Какого героя бы вы вообще убрали из этого сериала

[id141847119:bp-17458661_46226|Евгения], жаль...без старого Воронцова уже не то...

418 комментар.
  • Мне и с этим нормально, я уже привыкла к этому артисту.

  • нину,манчини,хованского

  • нового Воронцова,терпеть не могу Астахова

  • Как без них-то.

    Вот новенькую я бы, может, и убрала, смысла в ней, если честно, не вижу.

  • Да не надо никого убирать.

  • Не понятно,зачем Астахова на эту роль взяли?

  • Да ладно, нормальный артист, чем он так не угодил?

  • Поняла: в ТИБД меня конкретно раздражает и лучше б убрали вовсе пепиньерка,которая всем завидует- Люба что ли?или как там.

  • Кстати, новенькая прическу носит, а не косичку, как все девушки института. Она мне тоже не очень-то и нравится

  • Юлия, правильно говорите! Эту завистливую жабу Любу давно пора ликвидировать и на ее место вернуть Наденьку. Тем более, что им с Манечкой нужно будет как-то прокормиться.

  • я бы Марту Ротенберг убрала)))беситт

  • [id141847119:bp-17458661_46261|Евгения], :))) если Аня хотя бы имеет ужасное прошлое и можно понять,почему она всем желает зла,то сытая Люба хамски себя ведет( что означает,что она тоже не очень-то благородна, необучена скрывать свои эмоции и чувства),и вообще ненавидит всех. Могла бы лучше в педагогике совершенствоваться, дослужилась тогда до повышения:)

  • Не понимаю,зачем Марта в институте,вместо Шестаковой что ли?И с косой тоже проблема,очень это странно!

  • Абсолютно согласна. Угорала, как она сегодня в окно и из окна. Какая у нее была рожа, когда она увидела парик, гыгыгы.

  • я против Глаши. Итальянец тоже мешает. А причем тут Марта я не понимаю. Может будет какой-то момент, вроде завтрашнего и девочки с ней подружатся, всё бывает, но не знаю.

  • [id141847119:bp-17458661_46264|Евгения], о, с удовольствием посмотрю. еще не наверстала) с этим количеством отрицательных персонажей только и остается,что включить черный юмор и угорать)))

  • Валентина, согласна с Вами, маман Софьи - какая-то тупая клуша, которая ничего не выучила из своего жизненного урока, не видит людей, даже поняв, какой гаденыш Хованский - не разорвала помолвку, дура какая-то она

  • Юлия, ссори, не знала, что Вы не смотрели. Извините за спойлер!!

  • [id141847119:bp-17458661_46268|Евгения], ничего! это не то,что нельзя знать заранее)

  • Любу и Анну убрала бы.

  • я бы вообще всех этих новых институток по убирала бы оттуда.

  • [id141847119:bp-17458661_46182|Евгения], Я что-то не понимаю, а чем вам не нравится Дима?Хороший, милый мальчик.

  • марта мне ненравиться , глаша , джовани, и зотов бесит

  • [id141847119:bp-17458661_46261|Евгения], я бы лучше саму Полину удалила.

  • В ИБД я бы убрала Глашу. Надоело смотреть на ее истерики. Марту Ротенберг. Совершенно бесполезный и ненужный персонаж. Не понимаю зачем ее было показывать, если ее все равно убрали. Не нравятся девочки 2 дортуара. Просто бесят Нечипоренко с Кутайсовой. Оксана-это просто ужас и уж на благородную девицу точно не тянет, постоянно несет всякую чушь и делает одно и тоже ( а именно ест ). Украинка из нее никакая. Выставили украинцев в худшем свете, как будто все толстые и тупые. А Ничепоренко именно такая.На самом же деле украинки очень красивые. И смешного в этой девице ничего нет.Машу Кутайсову никогда не любила. Вредная, агрессивная девка, вечно кого-то подставляла. Вообщем они с Оксаной стоят друг друга, не даром же лучшие подруги. А также не нравятся Ветрова, Устинова, Белявская и "танцовщица" Лиза Шереметьева. На нее тратили слишком много времени. Да и танцовщица из Лизы никакая.И противная кухарка Пелагея бесила. Остальные персонажи имеют свое предназначение. Маркин и душегубы тоже не нравились, но они главные антагонисты сериала и без них было бы неинтересно.

  • я бы убрала джованни точнее лучше бы он вообще не приезжал из италии.

  • В ТИБД я бы убрала прежде всего Скобелева. Скучный персонаж и ему уделяют слишком много времени. И баронессу, Платона, Федора, Авдотью убрала на второй план.

  • без него было бы не интересно!!

  • Да незачто мы не отдадим девочкам в подруги эту Марту вместо Кати!!!!!!!!

    Марту УБРАТЬ!!!!!!!!!

  • Воронцова

  • Марту ПРИЧЕСАТЬ!!!!

  • А я бы убрала матушку фройлейн Штольц, вот это уж совсем лишний персонаж в сериале, не поинмаю, зачем она там нужна? Лишь бы потянуть эфирное время. Наверное единственная сюжетная линия в сериале, которая мне АБСОЛЮТНО не интересна.

  • [id122262294:bp-17458661_49890|Мария], а зачем Воронцова убирать? Он же главный герой сериала!

  • [id81784496:bp-17458661_50811|Ксения], он не нужен

  • Почему не нужен?

  • манчини и глашу. ну глаша еще в процессе стала интереснее но лучше бы она правда утопилась.

  • Нечипоренко и Глаша - супер!!!Убрать Истомину, Платона, отца Глаши, Маркина.

  • Я бы убрала мать Софьи!

  • никого убирать не надо!

  • Ха-ха!Согласна с предыдущим комментарием!

  • я душегубов не перевариваю!

  • Истомину убрать!Она ничего не раскрывает,попала за 2 месяца до экзаменов...вообще не в тему!

  • почему всегда с нетерпением относятся к новеньким актрисам? это же интересно, новое лицо. тем более слышала что в нее джованни влюбится

  • Больше всех меня лично бесит Алтуфьева. Хоть она и интересный персонаж, и может очень нужна по сюжету...хотя по мне так пусть итальянец мечется между Жюли и Ниной, а то как-то неравносильно получается. Нина красива, не то что эта старуха Алтуфьева, которая его унижает да плюс ко всему именно она в начале серий препятствовала любви Софьи и Графа. Короче лучше бы её не было. Единственная её полезность заключается в том, чтобы ставить на место Жюли.

  • Маша, это психология стада такая- я часто была новенькой в школах, первая мысль моих дебилов-одноклассничков была- заклевать, показать, что я там лишняя, просто потому, что новенькая, при чем такое свойственно только бабам, парни как-то всегда ко мне хорошо относились, а вот бабское "она новенькая, а мы здесь бывалые"- классика

  • а по моему нина очень милая. убрать глашу и хованского

  • Марту - однозначно!!! Так и хочется её отпинать

  • Истомину , Нечепоренко, Джовани))) а Марту бы вернули.... больно уж она мне понравилась!

  • надо бы глашу убрать. в последних сериях она вела себя преотвратно

  • С чего это вы взяли, что Джованни влюбился в Истомину? В Истомину влюбится секретарь Великого князя

  • Я бы Марту убрала!!!!!! ОНА МЕНЯ ВООБЩЕ БЕСИТ ТАК И ХОЧЕТСЯ ЕЁ ПРИБИТЬ!!!!!!!!!!!

  • Воронцова

  • Девушки-девушки, вообще-то в некоторых институтах ВСЕ девушки ходили с прическами)

    наши красавицы с косами считались бы деревенщиной)

  • это где институтки ходили с прическами, ссылочку на источник плиз (ремарка: личные фантазии и википедия источником не являются)

  • я убрала бы Маркина и Нину

  • Я бы Глашу убрала

  • Да, пока совершенно непонятно зачем нужна Марта

  • Сцены с ребенком из деревни тоже лишние, раздувают сериал

  • что ж вы простые сельские деуки так на светскую особу то накинулись? :3

    она ж тока пришла, дайте человеку время освоиться, приобщиться к здешней культуре, если она останется в последующие пару-тройку серий, то уверен она сдружится со всеми, по любому) не ругайте почём зря, она так обучена, таке дела

  • мать Софьи лишняя

  • хотелось бы что бы убили парочку персонажей!!!всё равно каких,для трагичности, а еще эта Нечипоренко,развили её какнить хотя бы, а то она только жрёт и всё!пародия прям на полных девушек!нафиг не нужна такая!

  • Глашу в последнее время даже меня, человека оочень неконфликтного, тянет треснуть головой об стенку)))) Конечно, убирать ее было бы для сюжета неправильно, но раздражает в последнее время ужасно)

  • Ася Герцогиня фон Гогенфельзен Бологовская

    поищите в этой группе, тут было несколько картинок из жизни смольнянок, кажется... там они все с прическами и комментарии к фото тоже по теме.

  • Какого героя бы вы вообще убрали из этого сериала

    Я бы убрала Нину Воронцову и Манчини ненавижу их...............

  • И еще к ним жену Зотова.

  • Да действ. я бы убрала еще и женушку Зотова

  • эээ, каких картинок? уточните? единственная прическа смолянок - коса, да затянутая так, чтобы ни пряди ни выбивалось, вы даже не знаете, что за картинки, вам просто кажется, а когда кажется, говорят, креститься надо )

  • а я бы убрала Глашу, она меня очень раздражает

  • Ася Герцогиня фон Гогенфельзен Бологовская, хорошо, мне стоит пересмотреть фото группы, вы правы)

  • Я бы никого не убирала, без какого-либо героя сериал теряет львиную долю смысла.

  • http://vkontakte.ru/album-1745 8661_127267352 может быть, вы имели в виду этот альбом? Там фотографии институток прошлого... Кое-где с косами, кое-где с прическами, но скромными, зачесанными.. )))

  • Мне кажеться они все друг друга дополняют!Пусть все остаются!

  • http://vkontakte.ru/album-1745 8661_127267352#/photo-17458661 _216787406

    вот одна из тех фото, на которые я ссылалась, спасибо, Ирина.

    да у Марты тоже не ахти как наверчено, просто волосы густые.

  • Я бы нину хаванского и николя убрала а Манчини мне нравиться с ним гараздо интересней сериал

  • с прическами на рисунках) фантазии Самокиш-Судковской) но и пучки эти - но тот гармидор, что у Ротенберг

  • Пока Манчини не встревает в отношения Софьи и графа он мне тоже нравиться!)

  • Ротенберг ж принцесса, ей по званию выпендриваться надо больше остальных:-)

  • Алтуфьеву.

  • Натали, на рисунке- коса, только волосы вьются у девочки очень

  • Маркин мне раньше совсем не нравился, но после эпизода с Штольц после свадьбы и "первой брачной ночи" я стала относиться к нему снисходительнее

  • Простите, не разобрала)

  • Мне вообще Маркин нравится.

    Он и Андрюшу вразумляет, чтобы тот на Софье не женился, и к Соколовой очень забавно пристаёт (именно такая жена ему и нужна - та, что сможет поставить его на место), и к тому же, так приятно думать, что он скоро сядет и перестанет мешаться под ногами у главных героев:)

  • ладно Вы) а вот то что народ не разбирает и лезет снимать кино - это уже как клоун на похоронах))))

  • ухахахахх, а 5 человек хотят убрать Софью)))))

  • Я вообще не понимаю, зачем из Нечипоренко ТАКОЕ СОТВОРИЛИ. Я не националистка и не дискриминирую другие нации за счет рьяной похвалы своей, но я, в конце-концов, патриотка, и не хочу, чтобы из моей страны, точнее скажем, из народа делали откровенное посмешище.

    1. Украинцы умеют говорить по-русски!!! И, если говорить с юмором, у нас даже правительство по-русски разговаривает ЛУЧШЕ, чем на родном языке. =) А если опять говорить серьезно, то как данная особа ВООБЩЕ, В ПРИНЦИПЕ может учиться в Институте благородных девиц, если она 2 слова связать не может и говорит на каком-то суржике, не похожем ни на украинский, ни на русский.

    2. Девушка не модельной внешности, да. Но зачем же показывать, что она постоянно что-то ест? Даже на взятии снежной крепости она умудрялась практически постоянно открывать рот для очередной порции съестного. Неужели неизвестен такой факт, что люди могут быть полными и не объедаясь до потери пульса. Или скажем так: если человек полный, это еще совсем не значит, что он постоянно ест, не зная совершенно никакой меры. Или все считают, что если национальная кухня украинцев - сало, вареники и галушки, то в этой стране все такие, как Нечипоренко, и только и делают, что объедаются?

    Я не обижаюсь на тех, кто так прописал образ украинской девушки, может, им просто захотелось добавить юмора в сериал, но ведь это же НЕ КОМЕДИЯ, если на то пошло! Я могу посмотреть раз, улыбнуться, ведь люди бывают разные, могу два раза спокойно отреагировать, но когда образ моей землячки превращают в откровенное ничтожество сверх всякой меры - это уже предел моего терпения. ИМХО.

    Извините, если утомила кого-то своей длинной речью.

  • Зато..эээ..живенько смотрится))

  • По-моему, никого убирать не надо, все на своих местах. другое дело - есть особо неприятные персонажи, которых я ненавижу.

  • Да что вы?? Софья вообще на последних ролях в сериале, да зачем она)))))))) Действительно, давайте её уберем. Смешно))))))

    Ольга Рыбалкина согласна с вами))) Я к Маркину тоже намноооого лучше стала относится после этих серий)

  • Много кого:Нину,Джованни,Асю,Варю,Глашу,Хаванского и его дружка Андрэ.Я их ненавижу!

  • если бы не было Алевтины , то Тата и Зотов поженились, ивсё бы быдо ок кэп

  • А мне кажется, никого не нужно убирать. Каждый на своем месте и каждый что-то приносит в сериал, а именно, если бы героя не было, картинка, которую ми видим не была бы такой яркого.

  • Я бы убрала Глашу, она жутко раздражает своей тупостью! Или по крайней мере поменяла бы актрису. Остальные великолепно играют!

  • Асю и этого охрану Великого князя

  • А, по-моему, как раз-таки актриса идеально играет, раз зритель ее так ненавидит. Другую актрису в этой роли я даже представить не могу.

  • Ну, не знаю, по-моему она заторможенная какая-то... Прошу прощения у поклонников этой актрисы!

  • Да ради Бога, это ваше личное мнение и вы имеете на него право. Я не поклонница этой актрисы, видела всего пару ролей и ничего особо восторженного о ее таланте пока сказать не могу, но просто в данном случае именно эта роль ей идеально подходит.

  • Я считаю, что не нужно никого убирать, если оставить одних положительных персонажей - не будет интриги, а это самый изюм, Некоторые персонажи нужны для подчёркивания деталей, некоторые - для массовки

  • А я бы убрала матушку фройлейн Штольц, вот это уж совсем лишний персонаж в сериале, не поинмаю, зачем она там нужна? Лишь бы потянуть эфирное время. Наверное единственная сюжетная линия в сериале, которая мне АБСОЛЮТНО не интересна.

  • Мария, полностью солидарна.

  • quarrymen, а зачем Воронцова убирать? Он же главный герой сериала!

  • Анюта, Вы совершенно правы! Я тоже украинка и честно говоря просто противно смотреть на этот карикатурно-уродливый образ! Честное слово, сценаристы перегнули палку!

  • Душегубов и всех, кто противостоит Софье и Воронцову, но тогда что мы будем смотреть ?

  • Как говорится, за державу обидно((

  • Вот именно :))

  • turgid, он не нужен

  • Кутайсову убрать вообще, злая она

  • Кутайсова... Мда, превзошла саму себя... Еще институтка называется.

  • И я хочу, чтоб Кутайсову убрали)) Она - неадекватная девочка с садистскими наклонностями... ей к психотерапевту надо)))\

    А еще банду душегубов из канализации, потому что не люблю эти сцены на фоне луж и крыс, и турков приехавших, потому что сюжетная линия с ним - ну просто мегаляп!

  • Алтуфьеву, Варю Кулакову и душегубов... В особенности - Архипа.

  • Душегубов по-моему добавили для колоритности. По-моему лишняя героиня- Глаша.

  • Глаша - для того, чтобы подчеркнуть, что Хованский мегаподлый злодей))), и чтобы мы, не дай бог, не стали ему симпатизировать в борьбе за Софью))) А еще ее явление народу в стиле мадонна с младенцем (или что-то в этом роде) должно освободить Софью от данного Андрэ слова - так как наша шибко благородная институтка по личной инициативе не может забрать свое слово. Она же должна оставаться святее папы римского - и графа не предать, и Хованского не обмануть...все должно получиться само собой, и для этого нужна Глаша...

  • Если честно, но Нина Воронцова мне надоела. А Манчини прикольный. А ещё достала Жюли.

  • Акулину!

  • Жюли меня бесит,пусть едет в Пететбург!)

  • Никого не надо убирать,каждый составляет свою картинку.Убери Кутайцеву и где Соня покажет свою честность и рассудительность,хотя бы в сцене с Курляндской принцесой.

  • А я бы убрала институтку Нечипоренко.Бесит она меня, сил нет

  • Сашу Соколова я бы убрала, правдв его уже итак убрали. Он какой то противный, неопрятный, взъерошенный да и глуповатый

  • Да уж, недоразумение какое-то, а не роль.

  • как я ненавижу Нину!!!!!!!!!!!! готова её убить!!!! И всё будет хорошо у Владимира и Софьи!!! Ах я про этого сучару забыла - Хованского!! В него бы моя 1 сковородка полетела бы!!!! Пусть Андрей со своей деревенщиной остаётся, как её там, ах да Глаша)))) одно имя чего стоит, наивная дура..........

  • Я согласна насчет Жюли. Три дамы борются за Воронцова- по-моему это перебор. Но режиссеры наверное считают что чем больше героев-тем лучше.

  • А главное никто не хочет убирать Соколову и Мириам, да жена Зотова это лишнее да и еще в таком положении

  • logician, Я что-то не понимаю, а чем вам не нравится Дима?Хороший, милый мальчик.

  • Маркина естественно!!!=))

  • logician, я бы лучше саму Полину удалила.

  • Я тоже считаю, что роль Кутайсовой и Нечипоренко - лишние. Без них сериал не пострадает. Возможно их добавили для количества учениц в классе

  • хованского д.....ила

  • В ИБД я бы убрала Глашу. Надоело смотреть на ее истерики. Марту Ротенберг. Совершенно бесполезный и ненужный персонаж. Не понимаю зачем ее было показывать, если ее все равно убрали. Не нравятся девочки 2 дортуара. Просто бесят Нечипоренко с Кутайсовой. Оксана-это просто ужас и уж на благородную девицу точно не тянет, постоянно несет всякую чушь и делает одно и тоже ( а именно ест ). Украинка из нее никакая. Выставили украинцев в худшем свете, как будто все толстые и тупые. А Ничепоренко именно такая.На самом же деле украинки очень красивые. И смешного в этой девице ничего нет.Машу Кутайсову никогда не любила. Вредная, агрессивная девка, вечно кого-то подставляла. Вообщем они с Оксаной стоят друг друга, не даром же лучшие подруги. А также не нравятся Ветрова, Устинова, Белявская и "танцовщица" Лиза Шереметьева. На нее тратили слишком много времени. Да и танцовщица из Лизы никакая.И противная кухарка Пелагея бесила. Остальные персонажи имеют свое предназначение. Маркин и душегубы тоже не нравились, но они главные антагонисты сериала и без них было бы неинтересно.

  • Нина надоела своей злостью. Жду не дождусь, когда она просто лопнет от зависти и злости к Софье. Её уже пора убирать из сериала.

  • Вот Нечипоренко точно совершенно бесполезный персонаж, да еще со странными способностями сначала изъясняться на нормальном русском языке, а затем его почти забывшая.

  • По моему, отрицательных героев нельзя убирать, иначе о чём фильм-то тогда останется. К тому же актёры играют их прекрасно. Лишними являются второстепенные, скучные, вообще вряд ли кому-то интересные сюжетные линии - с Ветровой и виквиком, ребёнком из деревни; слишком много времени на Лизу Шереметьеву и её увлечения.

  • Манчини бесит фуу ну и Нина

  • В ТИБД я бы убрала прежде всего Скобелева. Скучный персонаж и ему уделяют слишком много времени. И баронессу, Платона, Федора, Авдотью убрала на второй план.

  • Сцены с ребенком из деревни тоже лишние, раздувают сериал

  • ха жену Зотова проголосовали на данный ммент 50 человек, видимо ржисёры решили с нами согласиться и убрать её:D

  • хотелось бы что бы убили парочку персонажей!!!всё равно каких,для трагичности, а еще эта Нечипоренко,развили её какнить хотя бы, а то она только жрёт и всё!пародия прям на полных девушек!нафиг не нужна такая!

  • Я вообще не понимаю, зачем из Нечипоренко ТАКОЕ СОТВОРИЛИ. Я не националистка и не дискриминирую другие нации за счет рьяной похвалы своей, но я, в конце-концов, патриотка, и не хочу, чтобы из моей страны, точнее скажем, из народа делали откровенное посмешище.

    1. Украинцы умеют говорить по-русски!!! И, если говорить с юмором, у нас даже правительство по-русски разговаривает ЛУЧШЕ, чем на родном языке. =) А если опять говорить серьезно, то как данная особа ВООБЩЕ, В ПРИНЦИПЕ может учиться в Институте благородных девиц, если она 2 слова связать не может и говорит на каком-то суржике, не похожем ни на украинский, ни на русский.

    2. Девушка не модельной внешности, да. Но зачем же показывать, что она постоянно что-то ест? Даже на взятии снежной крепости она умудрялась практически постоянно открывать рот для очередной порции съестного. Неужели неизвестен такой факт, что люди могут быть полными и не объедаясь до потери пульса. Или скажем так: если человек полный, это еще совсем не значит, что он постоянно ест, не зная совершенно никакой меры. Или все считают, что если национальная кухня украинцев - сало, вареники и галушки, то в этой стране все такие, как Нечипоренко, и только и делают, что объедаются?

    Я не обижаюсь на тех, кто так прописал образ украинской девушки, может, им просто захотелось добавить юмора в сериал, но ведь это же НЕ КОМЕДИЯ, если на то пошло! Я могу посмотреть раз, улыбнуться, ведь люди бывают разные, могу два раза спокойно отреагировать, но когда образ моей землячки превращают в откровенное ничтожество сверх всякой меры - это уже предел моего терпения. ИМХО.

    Извините, если утомила кого-то своей длинной речью.

  • если бы не было Алевтины , то Тата и Зотов поженились, ивсё бы быдо ок кэп

  • Истомину!

  • Анюта, Вы совершенно правы! Я тоже украинка и честно говоря просто противно смотреть на этот карикатурно-уродливый образ! Честное слово, сценаристы перегнули палку!

  • Итальяшку!!==

  • Почему не нужен?

  • Как говорится, за державу обидно((

  • Я бы убрала Нину Воронцову и Манчини ненавижу их...............

  • как я ненавижу Нину!!!!!!!!!!!! готова её убить!!!! И всё будет хорошо у Владимира и Софьи!!! Ах я про этого сучару забыла - Хованского!! В него бы моя 1 сковородка полетела бы!!!! Пусть Андрей со своей деревенщиной остаётся, как её там, ах да Глаша)))) одно имя чего стоит, наивная дура..........

  • И еще к ним жену Зотова.

  • никого я бы не убрала

  • Нина надоела своей злостью. Жду не дождусь, когда она просто лопнет от зависти и злости к Софье. Её уже пора убирать из сериала.

  • никого конечно)

  • Да действ. я бы убрала еще и женушку Зотова

  • Мне бы не хотелось никого убирать.

    А если ставить вопрос так, как он стоит в опросе, то меня Глаша раздражает своей глупостью.

  • Я тоже согласна с Елена Димитрияди!

  • По моему, отрицательных героев нельзя убирать, иначе о чём фильм-то тогда останется. К тому же актёры играют их прекрасно. Лишними являются второстепенные, скучные, вообще вряд ли кому-то интересные сюжетные линии - с Ветровой и виквиком, ребёнком из деревни; слишком много времени на Лизу Шереметьеву и её увлечения.

  • а я бы убрала Глашу, она меня очень раздражает

  • да,на счет Зотова сказанно верно!!!!старикашка влюбил в себя бедную девочку

  • Я бы никого не убирала, без какого-либо героя сериал теряет львиную долю смысла.

  • никого убирать не надо, каждый вносит свою лепту в сюжет, это верно сказано!

    Но почему столько человек проголосовали за Нину Воронцову?

    хотя, я бы убрала Жюли, но после смерти ее тетушки это уже не важно(((

  • По-моему серии с ребенком тут совсем лишние.

  • НИНУ - убрать, нину - убрать!!!

  • Мне кажеться они все друг друга дополняют!Пусть все остаются!

  • оставьте нину. мне вот только и интересны в сериале нина владимир софья и хованский. на остальных все равно.бесит когда целыми сериями показывают других персонажей.

  • Я бы нину хаванского и николя убрала а Манчини мне нравиться с ним гараздо интересней сериал

  • нина, мончини, маркин, хованский, жена зотова

  • Пока Манчини не встревает в отношения Софьи и графа он мне тоже нравиться!)

  • Анюта Гришко

    1. А кто спорит что Нечипоренко не умеет говорить по-русски? По моему она на протяжение вот уже нескольких десятков серий прекрасно справляется с этой обязанностью. А если и бывают моменты, когда прорывается родная речь, так это в минуты волнения, чем сценаристы как раз таки и хотели показать патриотичную натуру.

    2. Конечно, все знают что полные люди не едят постоянно, но здесь надо было показать каждый образ девушки по своему, Нечипоренко решили показать вот такой, любящей покушать, и что в этом плохого? Да, пусть с юмором и что?

    Вы пишите, что Вы патриотка и Вам обидно...так может в этом и есть суть проблемы. Если бы таковой выказали русскую толстушку, Вы бы ещё сами над ней посмеялись, в том и смысл. Нечипоренко вот такая своеобразная гарна дивчина и вместо темы любви, для неё придумали другую тему. А украинка или нет в сущности какая разница, все мы одно целое. Полезнее было бы не делать из мухи слона.

  • Алтуфьеву.

  • Может быть вы и правы, Алла... Это ваше мнение и я отношусь к нему уважительно, можете мне поверить. Но и вы меня поймите, пожалуйста, правильно, ведь я тоже имею право на свою точку зрения по этому поводу. Да, в данном конкретном случае я высказалась как патриотка своей страны, но ведь суть проблемы, как вы выразились, СОВСЕМ НЕ В ЭТОМ, а как раз в том, как преподносят героиню - как бестолкового, безкультурного и напрочь неинтеллигентного человека - вот и все. И вы все верно сказали: украинка или нет не имеет никакого значения.

    А то, что я имела смелость перейти к конкретике, украинской, уж простите, но ничего в этом нет предосудительного... И, простите, но ваши слова: "Если бы таковой выказали русскую толстушку, Вы бы ещё сами над ней посмеялись, в том и смысл" меня очень зацепили,если не сказать, что обидели... Я и над Нечипоренко смеюсь - и об этом уже говорила, но всякому смеху по этому поводу есть предел. Можно посмеяться раз и два, но когда это выходит за всякие рамки дозволеного!... При чем здесь - русская, украинка или немка?... Сами же себе противоречите. Прошу заметить, я говорила, что ПАТРИОТКА, А НЕ НАЦИОНАЛИСТКА - и это совершенно разные вещи.

  • Маркин мне раньше совсем не нравился, но после эпизода с Штольц после свадьбы и "первой брачной ночи" я стала относиться к нему снисходительнее

  • Извините меня, я не хотела вас обидеть.

    Просто акцент вы сделали не на бестолковости героини, а на её причастности к определенному этносу, вы же позволили себе отметить что она украинка и что вы патриотка, это ведь не пустые фразы. Конечно, это ваше мнение и оно имеет место быть,так же как и мое, без обид.

  • Анюта Гришко

    5 фев 2011 в 16:59

    Как говорится, за державу обидно((

    А вот это уже именно националистические разговоры!

    Причем тут украинка или нет!

    Если хотите я тоже украинка и тоже патриотка, но образ Нечипоренко меня нисколько не обижает.

  • Мне вообще Маркин нравится.

    Он и Андрюшу вразумляет, чтобы тот на Софье не женился, и к Соколовой очень забавно пристаёт (именно такая жена ему и нужна - та, что сможет поставить его на место), и к тому же, так приятно думать, что он скоро сядет и перестанет мешаться под ногами у главных героев:)

  • Алла, еще раз хотелось бы уточнить: я патриотка, а не НАЦИОНАЛИСТКА.

    Националист - человек, восхваляющий свою страну как единственную лучшую во всем мире, унижая при этом другие страны, как напрочь не имеющие права на существование, а ПАТРИОТ - это человек, преданный своей стане, но при этом уважающий (!) ДРУГИЕ СТРАНЫ!

    Так почему же мне не может быть обидно за державу, если авторы постоянно так или иначе хотят подчеркнуть национальность Нечипоренко?! Это же видно невооруженным глазом!

  • МАНЕЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Девушки, Нечипоренко просто плохо прописанный персонаж,раздражающий, вне национальной принадлежности, своей непомерной глупостью и несоответствием понятию "благородная девица".

    Мне кажется авторы подчеркивают национальность Нечипоренко, пользуясь устоявшими стереотипами об украинцах, лишь для придания большей комичности образу, а не в попытке оскорбить чувства украинцев.

    В отношении эстонцев, евреев и чукчей тоже полно штампов. Их следует принимать как данность. ИМХО

  • никого)

  • Ну вот. Просто-напросто Нечипоренко не вписывается в понятие "Благородная Девица" ну никак... А то, что я перешла к своей национальности - просто конкретика, - только и всего.

  • К сожалению,Алевтину Зотову бы убрала. пусть бы он был преданный вдовец или что-то такое. А то и ее жалко,и у Зотова с Татой муки совести на весь сериал...

  • ухахахахх, а 5 человек хотят убрать Софью)))))

  • Я согласна с Анютой Гришко,Глаша отлично играет свою роль раз она раздражает зрителей.И вообще все в фильме отлично подобраны по персонажам,убирать никого не нужно.Мне единственное что не нравится так это другие воспитаницы в класе(две черненькие,они вместе всегда сидят,к одной из них приежал "вик-вик"старикашка ),вот они мне ненастоящие актрисы,как то неестественно играют.А если все таки ответить на вопрос темы,то я бы убрала турка который хотел украсть Мириам,жуткий тип.

  • Я тоже считаю, что роль Кутайсовой и Нечипоренко - лишние. Без них сериал не пострадает. Возможно их добавили для количества учениц в классе

  • Не поверите - убрала бы Манечку. не люблю детей и к тому же от Мани страдает весь институт - сегодня Ася наконец-то поняла, как сложно быть "мамой", Надя с Соней все берут на себя и в случае чего по голове получат они, а Бутов бросил Надю.

    итого: все несчастны и идут против своей воли. Я против Мани.

  • сашу соколова(

  • Я бы убрала мать Софьи!

  • Я до сих пор не поняла зачем Ольгу в сериал добавили?

  • я душегубов не перевариваю!

  • А я бы никого не убирала. На фоне подлецов лучше раскрывается благородство. Его видно:)

  • reedy, +100. Полная бессмыслица. Как и Марта, впрочем. Никакой нагрузки, никакой линии, никакой загадки и влияния на других и чего-то даже отдаленно похожего на сюжетную линию.

  • Марту - однозначно!!! Так и хочется её отпинать

  • По-моему, никого убирать не надо, все на своих местах. другое дело - есть особо неприятные персонажи, которых я ненавижу.

  • Я бы Марту убрала!!!!!! ОНА МЕНЯ ВООБЩЕ БЕСИТ ТАК И ХОЧЕТСЯ ЕЁ ПРИБИТЬ!!!!!!!!!!!

  • Шестакова и брата Гордениной, нафиг они нужны. И актрису поручика.

  • я убрала бы Маркина и Нину

  • Да, пока совершенно непонятно зачем нужна Марта

  • что ж вы простые сельские деуки так на светскую особу то накинулись? :3

    она ж тока пришла, дайте человеку время освоиться, приобщиться к здешней культуре, если она останется в последующие пару-тройку серий, то уверен она сдружится со всеми, по любому) не ругайте почём зря, она так обучена, таке дела

  • Да что вы?? Софья вообще на последних ролях в сериале, да зачем она)))))))) Действительно, давайте её уберем. Смешно))))))

    Ольга Рыбалкина согласна с вами))) Я к Маркину тоже намноооого лучше стала относится после этих серий)

  • мать Софьи лишняя

  • По мне дак душители вообще ни к чему в сериале, они и рассказы о себе не оправдывают и смотреть про них неинтересно ...

  • Много кого:Нину,Джованни,Асю,Варю,Глашу,Хаванского и его дружка Андрэ.Я их ненавижу!

  • Я проголосовал за то чтобы убрать Хаванского.....Такой придурок...

  • а мне кажется ,что Хованский один из главных героев,он хоть и придурок,но его убирать нельзя

  • Марту и одного из душегубов! Тот, который злой!

  • А мне кажется, никого не нужно убирать. Каждый на своем месте и каждый что-то приносит в сериал, а именно, если бы героя не было, картинка, которую ми видим не была бы такой яркого.

  • Трудно выбрать кого-то из списка, потому что так или иначе будут затронуты другие персонажи. Если Воронцов женат - спрашивается, где его жена? И по законам жанра нужно, чтобы главные герои испытывали трудности в достижении своей цели (у нее жених, у него жена).

    Алевтина? Интересно, если бы Зотов был вдовцом на начало сериала, как бы он крутился? Служанки у него не было, впрочем, это конечно не вопрос. Мне кажется, что Алевтина - не самый ненужный персонаж.

    меня раздражает Ася. Ее речи о служении отечеству - фуфло, ей главное блистать, а не служить. И ей постоянно кто-то мешает - Мириам

  • глашу и новенькую, бандитов и прощелыгу маркина

  • нину,манчини,хованского

  • Я бы убрала Глашу, она жутко раздражает своей тупостью! Или по крайней мере поменяла бы актрису. Остальные великолепно играют!

  • Как без них-то.

    Вот новенькую я бы, может, и убрала, смысла в ней, если честно, не вижу.

  • А, по-моему, как раз-таки актриса идеально играет, раз зритель ее так ненавидит. Другую актрису в этой роли я даже представить не могу.

  • Кстати, новенькая прическу носит, а не косичку, как все девушки института. Она мне тоже не очень-то и нравится

  • Анну Кулакову

  • Ну, не знаю, по-моему она заторможенная какая-то... Прошу прощения у поклонников этой актрисы!

  • я бы Марту Ротенберг убрала)))беситт

  • 4^@carryover@, её можно было бы и убрать нафиг, зачем такая змея нужна, но, с другой стороны, она делает сюжет интереснее.

  • Да ради Бога, это ваше личное мнение и вы имеете на него право. Я не поклонница этой актрисы, видела всего пару ролей и ничего особо восторженного о ее таланте пока сказать не могу, но просто в данном случае именно эта роль ей идеально подходит.

  • Не понимаю,зачем Марта в институте,вместо Шестаковой что ли?И с косой тоже проблема,очень это странно!

  • logician, а смысол в ней какой???? Ходить на протяжение всего сериала со злой рожей и мстить всем....

  • Я считаю, что не нужно никого убирать, если оставить одних положительных персонажей - не будет интриги, а это самый изюм, Некоторые персонажи нужны для подчёркивания деталей, некоторые - для массовки

  • да,на счет Зотова сказанно верно!!!!старикашка влюбил в себя бедную девочку

  • я против Глаши. Итальянец тоже мешает. А причем тут Марта я не понимаю. Может будет какой-то момент, вроде завтрашнего и девочки с ней подружатся, всё бывает, но не знаю.

  • 4^@carryover@, рожа у неё та ещё. Варя была намного лучше! Жаль бедную девушку.

  • Мария, полностью солидарна.

  • марта мне ненравиться , глаша , джовани, и зотов бесит

  • logician, и правда...

  • я бы убрала джованни точнее лучше бы он вообще не приезжал из италии.

  • 4^@carryover@, умерла как героиня, и всех спасла, а эта, вместо того, чтобы продолжить благородное дело сестры и гордится за неё, поблагодорить, мстит, нечеловек. Хотя, конечно, вносит перец в сериал.

  • Душегубов и всех, кто противостоит Софье и Воронцову, но тогда что мы будем смотреть ?

  • Да незачто мы не отдадим девочкам в подруги эту Марту вместо Кати!!!!!!!!

    Марту УБРАТЬ!!!!!!!!!

  • Ничепоренко!

  • Вот именно :))

  • Марту ПРИЧЕСАТЬ!!!!

  • Вы правы! Варя была замечательная! А Анюта просто тварь! Вползла в институт,как мерзкая змея,втёрлась в доверие,и исподтишка мстит! Она плохо кончит!

  • Ха-ха!Согласна с предыдущим комментарием!

  • Ольга, меня можно на "ты", пожалуйста. Да, сравниваешь двух девушек и понимаешь, что одна ангел - другвя демон. Я, увидя воспоминания Анны о прошлом, даже не пожалела её. Я уверена, что она должна быть наказана и обязательно будет. Закон жанра! Теперь из-за Анны могут исключить этого врача, хорошего человека. Что-то за него начала переживать.

  • Девушки-девушки, вообще-то в некоторых институтах ВСЕ девушки ходили с прическами)

    наши красавицы с косами считались бы деревенщиной)

  • unanimity, я тоже так думаю=)

  • Аньку

  • Кутайсову убрать вообще, злая она

  • это где институтки ходили с прическами, ссылочку на источник плиз (ремарка: личные фантазии и википедия источником не являются)

  • Я бы Глашу убрала

  • хованского д.....ила

  • Глашу в последнее время даже меня, человека оочень неконфликтного, тянет треснуть головой об стенку)))) Конечно, убирать ее было бы для сюжета неправильно, но раздражает в последнее время ужасно)

  • Ася Герцогиня фон Гогенфельзен Бологовская

    поищите в этой группе, тут было несколько картинок из жизни смольнянок, кажется... там они все с прическами и комментарии к фото тоже по теме.

  • Кутайсова... Мда, превзошла саму себя... Еще институтка называется.

  • эээ, каких картинок? уточните? единственная прическа смолянок - коса, да затянутая так, чтобы ни пряди ни выбивалось, вы даже не знаете, что за картинки, вам просто кажется, а когда кажется, говорят, креститься надо )

  • Ася Герцогиня фон Гогенфельзен Бологовская, хорошо, мне стоит пересмотреть фото группы, вы правы)

  • http://vkontakte.ru/album-1745 8661_127267352 может быть, вы имели в виду этот альбом? Там фотографии институток прошлого... Кое-где с косами, кое-где с прическами, но скромными, зачесанными.. )))

  • http://vkontakte.ru/album-1745 8661_127267352#/photo-17458661 _216787406

    вот одна из тех фото, на которые я ссылалась, спасибо, Ирина.

    да у Марты тоже не ахти как наверчено, просто волосы густые.

  • Вот Нечипоренко точно совершенно бесполезный персонаж, да еще со странными способностями сначала изъясняться на нормальном русском языке, а затем его почти забывшая.

  • с прическами на рисунках) фантазии Самокиш-Судковской) но и пучки эти - но тот гармидор, что у Ротенберг

  • По-моему серии с ребенком тут совсем лишние.

  • Ротенберг ж принцесса, ей по званию выпендриваться надо больше остальных:-)

  • шестакова младшего

  • Натали, на рисунке- коса, только волосы вьются у девочки очень

  • Простите, не разобрала)

  • НИНУ - убрать, нину - убрать!!!

  • ладно Вы) а вот то что народ не разбирает и лезет снимать кино - это уже как клоун на похоронах))))

  • Кого бы вы убрали из институток вообще...

    Юлия Бартенева

    ОПРОС

    Кого бы вы убрали...

    Софья Горчакова

    4 (7.02%)

    Ничепоренко

    8 (14.04%)

    Никого все играют хорошо:)

    32 (56.14%)

    Мириам

    1 (1.75%)

    Ася Черневская

    0 (0%)

    Тата Ильинская

    2 (3.51%)

    Варя

    0 (0%)

    Катя Шестакова

    1 (1.75%)

    Галя Устинова

    2 (3.51%)

    Лиза Шереметва

    3 (5.26%)

    Кутайсова

    2 (3.51%)

    Даша Ветрова

    2 (3.51%)

    Юлия Бартенева

    Здесь пишем кого-бы вы убрали из институток.

    Татьяна Барышева

    Истомину, но её почему-то нет в опросе. К остальным институткам давно уже привыкла, кто-то нравится больше, кто-то меньше. А вот Истомина в ИБД ни к чему.

    Анна Кузнецова

    ага, истомину

    Татьяна Макарчева

    истомину......вобще лишняя, противно аж смотреть....

    Марина Шекера

    да как то она ни кселу ни к городу... еще нечипоренко раздражает..

    Полина Долгова

    Истомину!Она точно лишняя появилась перед экзаменами ни к селу,ни к городу!Бесит

  • Манчини бесит фуу ну и Нина

  • оставьте нину. мне вот только и интересны в сериале нина владимир софья и хованский. на остальных все равно.бесит когда целыми сериями показывают других персонажей.

  • Зато..эээ..живенько смотрится))

  • Все герои нужны.А Марта Руттенберг и так убралась из сериала.

  • Никого не надо убирать,каждый составляет свою картинку.Убери Кутайцеву и где Соня покажет свою честность и рассудительность,хотя бы в сцене с Курляндской принцесой.

  • нина, мончини, маркин, хованский, жена зотова

  • Мне бы не хотелось никого убирать.

    А если ставить вопрос так, как он стоит в опросе, то меня Глаша раздражает своей глупостью.

  • Юлия, не согласна с Вами. Должен быть тугой персонаж везде:)

  • #2

    Ольга Рыбалкина

    17 янв 2011 в 16:10

    И еще к ним жену Зотова.

    Сообщение

    Это спам

    #3

    Эльвина ♥ Абайдуллина

    17 янв 2011 в 16:19

    Да действ. я бы убрала еще и женушку Зотова

    =====полностью согласна

  • А какя без жены Зотова интрига? Тогда не было бы такого накала страстей. Тут же вся соль в том что гувернантка влюбляется в отца своих учеников, беременеет от него. Если б не было жены-не было бы проблемы. Было бы просто скучно.

  • По мне дак душители вообще ни к чему в сериале, они и рассказы о себе не оправдывают и смотреть про них неинтересно ...

  • я бы никого не убрала. Но больше всего меня раздражает мамаша Софьи. Мне интересно как к ней относятся сценаристы.

  • А мне Воронцов в первой части больше нравился...интересно почему во второй части он не играет?

  • И я хочу, чтоб Кутайсову убрали)) Она - неадекватная девочка с садистскими наклонностями... ей к психотерапевту надо)))\

    А еще банду душегубов из канализации, потому что не люблю эти сцены на фоне луж и крыс, и турков приехавших, потому что сюжетная линия с ним - ну просто мегаляп!

  • Я проголосовал за то чтобы убрать Хаванского.....Такой придурок...

  • Да не надо никого убирать.

  • Валентина, согласна с Вами, маман Софьи - какая-то тупая клуша, которая ничего не выучила из своего жизненного урока, не видит людей, даже поняв, какой гаденыш Хованский - не разорвала помолвку, дура какая-то она

  • Я бы никого не убрала.

  • Больше всех меня лично бесит Алтуфьева. Хоть она и интересный персонаж, и может очень нужна по сюжету...хотя по мне так пусть итальянец мечется между Жюли и Ниной, а то как-то неравносильно получается. Нина красива, не то что эта старуха Алтуфьева, которая его унижает да плюс ко всему именно она в начале серий препятствовала любви Софьи и Графа. Короче лучше бы её не было. Единственная её полезность заключается в том, чтобы ставить на место Жюли.

  • urban, говорят, что снимается в других проектах.

  • Маркина и Сашу. Они меня бесят.

  • а по моему нина очень милая. убрать глашу и хованского

  • logician, жаль...без старого Воронцова уже не то...

  • Сейчас мне Саша неприятен.

  • Алтуфьеву, Варю Кулакову и душегубов... В особенности - Архипа.

  • Мне и с этим нормально, я уже привыкла к этому артисту.

  • а мне кажется ,что Хованский один из главных героев,он хоть и придурок,но его убирать нельзя

  • А я бы Софью убрала)

  • Никого убирать не надо. Даже гадов распоследних.

    Хотя иногда так и тянет выпиннуть Полозецкого, а то так и хочется залезть в экран и пожалеть его)

  • Нечипоренко

    Курашевского или как там его

    Маркина (раздражает)

    и пожалуй хованского

  • Эм...Сережу Шестакова.

  • Для меня с самой первой серии "лишней" однозначно была Глаша! Даже для массовки, даже для изюминки, даже, чтобы показать, какой Хованский плохой ее не должно быть.

  • cогласна противного мерзкого мальчишку кадета Шестакова я бы тоже убрала

  • я бы убрала хованского нину маньчини глашу алевтину ну пока хватит

  • Марту и одного из душегубов! Тот, который злой!

  • Никого убирать не надо. Даже гадов распоследних.

    Хотя иногда так и тянет выпиннуть Полозецкого, а то так и хочется залезть в экран и пожалеть его)

  • полозецкого не надо убирать редкий мерзавец

  • Анюта Гришко

    1. А кто спорит что Нечипоренко не умеет говорить по-русски? По моему она на протяжение вот уже нескольких десятков серий прекрасно справляется с этой обязанностью. А если и бывают моменты, когда прорывается родная речь, так это в минуты волнения, чем сценаристы как раз таки и хотели показать патриотичную натуру.

    2. Конечно, все знают что полные люди не едят постоянно, но здесь надо было показать каждый образ девушки по своему, Нечипоренко решили показать вот такой, любящей покушать, и что в этом плохого? Да, пусть с юмором и что?

    Вы пишите, что Вы патриотка и Вам обидно...так может в этом и есть суть проблемы. Если бы таковой выказали русскую толстушку, Вы бы ещё сами над ней посмеялись, в том и смысл. Нечипоренко вот такая своеобразная гарна дивчина и вместо темы любви, для неё придумали другую тему. А украинка или нет в сущности какая разница, все мы одно целое. Полезнее было бы не делать из мухи слона.

  • Я бы тоже

  • а по моему никого убирать не надо, потому что каждый герой по своему индивидуален и "приносит свою лепту в сюжет"

  • Никого!)

  • Для меня с самой первой серии "лишней" однозначно была Глаша! Даже для массовки, даже для изюминки, даже, чтобы показать, какой Хованский плохой ее не должно быть.

  • вот вы хотели что бы Алевтину убрали , вот её и нету и очень жаль мне (

  • глашу и новенькую, бандитов и прощелыгу маркина

  • я бы убрала хованского нину маньчини глашу алевтину ну пока хватит

  • Все прекрасныыы)каждый по своему)

  • нового Воронцова,терпеть не могу Астахова

  • полозецкого не надо убирать редкий мерзавец

  • Трудно выбрать кого-то из списка, потому что так или иначе будут затронуты другие персонажи. Если Воронцов женат - спрашивается, где его жена? И по законам жанра нужно, чтобы главные герои испытывали трудности в достижении своей цели (у нее жених, у него жена).

    Алевтина? Интересно, если бы Зотов был вдовцом на начало сериала, как бы он крутился? Служанки у него не было, впрочем, это конечно не вопрос. Мне кажется, что Алевтина - не самый ненужный персонаж.

    меня раздражает Ася. Ее речи о служении отечеству - фуфло, ей главное блистать, а не служить. И ей постоянно кто-то мешает - Мириам

  • Может быть вы и правы, Алла... Это ваше мнение и я отношусь к нему уважительно, можете мне поверить. Но и вы меня поймите, пожалуйста, правильно, ведь я тоже имею право на свою точку зрения по этому поводу. Да, в данном конкретном случае я высказалась как патриотка своей страны, но ведь суть проблемы, как вы выразились, СОВСЕМ НЕ В ЭТОМ, а как раз в том, как преподносят героиню - как бестолкового, безкультурного и напрочь неинтеллигентного человека - вот и все. И вы все верно сказали: украинка или нет не имеет никакого значения.

    А то, что я имела смелость перейти к конкретике, украинской, уж простите, но ничего в этом нет предосудительного... И, простите, но ваши слова: "Если бы таковой выказали русскую толстушку, Вы бы ещё сами над ней посмеялись, в том и смысл" меня очень зацепили,если не сказать, что обидели... Я и над Нечипоренко смеюсь - и об этом уже говорила, но всякому смеху по этому поводу есть предел. Можно посмеяться раз и два, но когда это выходит за всякие рамки дозволеного!... При чем здесь - русская, украинка или немка?... Сами же себе противоречите. Прошу заметить, я говорила, что ПАТРИОТКА, А НЕ НАЦИОНАЛИСТКА - и это совершенно разные вещи.

  • Маркина и Сашу. Они меня бесят.

  • Извините меня, я не хотела вас обидеть.

    Просто акцент вы сделали не на бестолковости героини, а на её причастности к определенному этносу, вы же позволили себе отметить что она украинка и что вы патриотка, это ведь не пустые фразы. Конечно, это ваше мнение и оно имеет место быть,так же как и мое, без обид.

  • Сейчас мне Саша неприятен.

  • Ну вы даете)) Она ж главная героиня)

  • А я бы Софью убрала)

  • Я бы тоже

  • Анюта Гришко

    5 фев 2011 в 16:59

    Как говорится, за державу обидно((

    А вот это уже именно националистические разговоры!

    Причем тут украинка или нет!

    Если хотите я тоже украинка и тоже патриотка, но образ Нечипоренко меня нисколько не обижает.

  • Ну вы даете)) Она ж главная героиня)

  • Я бы никого не убирала все чем то полезны и расскрывают всю суть сериала!

  • Не понятно,зачем Астахова на эту роль взяли?

  • а по моему никого убирать не надо, потому что каждый герой по своему индивидуален и "приносит свою лепту в сюжет"

  • Мне кажется не надо было создавать такую тему,ведь каждый герой важен по своему!даже эти простолюдины которые по улице ходят,они красиво дополняют сцены хотя бы своим присуствием!

  • Душегубов по-моему добавили для колоритности. По-моему лишняя героиня- Глаша.

  • Я согласна с Еленой .

  • Да ладно, нормальный артист, чем он так не угодил?

  • Нечипоренко!

  • По моему не нужно никого убирать.

    Я никак не могу понять, за что вы так невзлюбили Нечипоренко, нормальная героиня, пусть и со своими слабостями, никто из нас не идеален.

  • Глаша - для того, чтобы подчеркнуть, что Хованский мегаподлый злодей))), и чтобы мы, не дай бог, не стали ему симпатизировать в борьбе за Софью))) А еще ее явление народу в стиле мадонна с младенцем (или что-то в этом роде) должно освободить Софью от данного Андрэ слова - так как наша шибко благородная институтка по личной инициативе не может забрать свое слово. Она же должна оставаться святее папы римского - и графа не предать, и Хованского не обмануть...все должно получиться само собой, и для этого нужна Глаша...

  • Никого лишнего нет на мой взгляд

  • хованский и андрэ- это одно лицо

  • ха жену Зотова проголосовали на данный ммент 50 человек, видимо ржисёры решили с нами согласиться и убрать её:D

  • Никого...

  • Истомину!

  • Истомину

  • никого я бы не убрала

  • Я тоже согласна с Елена Димитрияди!

  • никого убирать не надо, каждый вносит свою лепту в сюжет, это верно сказано!

    Но почему столько человек проголосовали за Нину Воронцову?

    хотя, я бы убрала Жюли, но после смерти ее тетушки это уже не важно(((

  • Я бы никого не убирала все чем то полезны и расскрывают всю суть сериала!

  • Если честно, но Нина Воронцова мне надоела. А Манчини прикольный. А ещё достала Жюли.

  • Никого...

  • Жюли меня бесит,пусть едет в Пететбург!)

  • Я бы Хованского !!!!!!!!

  • вот вы хотели что бы Алевтину убрали , вот её и нету и очень жаль мне (

  • без него было бы не интересно!!

  • А я бы убрала институтку Нечипоренко.Бесит она меня, сил нет

  • манчини и глашу. ну глаша еще в процессе стала интереснее но лучше бы она правда утопилась.

  • Поняла: в ТИБД меня конкретно раздражает и лучше б убрали вовсе пепиньерка,которая всем завидует- Люба что ли?или как там.

  • Да уж, недоразумение какое-то, а не роль.

  • Нечипоренко и Глаша - супер!!!Убрать Истомину, Платона, отца Глаши, Маркина.

  • нечипоренко

  • Алла, еще раз хотелось бы уточнить: я патриотка, а не НАЦИОНАЛИСТКА.

    Националист - человек, восхваляющий свою страну как единственную лучшую во всем мире, унижая при этом другие страны, как напрочь не имеющие права на существование, а ПАТРИОТ - это человек, преданный своей стане, но при этом уважающий (!) ДРУГИЕ СТРАНЫ!

    Так почему же мне не может быть обидно за державу, если авторы постоянно так или иначе хотят подчеркнуть национальность Нечипоренко?! Это же видно невооруженным глазом!

  • Все прекрасныыы)каждый по своему)

  • никого убирать не надо!

  • Истомину убрать!Она ничего не раскрывает,попала за 2 месяца до экзаменов...вообще не в тему!

  • Юлия, правильно говорите! Эту завистливую жабу Любу давно пора ликвидировать и на ее место вернуть Наденьку. Тем более, что им с Манечкой нужно будет как-то прокормиться.

  • Девушки, Нечипоренко просто плохо прописанный персонаж,раздражающий, вне национальной принадлежности, своей непомерной глупостью и несоответствием понятию "благородная девица".

    Мне кажется авторы подчеркивают национальность Нечипоренко, пользуясь устоявшими стереотипами об украинцах, лишь для придания большей комичности образу, а не в попытке оскорбить чувства украинцев.

    В отношении эстонцев, евреев и чукчей тоже полно штампов. Их следует принимать как данность. ИМХО

  • почему всегда с нетерпением относятся к новеньким актрисам? это же интересно, новое лицо. тем более слышала что в нее джованни влюбится

  • logician, :))) если Аня хотя бы имеет ужасное прошлое и можно понять,почему она всем желает зла,то сытая Люба хамски себя ведет( что означает,что она тоже не очень-то благородна, необучена скрывать свои эмоции и чувства),и вообще ненавидит всех. Могла бы лучше в педагогике совершенствоваться, дослужилась тогда до повышения:)

  • Ну вот. Просто-напросто Нечипоренко не вписывается в понятие "Благородная Девица" ну никак... А то, что я перешла к своей национальности - просто конкретика, - только и всего.

  • Мне кажется не надо было создавать такую тему,ведь каждый герой важен по своему!даже эти простолюдины которые по улице ходят,они красиво дополняют сцены хотя бы своим присуствием!

  • Маша, это психология стада такая- я часто была новенькой в школах, первая мысль моих дебилов-одноклассничков была- заклевать, показать, что я там лишняя, просто потому, что новенькая, при чем такое свойственно только бабам, парни как-то всегда ко мне хорошо относились, а вот бабское "она новенькая, а мы здесь бывалые"- классика

  • Истомину , Нечепоренко, Джовани))) а Марту бы вернули.... больно уж она мне понравилась!

  • Абсолютно согласна. Угорала, как она сегодня в окно и из окна. Какая у нее была рожа, когда она увидела парик, гыгыгы.

  • С чего это вы взяли, что Джованни влюбился в Истомину? В Истомину влюбится секретарь Великого князя

  • Сашу Соколова я бы убрала, правдв его уже итак убрали. Он какой то противный, неопрятный, взъерошенный да и глуповатый

  • logician, о, с удовольствием посмотрю. еще не наверстала) с этим количеством отрицательных персонажей только и остается,что включить черный юмор и угорать)))

  • Я согласна с Анютой Гришко,Глаша отлично играет свою роль раз она раздражает зрителей.И вообще все в фильме отлично подобраны по персонажам,убирать никого не нужно.Мне единственное что не нравится так это другие воспитаницы в класе(две черненькие,они вместе всегда сидят,к одной из них приежал "вик-вик"старикашка ),вот они мне ненастоящие актрисы,как то неестественно играют.А если все таки ответить на вопрос темы,то я бы убрала турка который хотел украсть Мириам,жуткий тип.

  • А я бы никого не убирала. На фоне подлецов лучше раскрывается благородство. Его видно:)

  • Я согласна насчет Жюли. Три дамы борются за Воронцова- по-моему это перебор. Но режиссеры наверное считают что чем больше героев-тем лучше.

  • Ничепоренко!

  • Юлия, ссори, не знала, что Вы не смотрели. Извините за спойлер!!

  • [id56412731:bp-17458661_27185|Ksu], я тоже так думаю=)

  • logician, ничего! это не то,что нельзя знать заранее)

  • Юлия, не согласна с Вами. Должен быть тугой персонаж везде:)

  • Кого бы вы убрали из институток вообще...

    Юлия Бартенева

    ОПРОС

    Кого бы вы убрали...

    Софья Горчакова

    4 (7.02%)

    Ничепоренко

    8 (14.04%)

    Никого все играют хорошо:)

    32 (56.14%)

    Мириам

    1 (1.75%)

    Ася Черневская

    0 (0%)

    Тата Ильинская

    2 (3.51%)

    Варя

    0 (0%)

    Катя Шестакова

    1 (1.75%)

    Галя Устинова

    2 (3.51%)

    Лиза Шереметва

    3 (5.26%)

    Кутайсова

    2 (3.51%)

    Даша Ветрова

    2 (3.51%)

    Юлия Бартенева

    Здесь пишем кого-бы вы убрали из институток.

    Татьяна Барышева

    Истомину, но её почему-то нет в опросе. К остальным институткам давно уже привыкла, кто-то нравится больше, кто-то меньше. А вот Истомина в ИБД ни к чему.

    Анна Кузнецова

    ага, истомину

    Татьяна Макарчева

    истомину......вобще лишняя, противно аж смотреть....

    Марина Шекера

    да как то она ни кселу ни к городу... еще нечипоренко раздражает..

    Полина Долгова

    Истомину!Она точно лишняя появилась перед экзаменами ни к селу,ни к городу!Бесит

  • Нечипоренко

    Курашевского или как там его

    Маркина (раздражает)

    и пожалуй хованского

  • А главное никто не хочет убирать Соколову и Мириам, да жена Зотова это лишнее да и еще в таком положении

  • нечипоренко

  • надо бы глашу убрать. в последних сериях она вела себя преотвратно

  • Маркина естественно!!!=))

  • Не поверите - убрала бы Манечку. не люблю детей и к тому же от Мани страдает весь институт - сегодня Ася наконец-то поняла, как сложно быть "мамой", Надя с Соней все берут на себя и в случае чего по голове получат они, а Бутов бросил Надю.

    итого: все несчастны и идут против своей воли. Я против Мани.

  • Никого. Каждый приносит свою лепту в сюжет=)

  • Акулину!

  • Истомину

  • шестакова младшего

  • Итальяшку!!==

  • никого конечно)

  • МАНЕЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • никого)

  • сашу соколова(

  • Я до сих пор не поняла зачем Ольгу в сериал добавили?

  • Никого. Каждый приносит свою лепту в сюжет=)

  • [id34858476:bp-17458661_41501|Ира], +100. Полная бессмыслица. Как и Марта, впрочем. Никакой нагрузки, никакой линии, никакой загадки и влияния на других и чего-то даже отдаленно похожего на сюжетную линию.

  • Я бы Хованского !!!!!!!!

  • Асю и этого охрану Великого князя

  • я бы вообще всех этих новых институток по убирала бы оттуда.

  • Все герои нужны.А Марта Руттенберг и так убралась из сериала.

  • Я бы никого не убрала.

  • Эм...Сережу Шестакова.

  • cогласна противного мерзкого мальчишку кадета Шестакова я бы тоже убрала

  • Никого!)

  • Я согласна с Еленой .

  • К сожалению,Алевтину Зотову бы убрала. пусть бы он был преданный вдовец или что-то такое. А то и ее жалко,и у Зотова с Татой муки совести на весь сериал...

  • Шестакова и брата Гордениной, нафиг они нужны. И актрису поручика.

  • Нечипоренко!

  • Анну Кулакову

  • #2

    Ольга Рыбалкина

    17 янв 2011 в 16:10

    И еще к ним жену Зотова.

    Сообщение

    Это спам

    #3

    Эльвина ♥ Абайдуллина

    17 янв 2011 в 16:19

    Да действ. я бы убрала еще и женушку Зотова

    =====полностью согласна

  • [id144823585:bp-17458661_46195|Надежда], её можно было бы и убрать нафиг, зачем такая змея нужна, но, с другой стороны, она делает сюжет интереснее.

  • По моему не нужно никого убирать.

    Я никак не могу понять, за что вы так невзлюбили Нечипоренко, нормальная героиня, пусть и со своими слабостями, никто из нас не идеален.

  • [id141847119:bp-17458661_46196|Евгения], а смысол в ней какой???? Ходить на протяжение всего сериала со злой рожей и мстить всем....

  • Никого лишнего нет на мой взгляд

  • [id144823585:bp-17458661_46197|Надежда], рожа у неё та ещё. Варя была намного лучше! Жаль бедную девушку.

  • [id141847119:bp-17458661_46198|Евгения], и правда...

  • А какя без жены Зотова интрига? Тогда не было бы такого накала страстей. Тут же вся соль в том что гувернантка влюбляется в отца своих учеников, беременеет от него. Если б не было жены-не было бы проблемы. Было бы просто скучно.

  • хованский и андрэ- это одно лицо

  • [id144823585:bp-17458661_46199|Надежда], умерла как героиня, и всех спасла, а эта, вместо того, чтобы продолжить благородное дело сестры и гордится за неё, поблагодорить, мстит, нечеловек. Хотя, конечно, вносит перец в сериал.

  • Вы правы! Варя была замечательная! А Анюта просто тварь! Вползла в институт,как мерзкая змея,втёрлась в доверие,и исподтишка мстит! Она плохо кончит!

  • Ольга, меня можно на "ты", пожалуйста. Да, сравниваешь двух девушек и понимаешь, что одна ангел - другвя демон. Я, увидя воспоминания Анны о прошлом, даже не пожалела её. Я уверена, что она должна быть наказана и обязательно будет. Закон жанра! Теперь из-за Анны могут исключить этого врача, хорошего человека. Что-то за него начала переживать.

  • Аньку

  • А мне Воронцов в первой части больше нравился...интересно почему во второй части он не играет?

  • я бы никого не убрала. Но больше всего меня раздражает мамаша Софьи. Мне интересно как к ней относятся сценаристы.

  • [id41400317:bp-17458661_46223|Наталья], говорят, что снимается в других проектах.