Ответ одного из представителей администрации на претензии нескольких членов группы, касающихся итогов конкурса к ДСВ

Итак, друзья мои, что за балаган вы тут устроили? Вы серьезно хотите, чтобы мы закрыли стену вообще?.. Я крайне против тирании, но если вы будете и дальше так расстраивать Марину (которая для этой группы сделала СТОЛЬКО, что никому и не снилось даже), то меры будут приняты.

Дальше.

Началось все с поста Елены Литвиновой про то, чего мы ожидали от конкурса.

Елена, чего мы ожидали - это наша проблема. Да, просчитались с количеством участников, да обидно, что конкурс не получил отдачи. Обидно. Думаю, это любому должно быть понятно - когда ты проводишь конкурсы, хочется получать отдачу. Каждому бы захотелось. В целом - это не обязанность проводить конкурсы в группе, а всего лишь инициатива. Я слышала, что инициатива наказуема, но не думала, что настолько :)

Кому бы вы отдали приз - это, извините, меня не волнует. Почитайте правила: черным по белому было написано, что победителя выбирает администрация путем совещания. Оно было в "админской группе". И меня опять же не очень волнует, верите вы в это или нет. Оно было. Точка.

На каком основании проводится совещание? На основании личного мнения каждого админа. Все четверо назвали своих фаворитов и элементарным подсчетом были выбраны победители. Не понимаю, что вам не нравится? Если вас не устраивали условия, не надо было участвовать - вот и все. В большинстве случаев действительно проводится голосование. Но здесь было решено выбрать победителя совещанием администрации. Почему - это не ваше дело, извините.

Анастасия Матвеева, нам показалось, что работа имеет отношение к ДСВ. К сожалению, такое бывает, что мнения людей не сходятся. Да, мы все разные, но ничего фатального в этом нет. Почему бы не порадоваться за человека, который победил? Ведь игра - это всегда немного лотерея. И два админа высказались за эту работу, значит, она чем-то зацепила. У всех разный вкус - кому-то нравится, кому-то - нет. А (опять же - читайте правила конкурса) было написано, что выбирает администрация. У нас такой вкус. Претензий ко вкусу, теоретически, быть не должно. Я понимаю, что вам может это не нравиться, но... Такова жизнь!

Конкурс устраивали мы, подарки куплены на наши деньги, решение - наше. Устройте свой конкурс (это обращение ко ВСЕМ участникам этой, с позволения сказать, "дискуссии"). Мы не против - пишите в личку любому админу (лучше мне или Марине), что за конкурс вы хотите провести, какие у него будут правила и какие призы вы предлагаете участникам. Мы объявим этот конкурс в группе, и он будет идти исключительно по ВАШИМ правилам. Сделайте! Мы будем очень-очень рады! Честно :)

Это же относится и к Екатерине Мартыновой которая "бу выбрала другую работу PS Мне кажется что не только я!!!!". Сколько людей - столько мнений. Проведите свой конкурс и выбирайте работу-победителя на свой вкус. И дарите победителю подарки сами.

"Пф.... Мы будем все тут спорить, но в итоге ничего не добьемся.... ИМХО: продолжать спор бессмысленно Х)" - Анастасия Матвеева, вы были ОЧЕНЬ правы. Жаль, что к здравому смыслу редко прислушиваются...

23 комментар.
  • Екатерина Мартынова, а вот ваши претензии лично мне совершенно непонятны. Что делают админы? Поддерживают нормальное существование группы, модерируют, делают новое оформление (если оно кому-то не нравится - отсылаю вас к абзацу про вкус, мнения людей редко бывают идентичны. Да и меню соответствует празднику - каков праздник, такое и меню), проводят конкурсы (моментальные и долгосрочные), за которые, кстати, платят из своего кармана. Пусть это небольшие деньги, но больше жалко даже не их, а потраченное время. Если вы считаете, что нарисовать меню (пусть оно вам не нравится) - это дело 10 минут, вы сильно ошибаетесь. А устанавливать его тоже не на три минуты работка. Или придумать конкурс? Это, по вашему, пяти минут дело?..

    И с чего вы вообще взяли, что это наша ОБЯЗАННОСТЬ?.. Это исключительно добровольное мероприятие. Нас на работу никто не нанимал, мы за это ни денег, ни славы не получаем, и никому из вас ровным счетом ничего не должны. Ни-че-го. Группа создана по инициативе администрации (это к вопросу "как вы стали админами" - просто создали эту группу и поддерживаем ее функционирование), и, грубо говоря, вы тут у нас в гостях. Неужели вы не видите, как грубо и некрасиво звучат ваши высказывания?.. Зачем эта злость? Из-за чего? Что такого мы вам сделали, что вы так вот резко наезжаете? Всего-то создали группу, где все с удовольствием общаются. Да, не думала, что за это вот так наказывают... Печально, господа, печально!

    Еще раз: устраивать ли голосование или решать единолично - это мы сами решим. Ради избавления от "потоков грязи", Аня, идти у кого-то на поводу... это просто смешно. Во-первых, такая практика, когда победителей выбирает администрация, принята во многих группах, во-вторых, появление работы на конкурсе автоматически означает согласие с правилами. Там даже есть такая строка: "Появление фика в этой теме означает, что автор прочитал и согласен со всем условиями конкурса" (http://vkontakte.ru/page-18851 097_35349286). Простите, про коллажи мы этого не написали - наша ошибка. "Мы не волшебники, мы только учимся". В след. раз будем умнее. Т.е. если вы участвуете - вы согласны. А если вы не участвуете - то и не имеете права возмущаться. Я не вижу причин для всей этой чепухи.

    К тому же, никакого возмущения правилами конкурса ДО оглашения результатов мы не видели. Из этого я делаю вывод, что вам не понравились именно результаты, а отсюда и вся пассивная агрессия. Если бы выбрали вашу работу, вы бы не возмущались, да?..

    Елена Литвинова, "Ч.И.Т.Д." ваше я тоже не поняла. Что вы требовали доказать и что доказали, извините?..

    Я еще раз говорю - это группа создана по инициативе админов, администрация этой группы следит здесь за порядком и поддерживает эту группу в рабочем состоянии. И правила здесь устанавливаем мы. Если вы бываете на любых других интернет-ресурсах, вы должны знать, что за споры с администрацией обычно бывает мгновенный бан.

    Мы не хотим устраивать тиранию - мы против этого. Мы за взаимовыгодное сотрудничество. Мы за вопросы и предложения, сделанные НОРМАЛЬНЫМ тоном (а многие, высказавшиеся в этой теме, извините, так или иначе на администрацию наехали - это неприятно. Когда человеку неприятно, он отвечает резко - это закон такой человеческих стандартных реакций).

    Если вам что-то не нравится в этой группе - нам ОЧЕНЬ жаль. Но, к сожалению, она такая, какая есть. И если вы свои пожелания будете высказывать в форме таких вот требований и наездов - она не изменится. Мы готовы прислушаться к мнению участников, мы их любим и уважаем. Но только тогда, когда они уважают нас. А вы все проявили элементарное неуважение в половине своих комментов. К корректно оформленным и обоснованным предложениям мы относимся очень положительно. Все они рассматриваются и обсуждаются. Но в такой форме мы их не только не можем, но и не должны принимать. Это будет просто потерей самоуважения.

  • Ах, да! Чуть не забыла!

    "Мариночка Шигина Поверьте. Там абсолютно беспристрастное мнение, и призы мы не отдаем "своим", если конечно Вас волнует ЭТА сторона вопроса.

    вчера в 21:40Удалить

    Елена Литвинова В "ваших мысялх" все и дело.

    И мы не видим ,на каком основании проводится "совещание".

    Я думаю, не мне одной было бы интересно вынести работы на всеобщее голосование.

    Нет, моя работа меня не волнует.

    Просто интересно, как подводятся итоги . "

    «Анна Носикова

    и так намного легче выдвинуть свою работу именно не за то,что она хоршая,а потому что у тебя много знакомых.

    сегодня в 22:50 Елене

    Елена Литвинова

    Не факт ! =)

    сегодня в 22:58 Анне

    Анна Носикова

    судя по всем этим комментариям -факт!

    Сегодня в 23:01 Елене»

    Посмотрите ссылочку: http://vkontakte.ru/photo-1885 1097_223133771 (третье сверху сообщение на стене)

    Вот чтобы таких призывов не было, мы и проводим иногда конкурсы, где решение принимает администрация. Или по-вашему, честно, когда у человека много друзей, и оттого он побеждает?.. По-моему – нет.

    ===============

    Про шу прощения, если где-то повторилась, просто я писала по мере прочтения комментов.

    Резюмирую: последнее слово все равно останется за администрацией. Данный конкурс окончен, результаты вывешены. Они не изменятся.

    Обеим девушкам, в той или иной мере возмущенным методами подведения итогов, хочу предложить следующее: оформите свои претензии и свои предложения в корректной и читабельной форме, вышлите мне в личку. Они будут обсуждены в админской, о решении мы сообщим. Если аргументы будут весомыми, мы примем вашу точку зрения. Учитесь вести продуктивный диалог, это в жизни пригодится.

    И последнее - если вам не нравится группа, не надо пассивно-агрессивно выражать свое недовольство. Если настолько невмоготу - покиньте ее. Если вы продолжите "подрывную деятельность" (здесь ирония должна быть, не надо слишком болезненно воспринимать эту маленькую фразу) - мы будем вынуждены отправить вас в бан. Потому что читать такое просто неприятно. Претензии могут быть (не спорю - все мы люди), однако выражать их надо уметь нормальным тоном. В таком тоне будете говорить - отправитесь в бан. И лично мне все равно "признаем" мы этим вашу правоту или нет :) Не поверите - фиолетово. В бан вы отправитесь исключительно за неумение себя вести в общественном месте.

    И еще такой советик (малюсенький): создайте свою собственную группу, наберите в ней 2500 человек и попытайтесь вести там правильную на взгляд ВСЕХ членов группы политику. Уверяю вас, у вас не выйдет. Недовольные есть и будут всегда. Мы не против недовольных, мы против хамских высказываний. Мы их ничем не заслужили.

    Спасибо за внимание.

    Да! Прошу на стене больше не спамить. Комменты сюда можете писать, я для того эту тему и сделала. Но тон попрошу держать вежливый. Я в своем эпическом высказывании никого не оскорбила. Прошу и вас об этом же. Всего-то!

  • Администрации!

    Милые девочки! Спасибо вам огромное за ваш труд! Вас обидели незаслуженно! У нас замечательная группа! И вы - умнички! Надеюсь такого больше не повторится

  • Доброго времени суток!

    Вот Вы написали,что каков праздник, такового и меню.....

    Значит следующее меню будет: Быков в фурашке ? Х) (пардон за туфталогию)

    Мое мнение об оформлении нынешнем, скажу честно не очень приятное. Конечно работа проделана сильная.... Но вот эти "сердечки" с Быков и Кисегач немного не вписываются............ И еще. Вопрос: Как долго будет "висеть" "Валентинское" оформление? Хотелось бы чего-нибудь весеннего.

    Оформленное в "жанре" как то меню и аватар под НГ. Выглядело мило и со вкусом......

    И я знаю,что сейчас пойдут сообщения в мой адрес типа: ты не права, меню и аватарка суперские!

    мое ИМХО: эти люди просто ..... просто подлизы Х)

  • Полнустью согласна! Анастасия,спасибо за отличную группу! Мы все вам очень-очень благодарны!!!! не обращайте внимания,на тех,кто не ценит ваш труд.Любому крнкурсу будем очень рады!!!!

  • мне оч нравиться оформление ко дню св.Валентина. красиво,элегантно и просто. и сделано со вкусом:)))

  • ох, Настюха))

    всегда удивлялась насколько ты отдаешься группе, хоть и не с первого дня админ)))

    очень приятно, что ты все-таки в наших рядах состоишь!

    а я побуду свидетелем-созидателем:

    голосование ПРОВОДИЛОСЬ в админской группе.

    прежде чем начинать принимать участие в каком-либо конкурсе нужно хотя бы правила внимательно прочитать, в которых ясно сказано, что "победителей конкурса выберут администраторы группы путём совещания!"

    СО-ВЕ-ЩА-НИ-Е!!!

    вам это не о чем не говорит, товарищи вы мои великодушные?!

    это значит, что каждая из нас в нашей закрытой от посторонних лиц группе высказала мнение о конкурсе и собственно огласила своих фаворитов.

    ежели вам не нравится такой способ вычисления победителя, то уж извините, но принимать участие вам в нем не надо было, т.к. вы были предупреждены и это не поспешное решение админов.

    фух......

    что касается того, что в группе мы ничего не делаем, оформление у нас ужасное и вообще мы все "до ужаса плохие" - я подскажу вам лёгкий способ как избавиться от этого кошмара!

    выходите на главную страницу группы, под аватаркой нажимаете "Покинуть группу", вам высвечивается сообщение: "Это закрытая группа. Если Вы из нее выйдете, попасть обратно, возможно, будет непросто. Выйти из группы?" Ничего не боясь вы нажимаете "Покинуть группу", ведь вы не довольны ею!

    Я надеюсь проведенная мною лекция была вам понятна, товарищи-дебаты.

    А дальше создавайте свою группу и ведите в ней такую политику, которая импонирует лично Вам. Это Ваше право.

    Лично мне, как администратору не одной группы довольно обидно слышать в свой адрес подобные высказывания. Я бы после третьего подобного сообщения в бан отправила бы, так что скажите спасибо нашим терпеливым админам. Я по их примеру сдерживаюсь.

    Вот в принципе и всё.

  • Настя и Соня, поддерживаю!

    УСЛОВИЯ КОНКУРСА НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАТЬ!

    И админы работают!

  • ОТВЕТ ТРЕТЬЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

    ============================== =====

    Я от своего имени подписываюсь под словами Анастасии и Сони хочу добавить свои 5 копеек в ее речь.

    По конкурсу.

    Результат есть. Результат не изменится. Точка. В дальнейшем, чтобы не было претензий по поводу итогов хочу сказать одно: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА ПО КОТОРЫМ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ. Мы разве виноваты в том, что вы прочитали условия, но не дочитали до конца. Выставили свои работы, а сейчас пытаетесь что-то доказать, что мы не правы. Во-первых, мы ВСЮ информацию показываем при объявлении конкурса. В том числе и правила выбора победителя. Раз сказано, что будет голосование, значит будет голосование. Если сказано, что совещание админов, значит так и будет, а то, что вы не верите в его существование или беспринципность - это Ваши проблемы. Оно было. Точка. Пускать сомневающихся и подозревающих личностей в группу, где проводилось совещание, мы не намерены. Может кричать и сомневаться дальше. Снова Ваши проблемы. Если сказано, что выбор будет проводится случайным образом, значит так и будет. Если сказано, что решать будет тот или иной человек потому, что это ЕГО конкурс, значит решать будет он! Он в праве спросить мнения третьих лиц и не факт, что этими лицами будете Вы. Это только право организатора конкурса.

    Такая практика уже была. Конкурс граффити, конкурс стихов были конкурсами именно ОДНОГО человека и НИКТО не высказался против и участвовали. Все были согласны.

    Если Вы хотите быть организаторами, то Анастасия уже все сказала выше. Инициатива у нас не наказуема. Правда.

    Во-вторых, все претензии пошли ПОСЛЕ конкурса. Позвольте спросить, а где вы все были раньше? Если бы вы раньше, а не до объявления результатов сказали хоть что-то по поводу условий и оформили эти "недовольства" в официальной форме, то мы бы неприменно взяли это в расчет. А о чем сейчас тогда может быть речь? Вы сейчас машете кулаками после драки. И на этот счет еще одна известная русская поговорка. "Сопливых вовремя целуют".

    Итог.

    1. Читайте информацию по конкурс ВСЮ и ВНИМАТЕЛЬНО.

    2. Если есть замечания, дополнения, предложения по поводу конкурсов, мы всегда рады выслушать вас, но если только это не "наезд".

    Про ситуацию в целом.

    К сожалению, чем больше участников, тем больше процент недовольных. Это факт. Это жизнь. Раньше, когда в группе было меньше народу, все были большой семьей, и атмосфера была другой. Сейчас из "семьи" группа превращается в "группу". Это естественно. Это нормально. Но тогда и отношения между участниками и администрацией (а админы те же участники, как ни странно) тоже претерпевают некие изменения. Они становятся более официальными. Посмотрите, какие "отношения" существуют в основной группе. И спросите себя: оно Вам надо? Сейчас, более или менее мы пытаемся поддерживать именно дружескую и теплую атмосферу, и Ваши наезды воспринимаются намного острее, нежели если бы у нас был "официоз". Но мы понимаем, и наверно многие это понимают, что рано или поздно, мы вынуждены будем перейти на такую систему. Не по тому, что так нам легче или проще. Нет! Просто ради того, чтобы группа продолжала дальше функционировать. Все таки в нее (вопреки мнению) вложено очень много сил: как физических, душевных, моральных и да, даже материальных. Так что подобная "подрывная деятельность" будет непременно наказана в дальнейшем? Чего вы добиваетесь? Распада группы? Внести зерно раздора и развалить ее изнутри? В таком случае могу сказать следующее - не получится! Лучше сразу прекращайте свои попытки. Если ВЫ НАС будете запугивать БАНОМ и "если вы меня удалите, это значит вы признаете мою правоту..."... Знаете. Глубоко по барабану именно МНЕ, что я там этим признаю или не признаю, но зато без ВАС здесь останется мир и спокойствие. А ради этого "пожертвовать одним человеком", поверьте, рука не дрогнет. Хотите стать этой "жертвой"? Тогда продолжайте дальше в том же духе.

  • "3) БАН всегда догонит спамеров и хулиганье! "(с) Это, кстати, из правил. Но про правила чуть позже.

    Далее отвечу Екатерине подробно на вопрос «Как мы стали админами».

    Екатерина Мартынова

    "Прочитав весь диолог.... мне очень "понравилось" сообщение Анны Ледянкиной - И не надо осуждать админов, я с двумя из них достаточно близко общаюсь и знаю СКОЛЬКО они делают для группы, им действительно обидно!- !!! Да, да какие же тут "замечательные" админы!!! Пусть меня удалят из группы , но я выскажусь ( PS Если Вы меня удалите - то вы автоматически признаете что я была права) !

    вчера в 22:18

    Екатерина Мартынова Что уж они такого тут жедают ??? Удаляют спамы из групп иииии............. и что????? К тому же они не справедливы по отношению побудителя конкурса ..... ( я сама не учавствовала , но я бу выбрала другую работу PS Мне кажется что не только я!!!!

    Екатерина Мартынова К тому же " милые мои" админы если вы уж так ЛЮБИТЕ свою группу - неужели нельзя позаботиться о нормальном ( красивом) меню и авке группы??????? Если уж вы такие ленивые ( или - вы что не умеете обрабатывать??? Как же вы тогда админами стали???? ) то сделайте конкурс " НОвая авка и меню группы" - пусть за вас кто то сделает эту УЖАСНО ТРУДНУЮ РАБОТУ!!!! Я нахожусь во многих группах связанных и БиКом и с Интернами - но посмотрев их все я понела - сдесь самая ужасная авка и меню ( я не в клане того что так Кисегач - я в плане обработки!!!!!!!!!!! )

    1. За высказывание как положительное, так и негативное мы НЕ удаляем из группы. Опять же только в том случае, когда нет оскорбления и перехода на личности. Я уже писала, что к ЗДРАВОЙ критике нашей работы мы прислушиваемся, а на беспочвенные наезды мы не обращаем внимания.

    2. Про то, что мы там признаем или не признаем, я высказала раньше.

    3. Чем мы НЕ справедливы по отношению к «побудителю конкурса»? Чем? Ответьте. Тем что не вынесли на общее голосование? Это не аргумент. А вообще… Вы скорее всего ошиблись. Скорее всего, мы «не справедливы» не к победителю, а к какому-то участнику, скорее всего Вашему фавориту. Победителю мы отдали честно заработанные подарки. Чем же это мы к нему не справедливы?

    4. «но я бу выбрала другую работу PS Мне кажется что не только я!!!!» Устраивайте свой конкурс и выбирайте как хотите. Никто (из нас точно) не скажет Вам слова против. Только ЗА и более того, даже поддержим.

    5. А теперь о том, что мы делаем или не делаем. «Удаляют спамы из групп иииии............. и что?????» Катерина, это полностью выдает Вас в том, что Вы не являетесь админом ни в одной группе. Можете сейчас начать возмущаться на счет этого и начать говорить, что «да вы что?! За моими плечами 1001 процветающая группа! Это вы лохи». Знаете, не поверю. Или поверю, что она не совсем процветающая. Почему? Да потому что работа администрации заключается не только в удалении спама. Кстати, хотите по секрету скажу, что спама тут было-то совсем ничего. Кто спамил уже давно в БАНе. А есть и вернувшиеся оттуда, более того, они и сейчас находятся в группе и довольно мирно живут здесь и принимают активное участие в жизни группы. Они поняли свои ошибки и их больше не повторяют. Спасибо им огромное за это. А знаете почему? А я скажу. Потому что с каждым забаненным человеком идет индивидуальная работа и ищется индивидуальный подход, ну, если конечно, это не спам робот или абсолютный неадекват. Поэтому наш БАН лист короток. А мог бы быть гораздо длиннее. И опять же это делает администрация. А вообще она много чего делает помимо спама и пополнения БАН листа. Я не хочу перечислять все ее работу. Вы просто попробуйте. ))) Кстати, если бы ничего не делали а сидели и в потолок плевали, то вряд ли группа продолжала расти. Она бы застопорилась. Это точно. И она (работа) точно не ограничена на оформлении меню. Это всего лишь 1/10 часть того. И если вы думаете, что она состоит только в красивом оформлении,

  • то глубоко заблуждаетесь.

    А теперь к вопросу о многострадальном меню.

    Это был праздничный вариант. И собственно есть. Переделывать мы ничего не будем. Точка. «неужели нельзя позаботиться о нормальном ( красивом) меню и авке группы???????» А нам (и не только нам) нравится. Вы сейчас втроем пытаетесь нам доказать, что синий карандаш намного круче зеленого. А нам нравится зеленый. Попробуйте убедить в обратном. Это вкусы. А с ними спорить бесполезно.

    «Значит следующее меню будет: Быков в фурашке ? Х) (пардон за туфталогию)» (с) Анастасия Матвеева

    Не исключено. Может нам нравятся фуражки. Это разве Вас волнует? Если да и Вы категорически против «фуражек», пожалуйста, сделайте свой вариант оформления. Мы его с удовольствием его рассмотрим. Это вообще касается ВСЕХ, кто не доволен оформлением группы и считает, что его бы вариант был бы лучше. Сейчас, я создам альбом в группе, в который вы сможете кидать свои предложения по поводу оформления. Это не конкурс. Это просто. И если Вы настолько поразите нас своим недюжинным талантом мастерства в Фотошоп, то мы возьмем вас внештатным дизайнером. Обещаю. А так у нас есть дизайнер и мы им вполне довольны. Если им не довольны лично ВЫ, то это опять же Ваши проблемы.

    «или - вы что не умеете обрабатывать??? Как же вы тогда админами стали????» Тогда уж правильно вопрос задавайте.

    Теперь скажу только. Сколько оно простоит – это решать нам. Оно может простоять 3 дня, может неделю, может до весны, а может и, вообще, будет стоять вечно. Это не Ваши проблемы, а наши. Оно функционально. Оно работает. Все. Не нравится? Тогда делается все очень просто – оно сворачивается и не «мазолит» больше глаза. К тому же проведенный ранее опрос показал, что многие им вообще не пользуются. Так чего тогда попу рвать ради 3 человек, которые не довольны, и пытаться подстроиться под них?! Не будет этого.

    Подведем итог.

    Сейчас, дорогие мои ораторы, вы пытаетесь доказать, что все здесь не так и все не правильно. Что Администрация ведет не правильную политику, и вообще тираны и диктаторы. И что мы «очень плохие» и хуже нам найти вообще сложно. Могу резюмировать только, что вы пришли в чужой монастырь со своим уставом. А такие «визитеры» или на долго не задерживаются сами, либо им помогают найти выход, или они смиряются и остаются. Все.

    У нас есть правила, и все вступившие сюда люди автоматически попадают под их действие. Нарушение правил, или хотя бы одного пункта, карается БАНом. А вы нарушили как минимум 2. И вы все еще здесь. Случайность?

    Екатерина Мартынова

    «Мариночка Шагина - вы вызвали у меня улыбку на лице ( просто я самый позитивный человек меня невозможно разозлить или обидеть - я просто высказываюсь - не всегда конечно) ! Хочу ответить на ваш вопрос - Почему же я состою в этой группе?- Я состою здесь только из-за новостей и только из-за фан-фиков!!! Потому что их пишут действительно умные и образованные люди - тем более пишут то, чего не пока» (с)

  • Катя, а Вы никогда не задумывались, что то, что в этой группе вообще пишутся фанфики и обновляются новости, что эти «умные и образованные люди» их вообще пишут, и что многие из них вообще СТАЛИ писать и их работы увидели свет, что это тоже работа в какой-то степени админов. Не кажется? Нет? Да. Соглашусь, что многие и сами начали писать и выкладывать свои работы. Но они прислушивались к тем замечаниям, что им давались в итоге они выросли до того уровня, что Вас «так держит» в группе. И со многими с ними мы просто дружим, а не даем указания «сверху», как Вы возможно себе представили. Это простые человеческие отношения.

    «Кстате - Мариночка Шагина - не в коем случае не подумайте , что я считаю вас не образованной!!! Я просто сделала комплимент людям пишушим в фан фиках, а не сделала оскорбление Вам!!!!» (с)

    А это Екатерина уже лично Вам. Рада, что вызвала у вас эту улыбку, уж не знаю какая она у вас была, но и злить и обижать Вас у меня не было ни единого желания. Спасибо за комплимент, а еще большее спасибо за то, что не хотели оскорбить и считаете меня образованной. Ценю. Но на будущее, так к сведенью, прежде чем нажать на кнопочку «Отправить» все-таки проверьте лишний раз написание хотя бы фамилии человека. Знаете, немного не приятно, когда вашу фамилию коверкают, как только вздумается.

    П.С. Спасибо, что имя хотя бы правильно написали.

  • Мир сошел с ума. Люди, вы чего???

    Мне абсолютно нечего добавить, так как админы уже все по полочкам разложили, разжевали и в рот положили. Откуда взялся этот поток грязи? Неужели только от того, что результаты конкурса кого-то не устроили? Зачем?! Чего вы добивались?

    Примечательно то, что кто-то начал эту, с позволения сказать, дискуссию, и понеслась… Прорвало. Значит, людям есть что сказать, но зачем в такой некорректной форме? Мы все тут взрослые люди, в конце концов. Все получили воспитание и знаем элементарные правила общения. Зачем грубить-то?

    Очень жаль, что такой замечательный конкурс кончился так неприятно. Остался осадок.

    Это реально самая лучшая группа! Говоря только за себя, отмечу, что я кроме неё никакие и не посещаю вообще, тупо неинтересно. Здесь же всегда есть что-то новенькое, интересное. Она растет и процветает. Кого за это благодарить надо? А за то, что эта группа вообще существует? Правильно, админов. А вы их обхаяли…

  • Не,ребят...ну вы и свиньи все-таки...У меня глаза на лоб полезли при прочтении.Не нравится что-то =>выходим из группы, а вот так плевать в сторону админов,ну это просто огромное неуважение к себе.

    Мне противно осознавать,что такие как Вы все-таки есть.

  • Я согласна со Светой,админов надо благодарить,что эта группа вообще существует.

  • у-у-у-х

    ну наехали наехали

    все на всех

    у каждого срывы бывают, не надо больше лаяться-то

    недоброе это дело

    админам, конечно, огромное спасиБо за группу, за работу, за человеческое отношение к участникам (в нашей группе я это больше всего ценю. остальное - дело наживное, имхо)

    участникам группы просьба высказывать свои недовольства своевременно

    и не в грубой форме

    у нас ведь не запрещено своё мнение, а?

    что-то я пропустила, когда это было запрещено

    просто корректно всё должно быть

    и, как говорится, С БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ

    -Марья Ивановна, а Вовочка меня за косички дёргает, обзывает, на уроках мешает

    -А ты отсядь от него. Но с большой любовью

    -А я отсела. Он на переменах дразнится. Проходу не даёт

    -А ты тоже обзови его. Но с большой любовью

    -А он дерётся

    -А ты ка-а-аак врежь ему. но с БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ (с)

    где-то в моих словах есть ирония

    где, судите сами

    всех люблю

    честно

    так уж получилось, что поделать

  • Ну вот теперь, когда уже целых три админа, по сути, повторили слова друг друга, но в разных вариациях (хочется верить, хоть один из вариантов дошел до сознания каждого...), надеюсь, мы вопрос выяснили :)

    Марусь, про то, что свое мнение НЕ запрещено, я написала минимум трижды. И позже это повторила Марина (и тоже не один раз). Думаю, тут наша позиция предельно четко обозначена. Повторить еще раз?.. Мы принимаем ЛЮБУЮ критику, замечания, примечания, советы, мнения, размышления, идеи, задумки и прочее, что придет вам в голову, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в вежливой и корректной форме. Мы требуем к себе только элементарного уважения, неужто это так сложно?..

    Лично я уважаю каждого члена группы, вне зависимости от возраста, пола, уровня образования, уровня грамотности текстов, национальности, вероисповедания, места жительства, профессии, социального статуса, гражданства, мировоззрения, сексуальной ориентации, семейного положения, гражданской позиции, собственного мнения и всех прочих ЛИЧНЫХ качеств. Единственное, что может лишить вас моего уважения - это ваше поведение. Если вы - невоспитанный хам, то, извините, вы не можете требовать от меня уважения. Ледяной вежливости вы дождетесь, вот и все - я на оскорбления не перехожу, потому что это ниже моего достоинства. Но на любые другие эмоции не рассчитывайте.

  • И еще пара слов для Анастасии Матвеевой.

    В фуражке Быков вряд ли будет - праздник вооруженных сил к БиК имеет краааайне опосредованное отношение. А вот этот День Валентинок (будь он неладен!) - имеет, и самое прямое. Раз группа про парочку, то она и про любовь (пусть и весьма своебразную).

    Да и если бы был Быков в фуражке - разве это так уж важно?.. Разве розовый цвет или сердца в меню снижают его функциональность? Вам неудобно что-то находить? По-моему, там все четко очень и легко обнаруживаемо. А это, имхо, самое главное. Ибо (опять повторюсь - уже напоминаю себе попугая, но повторенье, как известно, мать ученья) о вкусах не спорят. Всегда будет так, что кому-то нравится, а кому-то - нет. С этим ничего нельзя поделать. Ваше мнение - "не очень", мнение других - "очень". Тупик. Ни у одного человека никогда не получится угодить ВСЕМ. Я думаю, что вам должно быть это понятно :)

    А висеть это меню будет до тех пор, пока мы не нарисуем что-то весеннее. Если у вас отличный вкус и куча времени - нарисуйте, Настя! Мы "ЗА" обеими руками и ногами. А просто так осуждать - это может всякий. Бросать обвинения и разбазаривать критику, не предлагая ничего продуктивно-созидательного - это совершенно несерьезная позиция.

    И еще насчет "И я знаю,что сейчас пойдут сообщения в мой адрес типа: ты не права, меню и аватарка суперские!

    мое ИМХО: эти люди просто ..... просто подлизы Х)"

    Ну а тут вы точно неправы. Неужто настолько сложно поверить, что кому-то может и правда нравиться?.. Неужели вы считаете, что ваше мнение - единственно верное, и других быть не может? Что если вам не нравится, то приципиально не может понравиться НИКОМУ?.. Что же вы всех-то под одну гребенку?.. Да еще и не под какую-то, а под свою!

    И, скажите на милость, к кому тут подлизываться? И что они, эти предполагаемые подлизы, планируют получить? Наше хорошее отношение? Мы и так изначально относимся ко всем очень хорошо (пока наше отношение к себе не портит сам участник). Плюсы к последующим конкурсам? Очень вряд ли - мы оцениваем всех строго беспристрастно. Что еще можно получить?.. Я не вижу тут выгоды.

    Или вот той же Ире Карповской (админу основной группы интернов) - вот ей больше просто НЕЧЕМ заняться, как к нам подлизываться. Ну смешно же :)

    В общем, не надо сразу думать о людях хуже, чем они есть на самом деле. Вкус - дело личное и крайне индивидуальное. А на вкус и цвет... все фломастеры разные.

    Поэтому тему оформления, давайте, закроем (пока у нас не будет конкретных предложений - ваших работ, которыми бы можно было заменить то, что не нравится). Тем более, что она тут далекоооооо не основная. Основная тема - это странная буча и махание кулаками ПОСЛЕ драки, а также невежливое отношение к администрации.

    А кстати, не только к администрации. Уверена, эти комменты неприятно читать и многим другим членам группы. Зачем же доставлять им неприятные моменты?.. Что за неуважение к тем, кто находится с вами в одном информационном пространстве?..

  • Вопрос, не по теме "раздора"........ Х)

    У меня возник вопрос по поводу оформления.... Ссылки в меню вы добавляете сами? И какой размер должен быть у навигации(картинок,если быть точнее) для меню и авы?

  • Настя, на оформление нужно две картинки - одна для меню (ширина не более 375 пикселей, высота ограничивается здравым смыслом), вторая - для аватары (ширина 200).

    На той, которая для меню, должны быть кнопки:

    * Итоги 2010 года

    * О сериале

    * Новости

    * О группе

    * Правила

    * Конкурсы

    * Фанфики

    * F.A.Q.

    * Видео

    * Ссылка на тему "для авторов фанфиков"

    Не обязательно в таком порядке, но обязательно наличие всего этого "добра".

    Резать и добавлять ссылки не надо - это делается в процессе установки. Т.е. изначальная картинка должна быть плоской и цельной, кнопки только нарисованы, но не функциональны. Я понятно объясняю?..

  • Ага. Спасибо за быстрый ответ!

    И на аве,собственно по "традиции" подписывать "БиК" и номер группы?

  • Да.

  • Все. Огромное спасибо. х)