.

    В общем-то, последние серии все видели, и пересказывать их содержание смысла не вижу. Один вопрос только: вот, на первых страницах туча сообщений, восхваляющих эту парочку - мол, какие они милые, и у меня так было и.т.д., и.т.п.

    Ну, что теперь скажете?!

  • Дa Лёхa этот дeбил. И прaльно отeц Иры вырaзил 'тeбe щaс всё нрaвится, лишь бы шeвeлилось'. Сaм нe знaeт, чeго хочeт, нe взрослый ни рaзу. Но понтов скокa!

    А Ирa мнe нaпоминaeт кошку в пeриод гонa. Особeнно при истeрикaх нa тeму 'нaдо к Лёхe'. Во чё эстрогeны дeлaют...

    Тaк что пaрa обрeчeнa нa провaл, это было ясно. Лeхa нaйдёт мaруху и прeкрaсно будeт жить, выпивaя по стопкe послe ужинa и побивaя любимую жeну по выходным.

    Зaто Иркe урок нa будущee. Нe будeт дeгрaдировaть рaди чьeй-то свистульки

  • Я считаю так: Шишкова, воспитанная в московской интеллегентой семье, всегда была примерной девушкой. Шутов - равращенный, похабный, необразованный плебей - "запретный плод" для Иры. А что мы знаем про "запреный плод"? Он всегда заманивает. (Именно потому Ева взяла яблоко).

    Шишкова поддалась соблазну, "сорвала яблоко". А запреный плод всегда сладок. И всегда ядовит. Поддаться соблазну, куда притяней, чем пред устоять. Именно потому подонки всегда вызывают интерес у девушек.

  • Кому-то и кажется это романтикой..Но если такое постоянно по жизни-это ужас .=(

    (есть девушки, кот. только плохих и привлекают. не могут найти хорошего парня)

  • #227

    Обычно у действительно интеллигентных людей, к примеру, той же Ириной мамы, моральные принципы довольно стойкие, и никакими Шутовыми их не собьёшь. Раз так отвратительно ведёт себя, значит не примерная вовсе Ирочка.

  • в какой серии упоминалось то, что Шишова отличница? -_-`она всё время танцами занималась, у неё времени на уроки не было. ещё соглашусь, если она хорошистка..

    пара не очень, Лёше подходит Оля

  • Вот только не надо мне. Даже принципы могут повести. У вас слишком идеализированные взгляды на это. Тем более - ошибки делаеют все. Даже самые принципиальные и интеллегентные.

  • вообще не понимаю эту Иру. как она может говорить о какой-то любви и жертвовать своей можно сказать карьерой ради такого? когда этот Лёша заставляет ее извиняться за то, что она его перед пацанами лохом выставляет и тп. какая же эта любовь? а как он себя вёл при ее родителях, сидел с такой харей, будто его сейчас вырвет от недовольства, когда она болела приходил к ней явно только чтобы потрахаться, и сразу же смотался, когда услышал, что Ирина мама домой вернулась. как только какой-то конфликт, он сразу Будиловой звонил или встречался с ней, изменял. а Иру чуть ли не убил, когда она с тренером там на праздник куда-то уехала, или когда ее друг с танцев домой провожал. не уважал ее друзей, вобщем он свинья и Ира глупая, что так ведет себя, унижаясь перед моральным уродом...

  • #229

    Есть вещи, которые люди отказываются делать при любом раскладе событий. А твёрдые они или нет - от людей зависит.

    В определении слова "ум" сказано, что это умение увидеть и предвидеть последствия своих действий. Ошибки от глупости, берутся они не просто так.

  • backbone, согласн

  • Может быть, вы и правы. Но.

    Насчет "при любом раскладе" - иногда "расклад" бывает таков...что мама не горюй. Так что не будем все и вся обобщать.

  • а мне не нравится.эта Ира ведёт себя как дура.они совершенно не подходят!

  • круть

  • неужели кто-то еще смотрит этот сериал

  • Бедная Ира. Совсем потеряла голову от любви.

  • logic9468, я тоже офигиваю)) я уже забыла что там было, а люди мнения пишут

  • А мне её жаль. Голову теряют нарочно, можно и с головой любить. Сама виновата.

  • щас вроде по первому что-то идет типа школы, такая же съемка, камерой в лицо, и там тоже Будилова снимается

  • #234 Будилова пытается с головой любить. И чё? Счастлива?

  • patrolling, да с чего вы с Евой взяли, что мы до сих пор смотрим. я лично нет, 2 года назад посмотрела, хватило. Внимательно смотрела да и только. А про других не знаю, но мне кажется, многие первый раз посмотрели

  • А уж Носова-то какая умная, м-м-м! Почему её, такую умную, никто не любит? Ах да! Только мазохист Дятлов…

  • dana, а с чего вы взяли что мы с Евой про Вас лично. я смотрела два года назад, тогда же и комментировала. вижу что многие комментируют сейчас, вот и удивляюсь. Помню, когда сериал закончился, группу вообще хотели удалить или поменять

  • Он потому и мазохист, что её любит...

  • patrolling, а ну. если не на меня, то пофиг :

  • #235

    Где это Вы видели любовь Будиловой? У неё отношения иного сорта.

    А Носовой вообще любовь не нужна, по-моему, по ней видно.

  • мне тож хватило второй раз бы смотреть не стала

  • #238 Вот это я и рассчитывал услышать. Правда, странно, что рассчёт в отношениях со стороны не кажется любовью? Мне кажется, что потребность в любви испытывают все три выше названные девушки. Другое дело, что модели отношений они реализуют разные. Мне никого не жалко. Каждая из них сделала свой выбор: 1) Шишковой нравится быть жертвой, а парня она видит охотником, ей нужно, чтобы мужчина тиранил её в отношениях; 2) Будиловой для самооценки нужно мужское внимание, любое и постоянное, и ради него она готова спать с мужчинами; 3) Носова же мечтает, чтобы её понимал такой же нестадный человек, как и она сама (например, Епифанов) — вопрос лишь в том, что она сама способна давать другому в рамках отношений и способна ли, в принципе? Короче говоря, рассчёт есть у всех трёх.

  • Тупая пара.Шишкова чмо.

  • Ира сама виновата. Видать, скучно ей было сидеть на первой парте и на танцы ходить (я сейчас скорее образно говорю). Захотела драйва - получила драйв! Я считаю, заслужила.

    А Лёша, конечно, знатно лоханулся. Только отшил Шишкову, как его прокинула Будилова. И в принципе, у Оли было моральное право так поступить, потому как сам Лёша с ней некрасиво обошёлся.

  • У этой пары не было будущего

  • Я тоже считаю, что Шишкова это заслужила. Потому что другого она и не хотела.

  • жаль что Леха ее бросил

  • №239 - маладца, хорошо расписал. Пожалуй, так и есть. Ира и Оля так точно - очень простые, стереотипные девушки, желания которых на виду. Разве что по Носовой непонятно, чего она реально хочет. Опять же, человек она совершенно неадекватный и деструктивный и возможно, что ей вообще никакие отношения не нужны (разве что она явно хочет девственность потерять, но это такое).

  • Даа,будущего не было...он её не любил, а так играл с ней. То с ней, то с Будиловой..бабник типичный.

  • мне нравится эта парочка)

  • а мн6е нравится Лёша а вот Ира меня как то раздрожает, но правдо что произошло в конце школы моё отношение к Лёши тоже изменилось.

  • #239

    Согласна)

    #240

    Не думаю, что такое право вообще есть, но Шутова обманула она не зря. Заслужил всё-таки.

  • ой такого актера страшного еще выбрали .

  • Кстати, да, верно. О моральном праве на совершение подлости и я не слышал.

  • под конец Ира начала раздражать!

  • я в восторге от них))))))))))))мне нравится очень отношения..........

  • у этих тоже ниче не сложилось бы. совсем разные типажи.

  • мне очень нравится наблюдать за их отношениями, потому что все тут правильно очень говорили насчет запретного плода что она этого всего заслуживает. Но с другой стороны он тоже к ней неплохо относится всегда. Но не теряя головы. Другое дело Шишкова, просто крыша едет у нее. Подарок на 23 февраля вообще шокировал своей абсолютной глупостью. Но все равно их линия очень интересная, потому что очень непростая.

  • Ира-глупая,наивная девочка.Её парень ей постоянно изменял с Будиловой.

  • хорошая пара))

  • Эта пара меня бесила на протяжении всего сериала))

  • Пара из них ничего так то.они кстати и в молодежке вместе были.