Как вам продолжение сериала? Новые герои?

Иванова, вот вот тань(иванова)и я о том же с новыми не интересно уже,ладно еще оля и сергей не те,переживем!но настю и игоря,это перебор!

102 комментар.
  • Бред...

  • Uljana super)

  • пока не знаю.....посмотрим)

  • ещё рано об этом говорить,толком новых героев не узнали...посмотрим!!!!

  • Дурдом какой то..........

  • Такого позора даже не ожидала, Хрень полнейшая, зачем хоть продолжение сделали

  • согласна,я не понимаю зачем вписали в сериал свету с ребенком,если про настю еще терпимо смотреть,но на свету с мужем, они как 5 колесо в тележке в этом сериале!!!!!!а с появление ульяны только интереснее смотреть,интересно кто она такая.валя тоже в каждой серии хнычет,смотреть на нее и олега противно(на олега особенно)тоже не понятно зачем ее впихнули в продолжение сериала.

  • полный пипец(((((

  • Действительно...новые герои в сериале это уже слишком.Если все темы исчерпаны,значит надо делать конец сериала...

  • Бред безумного сценариста((

  • Такая чушь!!!Я разочаровалась в фильме,и уже смотреть даже не хочется.

  • ну блин хочеться узнать чем все закончится)))

  • Просто тянут резину.Либо по каким то финансовым соображениям (у сериала был хороший рейтинг,хорошо покупали,решили по-больше заработать),либо по дурости (что вряд ли).Скорее всего есть чёткий расчёт.О зрителях и актёрах в этом деле думают в последнюю очередь.

  • "а с появление ульяны только интереснее смотреть,интересно кто она такая" (с)

    А про Ольгиного отца в сериале что нибудь сказано?Слишком уж часто "заряжают" разговоры об отце Ульяны.Может быть у них один отец? Это так,предположеньице :)

  • Екатерина Иванова

    мои предположения что Ульяна и Оля близняшка

    заметьте ! все говорят что они похожи а Настя так и во обще спутала!реально 100% они близняшки

    Ульяна маме сказла что хочет измениться потому ,что все говорят что она на горничную похожу

    мать та знает что есть близняшка у Ульяны

    скорее всего Олю оставили а Ульяну родители забрали

  • до того момента когда в сериале появилась Ульяна, я предпологала, что Оля дочь Марии Эдуардовны (в сериях, где они жили вмести, можно было это додумать), сейчас очевидно что Оля и Уля сестры близнецы. Пытаюсь вспомнить историю Оли, кажется у нее нет никого она сирота, кроме сестры Кати, которая на нее вообще не похожа. Кто еще помнит? напишите серию где Оля рассказывает о своей семье.

  • Когда у неё гостила Катя,Оля вспоминала Катиных родителей,которые держали её в "ежовых руковицах".Они родные сёстры?Или Оля была приёмная?Запуталась я что то в их семейном древе :))

    А вообще сюжет мексиканского сериала-Одна сестра богатая,вторая бедная впоследствии находят друг друга :))

  • вначале не понравилась первая серия и последующая оля вторая тоже не нравилась а сейчас как то уже всё забылось и смотрится нормально)

  • дело времени)

    привыкнем все)

  • хрень полная!!!

    Елена Кукина - у Оли есть мать,отец тоже вроде.

  • а кто ее мать???

  • ее не показывали вроде))

  • Мне не нравится новая героиня Ветрова. Все так удивляются, что она на Олю похожа - смешно!

  • Я так предполагаю,что Гаврилов с Ветровой)

  • #16Татьяна [Vanilka*] Курбацкая

    28 янв 2011 в 21:19

    Екатерина Иванова

    мои предположения что Ульяна и Оля близняшка

    заметьте ! все говорят что они похожи а Настя так и во обще спутала!реально 100% они близняшки

    Ульяна маме сказла что хочет измениться потому ,что все говорят что она на горничную похожу

    мать та знает что есть близняшка у Ульяны

    скорее всего Олю оставили а Ульяну родители забрали

    -ОНИ НЕ БЛИЗНЯШКИ ОНИ СЦЕНАРИСТЫ ПРОСТО АНПЯЛИЛИ ПАРИК НА ОЛЮ

    ВОТ ВСЕ

  • я не хочу ((((((((((((((

  • да но возомжно что окажется что они близняшки!!!

    потому что все говорят что они походи!

  • зачем было продолжать........... тупо!

  • !! Dalshe v les - bolshe drov !!! :))) chego eshche napridumayut tam...

  • я вообще считаю то на 550 серии можно было бы завершить,ну Настя с Игорем,Оля с Денисом,Пашка с Владом,все плохие наказаны,всё хорошо все счастливы) для укрепления можно было бы просто показать последнюю серию типо прошёл год,и типо как всё хорошо и замечательно)))

    зачем это тупое продолжение...эти новые герои...меня так бесит что всё происходит в одних и тех же местах..такое впечетление что в Москве каммуналок больше нет..и больница только одна,где Ефимов работает..да и клубов кроме "Ниженского" больше нет..и гостиница тоже одна..бред вобщем.

  • ну видишь...настя с игорем....там же у них из за Лизы такое тварится...

    Денис-уголовник..Врятли бы в итоге Оля с ним осталась)

  • Блиннннн у нас в Москве только 420 серия где то...(((

  • Ага

  • как Вам новая Оля-Уля?))))

  • что за ужас! я разочарована!!! верните Алину Сандрацкую!!!

  • эта которая тёмненькаа\?

  • Новая актриса ужасная(((

  • дура какая то играть свою роль ваще не может

  • полный бред

  • Поменяли Олю...Так неинтересно стало смотреть....:((((

  • ага эт точно))))

  • актрису то поменяли,а в титрах оставили все равно алину сандрацкую, вообще тупо так все стало

  • Кто-нибудь знает, почему Сандрацкая не стала сниматься дальше?

  • в своем интервью алина говорила,что у нее будет небольшой перерыв в съемках обручального кольца,в котором хочет заняться вплотную записью своего музыкального диска.может быть все таки она вернется позже на экран в этом сериале?????

  • она просто хочет быть поющей актрисой

  • Тупо....Если поменяют всех главных героев,смотреть больше не буду:(((

  • походу скоро заменят Игоря...

  • Олю заменили и смотреть стало не интересно(((

  • Сантабарбара Однако

  • Мне мама уже предложила Сантабарбару посмотреть...

  • Ольга Бахмет, а Вы её не смотрели?)))

  • нет)))

  • Однако))

  • Ужасно...

  • Бедный Гаврилов!!!! Так преобразиться!!!

  • Спасибо! А когда же будет Дмитрий Родонов? Или его вообще не будет?

  • Наташа и Оксана, спасибо за ссылки. познакомилась с биографиями Родонова и Токарева. Кстати, вполне достойные актёры, Играли бы с самого начала, наверное, не было бы такой реакции. Но замена актёров всегда вызывает протест. Представляю, как отреагируют на уход Насти и Игоря ( если он будет).

  • скажите а кто играет : Свету, Петра, и Ингу?

    нигде немогу найти этих актеров((((((((((((((

  • Почитала на сайте Кино-театр : Еще сменятся актеры, такие как

    * Юлия Пожидаева / Анна Кудасова (с ? серии) — Настя Лапина (Степанова, Малярова, Хомякова, Гаврилова, Гриценко)

    * Александр Волков / Алексей Брагин (с ? серии) — Игорь Матвеевич Гриценко

    * Юрий Батурин / Николай Токарев (с 569 серии) — Сергей Гаврилов, муж Насти

  • А я Пашку найти не могу(

    Почему самых главных героев заменили никто не знает?

  • Ну, Батурина уже поменяли((...

    Пашку зовут Ирина Шеянова.

  • В интернете очень мало про нее информации.

  • bqlo lu4we 4em sej4as)

  • не хочется даже продолжение смотреть, Настю тоже заменят?страшно представить!-)

  • Зачем поменяли актеров героев Оли и Сережи!???? Такие красивые были, а сейчас ... Ужас! Даже смотреть не так интересно стало! Когда закончится сериал? Посмотрела уже 578 серий! Надоело! Хочу до лета досмотреть, чтобы летом не привязываться!

  • а раз ужас зачем смотрите?)

  • Да уже как ввязалась в просмотр, не оторваться! Как семечки! :-)))

  • =))

  • митяй клевый

  • И кто все таки будет дальше Настю и Игоря играть?

    В интернете каждый раз разная информация(

    А новый Сергей мне больше нравится)

  • не очень

    запутано так все

    а хотя интересно

  • с новыми героями сериал стал интереснее.

  • Ужасные новые актёры!Бездарности

  • интересно чем?вообще играть не умеют

  • Знаете что,Татьяна!Зрители-лучшие критики!Ведь актёры работают для зрителя!О тех актёрах,которыми заменили Олю и компанию я не могу сказать ничего хорошего!Бездари!Впочем в нашем современном кино практически все такие

  • А если вам нечего сказать,то и не заходите в эту тему

  • не знала,что актёров,которых всегда судили по таланту зрители,теперь могут судить только их друзья.Большей тупости в мире не слышала!)))

  • смотрела сериал с 1 и до последней серии,это просто 2 разных сериала,первый про Настю,а второй про Ветрову

  • я постарше вас буду и видела с своё время достойных талантливых актёров!Сейчас их всё меньше и меньше,можно сказать единицы!Зато бездарей пруд пруди!И тех кем заменили предыдущих я буду неустанно называть бездарями.И не надо мне навязывать своё мнение

  • Снова смотрю сериал сначала,так классно:все герои "старые" ,ммм..

    И Причем по телевизору...

  • я тоже не хочу)но бездарное называть талантливым тоже не буду

  • Ну ну ..

  • не "ну ну",а так и есть!

  • Ну ну

  • Тебе не надоело?

  • Нет

  • Слушай, я не хочу тут с тобой сориться , а то нас из группы выганят

    Я просто написала свое мнение , я не знаю что тебе не понравилось

    Я по хоооошему написала !!

    Дааа.. Не спорю те актеры были лучше , ну а эти то не причом? Правильно ?

    Конечно с ролью они не совсем справляются , соглана , ну в других то фильмах нормально играют ?!

    Я видела не которых

  • Настя отвратительно,смотреть не хочется ,в том числе и Ветроваt241|Nasty],

  • мне тоже продолжение не нравиться.внимание вообще на других героях теперь.а старые все куда то подевались!

  • где гриша?марина?василиса?

  • Гриша опять появится; Марина уехала жить в Крым; Василису перестанут показывать - она куда-то уедет с ребёнком.

    А что делать? - мы продолжаем смотреть))

  • да.....

  • extroversion, абсолютно согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!поддерживаю!тоже терпеть её не могу!!!!!!!

  • Без привычных актёров уже не то))

  • сериал сейчас совсем не соответствует названию. Уже вообще про обручальное кольцо ничего нет. набрали новых героев, полная чушь. тянут резину, что аж актёры сбегают от них. Ни один сериал так долго не идёт, Сента-Барбара вторая блин.....

  • А почему вообще Игоря обвиняют?? На ноже ведь даже его отпечатков нет!

  • Есть - он вынимал нож, когда оперировал...

  • Странно, а разве операцию не в перчатках делают!?)) Все ровно он не виноват, а ходит и винит себя, блин

  • фу, тупость

  • Мне кажется, так как Оля("старая") не сможет сыграть никто. В ней была какая-то изюминка. Пусть Бужинская и красива, но не то.