• Комитет по рекламным стандартам Великобритании ASA запретил рекламу музея...

    Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) запретил рекламу музея ужасов London Dungeon (Лондонская темница), на которой королева Мария I, дочь Генриха VIII, становилась зомби. Реклама анонсировала новое интерактивное шоу "Кровавая Мэри".

    Цифровая реклама с изображением королевы, неожиданно превращающейся в зомби с кровавыми разрезами на лице, гнилыми зубами и красными глазами, была размещена в лондонском метро. На данную рекламу пожаловались регулятору 4 британца, которые заявили, что она "ужасает" детей.

    Так, по сообщениям одного жителя Лондона, детей начинало трясти от страха, когда они видели постер. Другой британец заявил, что его восьмилетний ребенок был просто шокирован неожиданным превращением нормальной женщины в зомби.

    Комитет постановил, что данную рекламу следует запретить к показу, поскольку она приводит детей в ужас и вызывает беспокойство. В ответ представители музея заявили, что таким образом хотели показать "темные стороны королевы и представить ее злодейкой".

    2 комментар.
    • Получается, ее и сейчас чернят. Печально, могли бы оставить в покое или рассказывать о ней нейтрально, объективно. Что за дурной тон - делать исторические персонажи героями комиксов и страшилок. К счастью, у нас так не принято.

    • indorse@@@, Ну у нас, к примеру, Иван Грозный и Павел I и другие исторические личности тоже имеют свой не самый приглядный ореол, который даёт нам о них основное, первое представление, причём эти персонажи у нас не белые и пушистые. К счастью, у нас и правда не принято делать исторических личностей героями крмиксов и прочего подобного.