★ Ошибки в сериале

ну, акселерация же, туда-сюда.

когда биологический возраст превышает паспортный.

кхм, ищите да обрящете :)

не за что.

(обратное явление называется ретардацией...)

527 комментар.
  • Родители Королёва расторгают брак в ЗАГСе. Однако, согласно п. 1 ст. 21 Семейного кодекса РФ, при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей брак может быть расторгнут только в судебном порядке.

  • пара новых слов)

    гм, задумалась, наверно ретардация у меня)

  • Мне все нра))

  • не знаю даже, как подойти к этому вопросу.

    просто вот самый простой способ определения биологического возраста - наблюдать за половым созреванием. :)

    а совсем точно вам скажут, когда посмотрят на скорость развития зубов, замещения хряща костью, даже на развитие мозга.

    разумеется, роль играет и банальная скорость роста, про размеры умолчу.

    но на антропе нам рисовали милый такой график, из которого следовало, что разница между акселератами, ретардатами (или как их там) и детьми с нормальным развитием годам к 20 сходит в основном на нет, и дальнейшие различия объясняются индивидуальной конституцией и другими факторами :)

    так что не повод париться.

    ещё звучала от лектора забавная фраза - по статистике акселераты реже получают высшее образование, чем ретардаты :)

    почему - не спрашивайте :)

  • 1. Харя в 33-й серии говорит в учительской об успеваемости в четвёртой четверти :) На дворе зима - разгар третьей четверти

    2. У Епифанова волосы длиннее на 3-4 см., чем в начале сериала. По сюжету от 15 января до конца февраля прошло всего 1,5 месяца.Так ьыстро волосы не растут.

  • очень интересно и познавательно рассказываете, Алексей Туманов

  • Раздражает в сериале тот бред, который связан с церковью. Религия ставится на одну доску с шарлатанами, магией, знахарками и всем прочим. по крайней мере так можно судить исходя из разговоров героев. Далее- ни один нормальный! священник не станет осуждать человека за плакаты на стене, черного кота, и тем более говорить, что в какой-то день, в церковный праздник, операцияю делать нельзя, а в другие можно! Бред!

  • you're welcome, Катя Кедосова

    не думал, правда, что это кому-то интересно - нас биологов таким ежедневно грузят помногу :)

  • в какой-то день, в церковный праздник, операцияю делать нельзя, а в другие можно! Бред!

    это не бред, есть великие церковные праздники, в которые делать ваще ниче нельзя

  • У человека, в отличие от рыб, избыток азота выходит всё же с мочевой кислотой, а не аммиаком. Если почки в порядке. Какая-то доля попадает и на него, конечно, но преимущественно...

    Так, просто, ухо резануло.

    Глюк всё же в тысячу раз менее значительный, чем с восстановлением и окислением... Да и учитель химии мог и не знать.

  • Но не операцию же! Нельзя стирать, убираться и всё тому подобное, но не операцию же!

  • Еще маленький ляп. Физичка в 5 серии говорит:" Надо обратиться в министерство просвещения.". Такого министерства уже несколько лет нет.Есть вроде только министерство образования.

  • Юлечка ЛЮБИМАЯ И ЛЮБЯЩАЯ Адищева, Антонина Шепелева

    Истинный Бог должен быть в душе, а не в церкви...

    Имя ему - Совесть... А эти условности - все ерунда, типа нельзя мыться, бриться, и т.д... Самое главное - у Епифанова Совесть есть, а эта бабка (Носова) ударилась в Культ... Вот это плохо - ей главное не Бог и Вера, а дурацкие обряды...

  • а в России чо после 9 класса в институты поступают и золотые медали получают?

  • я не согласен про бред с церковью. всё реально, так и есть.

    Молиться Б-гу, во время того как на БАКе чуваки ищут бозон Хиггса как-то смешно.

  • В 1-й серии Шутов покупает в ларьке 4 бутылки пива и распивает его в школе с девятиклассником, за что Носов вызывает двух учеников на разговор. Но в кадре видно что школьники пьют безалкогольную «Балтику № 0».

    В начале 2-й серии ученики едут в автобусе в школу на первый урок. Когда они выходят из автобуса, то видно солнце, находящееся относительно высоко над горизонтом. Однако для Москвы, где происходит действие, во второй половине января (начало третьей четверти учебного года) восход солнца происходит после 8:30[7], то есть после начала первого урока. После сцены в учительской, опять показывают детей, встречающихся на улице перед школой, но погода уже пасмурная и солнца не видно за густыми облаками. На улице светло как пасмурным днём, но не темно как перед первым уроком

    В 3-й серии учитель физики в разговоре с отцом одного из ученика говорит: «Во втором полугодии еле-еле получается три». По сюжету четверть только началась и делать вывод о возможных итоговых оценках невозможно, так как оценок ещё попросту нет.

    В 3-й серии учительницы обсуждают вопрос взятки, которую нужно дать декану института, в котором учится дочь одной из учителей. Дело в том, что девочке поставили «3» и хотят перевести на платное отделение. На самом деле такая практика фактически сведена к нулю — плохая успеваемость не может служить основанием перевода с бюджетного на платное отделение.

  • блин,на 100% согласна с Андреем Бузмаковым по поводу БОГА.

    а бабка носовой верит в Бога как в старца с седой бородой,который живёт на небе,фанатка.можно соблюдать все посты,знать все молитвы,но быть грязной душой и мыслями

  • они когда с епифоновым переписывались, он писал ей в аське, а она почему то отвечала в контакте

  • В сегодняшней серии Будилова в школе и у врача была в юбке,а когда шла в больницу и встретилась с Пифом была уже в джинсах)

  • В серии, где они междометия проходили, эти самые междометия были написаны ужасным почерком, а вот сама тема-нормальным)

  • в 35 серии сцена у директора в кабинете

    через зеркало было видного вообще левого человека)даа!

  • в сегодняшней серии Носова пришла домой с ключами, хотя бабушка закрыла ее днем, а значит у нее никак не могло быть ключей!!!

  • #340

    чё вы все никак не въедите.она после врача.пред встречей с Пифом зашла в бутик,понакупила шмотья и одела новые джинсы.это не ляп!

  • Olga Plishkina читайте все посты,чтобы не повторяться.

    это уже обсудили

  • Не знаю писали или нет, у них там сменная обувь, только кто-то переобувается кто-то нет, например Будилова - ходит по школе в туфлях, вот только для Носовой закон не писан что ли, не разу не видела, что б она переобувалась.

  • не знаю ляп это или нет...

    ну сегодня в 7 серии, когда аня вылила пиво на будилову..она побежала наверх по лестнице, а потом показывают как будто она уже сразу выходит из подъезда..

  • бреед ты написала)не о чём

    343

  • в доме лифты существуют)

  • По вопросу сменки хорошо простебали в Большой разнице...

  • по-моему киноляпом является подбор родителей, дети на своих родителей вообще не похожи, например мама Епифанова, Ахмаметьевой вообще светленькие, дети темненькие, у Королева с его папой вообще 0 сходства.)

  • может уже кто то писал, вот в 36 серии Будилова при знакомстве с мужиком говорит что ЗАКОНЧИЛА школу и собирается стать моделью, так уже в следущих сериях мужик отвозит и забирает ее из школы

  • Слушайте, ребята! Ну вы вроде в большинстве своём школьники, ну или совсем недавно ими были.

    Я лично школу законцила в 90-х и вроде как помню, что в 9-м классе аммиак и аммоний ещё не учат.

    Либо изменилась программа, либо я много из химии пропустила... вот.

    То же самое касается колебательных движений по физике. Ну вот не было их у нас!!!!

  • не знаю писали или нет.но исаев ведь категорически относится ко всем черным,а в их классе учится ещё какая-то нерусская Ани.он к ней даже клеился у Веры дома!Его неприязнь на молоденьких нерусских девушек что,не распространяется?

  • Маргарита Барановская

    У меня мать блондинка, а я рыжий, и?

  • Виктория, я тоже это заметила!!!)))

  • Мария Одинцова,

    в 9 классе по химии проходят металлы и неметаллы. в неметаллах после темы "азот" по программе идут некоторые соединения азота, в том числе и аммиак, и соли аммония.

    и колебательные движения, маятники мы тоже проходили мы в 9м классе, так что здесь все правильно, видимо программа поменялась)

  • Ну да, а у половины эсэсовцев были жены еврейки, и че дальше??

  • True Legit Player

    это вполне нормально, вы ж наверняка похожи, а в сериале дети на родителей не похожи вообще. Конечно тяжело подобрать людей со схожими чертами, поэтому мне кажется самое простое подобрать хоть по цвету волос похожих)))

  • Валюша Афанасьева

    она сказала закончить школу а не закончила

  • Про Аню можно обьяснить так!

    Когда она убегает по лестнице:

    Там же если поднятся вроде какой то коридор есть по нему пройти и там тоже есть лестница вот вам и обьяснение как она вышла!

    Про ключи!

    Бабушка не закрыла дверь и оставила ключи в двери внутри квартиры! Аня зашла и закрыла дверь! Ведь может быть такое?

  • когда родители королева разводилисЬ, он с ними поехал, а потом показывают его на курилке в школе, а потом снова с родителями!

  • Да вроде только в первой серии покупка пива в банках, а распитие в бутылках и в какой-то серии физичка говорила "у меня 7в" а в другой уже "у меня 7а" можно считать действительно ляпами.

  • Мария *hate me, please* Афонина

    нашла еще тот момент в 36 серии , будилова говорит :Я ВОТ ЗАКОНЧИЛА ШКОЛУ , четко слышно ведь , посмотрите еще раз этот момент или может мне кажется ...

  • Валерия Спис

    не знаю чё за коридор..

    про лифт как-то убедительней)

  • Валюша Афанасьева, ты просто тупишь... вот ты и посмотри серию и попытайся понять зачем она так говорит.

  • учитель химии в первых сериях Ане на дому объяснял какую то тему! Дак вот он заряды у веществ неправильно назвал =)))

    (нам это наша химичка в школе на уроке сказала, она тоже сериал смотрит)

  • да блин не туплю я , и со слухом все в порядке раз 5 уже этот момент смотрела, она говорит что окончилА школу

  • С пакетами в школу никто не ходит лет пять как минимум. Даже очень бедные.

    И гольфы такие не носят давно.

  • Тупишь... Да, она сказала, что окончилА школу... Значит так и надо было сказать...

  • Германика вообще за временем не успевает. Как в "Все умрут.." ни одного упоминания мобильника как средства коммуникации. Про Интернет вообще молчу. Так и в сериале тема "Контакта" не раскрыта, для вида просто Носову показали пару серий за компом.

    Носова - это альтер эго Германики. Во времена её молодости мобильники у школьников были редкостью, С пакетами ходили, в гольфах самых простых.

    Но нельзя же вообще всё списывать с 10-летней давности!!!

    Короче, НЕ ВЕРЮ (с) Станиславский

  • блиииииииииииииин вы че все какие? я что то имею против того что она сказала, по моему обсуждения не для этого создано, я просто высказала свое мнение и ВСЕЕЕ и хватит ко мне приставать с тупыми вопросами и предложениями

  • Учителя вообще какие-то беззащитные. Бред какой-то.

    Учитель с опытом всегда найдёт больную точку даже у Епифанова. Можно домой прийти к больной маме скандал по поведению устроить, вызвать к директору сразу, цепляться по внешнему виду, не допускать к урокам без появления мамы в школу и куча разных примочек.

  • Оня сказала это,чтобы заинтересовать того мужика. Я так поняла.

  • в 7й серии - бабушка заперла Носову дома, та вылезла из окна, потом пришла домой и кинула ключи на тумбочку)

  • Ну тупааая-то девочка ))

  • Charlie Scene

    только что хотела это написать:)

  • Она не тупая,она просто маленькая и не понимает таких вещей.

  • Amina Galimova

    вчера в 22:00

    Валерия Спис

    не знаю чё за коридор..

    про лифт как-то убедительней)

    Я сейчас только что по телику серию пересмотрела! Сори да все таки там лифт! Я просто не врубилась думала что они в школе каким то образом бухают а оказалось в подьезде

  • )))

    подруга носовой позвала ее на концерт группы "оригами" (не помню в какой серии), а в 41 носова говорит епифанову что идет на концерт группы "маракеш"

  • Charlie Scene

    сегодня в 0:25

    в 7й серии - бабушка заперла Носову дома, та вылезла из окна, потом пришла домой и кинула ключи на тумбочку)Сообщение

    Это спам

    #103Ksandra Getman

    сегодня в 0:32

    Charlie Scene

    только что хотела это написать:)

    Уже отвечали! смотрите предыдущие страницы)))

  • Ксюша ...никому я не нужна... Нестерова

    ты так внимательно сериал смотришь

    еще раз посмотри и ты всё поймешь

  • В 7-й серии Дятлов идет в тренажерный зал и тренер (да даже если просто тренирующийся там спортсмен) сразу отправляет его жать лежа. Разумеется, в действительности без разогревающей общей разминки (махи, вращения, повороты, наклоны и т.д.) никто новичка под штангу не положит, если только не желает его угробить. О технике жима (в половину амплитуды), которую тренер не корректирует, вообще умолчу. :-)

  • концерт Оригами был 8 марта и её туда не пустили а на след день и может через 2 дня она пошла уже на Маракеш

  • девятикласники какие то 20-летние мужики и тетки :-D!!!!!!!!!!!!!!!!))))

  • Почему забыли о том якобы лысый паренек напал на мужа физички? Не было разборок никаких

  • Светослава БЕЛ@Я Тигра

    да!

    вот это самый большой ляп!

  • Валюша Афанасьева

    1 апр 2010 в 23:04

    может уже кто то писал, вот в 36 серии Будилова при знакомстве с мужиком говорит что ЗАКОНЧИЛА школу и собирается стать моделью, так уже в следущих сериях мужик отвозит и забирает ее из школы

    да да.

    я тоже на это внимание обратила.

    з.ы. чё вы все наезжать то сразу стали?

    было это там.

  • Amina Galimova вчера в 19:57

    не знаю ляп это или нет...

    ну сегодня в 7 серии, когда аня вылила пиво на будилову..она побежала наверх по лестнице, а потом показывают как будто она уже сразу выходит из подъезда..

    Sasha Fister вчера в 19:59

    в доме лифты существуют)

    ------------------------- -------------------------------------------

    нет это явный киноляп.Т.к. они все сидели на первом этаже (это факт-там не было дверей в квартиры. а как известно это первый этаж пятиэтажек)

    а носова действительно убегает на верхнии этажи а выходит из подъезда................НЕУВЯЗОЧКА

  • концерт Оригами был 8 марта и её туда не пустили а на след день и может через 2 дня она пошла уже на Маракеш

    на концерт оригами её не пустили, а на маракеш отмазал арсений

  • нет это явный киноляп.Т.к. они все сидели на первом этаже (это факт-там не было дверей в квартиры. а как известно это первый этаж пятиэтажек)

    а носова действительно убегает на верхнии этажи а выходит из подъезда................НЕУВЯЗОЧКА

    мм ... а может она убегает а там коридор и лестница (опять я про коридоры xD) там вторая дверь на другую сторону через которую она и выходит!!

  • Будилова сказала что заканчивает школу

    пересмотрите серию и вслушайтесь в слова

  • Носова спрашивает Будилову, нравится ли ей Епифанов. Та в ответ спрашивает: "А У НЕГО МАШИНА ЕСТЬ?"

    В 9-м классе, в 15 лет машина? :)))))))))) Может скутер?

  • блин вы че все тупите - то????

    Будилова так сказала,чтобы мужик этот повелся на нее,а не испугался что его могут посадить за растление!

    Большинство девочек хотят казаться старше,вот и прибавляют пару лет себе

  • В 8 серии в учительской диалог англичанки и хари повторился из 7 серии.

  • дарья, ну так это то да, но потом он её в школу возит на своей машине и не помнит, как она ему сказала что школу закончила.

  • Привет деревья^^

    Сори что так грубо, честно не хочу обидеть, но неужели непонятно?

    Это не "вырезки из прошлых серий", это после каждой серии идет рекламка, в которой показываются вырезки из СЛЕДУЮЩЕЙ серии.

    Цитирую из обсуждения 8 серии.

  • а может вы пересмотрите серию и услышите что будилова сказала, что закончила школу!!! и при чем здесь тупость? это по-моему всем понятно, все наверное в дестве себе пару лет в возрасте прибавляли, я просто высказала ОШИБКУ СЕРИАЛА(прочитайте название обсуждения)! лично мне было бы интересно посмотреть как она объяснялась с ним перед тем как сказать, чтоб отвез ее в школу

  • Саша Годунова - это Будилова так прикольнулась вроде)

  • сейчас наверно все усиленно переслушивают этот момент)

  • Ой, а меня чего-то заклинило, что тот диалог был где-то в середине 7-ой серии))

    а раз так, то ясно :))

  • омг он с ней уже переспал !!!поэтому смысла скрывать нет уже.

    никакой ошибки нет!!!!Специально она сказала закончила,понимаешь?

    вот он и смылся,когда узнал что она только в 9

  • в 8 серии мне показалось или англичанка сказала:

    not speaking please!!!

    ахахах кто им речь писал такого в английском не может быть...

  • ладно, давайте закроем уже эту тему, а то создаётся такое ощущение, как будто всем лишь бы поспорить (никого конкретно не имею ввиду).

  • Саша Годунова она же не серьёзно...

  • хд просто че-т не поняли такой вещи простой)

  • Вообще да.

    Наши любили более корректное "Stop talking, please!"

  • Валюша Афанасьева, чёж ты настолько тупая-то.... пишут же тебе: "блин вы че все тупите - то????

    Будилова так сказала,чтобы мужик этот повелся на нее,а не испугался что его могут посадить за растление!

    Большинство девочек хотят казаться старше,вот и прибавляют пару лет себе"

    Бывают же непробиваемо тупые, а....

  • Аня вылезла в окно, а вечером пришла, дверь открыла, бросила ключи

  • +1)

  • Саша Годунова

    неа это ради прикола!

  • почти все тут сравнивают со своей школой

    кто-то говорит что триместров не может быть в 9 классе.почему?может,смотря какая школа

    кто-то говорит что по полугодиям не выставляют оценки.выставляют.я учусь в 9 классе у нас ставят оценки по полугодию

    кто-то говорит что аммиак в 9 классе не проходят по химии,и колебательные движения по физике.все проходим мы

    не надо со своей школой сравнивать

    это не ошибки в сериале,просто во всех школах все по разному

  • кстати про Аню в подъезде, как вариант через крышу попасть в другой подъезд совсем не сложно

  • да блин вы задолбали уже меня оскорблять!!! с чего вы все ВЗЯЛИ что я не поняла смысла и я тупая??? ктов ам это сказал? по моему вес поянли , просто написала ОШИБКУ СЕРИАЛА(прочитайте название обсуждения)

    это Я должна вас считать тупыми, потому что не понимаете того что я пишу , а не вы меня !

  • Я точно не помню, когда Носова на Будилову пиво пролила,она побежала наверх,да?а оказалась вышла из подъезда

  • #377

    Будилова СПЕЦИАЛЬНО так сказала, сколько можно то... Уже все поняли.

  • Когда Епифанов пишет "Ты мне дико нравишся давай встретимся" Он там вроде не в попад на клавиши нажимает)

  • #378

    это то естественно все поняли, это уже не обсуждается, а обсуждается то, что этот мужик видимо забыл её слова и возит и забирает из школы.

  • #123, хаха и вообще медленно набирает) а текст на экране три часа моргает :DD

  • #379

    Они переспали до того, как он отвёз её в школу. А через день-два он уже кинул её и смотался в Швейцарию, потому что она школьница и нафиг ему не нужна.

  • #124 ага)))

  • ну вот. теперь я думаю закончим тему.

  • откуда епифанов узнал что взятка именно 2000$?

  • Чет я сомневаюсь что он в Швейцарии..:)

    и вообще с его стороны с самого начала все было не серьезно..

    Он ей вроде сказал что связан с модельным бизнесом, только что б она повелась..

  • и когда Носову закрыла бабушка дома, она выпрыгнула из окна, откуда у нее оказались ключи, когда она пришла домой?

  • #382

    Это понятно всем нормальным людям, кроме Будиловой)

  • Зайдите в группу про Будилову (сбоку главной страницы этой группы) - там ссылка на страницу Школы в Википедии - там собраны все ляпы

  • меня бесит что носова слушает какую то попсу если она эмо то долно звучать alesana как минимум, а лучше тяжелее вроде bring me the horizon

  • мне ещё интересна чё носова ваще с епифановом в школе делают они в двоём ваще без учебников тетрадок сидят....

  • Антон |¤violator¤| Кондратюк, она такая же ЭМО, как группа Звери - рокеры. Просто у Германики слегка поверхностные взгляды на молодежные субкультуры. Это по всем ее фильмам видно... Носова - по фильму - типичная депрессивная девочка-дурочка... Просто она выбрала для себя, что она будет эмо ... Могла бы быть и готессой, и панкухой и гопницей ;)))

  • Баба пошла домой под отмазом что ей нужен ингалятор.А в больнице блять не одного ингалятора нет!

    Парень подошёл и киоску и попросил пива,у нас блять в стране всего 1 марка пива "BEER",а больше нихуя нет(готов поспорить еслибы он попросил сигареты,ему бы дали пачку "Cigarets")

    Кароч там еще дохуя ебаного бреда

    это не бред, просто если бы он попросил например "Клинское" или сигареты "Кент" четверку" это уже было б нарушением правообладательских прав, а если в фильмах мелькают какие-то бренды, то в таком случае фирмы производители заключают со студией договоры на рекламу, то что в данной ситуации будут мелькать данные марки продукции.

  • мне непонятно, они что, в 9 классе во вторую смену учатся? потому что не может в 8 утра быть так светло и вообще почему они по утрам так не спеша завтракают, болтают? обычно же спят подольше, а потом быстрей-быстрей одеваюся/красятся/едят бутеры и бегом в школу

  • Ну девочка какая-то плавленный сыр кушает в кадре под названием iola , без первый буквы, кто внимательный. Никого же не смущает.

    В Бригаде народ сигареты "Самец" курит вместо Camel - по той же причине наверняка

  • блин а мне больше всего не понятно поему Епифанов ходит в школу без портфеля?хах))

  • я как "потенциальный медалист" говорю объяснения про медаль

    1. Чтобы получить Золотую медаль надо не иметь 4-ок в конце десятого класса, и не иметь 4-ок в первом и втором полугодии 11-го.

    2. Чтобы получить Серебряную медаль надо иметь в сумме не более 2-ух четверок в конце десятого и в полугодиях одиннадцатого.

    Просто после 9-го класса появляются т.н "претенденты на медаль", которые их получают, если не забивают на всё и вся. Это 100%

  • Антон |¤violator¤| Кондратюк, alesana и bmth - та же самая попса ;)

  • когда Аня Носова вылезала в окно на улице вообще нет снега.

    я прям заметила точно когда она вылазила ни снежинки я еще думаю нихера чет все растаяло чтоли :D

  • Nuta, да без портфеля.

    А меня там больше всего удивляет, что он вообще туда ходит))

  • вот щас ляп заметил.

    когда лёха следил за ирой из-за угла, то у него был меховой воротник. а когда они стретились у подъезда, то был обычный варотник и шарф

  • может я что-то не поняла,но когда носова пришла с тем автоматом или че там у неё и отдала Исаеву сказала "передай брату спасибо" у него же брат маленький,да и отец говорил что у него 2 сына

  • Не помню в какой серии.

    Когда вера стоит у доски, на алгебре, и решает уравнение, которое я решал в 8 классе, тоже странно.

    Вычисление дискриминанта.

  • Не знаю был ли такой ляп или нет ,но все же .Когда бабушка Носовой пришла в школу ,то она говорила ,что у нее нет денег на лечения мужа (ну или что -то подобное) .А репетитарство с препадавателями стоит не мало .Деньги значит все же есть .Не думаю,что учителя стали бы заниматься с Носовой бесплатно из-за уважения к ее дедушке .

  • Julie Parenyuk

    сегодня в 14:28

    ну так и одолжила у феди (младшего брата исаева) игрушечный автомат

  • Люди, ну вот реально уже не знаете к чему придраться!

  • да ни фига он не в Швейцарии.. это Будилова выдумала для Даши.. просто ей стыдно признаться что ее кинули после "ночи ЛЮБВИ" ))))

  • Оксана ღксюღ Мягкая

    Есть такая практика как домашнее обучение, оно бесплатно.

  • Orlova 2yt4u Blanche

    и они не заметили?ппц)))

  • Владимир --nerw-- Турский я тож заметила...

  • Это не игрушечный, а учебный был...

    Копия настоящего, но со спиленным бойком

  • После 9 серии я поняла, что сценарист тоже как Германика в школу не ходил. Они фильмы про школу голливудские смотрели.

    Уже идёт урок, Харя что-то говорит (кл. рук.), а ученики ноги на партах держат. Чушь.

    У Сергея, который занимается с физичкой, папа ездит на БМВ Х5 за 100 штук, а у него монитор 15-дюймовый допотопный, красная цена которому 10 лет назад была 100 баксов.

  • Никита Anexroid Колосов

    блин,тот малой че учебными автоматами играет?Оо

    вьехать никак не могу

  • Саша, не чушь, а всего ли проявление неуважения к учителю, как и сидение к нему спиной-вроде бойкота.

    В прошлый раз довели. в этот-игнорируют.

    Все просто и понятно, стандартная схема.

  • в 45 серии софит в классе во время вещания физички разбил весь реализм происходящего :)

  • Андрей Горбунов ни чё она не болеет у неё дед директор и он видит что твориться в школах и не хочет что бы его внучка попала в это общество вот и сидит дома..

  • какой софит? непомню...

  • не помню в какой серии,там училка по лит-ре говорит название стиха Пушкина "Погасло дневнОе светило"

    хотя там днЕвное...

    ну это мелочь

  • я всё - таки считаю,что лучше было снимать 10 или 11 класс, тогда бы и актёры выглядели довольно правдоподобно, и их поступки, и медали и проч.

  • Не киноляп наверное, но просто странно: если Аня САМА залила фотки в интернет, почему она не смогла их также прекрасно и спокойно САМА удалить с этого сайта, когда химик их нашел? Полюбому такая возможность есть на любом сайте.

  • to #397

    осветительная лампа, слева. два раза :)

    на уроке математики, Наталья Николаевна(?) - надеюсь, правильно барышню назвал) отчитывает за пропажу журнала.

    при переходе камеры с неё в класс, у двери стоял осветительный прибор :)

  • а может не сама? я думаю на порносайтах люди сами свои фотки просто так не размещают

  • сегодня в серии охранник посмотрел что Шишкова должна шутову отнести.и запретил другую еду кроме воды

    Откуда он может знать что ему кроме воды нельзя ничего??

    и это в его обязанности никак не должно входить

  • Ну она сегодня в серии Епифанову сказала что-то вроде "я фоткалась без лифака и фотки в инет залила, а химик нашел"

  • Блин, опять вспомнила (кто то уже упоминал и забыли опять ) про 2 штуки, которые Исаев стырил, ну и где нам их показали, сценаристы по ходу о них сами забыли!!)) Исаев ходит в одном и том же, тетрадки носит также в пакете (думаю младшему брату он портфель, как обещал, тоже до сих пор не купил), и жрать он так же хочет как обычно!! ))

  • Может она просто забыла пароль. А может она не знает вообще, что можно их удалить :) я вот тоже задумалась, почему она их не удалила. А вообще, пусть смотрят. Не надо стесняться :)

  • Dmitrieva Nothing Else Ln

    Охранник знает на каком этаже какое отделение находится. И знает, что можно в какое отделение носить, а что нет. У него, небось, и инструкция соответствующая есть.

    А вообще, это все равно лажа. Когда за деньги проходишь, никто не смотрит, что ты несешь вообще. И из Мака можно таскать еду желудочникам. И бухло носят.

  • Я думаю самый большой ляп у класнухи, т.к у нее зубы не под нужным градусом стоят))) завязывайте с этой темой.)))

  • Ага, а передачки через врачей значит можно...

    Да просто охраннику сотки мало показалось имхо

  • Скажите, Аня разве на каблуках ходит? постоянно когда она в раздевалке слышен их стук.

  • В роддоме это стоит 500р

  • Кто то там еще говорил, что в 15 лет не может быть машины. Мне 16, у меня своя машина. Езжу 3 года. Еси даж гаишниkи забирают машину, то за копейkи в этот же день ее можно выкупить. Так что это не ляп.

  • Dmitrieva Nothing Else Ln

    охранники - это такие люди, которые по 12 а то и больше часов тупо стоят и ниче не делают, от скуки выучишь не только кому что можно, но и будешь знать в лицо всех посетителей и у какого больного какой диагноз. Естесственно, это не входит в его обязанности. Это жизнь)))

    А вот сегодня была такая ошибка:

    в Трудовым кодексом РФ разрешено работать с 14 лет. Мент этого почему-то не знал. Также запрещен допрос несовершеннолетних без присутствия родителей. Это он тоже забыл

  • 9 серия 15 минута например

  • Вот, что начало в последнее время немного раздражать : я понимаю, Германика пыталась передать как можно более естественней жизнь школы и людей, которые не говорят заученными фразами! НООО, с каждой серией начинаю замечать, что эта естественность стала слишком нарочитой и перестает ей быть, перебор, я имею в виду общение героев и их речь, при том, что это не провинция, а Москва, как я поняла!)) Они по 100 раз запинаются, не могут выразить свою мысль, даже все учителя, одна физичка чего стоит, неужели они все ткие косноязычные??!! )))

  • Просто StReSS Царь, ну хули, крутой поцан, небось турбосубару батёк подогнал.

    Жаль мозг не подогнал так же как и груду железа в ближайшем стобле.

  • Олеся Платонова

    вчера в 23:24

    да, меня тоже поражает, как можно в 9 классе настолько не уметь изъясняться внятно. уж мы в школьном возрасте даже если не знали на 5, на 4ку всегда могли наболтать заумными фразами. а тут какие-то совсем неразвитые дети

  • Просто StReSS Царь, дааа мозг бы тебе не помешал

  • ИХ ДОХУЯ!!!

  • Alexandr Sergeev

    ахах)

    да все прям кинулись смотреть, что там в 9 серии на протяжении 15-ой минуты

    нормально пиши

  • #406

    Согласна, наверное, в видении Германики люди неграмотные) Вон та же Соня. Вроде, стихи пишет, а говорит такими отрывистыми и короткими фразочками, типичными для "тугих" людей.

    Я лично считаю ляпом их поездку в Суздаль. Ну не может полупустой автобус ехать туда! Даже если путь полтора-два часа, не думаю, что ученики с учителями настолько богатые, чтобы доплачивать за пустые места. Бред.

  • Timofey Neklyudov,

    Александр Сергеев

    сегодня в 0:18

    Скажите, Аня разве на каблуках ходит? постоянно когда она в раздевалке слышен их стук.

  • А то что учеников буквально заставляют ехать и поголовно вытрясают деньги за поездку это тоже ненормально. Такого просто не может быть. Да у нас даже на выпускной можно было не ходить, если не хочешь или денег нет.

  • Prosto StReSS Tsar

    ахах) ездить научился, да? научись теперь писать нормально

  • а я не поняла как поехал Исаев если у него денег нет(

  • спасибо, понял)

  • Корелев старший возместил ту сумму на поездку за тех, кто не смог заплатить - за Исаева и, кстати, за Епифанова тоже.

  • Тимафей и серГЕЙ, еб*о свое завалите и сосите йух. Вас ниkто не спрашивал.

  • Доктор, осматривающий Шишкову, в 50 серии вместо того, чтобы лекарства новые прописывать или ещё что-то, он говорит "не понимаю, почему", а дальше несёт какую-то чушь про позитивные эмоции и про визиты Шутова "хотя бы один раз в день". Что за бред?

    Задоев в той же серии покупает сердечко в сувенирном магазине, хотя, по идее, разбрасываться деньгами, учитывая то, что даже на портфель у него их нет, как-то не рационально.

    Опять же, в 50 серии, монашка, приставшая к Носовой... Откуда она знает, что Аня вместе с той группой была? Весь бред, который она несла, что-то про мучеников, был поставлен настолько фальшиво, что противно становится. И почему Аня её послушала? Она даже деда своего с бабушкой посылает, так что, незнакомую монашку, от которой ей, по идее, должно быть плохо, она принимает всерьёз и слушается её?

    И там же физичка в разговоре с Харитоновной абсолютно не парится по поводу Епифанову, как, похоже, и та. А для Фаликова Орлова вообще не думает вызывать, казалось бы, стандартную 03. То же самое и про администратора гостиницы сказать можно. Её волнует не состояние ребёнка, который весь избит, стоять не может, у которого всё лицо в ранах, нет, ведь главное, что он лифт своей рвотой залил!

  • мальчики,не ссорьтесь :DD

  • Валерия Проворова

    В этом то и дело что показываеют как все насрть друг на друга

    Какие безответственные бывают учителя и дети которые не осознают что делают

  • в последней серии видно мельком, как Аня из гроба встает, когда ее бабуля сознание потеряла

  • А ты тимоша, пиздишь много... За свой грязный язык небоишься писдюлей отхватить? И не флуди тут уебан.

  • 50 серия. Комната Ахмаметьевой, Сони и Носовой (после того как Носова расквасила касету). Вера поневоле (или по привычке)назвала Носову Валей =))))

  • ахахах)) ты вместо клоуна в группе?

    пресстар

    иди к маме поплачься, что тебя обижают вконтактике

  • #415

    Кира Knightley Мусиенко

    да мне тоже послышалось "Валь", а не "Ань", но у актеров такая дикция плохая, что возможно она и Ань говорила

  • Не, видать насчёт турбосубары я ошибся... видать чё-то из серии автотаза, не успевает разогнаться.

    Ну ничё, попозже найдёт своё дерево.

  • да стопудово она ВАЛЯ сказала))

    а кстати, почему когда физичка со своим любовником в номере кое-чего делали..почему у них люстра шаталась?)))))))))))))) Акробаты?))

  • Слышь тимоша, ты лох и все! Либо петух... Сука еслибы ты жил в маем городе тебя бы давно на клык пустили за твой гниляk. Иди лесом олежа или как тебя.

  • Или мне послышалось,но Исаев в 49 серии перенес Суздаль в московскую область!!! Он сказал: Суздаль-самый классный город в МОСКОВСКОЙ области. Хотя он всегда был во владимирской)))))))))

  • давай не на стене, клоун)

    в твоём городе, говоришь? да если меня когда-нибудь занесёт в твой петропроблюйск, ты себе не позавидуешь)

    ты пока иди азбуку ещё раз изучи, первый раз явно был неудачным, но не переживай, и таких идиотов грамоте обучали

  • #414

    Физичка головой собственной за них отвечает. Если она думает о себе, она по-любому обязана с Фаликова чуть ли не пылинки сдувать.

    #415

    Да, кстати... Что ж они никак друг друга запомнить не могут)

  • Просто StReSS Царь иди лучше разбейся на своей инвалидке, в своём мухосранске

  • В 50 серии сумку Носовой взял Дятлов и попросил Тимура отнести её ей. Однако в 51 серии утром у Носовой уже есть её сумка. Вопрос: в какой момент между поздней ночью и ранним утром и каким образом Задоеву удалось отнести её Носовой?

  • Забаньте Царя ))))) За личный идиотизм

  • Валерия Проворова

    в фильме что должны каждую секунду из жизни отстоя показывать? Вечером (не поздней ночью, после ужина Тимур сказал что отнесет сумку, утром сумка у нее. Что не понятного?

    Или должны показать как он взял сумку, пошел, постучал, отнес, пришел, сходил в туалет, разделся, лег спать, 8 часов спал, утром встал, и т.д?

  • На острове Ольхон, что на Байкале, народ лет в 12 а то и пораньше, начинает автомашину водить, мне рассказывали.

    При чём это как бы не отдельные выебки, а общее явление

    "локальная аномалия", конечно :)

    В 16 по нашим правилам можно водить мотоцикл.

  • В первой серии когда пришёл Эпифанов,он в туалете спросил Дятлова какие тут есть 9-ые классы, Дятлов сказал: "9-А самый классный, потому что в 9-Б все уроды"..но потом в директорской ещё лежал журнал 9-В..

  • если чесно по первой серии я тоже думала что Епифанов богат, как то вел он себя по мажорски и в школу на такси приехал, а потом оказывается не так уж он и богат!

  • Какой ужас? Откуда же там появился 9В? Грубейшая ошибка....

  • Liza Агрессор хД Fedorova ещё более того, он беден!!!!

  • Блин,не видела писали или нет

    Когда Носову бабка закрыла она с балкона прыгала,ей еще Дятлов помогал,значит у нее ключей не было

    а потом в тот же день она пришла домой и ключи на стол швырнула)

  • во во! это на ляап конечно не тянет, но какая то не состыковочка!=(

  • а может дверь такая что ключами изнутри не откроешь

  • он может ставить и демонстрировать себя как угодно, тут нет несостыковочки)

    а такси до школы, в которую отправляешься первый раз, - это может себе позволить кто угодно, он же не совсем прям нищий, мама работает. к тому же всё-таки по одежде видно, что не мажор, его даже дед за рубашкой к себе отправлял, из чего вряд ли можно сделать вывод, что он богатый)

  • темболее тогда она могла спокойно выйти а не через балкон)

  • в 1й серии физичка пишет на доске тему сочинения как я провёл лето, а сама рассказыввает физику и по фильму она физичка

  • #426 Нее, бывают такие замки, что только снаружи. у меня изнутри два замка не откроешь, если снаружи заперто на них. Поэтому если кто-то дома, то закрывают снаружи только на один замочек, который изнутри можно открыть.

  • Блин, офигенный косяк - "квартира" этого "богача", ну который с физичкой мутит.

    Какая-то тесная хрущовка, без ремонта уже лет 20 стоит, двери 1000 раз перекрашеные деревянные с советских времён.

    Я думал они в частном доме живут

  • я думаю в кино такого бы не мутили))

  • Алексей Туманов 15 янв 2010 в 1:49

    Непонятно, что за график на доп. занятии по физике соорудила физичка. Особенно, если учесть, что первая тема четверти - колебания (ну, может, они что-то из прошлой повторяли).

    Я тоже в 9 классе у нас такая же тема)

  • дада ксати,врятли))

    и я все равно не поняла пользы от таких замков)

    да и бабка там быстро закрыть успела,я не думаю что она там с замочками парилась

    хотя все может быть)

  • >>в 1й серии физичка пишет на доске тему сочинения как я провёл лето, а сама рассказыввает физику и по фильму она физичка

    Не физичка писала, а литераторша, Мурзенко то бишь.

  • когда Будилова делает тест на беременность, она забывает баночку с мочей в туалете, а ее мама почему-то не обращает на это внимание.

  • Реальный косяк так это сиски Носовой :) На фотографиях они большие, а в 10 серии на медосмотре... их не видать ) голый лифчик!

  • кто-то писал про "богатого" Епифанова: по-моему, в какой-то из серий говорилось, что им пришлось продать старую квартиру, переехать,и, соответственно, перейти в другую школу, потому что его матери уже делали операцию, и нужны были деньги. Вот они и перестали быть богатыми...

  • Lilja ♥♥♥[♣_♦↑*Бум_ Бум_ Пум*↑♣_♦]♥♥♥ Mingazova

    Так интересно же, что за тема то такая, где есть график зависимости температуры от времени? Который физичка уже чуть ли не в каждой серии рисует :))

    Единственное, что приходит на ум - типа, нагревание веществ, и на графике должны быть видны места, где происходит плавление или кипячение...

  • И еще хочу спросить ребят, которые сейчас учатся в школе: неужели ученики и вправду стали такими наглыми и нисколько не уважающими учителей и вообще старших!!!!! Успокойте меня, скажите, что это не так)))))

  • #175

    Нурлан Смагулов

    сегодня в 11:31

    Реальный косяк так это сиски Носовой :) На фотографиях они большие, а в 10 серии на медосмотре... их не видать ) голый лифчик!

    Вообще-то она их сдавила на фотках, оттого и стали просто мясо. А так в принципе ясно, что большими сиськами там и не пахнет. Ну, всем ясно, кто сиськи трогал...

  • Не помню в какой серии, Носова собиралась на концерт группы Оригами , а пошли они на Маракеш...

  • А ещё в 10 серии Анечка свогла выхватить свой автомат только со второй попытки, я ваще ХЗ как аткое оставили.

  • это было два разных дня/концерта

  • Александр Сергеев

    Не смотря что он выхватила со второго раза, кадр получился красивым и эффектным. Ты заметь, до расиста Аня Носова отлично исполнила роль. Не смотря на автамот, всё остальное получилось круто!

  • да это не ошибки....это вы слишком умные...

  • переснять как будто трудно было... хотя да, судя потому что с монтажём большие проблемы, такие сцены приходится снимать целиком.

    Согласен, всё кроме того что выхватила со второго раза круто, особенно голос у неё такой милый-милый был "что испугалась, да?".

  • то есть на оригами она все таки сходила?

  • а мне не понравилось как эту сцену сыграла Аня!!!

  • Татьяна Еременко, не переживайте так, это собирательный образ старшекласников, видение Германики современой школы-видение "скандального" режиссера, для резонанса и зрительских переживаний.

  • с автоматом получилось абсолютно реалистично.

    это кино ведь типа отражает реальность, а где вы в реальности видели, чтобы девятиклассница выхватила автомат ИДЕАЛЬНО?)))))))))) как рэмбо?)))) не. с этим все нормально.

  • В 52 серии заметил что когда Епифанов поджигал одеяло с прочей фигнёй он уже в горящее пламя подливал с бутылки бензин - Хотя так делать запрещено так как бутылка давно бы уже взорвалась у него в руках.

  • я вообще в реальности не видела и не слышала, что бы в России девятиклассники приходили в школу с пистолетом или автоматом, интересно были ли такие случаи или в фильме это копирка америкосов и т.д.?

  • это не бензил был полюмому, бензин так не горит...

  • в последней серии епифанов и мажор стоят курят с банкой пиваса

    мажор в баночку стряхивает а епифанов из нее пьет пото

    аххахаха

    рофл

  • в 52 бабуля носовой говорит , что ему назначат опекуна, на самом деле по Гражданскому кодексу назначают попечителя от 14 до 18 лет несовршеннолетнему, а опекуна лицу до 14 лет, но я не думаю что это ляп или ошибка, бабуля спокойна могла это не знать, это я так, лишь бы придраться=))))

  • 11 50 - мажор пепел стряхивает а епифанов пьет))

    специально нашел

  • В 52 серии очень фальшиво был сыгран моент с приходом Епифанова в квартиру. При смерти близкого человека обычно либо ступор/шок (его каменное лицо подходит), либо истерика/аффект (подходят его действия). Неужели нельзя было разобраться, что он там испытывал?

    К тому же, не думаю, что такой любящий сын, как Епифанов, будет сжигать вещи умершей матери. Всё равно что отказаться от всего прошлого с мамой, всех воспоминаний, всего-всего.

  • 1. В начале 12 серии мать Епифанова разговаривает потелефону о бесплатной операции. На стене висит календарь с месяцем "Ноябрь". В сюжете вообще-то началась третья четверть - середина января.

    Учитывая, что по на момент выхода 1 серии на ТВ 11 января уже отсняли 40 серий, можно предположить, что эту серию снимали как раз в ноябре. забыли календарик перевернуть.

    2. Географ вызывает Задоева к доске, а его нету в школе. Ну и географ ему за это ставит 2 в журнал )))))))))

    Скажите, в каких это школах отсутствующих на уроке вызывают к доске и ставят 2?

  • а он же не вещи сжигал..он вроде всякие таблетки припараты....нет?

  • Boris дома Martynovich

    Потом и сам мажор пьет.

    Ляп до этого, он пытатся ему втюхать таблетки для роста мышц, причем говорит так как-будто первый раз предлагает. До этого он ему уже продавал эти таблетки.

  • Вы хоть видели величину "мешка", который тащил Епифанов?

  • Саша Годунова

    У нас на литературе так было.

  • Он сжег ненавистные ему таблетки и всё, что связано с болезнью матери. А не с самой матерью! А его состояние в такой ситуации может быть абсолютно непредсказуемым, то бишь разным.

  • кстати, в какой-то серии какие-то типы с "лёхой" издеваются над Носовой типа "где я твое лицо видел?".. так вот имхо девочка на фото с Носовой в ее этом новом стиле аля эмо - вобще два разных человека.

  • #444, +1,

    еслиб он хотел сжечь всё что связано с матерью, кулёк был бы больше намноооого!!!!!!!!

    А состояние бывает совсем разное, при чем одновременно, это всё как раз натурально было.

  • у Иры шапки разные

  • Соня: "Я сразу вспоминаю как трамвайчики здесь ходили, как Аннушка молоко своё разлила" КОСЯЯЯЯК :) всё таки по роману Аннушка МАСЛО разлила)

  • В 69-й серии в сцене похорон Ани Носовой — на могильном кресте мелькает табличка с датой её «смерти» : 22.V.2010, однако вокруг — сугробы снега, вовсе не свойственные для конца мая; дата «рождения» там же — совпадает с днём рождения исполнительницы роли (12 марта).

    http://www.kinopoisk.ru/film/4 93098/

  • Yojik ♪ټ♪ټ♪KaRaMbA! Yo сегодня в 21:09

    кстати, в какой-то серии какие-то типы с "лёхой" издеваются над Носовой типа "где я твое лицо видел?".. так вот имхо девочка на фото с Носовой в ее этом новом стиле аля эмо - вобще два разных человека.

    Так они прикалываются над ней.

  • Наталья иʚʎҺ Чувьюрова, вполня обычная в реальной жизни оговорка в цитате. Знаю пару человек, весьма не глупых, который в запале разговора, могут так исказить кую-то цитату, что Черномырдин со своими перлами отдыхает.

    Из ошибок меня напрягает, что 8-е марта давно прошло, а у них зима на дворе. Понятно что время съемок, и зима в этом году затянулась, но смотрится странно.

  • на счет банки пива и сигарет и вправду ляп конктретный...а ведь надеюсь Илья вправду не пил пиво с пеплом?! О_О

  • В 48 серии,когда к Шишковой приходит доктор она лежит на кровати с металлической спинкой,а в 52 она уже лежит на диване...)

  • Да какие ляпы, это специально так снято. Тип в это время Королев вообще о другом думал, точнее о шантаже. Он в задумчиваости просто страхнул и все. Потом после Ильи и сам пил оттуда.

  • Валерия Проворова

    Валерия, нет единого поведения в какой-то ситуации. сколько людей на свете, столько и эмоций, и каждый по своему переживает. Мне кажется наоборот очень правдиво показано. Человек долго не спал, и в его сознании все смешалось, и ходит как во сне и действия его не отличаются логичностью.

  • Вхахаха :) придури! Вы посмотрите внимательно! Он не в банку стряхивал. Ппц, очевидно ведь!

  • Данил Ведерников, я ж не говорю что она тупая и не обвиняю её во всех смертных грехах, просто указала на оговорку) ничего страшного в этом нет

  • Саша Годунова

    Географ терпеть не может Задоева и его мать.Возможно он это сделал специально, чтобы снизить успеваемость и поставить на педсовете вопрос о переводе Задоева в другую школу

  • CАМЫЙ БОЛЬШОЙ ЛЯП-ТО, ЧТО 53 СЕРИЯ НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, ЧТО ВСЕ ПРИХОДЯТ В ШКОЛУ С КАНИКУЛ И У ВСЕХ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ (А ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ ВО ВСЕХ ШКОЛАХ НАЧИНАЕТСЯ В АПРЕЛЕ-МАЕ),А У НИХ СУГРОБЫ СНЕГА НА УЛИЦАХ! какой снег в мае????апреле????

  • А мне не понравилось то, что по сценарию, Аня Носова вообще какие-то фотография отсылает, на порно-сайты...!Ну тупо!

  • физичка : "я думаю, илья не придет, у него мама умерла ОПЯТЬ!!"

  • тут говорилось про,то как влияет 9 класс на медаль,так вот на медаль считают оценки 9 и 11 класса, если к примеру в 9 будет хоть одна 4,то можно попрощаться с медалью))

  • Да снег-фигня! Не весь ж год этот сериал снимать) Вчера было 26 апреля, у нас выпал снег! Нормально! Против природы не попрёшь))

  • Саша Годунова, может они не смогли в ноябре найти календарь на следующий год0))

  • ну сериал снимается в Москве и режиссер должна об этом помнить и учесть все нюансы,в том числе и природные.

    а сериал можно было начать снимать и с перерывами или уж так четко не показывать снег

  • ой, да про календарь это глупости, я только в 2010 убрала со стены календарь09 который так и остался на странице августа...))))

  • а вы, Наталья иʚʎҺ Чувьюрова ,живете на севере, а там как известно теплеет позже

  • в какой-то серии Шишкову назвали 3мя разными именами

  • Знаете -в одном сериале недовольны ,что постоянно лето,в другом - зима. Самое главное -это сюжет ,а трава там или снег существенной роли не играет. Главное ведь не это.

  • ноябрьский календарь -вполне возможно что не ляп, а специально так сделано -показать чо типо у Епифановых бардак дома, запустение в хозяйстве.

  • ха...такое ощущение , что Германика прочитала мое сообщение по поводу ОПЕКУНА=))))шучу конечно, в 53 Эпифанов попровляет тетю катю на 14 минуте: катя: я ж вроде как твой опекун?ПИф:не опекун а попечитель-получается мальчик грамотный больно=)))))

  • В 12 серии Аня Носова выходит из дома в штанах, а в школе её уже показывают в юбке.

  • Я вот чего никак не могу понять. Почему у них выходных нет? Они что и по воскресеньям в школу ходят?

  • может она по дороге переоделась)) или купила юбку в магазине... вы же девушки всегда так делаете...

  • если бы нам показвали,как они выходные проводят,получилось бы реалити,а не сериал. и закончилось бы тогда все это года через 2

  • единственная блять ошибка сериала - сам сериал, как говорит Мэддисон да и другие обзорщики смешно видеть 40 летних актеров в роли 9класников) сын старше отца на лет 20 ну бля это не смешно?))) все курят пьют на чердаке олололо , клубные ебли пиво сигареты и наркотики вот о чем сериал) достаточно было сделать несколько попаданий за серию чтобы зрители подумали " даааа, у нас так тоже было". неужели авторы настолько тупы что правда только такой представляют нас, молодежь?

    итог:

    гаумно

  • Ну хотя бы как нибудь обмолвились на эту тему как они выходные провели. А то построено так как будто каждая следующая серия это следующий день в жизни героев. И при этом каждое утро в школу...( Суздаль не считаю)

  • 1 серия. Лёха покупал банки пива, а распивал уже с бутылок.

    добавляем кто-что ещё узрел))

  • да не, просто ты такой, по себе не судят всех

  • Люди Вы слишком умные!

  • даже не знаю что написать..

    меня камера бесит и качество видиозаписи оставляет желать лучшего!

  • если выходные не показывает,значит выходные проходят скучно,или,скажем так,не весело.

  • Только заметила, что Епифанов в январе ходит в кедах :))))))

    Он морж-экстремал?

  • В школе организована курилка, в которой происходит большая доля разговоров. Вряд ли в реальной школе администрация оставила бы такое без внимания.

    Мать Веры Ахмаметьевой предлагает взятку классному руководителю, чтобы дочь получила золотую медаль. Но медаль дается лишь при получении аттестата о полном среднем образовании, то есть в 11 классе, но никак не в девятом. В настоящее время прием в ВУЗы ведется по результатам ЕГЭ, и медаль не может способствовать поступлению в ВУЗ[39]. Хотя в 27 серии Вера признается, что сейчас нужно только ЕГЭ, а не золотая медаль

    Во второй серии ученики подъезжают на автобусе прямо к воротам школы, хотя на самом деле такого быть не может, так как школа, в которой происходят съемки стоит в жилом дворе, внутри которого не проходит никакой дороги, по которой мог бы ходить какой-либо маршрут автобуса. В последующих сериях этот «ляп» был исправлен.

    В 12 серии мама Ильи Епифанова звонит по телефону, позади нее на стене висит перекидной календарь, на нем месяц ноябрь, хотя по сюжету зима, третья четверть.

    В разговоре Валентины Харитоновны с учительницей английского выясняется, что дочь Валентины учится в ВУЗе на бюджетном отделении, сдала сессию с одной тройкой, в результате чего Мурзенко переживает о том, что дочь за эту тройку могут перевести на платное отделение. Англичанка советует дать взятку декану. Но на практике за одну тройку в сессии (когда все остальные предметы сданы на хорошо и отлично) вряд ли переводят с бесплатного отделения на платное.[источник не указан 68 дней]

    Валентина Харитоновна дважды допускает в устной речи невозможные в устах преподавателя русского языка и литературы с двадцатилетним стажем словосочетания «свое день рождения», «было день рождения» (17, 18 серия).[источник не указан 68 дней]

    Аня Носова зашла в магазин сотовой связи (25 серия) и подключилась к оператору сотовой связи, хотя по российскому законодательству несовершеннолетний может заключить договор оказания услуг связи при предъявлении паспорта в присутствии родителей (попечителей, усыновителей), при предъявлении ими паспорта и подписании ими согласия на заключение лицом, законным представителем которого они являются, договора на предоставление услуг связи с оператором, либо при предъявлении подписанного согласия одного из родителей (попечителей, усыновителей)[40].

    Родители Королёва отправляются в ЗАГС с целью расторжения брака (32 серия). Однако, согласно Семейному кодексу Российской Федерации, «расторжение брака производится в судебном порядке при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей»[41].

    Проводя урок с Носовой (2 серия), учитель химии, рассказывая про свойства азота, говорит, что «степень окисления атома азота в аммиаке равна 3, а в ионе аммония — 4.» На самом деле она равна −3 в обоих случаях, а речь учитель ведёт о валентности атома.

    В 15-й серии, в сцене «День рождения Будиловой» на секунду в кадре появляется оператор с камерой, который стоит посреди комнаты, где происходит торжество.

    В 44-й серии Вера говорит, что прочитала «Охотничьи рассказы», на что учитель отвечает, что это Тургенев. Но у Тургенева нет «Охотничьих рассказов», только «Записки охотника».

    из википедии)

  • и что? я тоже иногда в кедах и тепло)

  • У каждого героя в квартире (по крайней мере, когда он один) играет громкая музыка, чаше всего, одного настроя. Это что стереотип новый какой-то, я не пойму? Какой в этом смысл? Учитывая схожесть текстов и вообще мелодий смотрится смехотворно.

  • В двух разных сериях Епифанов предлагает Королёву биодобавки и в обоих случаях говорит о них,словно в первый раз предлагает.

  • Иногда - это если +5 хотя бы

    Зима в Москве - это как минимум минусовые температуры. Кеды тут не катят

  • тогда нипомню в какой серии

    один когда курил, а другой пил пиво, вот тот который курил пепел в банку высыпал, а второй потом попил!

  • Когда Королёв и Епифанов пьют пиво,Епифанов стряхивает пепел в банку с пивом,а потом Королёв из неё пьёт.

  • ну сериал снимали с октября) вот он и ходит в кедах)

    я лично даже щас хожу в кедах :D и мне не очень то и холодно)

  • Маруська *konfetka* Трифанова

    стояли тогда королёв и епифанов. королёв не в банку стряхивал, а совсем рядом. присмотрить или в avi посмотри там всё чётко видно. номер серии не помню, но они обсуждали отца королёва и физичку

  • я ходил в кедах только что в -30, и что?? ноги не отморозил

  • Да ошибок и ляпов,к сожалению великое множество((

  • У Ани Носовой бабушка отняла ключи,и заперла ее дома.Она спрыгнула с балкона(тогда ее еще Дятлов уронил), а возвращаясь домой ОНА ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КЛЮЧОМ!

    как такое может быть,если утром ее заперли дома?

  • ...та в том, что автор сочинения на раз идентифицируется:

    а) по почерку

    б) методом исключения

    Интрига с сочинением даже более шизофренична, чем "эротический сон" Королёва и сюрреалистичные графики физички на уроках. :)

    Можно упомянуть методы опроса на уроках Валентины Харитоновной :)

  • на самом деле съёмка ужасная....даже смотреть глазам больно а так врое не чё кстати в каждом фильме есть свои ошибки!!

  • этот сериал культивирует и навязывает школьникам ущербную модель поведения, формируя в их психике негативные стереотипы поведения, разрушающие мировоззрение и миропонимание в сторону безнравственности и безсовестности: в результате чего могут от этого пострадать как сами лично зрители-школьники, так и лица их окружающие, а в общем и целом страдает всё общество.

  • #212

    Анастасия Введенская

    У Ани Носовой бабушка отняла ключи,и заперла ее дома.Она спрыгнула с балкона(тогда ее еще Дятлов уронил), а возвращаясь домой ОНА ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КЛЮЧОМ!

    как такое может быть,если утром ее заперли дома?

    а давайте мы непосредственно у нее и спросим, в теме задай вопрос актеру, ведь она должна знать как так получилось=)

  • это все знают, уважаемый Руслан Никифоров, забито просто до невозможности. никому объяснять этого не надо, речь не об этом.

    люди, вот некоторые ошибки, которые вы находите смехотворны просто, это не ошибки сериала, ато, что может случиться В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. вот например,

    "В 12 серии мама Ильи Епифанова звонит по телефону, позади нее на стене висит перекидной календарь, на нем месяц ноябрь, хотя по сюжету зима, третья четверть."

    и что? может они перевернуть забыли? может этим календарём они не пользуются вобще, а убрать руки не доходят.

    "В разговоре Валентины Харитоновны с учительницей английского выясняется, что дочь Валентины учится в ВУЗе на бюджетном отделении, сдала сессию с одной тройкой, в результате чего Мурзенко переживает о том, что дочь за эту тройку могут перевести на платное отделение. Англичанка советует дать взятку декану. Но на практике за одну тройку в сессии (когда все остальные предметы сданы на хорошо и отлично) вряд ли переводят с бесплатного отделения на платное."

    может Валентина Харитоновна немного преволновалась и не подумала о том, что из-за этого на платное не переведут. а англичанка её просто невнимательно слушала, вот и сказала такое.

    "В 44-й серии Вера говорит, что прочитала «Охотничьи рассказы», на что учитель отвечает, что это Тургенев. Но у Тургенева нет «Охотничьих рассказов», только «Записки охотника»"

    может быть, в среде школьников они "Записки охотника" называют охотничьими рассказами. Вера так и выразилась. а у учителя не было желания поправлять. конечно, для него это "недопустимо". но такое могло случится.

  • В 14 серии Исаев когда заходил в ванную, закрыл дверь на защелку.

    После того как он уже побрился в зеркале видно, что дверь приоткрыта, или это меня глючит? =)

  • меня смешит то, что в сериале ученикам за любую погрешность ставят двойки. как самое страшное наказание. ладно бы у одного учителя такой грешок. а то массово))

  • Та же 69 серия. К Носовым приходит химик и звонит в дверь! Вообще-то на похоронах дверь должна быть открыта!

  • С каждой новой серией всё больше согласна смнением тех, что сериал -это прежде всего карикатура на учителей. Епифанов срывает урок - и ничего, скорбляет училку - тоже ничего. Такой себе Джон Вейн в вестерне.

    Видимо они не знают, что в обычных школах за это жестко имеют, если сам учитель не справляется, сразу подключают директора, завуча, родителей.

    Сценаристы вобще не понимают, как работают в школе, как проходит педсовет, снимают какой-то бред.

    Из нескольких интервью сценариста Клавдиева понятно, что он сам человек с психическими отклонениями, если считает что Епифанов в фильме "единственный нормальный".

    Ладно там отношения между учениками, сцепив зубы ещё можно согласиться с некоторыми ошибками, но если вы не знаете методику работы в школе, нужно, вообще-то, приглашать консультанта.

  • Vera Chernysheva

    сегодня в 13:56

    меня смешит то, что в сериале ученикам за любую погрешность ставят двойки. как самое страшное наказание. ладно бы у одного учителя такой грешок. а то массово))

    ну это сейчас не только в серале))))

  • В 15 серии ближе к концу Носова вены тупой бритвой порезала.

    Ой, что же это я, раньше-то официальной премьеры! Палюсь, ребят)

  • Блин, ну все что ли из за ошибок сериал смотрят?

    А про курилку могу сказать, что у нас в школе тож есть такая)))каморка в спортзале.и всех куряг покрывает физрук.и никто ниче не говорит.А вот если спалят курящих за школой или там у школы,то сразу родаков вызывают))так что не гоните - сериал нормальный

  • turnoff, в этом вообще нет никакого киноляпа.

  • В одной из ранних серий директор школы на педсовете сообщает про "ФАКТ СОВРАЩЕНИЯ ДЕВЯТИКЛАССНИЦЫ УЧИТЕЛЕМ".

    Вообще-то, "факт" - это если есть свидетели, или хотя бы отчетливая видеозапись камер наблюдения, как он её гладит где-то типа.

    Факт в этом сюжете - это то, что на каком-то сайте есть эротические фото девочки, очень похожей на Аню Носову. Вот это юридическим языком есть ФАКТ.

    Завтра эта чокнутая скажет, что директор школы заставлял её младшим школьникам наркотики продавать, а выручку ему отдавать. То это тоже где-то кто-то скажет, что это ФАКТ?

    Я ещё понимаю, Германика, которая таблицу умножения не знает, может так сказать, но товарищи продюсеры - вы производите продукт на государственном телеканале за бюджетные деньги - можно бы и повнимательней!

  • в 56 серии когда будилова стояла у доски,у нее сережка была одета на правое ухо,а когда она уже была на улице с шутовым,то на левое

  • 4hanover99, как же нет?

  • Сашенька, не углубляйтесь столь далеко, зачем?) В любом случае, в данном сериале были и будут ошибки и погрешности. Это же попытка отобразить жизнь. А жизнь как раз таки и состоит из этих ошибок более чем на 9000%.

  • Whore Janna, а мне кажется, что всё-таки у неё 2 серёжки было

  • 4hanover99, они стали за одной партой сидеть немного позже и то недолго!

  • Саша Годунова

    Директор имел основания верить ей на слово, это нормально.

    Он по старой памяти считал дочку супермегаинтеллектуала Носова образцово-показательной и т.п.

    Тем более, что она и на диктофон свои показания не постеснялась наговорить.

    И кстати, при чём тут "гладил"? :) Какие камеры наблюдения в квартире? :) О чём это всё? :)

    Единственное, в чём она его обвинила - в том, что он опоил её чем-то, а после - сфотографировал.

    А фотки в сети директор видел своими глазами.

    Кстати как появились фотки - в фильме пока объяснено не было, так что всё возможно :)

    Но вроде как Аня в разговоре с Епифановым призналась, что сделала их сама, но я не уверен, не помню, там как-то это вскользь упомянуто было.

  • Никита Anexroid Колосов

    советую пересмотреть серию или эти моменты)

    там одна сережка

  • turnoff, Это было сказано образно,

  • В 13-й серии, в тексте на экране при разговоре двух кавказцев:

    1. "Нодоело" - да-да, через "о".

    2. Пробелы перед знаками препинания: "сказал , что"

    Немного удивило.

    Может, художественный приём, типа, если не сделаешь n-го числа ошибок, не примут за своего.

    В названии фильма "Все умрут а я останусь" В.Г. вроде как тоже сознательно запятую пропустила.

  • у кого есть мозги тот знает что делать http://www.classnet.ru/invite/ 39FAB1C9/ - сайт для школьников, в общем ничего такого, НО есть магазинчик в котором за монетки можно заказать нехилые товары. Монетки можно получить за конкурсы и приглашая других людей(что я сейчас и делаю) на этот сайт...рега только по приглашениям, после регистрации обязательно загрузить аватар и зайти на этот сайт еще хотя бы один раз спустя сутки(а то мне монетки е дадут). Сайт официальный - то есть это не развод

  • 4hanover99, тогда так мог сказать весь 9 А

  • Алексей - сама, сама она их сделала. В 9 серии в конце она это упомянула в разговоре с Епифановым. И попросила помочь ей избавиться от дурной славы.

  • чё- то они в 9ом классе произведения по литературе за 7ой проходили))))

  • Или какой там класс у них?

  • Так ... ляпов деиствительно много... но я думаю,что все это связано с бысрыми съемками фильма..... еще иногда добивает,когда камера трясется, когда оператор бежит или идет за актерами во время съемки.

  • Зачастую не совпадают время суток в серии. Например, за окном темно, а через несколько секунд выходят на улицу, а там светло

  • Или вообще полшколы

  • Экономия бюджета) С ссылками, что это для "реалистичности". Как будто в реальной жизни всё трясётся и резко меняется. Тогда бы уже делали с видом от первого лица фильм. А то как-то не так.

  • lush4157, это был фейсбук))

  • я так и не могу врубиться кто в первой серии подсунул фотки Носовой этому дедку?

  • а как так получилось,что в 52 серии был четвертый день каникул(они ж на три дня уезжали на экскурсию),а в 53 уже все в школу пошли?)урезанные каникулы?

  • в какои серии интересно раскроется эта таина)))

  • В 7-ой серии Носова вылазит через балкон, а домой возвращается и открывает дверь ключами!

  • фанаты очень наигранно себя ведут,ничего на самом деле не зная об околофутболе даже элементарных кричалок

  • Дети переростки-самая главная ошибка))

  • В одной из серий Епифанов спрашивает у Дятлова, почему тот не ходит в столовую. Дятлов говорит, что не может после папиной еды есть в столовой. А в 16-й серии он в столовой с Носовой.

  • Ляпы в сценарии. Семья Королевых очень богата, даже помогают школе, а дома стоят старые деревянные окна.

    И странно, почему у физички откровенно кривые очки, и ее берут крупным планом, и все видно.

    Когда пропал брат Федя Вади. Почему нельзя было позвонить в милицию/полицию. Ребенок же пропал.

    Откуда у деда Носовой распечатанная фотография голой анны, когда аня пропала?

  • В 15-й серии историк тему про фашистскую агрессию читает урок.

    Её в 10-м классе проходят, а не в 9-м

  • В серии, когда в школе проходит медосмотр, Ахмаметьева говорит, что Носова спит с мужиками, а потом сидит с ней за одной партой. Они не сидят за одной партой!

  • главная ошибка-оператор,который непонятно куда камерой вертит!

    и снимает с дебильных ракурсов

  • В первой серии - Епифанов когда отправился за рубашкой к Ане выбежал из школы без куртки. А когда пришел к ней домой уже в куртке)

  • Анастасия Алексютина это режиссёрская задумка, а не ошибка оператора, посмотрите фильмы Ларса фон Триера, у него также двигается камера

  • Ещё один момент не поняла! Когда Будилова с подружками поглумились над Аней, бабка с дедом не видели в каком виде она вернулась домой? Почему бабка сказала химику, что всё было нормально? И открыть дверь ключом Аня тоже не могла! Она убежала без сумки и полуголая! Откуда у неё ключи?

  • это глупо, я считаю

  • epsilon5337, чё за бред.если тебе в 2010 было 16,то машина должна быть записана на того,кто старше 18.Если машина на твоего Отца,то его бы лишили прав точно,если бы не осудили

  • Когда парни с Епифановым пили пиво, в банку кинули пепел, а потом Епифанов випил из неё.

  • turnoff, На счёт ключей,у неё могли быть в кармане.Бабки может быть и дома не было.Хотя если судить по её виду в ванной,то она сразу прямиком в ванную прошла.А ванная у них расположена рядом с входом.

  • Анастасия! Я считаю, что именно эта съёмка самая лучшая!

  • slag4, в каком кармане?

  • Фотки Германычу подсунул Илья,

  • turnoff, я не помню как она была одета.может у неё там на брюках карман был

  • по-моему, в сериале одна сплошная реклама. может так и задумано, я не знаю. и Балтики, и RED DEVIL'а, и Контакта, и гуфа с центром заодно..

  • серия про концерт в ней Носова узнала, что Дятлов ей пишет смс ( у нее на тот момент был телефон Дятлова) но сам Дятлов заходит в актовый зал говоря по телефону

  • Теперь буду с особым вниманием приглядываться к самой мелочи фильма и говорить вам=)))))

  • depreciable7^, ей было очень даже неплохо

  • Vera Chernysheva

    А где там Гуфа с Центром рекламируют?

  • slag4, в юбке она стояла в ванной

  • в 7-ой серии. на уроке Шишкова рассказывает Ахметьевой, что Лёха подарил ей диск: "Центр там, Гуф, Дымовая Завеса.."

  • когда Носова нажралась и хотела соблазнить Пифа, а на след. утро проснулась и у нее даже похмелья не было

  • В 15 серии Будила снимала обувь, когда пришла домой, и было явно видно, что она в чулках. Да и по дому когда ходила резинки от чулков тоже было видно. Но зато когда бежала с Епифановым (т.е. по сюжету это было в один день и она ну никак не могла переодеться), то была уже в колготах. Это можно пронаблюдать в момент, когда Будилова и Епифанов скрывались от ментов.

  • когда Носова в 7 по-моему серии сбежала из дома (выпрыгнула с балкона) она была без ключей (забрали же), а в конце серии она спокойно приходит домой, с ключами.

  • да-да! Я тоже это заметила!))))

  • depreciable7^, хахахах)))

  • это не реклама,просто подростки с этим живут.

    тот же самый контакт

  • gravid197711, Мама Ильи чтобы сделать операцию продала квартиру и купили эту маленькую и по этой же причини Илья ушёл и крутой школы в эту. Социальная сеть в которой они все переписывались называется "СетиСети"

  • Когда в 16 серии дрались Ольга и Шишкова, то у Будиловой выпала серьга из уха (во время их драки она валялась на полу). Затем показывают следующий момент, когда Илья успокаивает Ольгу, идя по коридору, и вауля! У Будиловой серьги в обоих ушах!

  • я не помню в какой серии они там короче в спортзале у них урок был,там училка вызвала шишкову на отжимания она отжалась и училка сказала типо молодец ШИШОВА хотя у нее фамилия шишкова это ляп

  • ну наверно подняла!

  • Вот читаю и правда - полно ляпов, а заметила я лишь парочку. Самый жесткий - как Аня полуголая без сумки и ключей незаметно домой попала?? а тут вы написали про покупку симки без совершеннолетия! И правда! Как?))

  • да по-любому

  • И болезнь которой болела Носова походу бронхиальная астма

  • в 13ой серии в киоске Горяев просит пиво и чипсы, а Королёв шоколадку, а дают им два пива и шоколадку!

  • в какой -то из серий носова вынула батарейки из домашнего телефона-трубки , чтоб никто не узнал что её дед жив . но у них в квартире 2-а телефона как оказалось из следующих серии

  • да вобще в сериале очень много ошибок, сразу бросающихся в глаза! мне сериал нравиться, но подобная невнимательность и "новаторская" манера работы опреатора раздражают иногда не слабо!

  • Я заметила вот что.. Не ляп конечно, но все же.. Оператор иногда так громко спрыгивал на пол :D в какой то серии у шишковой дома на кухне. как слон упал

  • Это не новаторская манера съемки. Догма95, Ларс Фон Триер, все дела.

  • Не знаю, может кто писал уже, но все-таки. В сериале засветилась культовая личность: Сергей Игоревич Пахомов, известный как персонаж фильма "Зеленый Слоник". Там он играл роль поехавшего. Он появляется в последней серии как один из могильщиков.

  • В 15 серии: мать Будиловой ругается с ее отцом и произносит фразу: "жалкая двушка (квартира) в хрущевке". А когда Будилова бежит вниз по подъезду - видны двери лифтов. Это как минимум 9-этажка. В 5-этажных хрущовках лифтов нет :))))

  • В 27 серии на дне рождении Ирины Шишковой на 25 минуте 32 секунде кто то за кадром говорит Ирине (которая кстати смачно поедает торт) приятного аппетита Наташа а та отвечает спасибо)))

  • Сегодня.У Исаева типа бедные родители,а на кухне мебель хорошая!

  • Да, по поводу Исаева еще - когда он налысо брился. Машинка для стрижки у него недешевая была, хотя отец - алконавт!

  • Ты что забыл, он же ту чмошницу на лавэ опустил). От туда и машинка).

  • Да, я всегда когда уменя заводятся лишнии деньги покупаю новую машнку для стрижки и гарнитур на кухню.

  • Ну про гарнитур я тут не писал). А вот машинку я реально покупал)))) (По пьяни правда)

  • тут некоторые уже только тем и занимаются, что не сериал смотрят, а ошибки в нём выискивают!!..)))) потому что некоторые к абсолютным мелочам придираются.. меня вот бесит что одни и те же диалоги повторяются в двух разных сериях! не пойму то ли меня глючит, то ли создатели сериала с ума сошли....

  • Vera Chernysheva

    Может потому что в конце каждой серии показывают анонс следующей?

  • =))))))

  • возможно)

  • о блин, и не заметил даже, и кстати покупал 4 а распили 2))

  • по моему главная ошибка фильма это то что нет нормальных детей +))) и даже учителя.. все какие то грешные.. ПЕРЕБОР!! но интересно +)))

  • не ну что распили 2 это не ляпа может они уже раньше А так я ниче кроме этого не знаю

  • мы все грешны в этом мире, дочь моя.........

  • ну ещё не то что ляп, а недоразумение. Вроде как Илья перешёл из крутой школы, значит он по идее мажор, а живёт в довольно-таки невзрачной квартире, я как-то думал, что у всех москвичей дома евроремонт и прочие понты))

  • Андрей andrew71 Бузмаков

    у нас есть старые престарые дома 5-этажки, не заю правда хрущовки это или еще хуже... но там есть лифты

  • да и кстати аня носова походу вконтакте сидела, там крупным планом не показывали, но похоже на контакт только в другом оформлении это оформление можно поменять в настройках языка ( во всяком случае раншье можно было)

  • Datura Noir, это сталинки с высокоми потолками, в хрущевках лифтов нет.

  • да это и был контакт,а не походу

  • а мне нравится момент во время заставки когда маленькая девочка читает толстую книжку..секунде на 20

  • про банки не факт...и кстати, сначал они пили с бутылок,а потом уже покупали банки...

  • Сериал всё дальше уходит от реальности. После 19-й серии создаётся впечатление, что Епифанов скоро просто зайдёт в класс и в уголке накакает и ничего ему за это не будет :)

  • Владiсс † Черкашин

    вчера в 16:45

    да и кстати аня носова походу вконтакте сидела, там крупным планом не показывали, но похоже на контакт только в другом оформлении это оформление можно поменять в настройках языка ( во всяком случае раншье можно было)

    ну тут по-моему не ляп) а реальность:)

    а ещё вот ляп думаю и чё это за болезнь такая у этой внучки, которая на вид здоровая как лошадь, что дома учится

  • ахахах

  • Я тоже думаю контакт))

    У неё лень,вот и сидит дома хД

  • это точно...

  • В шестой серии, когда у Веры украли две штуки баксов, Харя говорит, что это две ее зарплаты! Такие зарплаты бывают у учителей в обычной школе?

  • у нее наверное интернет-зависимость)))

  • Саша Годунова от реальности уходит ваша страничка в контакте 8(...а в сериале все еще прилично...

  • Ааха,100%..как и у других 56 миллионов..контактная зависимость..

  • 14 серия 15:20. Похоже физичка Королёва назвала Сашей.

  • уже не может без контакта!)))вот дед и не выпускает!!!

  • На стенах туалета часто видны надписи Tokio Hotel.

    Бум на них прошел 2 года назад, уже не пишут.

  • turnoff, в 2010 году доллар равнялся ~ 29-30 рублям. И школа в Москве.

  • так она же оговорилась в больнице, что без ингалятора ей дышать сложно - астма у нее наверно. Только в чем фишка дома учиться...у меня тоже астма, но дома не сижу....

  • бум прошел, а надписи остались)это нормально..

  • point6293,

  • а ещё может дед не пускал, типа в школе ужасные человеки учатся

  • каждое лето ремонт вообще-то делают

  • 070awash, это дед так подстроил, что она болеет, чтобы она на домашнем училась

  • так она эмо же))))ей должно быть в кайф с ними))))еще и ник Марла (Бойцовский клуб как я понимаю)

  • ну да..вам наверное повезло со школой если каждое лето ремонт делают...у меня в школе его делали очень редко..и вообще не помню делали ли..

  • реально Пахом в последней серии?

  • вы все пишите не ляпы а свои удивления..девушки и парни скажу вам честно во время процесса съемок реквизиторы наши любимые очень стараются...)))а про ингалятор - это все дед..вы суть поймите..он из нее человека хочет сделать....домашнее обучение ей предоставил...болезнь можно сказать не главное....по поводу квартиры Епифанова-не обязательно иметь классную хату-чтобы быть крутым)

  • Жека с тем же огнем в глазах Сандулян

    +1

    Хотя я думаю что у Саши стены красили тоже не каждый год^^

  • аня же асматик она сама говорила"я забыла инголятор"

  • в 15 серии, когда у Вади брат прятался от отца... он поругался с историком и вышел объявление клеить, мол брат пропал... в последнем кадре сцены в кабинете он опять сидит на своем месте, хотя секундой до этого в кадре его нет.. полтергейст..

  • "Дед настоял якобы из за проблем со здоровьем девочки,но на самом деле хотел,чтобы Аня была под присмотром"-вычитала где то))))

  • На стенах туалета часто видны надписи Tokio Hotel.

    Бум на них прошел 2 года назад, уже не пишут.

    я до сих пор токов люблю и не ипет +)))

  • В начале 2-й серии ученики едут в автобусе в школу на первый урок. Когда они вышли из автобуса, то было видно солнце, находящееся относительно высоко над горизонтом. Однако, для Москвы, где происходит действие, во второй половине января (начало третьей четверти учебного года) восход солнца происходит после 8.30, то есть после начала первого урока. После сцены в учительской, опять показывают детей, встречающихся на улице перед школой, но погода уже пасмурная и солнца не видно за густыми облаками. На улице светло как пасмурным днём, но не темно как перед первым уроком.

    В 3-й серии учитель физики в разговоре с отцом одного из ученика говорит: «Во втором полугодии еле-еле получается три». Здесь две неточности. Во-первых, ученики учатся в 9 классе и оценки им выставляются по четвертям, а по полугодиям выставляются только в 10 и 11 классах. Во-вторых, по сюжету четверть только началась и делать вывод о возможных итоговых оценках не возможно, т.к. оценок ещё попросту нет.

  • В одной из серий мать Веры ловит Валентину Харитоновну утром перед школой и опять начинает что-то про деньги, на что та ей отвечает: "Идите, к кому хотите, только не надо меня так по утрам подлавливать, у меня сегодня тяжелый день - педсовет первым уроком".

    Чушь полная. Педсовет проводится после уроков, иначе, кто тогда этот самый урок вести будет?

  • да, кстати тоже обратил внимание на полугодия, хотя может сейчас уже и в 9 классе по полугодиям стали выставлять

  • вообщето уже триместры

  • помоему нет!

  • ога, эт точн))

  • четыре цветка подарили учителю же))

  • 1 серия.. бухгалтер вешает объявление об отмене урока... потом Шутов разгадывает кроссворд с охранником, оюъявления уже НЕТ.. а позже Носов его читает на той же доске..

  • уахахах, да!

  • какие все внимательные...объявления, надписи..какая разница пишут Tokio Hotel или нет, в одной школе пишут, в другой нет..это явно к ошибке в сериале никак не относится..бред.

  • кстати, я тоже обратила внимание на это)

  • 24 серия - Харитоновна в учительской выпендривается, какой она крутой филолох: "о дЕньгах", а не "о деньгАх". Интересно, это ляпа или так решили учителей прокатить?

  • во 2 серии учитель физики говорит, что она классный руководитель 7 "в"

    а в 4, вначале серии, говорит, что у неё 7 "а"

  • Мария Одинцова

    20 янв 2010 в 19:37

    Слушайте, ребята! Ну вы вроде в большинстве своём школьники, ну или совсем недавно ими были.

    Я лично школу законцила в 90-х и вроде как помню, что в 9-м классе аммиак и аммоний ещё не учат.

    Либо изменилась программа, либо я много из химии пропустила... вот.

    То же самое касается колебательных движений по физике. Ну вот не было их у нас!!!!

    хотел бы сказать про колебателяные движения.

    Я учусь в 8-ом классе и колебательные движения проходил совсем недавно где то в начале Января

    я еще удивился что они это в 9 проходят

    это даже для 8-го не очень сложная тема

    так....эм...хочу сказать еще про актеров

    они какието слишком взрослые

    Возьмем например Задоева

    в некоторых сериях у него есть щитина

    я понимаю чот кавказцы обладабт большой растительностью на лице

    некоторые даже бреются в 9-ом классе

    но щетины у них как таковой нет

    она появляется в более старшем возрасте

    (беру в пример своего брата он начал брица в девятом классе)

    и еще один ляп...

    непомню в какой серии это было но главное суть

    королев с епифановым пили пиво из одной банки(по очереди) где то за школой.......да....и еще курили

    королев выпил немного пива из банки потом стряхнул в неё пепел

    передал банку епифанову и епифанов выпил пиво вместе с пеплом

    можно было подумать что королев это сделал специально

    но нет....на этом эпизод не закончился

    дальше епифанов передал банку королеву и королев выпил пиво со своим же пеплом...вот так)))

    попили, покурили и......поели немного пепла...

  • ляп про купленные банки...после чего они пили в бутылках...да и видно было что балтика безалкогольная...вряд ли бы они пили бы безалкогольное..если бы даже и пили то директор тогда бы ниче не сказал бы им

  • Колебательные движения входят в стандартную программу 9 класса.

  • про 4 цветка это можно не считать за ляп, когда на 1 сентября учительнице дарият цветы, тоже в итоге могло оказаться чётное количество ,если количество учеников в классе чётное.

  • Возьмем например Задоева

    Как раз актеру, исполняющего роль Задоева, и есть 15 лет.

  • Кто-то писал, что у Королева дома старые рамы. Да и вообще квартира середнячок! Не очень богатая!

  • по полугодиям ставят в 9 и даже в 8.

    предмет обществознание.

  • когда носова дралась с будиловой, будилова упала на пол, розовая сережка будловой валялась рядом... а потом, когда ее вел епифанов, она шла уже в обеих сережках.

  • Не знаю,я учусь в 10,у меня по полугодиям с этого года.

  • во 2 серии учитель физики говрит, что она классный руководитель 7"В",а уже в 4 серии в учительской она говорит, что она классный руководитель 7"А"!

  • Александр =ВкУс У ЛюДеЙ ХрОмАеТ= Тарасов

    согласен про четветри)

  • Germanika is Love на стене эмо-притона :)

    Шутить изволите?

  • ===========================

    Юзер забанен.

    Причина: Мат.

    Администратор: Андрей Юрьев.

    ===========================

  • Да, кстати) Я тут же разочаровалась в ней, как в скромном человеке)

  • В 3 серии Будилова на кухне разговаривала со своей матерью, просила у неё брюки..так вот, сначала у она ходила с одной серьгой в ухе, а в следующую секунду у неё уже были одеты две серьги..

  • носова не вконтакте сидела а всети сайт такой омг...

  • успела надеть сережку)

  • Я так понимаю Леша Шутов в 10 классе по сериалу!Он сказал в 25 серии сказал,что идет на черчение,но,ведь,в 10 классе этого предмета нет....

  • у неё даже в руках её не было

  • как это нет?Оо

    есть конечно

  • Была в руках

  • #289

    Анастасия Студеникина

    сегодня в 21:08

    Я так понимаю Леша Шутов в 10 классе по сериалу!Он сказал в 25 серии сказал,что идет на черчение,но,ведь,в 10 классе этого предмета нет....

    ты сама себе протеваречишь)

    ты говришь, что он учится в 10 классе, но в 10 классе черчения нет)))

    чё за бред?

  • Сережки кстати гавно 40р стоят

  • Черчение до 9...

    По крайней мере в нашей школе..

  • "Степень окисления атома азота в ионе аммония равна 4" (с) учитель химии дома у Носовой.

    И в аммиаке, и в ионе аммония степень окисления "-3", а различается валентность.

    У Носова "инсульт", но в какой-то момент его назвали "проблемой с сердцем".

    Непонятно, что за график на доп. занятии по физике соорудила физичка. Особенно, если учесть, что первая тема четверти - колебания (ну, может, они что-то из прошлой повторяли).

  • везде по разному

  • нифига вы моодцы ребята=)))

  • У нас было черчение 10-11 класс

  • Алексей Туманов , там вообще гворят исключительно херню на занятиях (по литре доже кчя ошибок). Так может это не ляп, может в этом есть смысл?

    кто назвал проблемы серцем? не врач же? может это показывает насколько люди безразличны друг другу?

  • Не знаю, насколько это ошибка - не ошибка... В общем герои сериала не шаблонные, они меняются с развитием сюжета, и это плюс, но у некоторых эти изменения происходят как-то уж неправдоподобно. Не знаю, на кого тут грешить - на неважную игру актёров, или упущения сценаристов? Но если уж манера съёмок и весь стиль сериала имеет претензию на реализм, то и персонажи должны быть убедительными.

  • Да уж, молодцы.

    На литре вроде всё нормально.

    >может это не ляп, может в этом есть смысл?

    Ну, просто В.Г. снимает серию в день, или около того. Ей, как бы, влом мелочи выверять, тем более, что "в жизни люди тоже ошибаются" и проч.

    А ещё бы посмотреть по учебникам, что им задают за домашки :)

  • Мне кажется слишком уж преувеличено, что дети позволяют себе в открытую хамить преподавателям и охраннику, а те спокойно на это реагируют. Особенно неправдоподобный кадр, как Епифанов кинул тарелку с котлетами охраннику и сказал: ну тогда жри сам эти котлеты! А охранник ничего.

  • Алексей Туманов , нет там вообще другая техника съемки немного не сериальная. сериал уже почти отснят весь. ну может и ляпы есть, но мне то вот как-то все равно. спциально искать их не стану

  • Носова писала антиангелу типо как прошли выходные?? но ведь в этот день она якобы не пошла в школу, а пошла на это место, антиангел сказала, что она была там, а в школе по выходным не учатся.

    конечно может я че-то путаю

  • в википедии указаны киноляпы по прошедшим сериям)

    в принципе ляпы есть в каждом сериале!!!!!

  • это контакт просто сделали тему в команде....вот она и стала зеленой...

    мое мнение...

  • не понимаю,о какой золотой медали может идти речь,если это 9 класс?????

    медаль после 11 так то получают.

  • и несколько раз замечала что у Ани плакаты,журналы с группой Tokio Hotel....значит интересуется...

    ну а раз люди еще интересуются,,значит пишут.

  • +1, говорилось о том что Вера без медали в инст не поступит (после 9го о_О)

  • Зеленый сайт "ВШколе". Это типа рекламы сайта.

  • в первой серии тема "как я провел зимние каникулы?"....я такое сочинение последний раз в 4 классе писала....

    в 9 такого не пишут-это факт.

  • вконтакте она сидела, язык - футбольный тока.... типа ВКОМАНДЕ

  • в принципе медаль после введения егэ никому не нужна, тольк если для себя

  • нее....не думаю что это сайт вшколе...там видно все как контакт только зеленый...ну значит вкоменде...просто поменяли..

  • Ирина ღTequilaღ Воробьева

    не факт, зависит от учителя.

  • или типа видеокарта лагает...

  • Ирина ღTequilaღ Воробьева , возможно пишут, программа ничего не говорит об ограничениях (обычно это входит в курс развития речи). это говорит о неквалифицированности учителя. который с 5го класса готов давать одни и теже темы для сочинений. недаром же её ученики не любят.

    Владiсс † Черкашин , впринципи зависит от института в который поступаешь. помимо его например в мгу нужно сдать еще и портфолио (где золотая медаль будет не лишней), а потом при большом конкурсе, аттеста играет определяющую роль.

    Ирина ღTequilaღ Воробьева , да вот настолько человек озабочен своим будущим. что в 9м классе думает об институте и шире карьере. это ужасно, конечно.

    единственный пока ляп - это, правда. пиво. все остальное объяснимо идеей фильма. Это Знаки-крючки, которые автор расставляет что бы зрителя вывести на общий замысел фильма. а вы их на ляпы списываете(((

  • 28 серия

    5.55

    лысый головой задевает камеру

  • самый большой ляп-это подборка актеров,которые совершенно не похожи на учеников 9-го класса...11-еще может быть,но не 9-й...

  • Физичка на уроке рассказывала про электрофорную машину. Так эту тему проходят в 8, но не в 9 классе.

  • Вот тут кстати да.

  • Саша Леонтьев

    сегодня в 8:49

    28 серия

    5.55

    лысый головой задевает камеру

    не в 5:55 а 6:24!

  • Ирина, по другому никак нельзя было, в фильме актёры курят, распивают спиртные напитки, а 15-летних актёров просто не допустят играть такие роли, да и чем старше актёр, тем лучше играет, по-моему актёрский состав подобрали замечательный

  • - "А по-моему, это не эмо, это панк."

    - "Да вы че, какой панк, панк уже умер давно"

    НЕ СОГЛАСЕН!

  • Ну речь то о том что надо было делать 11 класс по легенде, а наcчет актеров согласен на 100%

  • вообщем, такое расхождение нашёл!

    в 30ой серии, когда Шишкова с Шутовым пытаються открыть дверь в спортзале она потом произносит фразу типа, ну что там до понедельника значит сидеть....а уже в 31 серии учитель географии спрашивает у 9А о том как им вам вчерашний концерт...получаеться что Шишкова и Шутов никак не могли просидеть в спорт.зале до понедельника ибо в субботу у них занятия!

  • True Legit Player , 9 класс очень специфический возраст. 11 уже не то, вся идея бы развалилась. для 11 класса их поведение можно было бы к девиантному приравнять.

  • 2 Полина Apple Апель:

    вообще-то, действительно правильно "о дЕньгах". так что всё в порядке)

  • просто не удачно подобрали актеров(говорю о внешнем сходстве,а не об актерской игре),очень часть подбирают так,что человеку больше 20,и не предерешься и не скажешь что не походит на 9-тиклашку.

    а тут взросло выглядят актеры

  • зачем вы пишете о различных ляпах и ошибках? верите, что если вы напишите о том, что нашли такой-то ляп, его исправят? ))))

  • Алексей Туманов,

    "Степень окисления атома АЗОТА в ионе аммония равна 4" (с) учитель химии дома у Носовой.

    И в аммиаке, и в ионе аммония степень окисления "-3", а различается валентность.

    Я имею в виду что тут про азот речь идет) я вообще в химии ноль, просто по моему вы ошиблись)

  • ПО поводу подборки актеров...в какой то серии показали Будилову в лифаке,она в ванной стояла,с матерью базарила...блин,ну не могут быть такие бидоны в 15 лет...хоть ты тонну капусты сожри,она,конечно,не по годам развита,но все таки

  • Ирина ღTequilaღ Воробьева,

    "не понимаю,о какой золотой медали может идти речь,если это 9 класс?????

    медаль после 11 так то получают."

    Если не ошибаюсь для получения золотой медали в 11 классе необходимо быть отличницей с 8 или 9 класса (точно не помню)

  • ЛЮДМИЛА ШИЛОВА, кончено же нет!

    ей уже где-то за 20 лет! просто играет 15тилетку, а по поводу развитости...даааа.....бывают девочки и в 15 уже выглядят на все 18-19.....и наоборот...у меня знакомой 24 года, а она выглядит лет на 16-17

  • "в первой серии тема "как я провел зимние каникулы?"....я такое сочинение последний раз в 4 классе писала....

    в 9 такого не пишут-это факт."

    бывают у преподов бзики, тем более с каждым годом ты по разному проводишь каникулы я уверена) тем более если сравнивать с 4 классом)

  • Я считаю ляпом их одежду, при том что форму их в школу не заставляют носить! Как раз 9-й класс, молодежь в этом возрасте хочет выделится, быть яркой, индивидуальной и стильной хотя бы по минимуму, а они все серые какие то (кроме Будиловой, но у нее одежда скорей отражение вульгарновато-дешевой яркости, хотя девченка прикольная)), а этот Сонин беретик и пальтишко, так помоему и 3-классники уже не одеваются, ну, и наконец Шишкова - девочка из обеспеченной семьи (в сравнении с остальными) , а одевается как серая мышь в послевоенные годы, а уж эта шапка-самовязка с длинными ушами непонятного цвета))) Короче Королев молодец, ну и Носова хоть какое то отражения бунтующей души подростка-9тиклассника!

  • Алиса АБВГДейка Потапова

    Я не ошибся, я просто пропустил пару слов за очевидностью.

    Читать так:

    И в аммиаке, и в ионе аммония степень окисления атома АЗОТА "-3". )

    Аммиак - это NH3, ион аммония - это NH4+. И там, и там есть

    атом азота, т.е. N. Да, верно, в первом случае его валентность равна 3, во втором 4.

    Но речь не может идти о _степени окисления_ :) Она будет именно что "-3" в обоих соединениях, она не может быть меньше :)

    P.S. Если верить учебнику "Начала химии", по которому, как правило, готовятся к вступительному экзамену по химии в мгу, разница объясняется тем, что с первыми 3 атомами водорода азот образует связь за счёт неспаренных электронов, с последним - за счёт неподелённой пары электронов.

    Но связь ковалентная [полярная, естественно] в любом случае.

  • В смысле???...одеваются как одеваются нормально...в принципе сейчас школота так и одевается....

    Соня плохо одевается потому что по фильму она типа ботан, как и Вера....им выделяться нельзя ибо чморить начнут....

    Вообщем-то нормально одеты все....Королёв, Будилова, Даша, Шутов, Пиф и даже массовка одеты нормально как и положено...У Шишковой родаки "правильные", поэтому из-за этого она так одевается и нифига не красится...Носова вообще без комментариев....ЭМО сейчс на каждом метре!

  • Алиса АБВГДейка Потапова на медаль "работают" только 10-11 класс.

    в 9-ом медали не дают.

  • точняк,вспомнилась мне шапка Шишковой-у меня такая в первом классе была

  • не знаю...

    а кстати кто знает как тему контакта поменять))

  • Вот меня насторожил момент с домашним обучением. У нас в школе, учителя на дом не выезжали, а ученики сами ходили в школу. Тут конечно внучка классного руководителя, ну так просто...

  • Пересмотрел эпизод дома у Носовой.

    "Аня, мы с тобой выяснили, что атом азота окисляется в молекулах аммиака и аммония. Так вот степень окисления..." (С)

    Вообще-то он может только восстанавливаться для получения означенного :)

    Короче, всё ясно, Арсений Иванович лох. По крайней мере как химик :)

    Поправьте меня, если я гоню, но тру учитель химии не мог таких фраз себе позволить? Кто там научный консультант?.. :)

    P.S. Серии отсняты, изменить в них ничего уже нельзя. С нетерпением жду ещё каких-нибудь косяков от "учителя" :)

    Имхо, такие ляпы всё же снижают художественную ценность фильма. Настоящий эстет и в деталях старается быть корректным. :)

  • не читала,что до этого тут,так что если повтор извиняйте

    вроде в первых сериях сцена ильи епифанова и его мамы на кухне за столом, разговаривают про школу и мама назвала его не илья, а лёша(имя актёра в жизни,не по фильму)

    оп оп оп недочётик :D

  • а что он может сказать когда школьница его соблазняет? и которую он явно хочет.

  • Da варенье Da Она назвала его не Леша, а Илюша.

    Артем Грот У меня в школе учился мальчик больной раком, к нему учителя ходили на дом.

  • Ну это да, "кровь от мозга к пещеристым телам" :)

    Но всё равно, спутать окисление с восстановлением - это как если бы математик спутал умножение с делением случайно. Не даром "степень окисления" отрицательна - атом как бы в предельно восстановленном состоянии :) Химик не может так лажать, это бред :)

    Насчёт золотой медали в 9м классе, я тут подумал, это не ляп, может быть.

    Пришёл новый классный рук-ль, нужно дать и ему, чтобы он говорил с другими, и оценки ставили повыше.

    "Она хочет золотую медаль" - это такой повод начать разговор на эту тему и намекнуть о цели. Типа.

    Нам как бы показывают, что толстенькая в очках (не помню, как зовут) отличница в том числе из-за того, что класс-рук всегда был куплен.

  • Я вот не понимаю, куда Исаев мог прошоркать 2 тысячи долларов, что это никто не заметил, и это никак на его жизни не отразилось?? Может нам покажут, что он их отложил куда-то, на образование брата или на новые штаны с подтяжками от Вивьен Вествуд.

  • Я тоже решил, что ляп, но...

    Медали дают в 11. но открою маленький секрет тем, кто не в курсе. Во МНОГИХ школах потенциальных медалистов утверждают уже в самом начале 10го. Возможно, где-то и в 9м.

    После этого, если уж совсем нагло не забиваешь, медаль тебе гарантирована. Плавали, знаем. Таким "медалистам" я всегда предлагал вручить медаль деревянную. Из липы.

    Не далее как в начале этого года ко мне в 1 четверти подошла кураторша 10го класса с разговором о "медалистах". Была резко оборвана и вежливо послана оооочень далеко фразой "Медали дают в 11м, а сейчас не о чем говорить"

  • Анна ~Naamah~ Вишнякова пересмотри и послушай !

  • по-моему медаль сейчас уже мало что решает...ну в моей школе например в прошлом году несколько человек отказались от ее получения...(ну это так,не совсем по теме)

  • Da варенье Da А вы перечитайте комменты

  • Я про актеров.. согласна с Ирина ღTequilaღ Воробьева

    А вот Владiсс † Черкашин Абсолютно не прав! Посмотреть фильм Мальчики Германики, да и вобще вспомнить любой фильм те же Сволочи...

  • #311

    Поверьте, могут. И побольше бывают, знаю одну девочку, ровесницу Будиловой, так у неё 5 размер. Это у каждого индивидуальное.

    #313

    Они все достаточно яркие. Вы хотите, чтобы они как клоуны наряжались? Нормальный вид.

    #316

    Домашнее обучение на то и домашнее, что ребёнок сидит дома и не высовывает носа наружу, а учителя из школы к нему сами приходят. Как можно по-другому?

    У меня лично такой вопрос: неужели у Носовой не было в мобильнике номера Дятлова?

  • Получите медальку и поставите на полку =) И будете обычными студентами =)

  • #322 Ну неужели Дятлов такой дурак, что бы писать со своего номера..

  • А какие блага даёт медаль сейчас кстати?

    Раньше она позволяла много куда поступить, сдав на отлично только один экзамен...

  • А с чьего тогда?

  • А помоему если уже в 9-м классе за четверть есть 4, то медаль в 11-м не дают... Хотя я не знаю. Ну во всяком случае меня так пугали, чтоб я на 5 училась

  • Ну наверняка, купил другую симку, и с неё отправлял..

  • График на доп. занятиях по физике. как может To зависеть от T, непонятно. Что бы это ни было - время или температура :). Да ещё и меньше нуля. В общем, взяли какой-то график наугад и нарисовали. Поправьте, если не прав.

  • И постоянно их переставлял? А потом случайно забыл?

    Нет, Дятел не такой. К тому же, у него водолазка на все случаи жизни, куда ему деньги на новую симку тратить?

  • У меня было так с медалью. Закончил 9 класс на отлично. Пришёл в 10 и поставили претендентом на золотую медаль. Условие для получения медали было такое: чтобы в 10 классе ни одной 4 за год и ни одной 4 за 11 класс. А а серебро вроде разрешали 2 или 3 четверки.

  • хорошо, плохая версия...

    а хотя вообще, зачем носовой номер дятлова?, я ни разу не виде, что они друг другу звонили..

    наверное носова просто не знала его телефон..

  • А меня сегодня удивило в постельной сцене с будиловой или как ее там (извините в именах жутко путаюсь) что ее паренек с волосатой грудью)))

    Нет, я просто не знаю, это вообще реально?)))

    понятно что актеры взрослые молодые люди, но при желании этого можно было избежать, глаз резануло...))

  • Он знал её номер, а она нет? Носова из тех девочек, у кого мобильник забит нужными и ненужными людьми.

  • Катя Кедосова

    Реально. Я не большой специалист по волосатым мужским грудям, конечно, но Шутова играет парень, который по жизни учится в одиннадцатом классе.

  • #311 у меня в классе у одноклассницы в 14 лет 5,5 размер. так что не надо)

  • надо же, никогда бы не подумала что даже лет в 16 это реально)

    ну здорово)

    большое спасибо за информацию

  • Внезапно окно.

    Я не верю, что в офисе нет окна, через которое можно свалить.

  • Мама назвала Иру Светой, а мама Королева была то Женей,то Таней))

  • В двух разных сериях Епифанов предлагает Королёву биодобавки и в обоих случаях говорит о них, словно в первый раз предлагает.

  • В какой то серии Исаев щекой ударился о камеру