_Демоны — Демоны Supernatural

#ВечернийПост_Демоны

Демон сидел дома и упаковывал подарки, разукрашивал открытки и пил кофе. Каждый день он пил кофе и больше ничего, что ж, в этом и весь Форсик. Когда парень все сделал он начал дальше разукрашивать дом. Он вышел на улицу и по всему дому разбросал мишуру и венки. На фоне всех домов - дом Форсика отличался. Он был более красочный, яркий и красивый. Новый год он будет отмечать с другом и больше не с кем. ведь у него больше никого нет. Он, конечно, хотел бы себе больше друзей, но ему и одного хватает. Тем более Форс не любит компании, он больше предпочитает быть с другом или один. Парень взглянул на часы и понял, что ему пора на вечерние собрание, сразу же пошел.

Парень вошел в зал во всем черном, но только не красная Новогодняя шапочка. Все демоны хихикнули и тогда он начал:

- Доброго вечера, прокляты! Как вам моя шапочка? Я буду носить ее пока не наступит Новый год, - он заметил, что не один такой, ведь некоторые были в таких же шапочках, - хэй, новостей не хотите?

%d комментар.

— Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

%d комментар.
  • Ya ag proslezilas kogda smotrela etot moment :P

  • Теперь понятно почему она такая жестокая ко всем. Она потеряла сыновей и через многое прошла. Истинная госпожа

  • natal, Он и есть.

Как там рейтинги серии Я вчера впервые выключила серию после первого часа... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Как там рейтинги серии? Я вчера впервые выключила серию после первого часа просмотра. К Берен после Насти надо еще привыкать. Но уже надоедают постоянные беседы в коридорах, особенно стычки Хандан и Софие. Надеюсь, Софие уедет наконец!

%d комментар.
  • Да вы что! Вот это подъем! Берен спасает сериал получается?

  • prissy684, пока да

  • prissy684, так бы сказать, если сценаристы будут снимать сказку, рейтинг я думаю не будет возвышаться и актёры уже ничем не помогут сериалу

Пост посвящается претенденту на престол во времена Сулеймана — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Пост посвящается претенденту на престол во времена Сулеймана.

И так,очень давно меня в сериале "Великолепный Век.Роксола́на" заинтересовал персонаж,который пытался бежать с двумя сыновьями и женой,когда узнала,что родственник Сулейман Кануни ищет его дабы убить. Так вот,насколько я узнала, это был сын Султана Джема – Пьер-Махмед Саид (родился в 1475—был убит в 1522). Так как он из династии Османов он мог претендовать на престол,поэтому его казнил Сулейман,а информацию о том,правда а ли,что он изменил веру,я не нашла. Я разместила этот пост для таких,как я,кого это интересует и для тех,кто,что-то знает об этом.

%d комментар.
  • И помнится,в сериале спаслась его супруга и младший сын или только сын( не помню уже).И я думала,будет ли какая нибудь интрига с ним,вдруг он вырастет,узнает,что в нем кровь династии и придет всех убивать и садится на трон))Но больше про них ничего в сериале не было сказано.

  • patchy198806, тогда Шахин ещё не вмешивался,а потом фантазией не сильно раскидывался.

  • 1isle, а жаль,мне кажется было бы интересно)

так почему Насти больше нет в сериале мне эта новая актриса вообще не нравится... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

так, почему Насти больше нет в сериале ???? мне эта новая актриса вообще не нравится, Настья была намного красивее и лучше играла

%d комментар.
  • Изначально на роль Кесем была утверждена Берен Саат. Настя была как молодая Махпейкер и её замена неизбежна

  • goodwill, поняла теперь

  • Согласна с вами, мне ни она,ни ее игра вообще ни как не нравится, и с Хандан они выглядят одного возраста,Ахмеду прям как вторая мать,смотрю теперь только из-за Ахмеда и Мустафы

Тонкий намек Хандан что Дервиш ей не безразличен — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Тонкий намек Хандан, что Дервиш ей не безразличен))

%d комментар.
  • carruthers, согласна, иногда я задумывалась: вот бы в те времена попасть, а потом задумываюсь, что да и как происходило у них, так сразу желание пропадало

  • veteran199008, честно, я не хотела бы ((Там каждый тянет одеяло на себя, чуть что , сразу травят , убивают , сжигают или вообще жильем в море кидают (((Роксолане выжила в той среде, ещё для меня загадка

  • carruthers, она была умной и нашла подход к султану, благодаря ему она выжала в этом дворце

Следи за языком. Я тебе не прислуга. Я любимица Султана — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

-Следи за языком!Я тебе не прислуга.Я любимица Султана!

-Выросла,да какие слова выучила.Прошу вас,Кесем Султан.

%d комментар.
  • Это не Великолепный век Кесем-это мыльная опера...Не помню чтоб такое было при Сулеймане.Чтоб наложница стала султаншей без ребенка...Её бы уже казнили давно.

  • portrayal198112, она не стала султаншей, и так себя не называла

  • portrayal198112, там маленькая ошибочка в переводе. Она тогда сказала "Кесем, султаным" а не Кесем султан

Он моя единственная надежда. Если есть он есть и я. Если нет его то нет меня — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Он - моя единственная надежда. Если есть он - есть и я. Если нет его,то нет меня..

Кёсем ©

%d комментар.
  • 6endurance57, а что они там должны делать ? Со всеми этими вещами ? Это вообще-то и дети смотрят , в ВВ тож никто "рот не открывал ".

  • redbud2042, нет в ВВ все таки было по правдоподобнее. Я не "за " там какую то эротику или разврат . Нет , просто конкретно этот данный поцелуй меня как -то смутил. Не знаю как будет дальше . Надеюсь в таких сценах как то будет больше души и нежности именно

  • 6endurance57, посмотрим ,что дальше будет

Ребят посмотрела серию И мне понравилось Да то что заменили Настью невинное... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Ребят, посмотрела серию. И мне понравилось. Да, то что заменили Настью,невинное дитя, на более взрослую, строгую и знающая, какое место она занимает в сердце Ахмеда. Мне кажется Берен подходит уже на эти серии, ведь она уже является настоящей Госпожой, а не маленьким ребенком, а что касается Ахмеда, вот он падишах ОИ, я влюбилась в него

%d комментар.
  • sonic2088, ну не так прям, что султанша, помните, что Дженнет она сказала:"я тебе не рабыня..."

  • Практически выразили мои мысли. Подписываюсь)))) От себя еще добавлю: Дервиш и Зюльфикар - красавцы просто))))

  • hug198601, это точно, одни из моих любимых героев

Все все это точно клиника. Моя фантазия с ума сходит — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Все - все, это точно клиника.Моя фантазия с ума сходит

%d комментар.
  • Не не не. Только Хюррем/Сулик. НУ МАКСИМУМ Хюррем/Ибро

  • nixon198704, я же говорю клиника

  • Если бы они были парой... Там весь дворец бы по стеночке ходил.

Как то грустно что все забыли о Роксолане — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Как то грустно что все забыли о Роксолане(((

Я одна жду Кесем по телевизору?

%d комментар.
  • plowmen8924, Ето вы про меня?))))

  • stacy197809, да!)

  • plowmen8924, я всегда с вами что касается нашего прекрасного,любимого,фееричного ВВ Роксолана;-)

Ахмед разошелся — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Ахмед разошелся

%d комментар.
  • mustachio, ну вдруг его выберут , чтоб он ехал защищал честь Турции на евровидение

  • forsake199808, сериал это тебе не евровидение,

  • forsake199808, хоть бы так и было чтоб в отместку не отпустила

Любимая Нурочка — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Любимая Нурочка!!!

%d комментар.
  • kellogg, спасибо) теперь все понятно!

  • Опять грустная. Во всех сериалах грустная Нур. Номинация : самая плачущая актриса Турции ее.

    А жаль-красивая актриса.

  • jubilant198705, вот такие ей роли достаются)

Только смотрю у меня такое чувство что друг Насти по моему Искэндер и есть... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Только смотрю,у меня такое чувство,что друг Насти(по-моему Искэндер) и есть сын Сафие ,которого не убили,а сделали вид

%d комментар.
  • maverick1278, Ну ещё не известно?

  • ^@5nw, нет

  • Оо божее, про это целый день говорят

Скажите когда будет 7 серия с русским переводом — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Скажите когда будет 7 серия с русским переводом?

%d комментар.
  • sepal, нет не нашла(((. Это с субтитрами

  • Турксинема есть

  • law7019, бигсинема.ру

Украинцы вы знаете что Великолепный век Роксолана покажут на 1 1 все четыре... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Украинцы, вы знаете что Великолепный век. Роксолана покажут на 1+1 все четыре сезона?

%d комментар.
  • plowmen8924, я смотрела его, в группе, даж не знала,что он по телику шёл(

  • accumulate, теперь посмотришь от начала до конца

  • plowmen8924, точно))

ИТОГИ ЕЖЕДНЕВНОГО ЗАДАНИЯ — Демоны Supernatural

ИТОГИ ЕЖЕДНЕВНОГО ЗАДАНИЯ

Мне было очень приятно видеть то, какие милости Вы писали своей флудилке. Им, надеюсь, было не менее приятно. Видеть то, как хорошо Вы к друг другу относитесь, для меня настоящий подарок.

Итоги Задания:

Катрин Лавревская - 30 ОПУ

Аля Романова - 30 ОПУ

Полина Круглова - 70 ОПУ

Лера Никулина - 50 ОПУ

Саша Ягофарова - 50 ОПУ

Виктория Ясинскас - 50 ОПУ

Эмили Ленц - 50 ОПУ

Мария Горобей - 30 ОПУ

Даша Курбатова - 30 ОПУ

Андрей Красников - 50 ОПУ

Маргарита Саркисьян - 30 ОПУ

Глеб Винчестер - 30 ОПУ

Прекраснейшего вечера и наидобрейших снов!

%d комментар.

    Вот не понимаю. зачем сценаристы придумали это выражение Хасеки с родинкой — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Вот не понимаю: зачем сценаристы придумали это выражение "Хасеки с родинкой" ? Что бы подчеркнуть идеальность Сафие? Так они должны были знать, что в предыдущем сериале Сафие была с родинкой. И это при том, что по-истории никаких родинок у Хандан и в помине нету.

    %d комментар.
    • В те времена родинки считали отметками дьявола и это не считалось красивым иметь родинку да и тем более на лице

    • Ну и что?Неужели из за етого актрису отвергать?

    • Портреты все таки не совсем историчны, скорее всего

    Хасеки Гюррем Султан — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Хасеки Гюррем Султан!)

    И никакая Кесем ей в подметки не годится.

    П.с я знаю до по-русски Хюррем, в украинской версии озвучка Гюррем, и да, я специально написала по-русски но имя Гюррем)

    %d комментар.
    • plowmen8924, по истории они мне кажется были на 1 уровне , тк Кесем 3 валиде , правительница ОИ , представительница женского салтаната, а Хюррем его основательница но у неё был такой мужчина сильный по этому она не могла сильно править если бы сул был как ахмед или селим , хюррем бы достигла большего это однозначно .

    • plowmen8924, реально, так и было

    • forsake199808, +

      Вот картинка у меня даже есть)

    Рахшан вышила. Как так. Жесть — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Рахшан вышила? Как так??????Жесть!

    %d комментар.
    • Мария, так Махфируз-то в сериале больше нет. Кто родит Шехзаде Османа? Ну ладно, у Хюррем и Сулеймана Абдуллу убрали, а этот-то править будет. Так что, думаю, она как раз и станет счастливой мамашей)

    • shank, Абдуллу убрали не из за того что он не будет править, он умер маленьким ребёнком, по этому решили не вводить , ребенок бы не смог играть сцену своей смерти .

    • forsake199808, я знаю как бы.

    Знаете я что то запуталась Я не могу разобраться До 7 ой серии до появления... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Знаете, я что-то запуталась. Я не могу разобраться. До 7-ой серии, до появления Берен, на заставке на первом фото я была уверена, что это Кёсем, то есть Настя. Однако многие меня уверяли, что это Махфируз. Но я до последнего была уверена, что это Кёсем. Однако в заставке в 7-ой серии на фото по-моему лицо изменилось. Да и волосы темнее. Или мне кажется. Так вот, кто же на этих фотографиях? 2 разных девушки или одна и та же?

    %d комментар.
    • current, вообще удасться. Её сын будет султаном

    • а вот с голой спиной в заставке,я думаю, была Настя,она там снимала с себя платье.жаль,что этой сцены не было в сериале

    • На 2 фото Махрифуз

    О каком сыне говорит Сафие Султан. Просто чёт я не до понимаю — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    О каком сыне говорит Сафие Султан? Просто чёт я не до понимаю)))

    %d комментар.
    • boyle, без подробностей, пожалуйста✋

    • Стоп, Искандер это кто, что то не врубаюсь?! Фото его есть?

    • Янычарец, друг Насти

    Мне одной интересно как они провернут историю с картиной В новой заставке на... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Мне одной интересно как они провернут историю с картиной? В новой заставке на картине та Настя

    %d комментар.
    • а мн кажется наоборот тянут,придумывают того чего не было

    • boyle, о да, много не состыковок с историческими фактами

    • По любому, я больше этот бред смотреть не собираюсь

    Факты. Правильно что его убили так ему и надо. Такой позор — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Факты....Правильно что его убили, так ему и надо. Такой позор!

    %d комментар.
    • полный занавес,ахтунг просто!тяжело поверить в такой ад...

    • Трудно ожидать другого от человека, которого держали в клетке. Не каждая психика останется нормальной от постоянного стресса и страха.

    О Боже вот это игра. Я в шоке Хулья великолепно играте свою роль — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    О Боже вот это игра! Я в шоке, Хулья великолепно играте свою роль

    %d комментар.
    • Все было так наигранно

    • Прекрасно играет! Если тут у кого то есть дети, то поймут, какая это боль за своего ребенка

    • Как же жалко её

    У меня в голове свой сериал — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    У меня в голове свой сериал

    %d комментар.
    • ахах круто у тебя в голове))))

    • protagonist199304, благодарю

    • vai beren i meryem vmeste eta bomba

    TwitterAnastasiaTcilimpou Настя добавила себе в избранное такую картинку — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    #TwitterAnastasiaTcilimpou Настя добавила себе в избранное такую картинку!!! Селфи от Экина и Насти мы не дождались, так что радуемся фотошопу от фанов!

    %d комментар.
    • Ксения,

    • =locust, https://www.instagram.com/anastasia_tsilimpiou/ Snapchat--> anastasia_tsili mobile.twitter.com/atsilimpiou

    • ^3@wine3_, СПАСИБО

    Я одна считаю что такой макияж и завязанный платок уродует Жади — O CLONE сериал КЛОН

    Я одна считаю, что такой макияж и завязанный платок уродует Жади?

    %d комментар.
    • budgetary198712, шея да, подбородок нет. У мусульманки могут быть открыто все лицо и кисти рук.

    • Ей мусульманской быть больше идет, чем бразильянкой.

    • republic, Да не поймешь ее-то она бразилианка,то мусульманка

    — O CLONE сериал КЛОН

    %d комментар.
    • 3dedicate, Она не могла пару минут придти в себя

    • Жаль, что Жади Глория мозгами не наделила.. Она никогда не умела слушать... Ей говорят "моя дочь гибнет" она в ответ "я живу в качестве служанки" да ещё о возможном счастье с Саидом или Зейном говорит любимому человеку... Идиотка..))

    • advertise2398, И я говорю,что мозгов у нее никогда не было

    Я посмотрела концовку запретной любви рыдаю как сучка — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Я посмотрела концовку запретной любви, рыдаю как сучка

    %d комментар.
    • Не только вы

    • corcoran1254, конец

    • Ну мой взгляд, это лучший из современных сериалов

    я одна не поняла почему Кёсем уже себя называет Кёсем Султан — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    я одна не поняла почему Кёсем уже себя называет Кёсем Султан?

    она даже не беременная, у Хюррем уже 3 детей от султана было, а ее по-прежнему хатун называли, а тут, переспала с султаном, и уже султанша

    %d комментар.
    • saddle9, да,там суб титрах ошибка

    • Ой,прочитал "ее бы казнили",прошу прощение)

    • current, да ничего,бывает)))

    Киньте видео где Хюррем умирает — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Киньте видео где Хюррем умирает

    %d комментар.
    • cunningham, спасибо

    • Первая фото из какой серии

    • Это был такой тяжелый момент, его было невозможно смотреть, он так давил на подсознание, что не возможно сдерживать эмоции. Например когда Хюррем начала свой последний монолог, она мне так напомнила себя в молодости (в конце второго сезона). Потом где она уже начала терять силы и упала на руки Сулеймана на глазах у всего гарема, это было прямо как в первой серии. Одним словом столько было сходств с первыми сериями в этом моменте, я когда все это видел у меня бежали мурашки по коже. Я смотрел на Вахиде и видел в ней Мерьем. Еще все это время играло музыкальное сопровождение из первого сезона, из момента как зародилась их любовь. Это такая Ностальгия. Одним словом лучше не смотрите, момент не для слабонервных

    Скиньте фотки Хюррем Султан Хатидже султан Махидевран султан в нежно розовых... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Скиньте фотки Хюррем Султан, Хатидже султан, Махидевран султан в нежно-розовых нарядах!

    %d комментар.
    • Эти пойдут

    • trashy3663, да! спасибо

    А что если Искендер узнает что он шехзаде и захочет свергнуть Ахмеда и самому... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    А что, если Искендер узнает, что он шехзаде и захочет свергнуть Ахмеда и самому сесть на престол???

    %d комментар.
    • pubescent4893, Когда Хюррем избила Хатидже.

      Тут она у зеркала вроде стояла и как ни в чём не бывало, поправляла причесон, и к ней пришла Шах, с вопросом "Где моя сестра?" :)

    • divulge, а можно ссылку на такую история?вот теперь реально интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !э

    • boyle, Среди сыновей Султана Мехмеда III был сын от аристократки, представительницы династии Комнины (византийский аристократический род и императорская династия, правители Трапезундской империи) шехзаде Яхъя (род.1585-ум.1649). Опасаясь, что сын будет убит, мать, имя которой не сохранилось, сбежала из дворца Топкапы. Мать и сын скрылись на землях нынешней Македонии, затем, в одном из монастырей оба были крещены. В 1603 году младший брат шехзаде Яхъи вступил на престол как Султан Ахмед I, в этом же году, Яхъя по праву старшего, заявил о своих правах на престол. Чтобы заручиться поддержкой, обрести союзников и собрать необходимые силы шехзаде Яхъя посетил Флоренцию, Рим, Мадрид, Краков, Антверпен, Прагу и др. города Европы. В период с 1614-1617 гг. участвовал в восстании на стороне Сербской православной церкви. Переодевшись сипахом он совершил путешествие в Османские земли. Он так и не смог завоевать Стамбул, даже с помощью казаков. Впоследствии он пытался найти помощь у различных европейских домов, но, в конечном итоге в 1643 году вернулся в Косово в город Ново-Брдо. В 1649 году он заболел и умер во время участия в одном из восстаний в Черногории. Так описывают жизнь христианского сына Султана Мехмеда III.

    Можно побольше фоток или коллажей с Нурбану ️ — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Можно побольше фоток или коллажей с Нурбану☺️

    %d комментар.
    • Посмотрите в альбоме группы,там найдете на свой вкус)

    так 7 ая серия это нечто изменился как то всё настроение сериала как будто... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    так 7 ая серия это нечто, изменился как то всё, настроение сериала, как будто переход в другой сериал, но интересно что будет дальше, но как ни крути сериал великолепный век круче Kёсем, там все было пореальнее, поинтереснее. может и это станет таким, будем ждать, но так трудно ждать целую неделю, я великолепный век все сразу смотрела, когда уже все серии были~

    %d комментар.
    • да здесь если честно,какой-то разброд и шатание!Главная калфа спит со стражником!какой-то придурок становится гл визирем и признается в любви Султанше,которая еще и Валиде!наложница разгуливает по гарему,по тайным лабиринтам,выходит к морю убегать и к стражникам на бунт!хочу туда-хочу сюда!заходит к Падишаху в покои когда захчет.Главный евнух воздаёт ей титулы а на это всё смотрят три Султанши и молчат.Династию травит родная тётка,но главное,все чудесным образом спасаются от оспы в день выплаты жалования!

    • boyle, ну знаете после султана Cулеймана прошли 40 или 30 лет, мир изменился стал современным)))))))))))))))

    • diffusible3, эмансипация

    Хандан и Дервиш не будут вместе Как вы себе это представляете Мать султана... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Хандан и Дервиш не будут вместе. Как вы себе это представляете? Мать султана, Валиде, будет крутить тайный роман с приближенным своего сына?

    Хотя после истории с Искендером я ничему не удивлюсь, но мне кажется Шахин не настолько плохой сценарист, чтобы их свести в пару.

    %d комментар.
    • Это все понимаю, что Хандан и Дервиш не будут вместе, кроме Шахина....он этого не понимает

    • veteran199008, а мы тут ему идеи подаем еще

    • amaranth, еще какие

    Тем временем Поли с Томасом посетили Рождественскую службу в своей церкви — NCIS Морская Полиция Спецотдел

    Тем временем Поли с Томасом посетили Рождественскую службу в своей церкви.

    %d комментар.
    • Какие милые

    • Методисты. Уважаю

    Когда будет двухголосая озвучка — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Когда будет двухголосая озвучка?

    %d комментар.
    • halt, конечно запрещено, зачем выкладывать на нашу стенку видео чужих сайтов и групп.

    • _1noel1, извините я знала , но в нижнем посте я увидела видео и подумала что не запрещено эти видео . Ещё раз извиняюсь )

    • _1noel1, ясно

    А в качестве подарка канал CBS запустил марафон МорПола с сериями о правилах... — NCIS Морская Полиция Спецотдел

    А в качестве подарка, канал CBS запустил марафон МорПола с сериями о правилах Гиббса.

    Хорошая идея для тех, кто как раз ломает голову над вопросом "Что бы посмотреть?".

    %d комментар.
    • о, вечер так раз для меня) спасибо)

    • diagnostic, як відчувала, що треба швиденько перетягнути списочок.

    • sharp, ви були праві) Дякую)

    Как вы думаете Хандан нравится дервиш И вообще Дервиш покинет дворец Я бы... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Как вы думаете Хандан нравится дервиш? И вообще Дервиш покинет дворец? Я бы хотел что бы Дервиш поженился на Фахрие а потом Хандан пусть ревнует его

    %d комментар.
    • octahedra198203, тише, тише

    • holmdel198911, конечно не будет,ведь Хандан умрет в 1605ом)

    • octahedra198203, вот вот

    Узнаете музыку — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Узнаете музыку?

    Всем приятного просмотра

    %d комментар.
    • Ого .

    • А есть момент из Вв по второй песне?

    • 83vivaldi, какой именно? Практически все смерти в 4-м сезоне были под эту музыку