В 21. 00 Круговорот — Сериалы канала Россия 1

В 21:00 "Круговорот".

Гатич приезжает в тюрьму на свидание с сыном. Встреча обоим не приносит облегчения.

Она отправляется на поиски Лизы. Волей случая ее приезд совпадает с началом родов, и акушерка оказывается настоящим спасением. Она узнает, что новорожденный биологически не имеет отношения к Перлиным.

Гришин мирится с Ларисой и дает дочери время на поиски себя.

Катя понимает, что пришло время уехать из провинции и перейти на новый уровень мастерства.

Иван признается Варе в любви и предлагает начать все сначала.

%d комментар.
  • Есть в интернете продолжение?

  • cleanup, нет

  • robinson, очень жаль☹️

Посмотрела 45 серию. Теперь я понимаю почему все недовольны в этой серии — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Посмотрела 45 серию. Теперь я понимаю почему все недовольны в этой серии. Всегда когда выходили серии, мне они нравились, пусть и не идеально, но было интересно смотреть и я всегда восхищалась этим сериалом. Но это серия полный провал. Вот скажите зачем надо было воскрешать Гюльбахар убили так убили (мне не нравился этот персонаж). Смерть Гевхерхан по истории она умерла в 52 года, если они пишут что делают сериал по истории, зачем её убивать такой молодой? Потом поступок Силахтара просто СТОЯТЬ и СМОТРЕТЬ как УМИРАЕТ твоя ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА и при этом открыть рот (наверное каждый бы из нас кто любит или любил по бежал бы, кричал бы, разбил бы то окно и пытался её остановить), сделали из Силахтара тряпку - это в сценаристах меня возмутила. Ещё сцена Фарьи и Мурада когда она кричала на него. Да она его законная жена и у них любовь я это понимаю, конечно тут тяжёлая ситуация мне не понравилась что она сказала что кроме меня у тебя не кого не будет, но блин он Султан и ему нужны дети. Потом зачем было убивать Эстер очень положительный персонаж и актриса крутая. Искренне переживаю за Айше надеюсь она не покончит с собой и её не убьют, есть надежда что сценаристы это переиграют. Для меня 2 самых положительных момента в этой серии. 1. То что на конец-то Кёсем вспомнила про свою любовь Ахмета, это было так приятно и нежно, я этого очень ждала прям прослезилась когда она это говорила. 2. Это любовь Кеманкеша к Кёсем, как же он на неё смотрит, такой взгляд. Особенно когда он узнал что его женят с Гевхерхан, он сразу посмотрел на Кёсем и она на него очень трогательно было, и в конце он говорил у меня в сердце другая женщина. Они красиво сыграли, как будто они вместе и в жизни. P.S. Ребята, строго не судите это мои мысли про эту серию.

%d комментар.
  • 988inductor82, он же сам в евнухи пошел, чтобы ближе к ней быть.

  • han4701, ему предложили как альтернатива казни

  • photography, законы то понятно. Как со стороны любви сделал бы))))

Наверно худшая серия второго сезона Сначала было очень скучно а потом очень... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Наверно худшая серия второго сезона. Сначала было очень скучно, а потом очень грустно и больно. Жаль было всех. Всех, кроме Мурада. Я окончательно разочаровалась в этом персонаже. А моменты Кёсем и Кеманкеша? Насколько красиво и насколько безнадёжно... Особенно, когда он ей почти прямым текстом в любви признался. А как Кёсем вспоминала Ахмета? Одна её любовь была счастливой, но недолгой, а вторая искренней, однако невозможной.

Браво, Нургуль! В этот момент я видела перед собой также и молодую Кёсем-Берен. И плакала вместе с ней.

Спасибо Аслы за прекрасную Гевхерхан Султан...

Работа взята в альбоме группы.

%d комментар.

    Я так понимаю что у общества самую неприязнь в сериале вызывает то как... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Я так понимаю, что у общества самую неприязнь в сериале вызывает то, как показывают Айше и Фарью. Из Айше сделали почему-то монстра, хотя предателей в Империи хватает. По сюжету она убийца детей, из-за нее действительно погибли сотни людей, династия ее ненавидит. Для Фарьи же решили повторить путь Хюррем с нападениями, неприязнью Валиде и угрозами султану, чтобы никого больше он не принимал (Хюррем тоже к Сулейману с кинжалом приходила). Все как-то спорно и предсказуемо в линиях этих двух султанш.

    Я думаю, интереснее и драматичнее было бы, если бы Айше показали смиренной султаншей, единственной хасеки в женском султанате, которой не нужна власть. Она конечно бы переживала из-за новой фаворитки султана, но тихонько у себя в покоях. С большой любовью воспитывала бы своих детей, показали бы много милых моментов с ребятами, служила бы верно Кесем. В тоже время отшила бы Гюльбахар сразу. Та бы начала строить козни не только против султана и его братьев, но и против его детей и фавориток. Они ведь ей тоже помеха. Подстроила бы нападение на Фарью, так чтобы подумали на Айше. Сама украла бы печать, а обвинила бы Айше. И вся страшная сцена в покоях султана, его ненависть, злость Кесем были бы из-за оговора невиновной Айше. С другой стороны, Фарью бы показали не жилеткой для Атике, а умной, амбициозной принцессой, противостоящей Кесем за трон, ошибочно винившей в своих бедах Айше. Но т.к. она умна, то сомнения в виновности Айше возникли бы, и Фарья начала бы свое расследования, выйдя на живую Гюльбахар и Синана, как на предателей. Спасла бы Айше от яда, но не успела бы спасти ее детей от предателей, убила бы Гюльбахар, но умерла бы от рук Синана, успев оставить подсказку Мураду, кто он такой. Кесем тоже бы проявила бы свою силу и сообразительность, расправилась бы с персидской шпионкой в гареме.

    Султан Мурад, озверев от предательств и смерти Фарьи, все же бросился бы в ноги Айше, моля о прощении. И у них бы родилась Кайя султан. Вот такие фантазии.

    %d комментар.
    • 8airmail, мне тоже, т.к. такие красивые актеры в Турции и захватывающая история. Я не понимаю, почему сценарист игнорирует выигрышный вариант для привлечения зрителей. Ведь сердце человека трогает не только смерть, любовь, но и несправедливость, обвинение и наказание невиновных, например. Представьте, как бы выглядела сцена ссылки Айше, отбора детей, если она была по ошибке оговорена? А так да, герои правы, она предательница династии, ее нужно казнить. Вот только настоящая Айше не вошла в историю, как предательница. За что же с ней так...

    • trainmen199202, там кроме Шахина есть целая съемочная группа, которая давно видит, какие низкие рейтинги, спорные обсуждения. Хотели бы, давно уже что-то изменили. Наверное многим все равно. З/п же итак идет

    • prissy684, тут Вы правы. Скажу за себя: реально зря только на Шахина наехала, моя ошибка. Но факт остается фактом: команде создателей, видимо, действительно наплевать(.

    Я так понимаю что именно из этого момента все считают что Айше и детей отравит — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Я так понимаю что именно из этого момента все считают что Айше и детей отравит? Может просто дети увидели неподвижное тела мамы и в тот момент Мурад был рядом они просто плачут и спрашивают что с мамой и Мурад понимает что наказал не только Айше но и детей и осознал что совершил ошибку . Но может они все же умрут так как по истории им уже пара но от сценаристов в частности от нашего "любимого"Шахина после смерти Гевхерхан можно вообще все ожидать.. Я вообще не удивлюсь если даже Кёсем умрет да и вообще все представители династии а Мурад с Фарьей будут жить себе да чай пить у пофик на историю . Надеюсь такого не будет и наши уважаемые сценаристы соберутся включат мозг и фантазию на пару с историческими данными и все же напишут нам хороший ,интересный сценари и рейтинги возвысятся до небес

    %d комментар.
    • Я не пойму, почему Мурад удивлен. Как буд-то не отдал приказ казнить ее в пути

    • compressible198002, ни она встает, а мурад приподнимает,там даже видно что глаза у нее закрыты

    • 320presuming2, вдруг спала, всё же надеюсь, что они живы

    Я херею вообще с фильма этого тут сидят все рассуждают что будет да хрен... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Я херею вообще с фильма этого, тут сидят все рассуждают что будет, да хрен поймешь уже, такое ощущение, что они и Кёсем могут убить и без нее снимать. Ну ладно, Гевхерхан, несчастная любовь, #Атике_сучка все дела, но зачем Айше убивать, она по истории пережила и Кесем и ее внуков и т д . а убивают ее видите ли из-за придуманной Фарьи капец просто, этот сезон славится своей непредсказуемостью, может они и не Ибрагима на трон посадят, ну мое мнение надо как то придерживаться, ну хотя бы недалеко отклоняться, ладно там Силахтар какой-нибудь кого никто и не знал, но Айше то главную наложницу, охренеть, может они теперь и султанов будут в произвольном порядке ставить, зашибись будет

    Фото просто)

    %d комментар.
    • Айше вывели скорее всего чтобы сестра появилась

    • А вот с гевхерхан палку перегнули

    • Это художественный сериал, а не документальный, сколько ж можно то уже. Мне вот интересно, а как вы голливудские фильмы смотрите? Там вообще один сплошной вымысел. Чем этот сериал отличается от тех фильмов? Да, в основу положены исторические события, прочитайте внимательно - только в основу! Такое чувство, что вы историю собрались учить по этому сериалу. Для этого дела есть учебники, интернет. И как же бесит эта высосанная из пальца фраза - "придуманная Фарья". Всех героев остальных фильмов тоже придумывают, если что. Да, сюжет оставляет желать лучшего, но в целом-то неплохой сериал. А если он вам не нравится, зачем смотреть вообще? Зачем так себя мучить?

    Если мою любимую Айше сольют то в противостоянии Санавбер и Фарьи я за Санавбер — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Если мою любимую Айше сольют, то в противостоянии Санавбер и Фарьи, я за Санавбер! Очень хочется, чтобы она Фарью уделала! Лично мне внешность Санавбер нравится. Она ярче и интереснее Фарьи, которая ходит как серая мышь с вечной соломой на голове. Санавбер - настоящая восточная красавица, женственная и манящая! И видно, что она нравится Мураду!

    И Саня - молодец, чувствуется, что она Фарью не боится и настроена решительно!

    А эта истерика Фарьи вообще отвратна! Повела себя, как дура! И не говорите, что это ревность и большая любовь! Это ее ущемлённое самолюбие!

    #яжвеликая #яжпринцесса

    "Великой" ты была у себя на Родине, а здесь ты - одна из женщин Гарема и далеко не самая первая и главная! Ведёт себя, как будто она уже Великая Султанша, имеющая власть в этом дворце. А по факту, абсолютно ничего здесь из себя не представляющая! Как выяснилось, и Мурад не собирается превозносить ее! Именно от этого она и бесится!

    И пусть Санавбер - шпионка, но я все равно за неё! Может хоть она покажет Фарье ее место! Слишком уж высокого мнения о себе!

    Надоело, что Фарья - святая, вообще ни в чем никогда не виноватая, только она страдает и мучается!

    %d комментар.
    • Она предательница

    • Если Айше и Геверхан обе умрут, не буду смотреть сериал...

      Теперь вообще не буду удивляться почему рейтинги такие низкие

    • 5limpkin, ты тоже не особо умом блещешь, раз в ответ на мнение человека, которое он высказывает, можешь только оскорбить. Только на это мозгов хватает?! Мда...

    Мама почему ты так расстроена — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    - Мама, почему ты так расстроена?

    - С чего ты взял? Наверное, я заболеваю.

    - Хорошо. Но если понадобиться лекарство, скажи мне.

    - Хорошо, милый.

    (С): Селим, Гевхерхан.

    Я все понимаю, Гевхерхан больно, трудно.Когда никто не прислушивается к твоему мнению, это очень трудно, но одного я не могу понять и никогда не пойму: Как можно оставить ребенка сиротой? Тем более, после таких слов.

    Самоубийство я не одобряю, нужно жить в любом случае, но если бы она была одна, я бы на это не так сильно обратила внимание.Но когда у тебя есть яркий лучик солнца - твой ребенок, то о таком даже думать нельзя.

    Понимаю, Селим не пропадет,Кесем возьмет заботу о нем в свои руки , но ребенок итак лишился отца, и мать - единственный родной человек, который у него остался.Мама - самое дорогое для каждого ребенка.

    %d комментар.
    • altruism197905, а гевхерхан

    • Ну вообще я согласна с автором. Да и мужа ей подобрали ни какого-нибудь старенького пашу, а красивого и довольно-таки молодого мужчину( не помню,кто он по званию).

      Жили бы вместе, детей растили) Загляденье было бы

    • вот именно из за какого то суслика суицид

    Наконец то я посмотрела 45 серию ВВК — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Наконец-то я посмотрела 45 серию ВВК.

    Сказать , что я была удивлена сей серии-ничего не сказать.

    А теперь по-порядку)

    Смерть Гюльбахар. Ох, как правдоподобно сыграл Баязид... я и правда поверила... а тут раз, и воскресла главная " демониха" сериала... хотя, этот момент мне напомнил сцену из фильма " Иллюзионист" (2006г.)... также была "смерть героини "от подобного яда. Что же, впечатлило.

    Калика явно влюблена в Баязида. И мне кажется, что это взаимно. Очень удивляет тот факт, что ( можно сказать) взрослый мужчина не может иметь гарем , будучи братом повелителя. Очень жаль... хотя Касым ослушался ... и получил наказание. Видимо, урок не прошел даром.

    Айше наконец-то получит по заслугам. Неужели что-то полезное в своей жизни сделала Гюльбахар! Особо не огорчусь ее смерти. Она только и делает, что ноет и жалуется на то, что Мурадка про нее забыл.

    Фарья. Ох и фурия она) она , на мой взгляд, поступила не правильно, так как ее могли и казнить за такую выходку. Здесь , видимо, любовь со стороны Мурада большая. Хотя это неуважение к нему, с другой стороны.

    Санавбер... " бревно" сезона. У Лялизар глаз что ли нет? Танцует Санавбер хорошо... о да, хотелось в этот момент просто научить ее танцевать... как можно такое бревно выпустить танцевать, себя позорить. Да, она симпатичная, но все же немного мужеподобна. А то , что она шпионка-это и так было ясно. Однако, быстро она освоилась в гареме. Валиде и Мурад от нее без ума, а Фарьяшка увидела в ней соперницу.

    Мурадка вообще охренел... сколько можно убивать?? Вот серьезно...захотел- повесил на крюк... столько смертей из-за него...

    Свадьбы.

    Я не фанатка Атике, но в этот раз ее одели достойно султанши. Актриса бесподобно сыграла эмоциональную сцену. Неожиданно.

    Гевхерхан. Е-мое... из-за несчастной любви сына оставила сиротой, " весну хотела". Да кто ж мешает?? Почти все султанши выходили замуж не по любви, однако, были счастливее тех, которые выходили по любви. Взять даже Хатидже/ Ибрагима и Бейхан с мужем.

    А Гевхерхан полюбила бы нового мужа со временем- я уверена... Но она буквально поняла слова Кесем, что "любовь-это смерть". Хотя Кёсем "не сломалась" : отец, сестра, сыновья, прислуга... многих потеряла. Хотя, она знала, на что шла, ибо гадалка ее предупредила о потери всех близких в ее жизни.

    %d комментар.
    • perceptual9056, по- моему, даже Катерина лучше танцевала. Не говоря уже о Хюррем, Фирузе и Эфсун))

    • Танец Санавбер это тихий ужас

    • Про всё согласна, но Эстер можно понять. Она уже не думала ни о чем, инстинкт самосохранения, так сказать

    Бесконечно можно жалеть Гевхерхан. Жалко действительно очень жалко — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Бесконечно можно жалеть Гевхерхан.. Жалко, действительно очень жалко!

    Семья словно наплевала, отвернулась от нее... И дело все не в этом треклятом Силахтаре, черт с ним! Дело в том, что брат потакает любимой сестре ценой страданий второй!

    НО!

    Она же, черт подери, султанша! Она же, черт подери, мать!

    Как может мать в первую очередь думать про свои "шуры-муры", забивая на ребенка?

    После такой пламенной речи Кесем как можно было пойти на самоубийство?

    Да и вообще! Страдания из-за любви Гевхерхан ни в какой сравнение не идут со всем тем, что пережила Кесем.. При этом Кесем воспитывалась обычной девочкой, которой можно позволить себе слабость, но она оказалссь сильной и стойкой!

    А как женщина, рожденная султаншей, с детства привыкшая, что во дворце счастья нет, что так, как ей хочется никогда не будет, может проявлять такую слабость?

    Мне это непонятно.. Если у тебя есть сын, которому ты нужна, как можно суицидиться из-за какого-то там мужика?

    Гевхерхан, конечно, прелесть, но уж больно бесхребетной оказалась...

    %d комментар.
    • не важно где вырос и с какими установками. просто у кого то есть стержень, а кто то ломается. я думаю, это врожденные качества. и исправить такое сложно воспитанием. да и суицидники в принципе с психическими отклонениями.

    • Явный признак затянувшейся депрессии, который и привел ее к суициду. Слишком поздно мать обратила на нее внимание! Жалко девушку!(((

    • в те времена были другие нравы. Любовь-ничего не стоила, всем нужна была власть! для закреплении власти, выдавали дочерей замуж за влиятельных людей. Могли и 14лет султаншу выдать за старого пашу

    Помнишь ты спрашивала у меня Что ты хочешь чтобы я сделала Прожить жизнь... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Помнишь, ты спрашивала у меня: "Что ты хочешь, чтобы я сделала? Прожить жизнь одной, как ты?"

    Это правда, столько лет я уже одна. Когда твой покойный отец Султан Ахмет умер, я была очень молода. Половинка моего сердце,моя душа...моя душа умерла у меня на руках.Смерть отняла у меня не только его,но и мою молодость,моё счастье,мою женственность. Все отняла. Я потеряла самого любимого человека. Потеряла своего Ахмета.

    Думала, что со временем боль утихнет, но не утихла. При каждом вздохе мне не хватало воздуха. Я вкусила смерть, так и не умерев.

    И я поняла, что любовь - это смерть.

    Знаешь, я смогла держать траур всего лишь день. Потому что у меня не было времени. Ради своих детей я вырвала свое сердце из груди. Я плакала внутри, никому ничего не рассказывала. Молчала.

    И ты будешь молчать. И чтобы с тобой ни случилось, ты отреагируешь на это как султанша

    %d комментар.
    • Я считаю что еe поступку нет оправдания она должна была думать прежде всего о сыне

    • Бедная Кесем((

    Ох смотря первый сезон ВВК меня бесит ток Мустафа. даже Софие так не раздражает — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Ох,смотря первый сезон ВВК, меня бесит ток Мустафа..даже Софие так не раздражает... Актер великолепно справляется со своей ролью))

    Кесем как то к Искандеру немного не справедлива...

    Смотря второй сезон . Уж простите фаны Айше, и Фарьи. Обе молодцы, играют хорошо. Но Шахин, млин, как можно так писать сценарий, Фарья ведет себя уж слишком. ХЮРРЕМ себе даже такого не позволяла. И самый норм.правитель был Сулейман. Потом все покатились. Кесем при Ахмеде читает записи с журнала,совета дивана(где такое слыханно???) фарья врывается к мурад и угрожает, а он взамен ее целует..ппц.. Мурад.. Я понимаю что он жесток. Фиг с ним. Но где справедливость?? Почему Атике будь счпстлива, а Гевхерхан ...как скажут...

    Касым, тоже нос сует всюду,плетет интриги, исподтишка против Баи.

    Баязида жаль, из за горе матери погибнет...

    Посмотрим что дальше будет....

    %d комментар.

      Действительно как многие пишут Айше жаль что у нее отобрали детей Да она любит... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

      Действительно,как многие пишут Айше жаль,что у нее отобрали детей.Да,она любит,да обидно,что появилась другая.

      Ладно,я могу еще представить,что она устроила нападение на Фарью-ревность штука жуткая.Но!Кража печати!Спутаться с Гульбахар!Айше же знала,что та мать шехзаде,которого некоторые хотят видеть на троне.А печать украсть,это извините не платье взять поносить.

      Сказал же Мурад-у тебя всегда будет особенное место.Нет блин,нам все сразу подавай,да побольше.

      Устроила Фарье жесть,так надо было к мамке Кесем бежать.Я уверена,что Кеся ее бы тогда отмазала.Тем более если бы узнала что Гюля хочет печать!

      %d комментар.
      • tolstoy, да.И не факт что там был шехзаде.

        Кеся уже тогда отошла от злости и прикрыла бы ее.Я уверена.К тому же не до Айше ей было.Она бы с Гюлей разбиралась.

      • Как только Фарье угрожали то это радимамы онаневиновата. А Айше типо решила собственноручно народ сжечь. Ну если такая баба-мужик которая 30 мужиков свалит за 5 сек испугалась, то что говорить об Айше

      • transplantshakespearean, Фарья тоже виновата.Раз ей угрожали матерью надо было сразу Мураду жаловаться.

      Смотрите сегодня на 5 ом — Детективы

      Смотрите сегодня на 5-ом!!!

      Четверг 16 марта

      17:50 Детективы "Домик у моря"

      К Игорю Лукину обращается соседка Вера Ильина. Женщина просит детектива найти её гражданского мужа Владимира Игнатьева, пропавшего три дня назад. Дело осложняется тем, что Владимир – вор в законе…

      19:00 Детективы "Верблюжья колючка"

      Дочь Веры Самохваловой, восемнадцатилетняя Надя, поссорившись с матерью, сбегает из дома. Встревоженная мать обращается к детективам…

      19:30 Детективы "Ближний круг"

      Помощника детектива Николая задерживают по подозрению в убийстве Алины Салтыковой, девушки, с которой он накануне познакомился в ночном клубе…

      19:55 Детективы "Донор"

      Старшему сыну Елизаветы Завьяловой Максиму требуется срочная пересадка костного мозга. Неожиданно выясняется, что его младший брат Роман не может быть донором и, для спасения Максима нужно срочно найти его биологического отца. Лиза обращается к детективу…

      %d комментар.

      Дорогие участники посмотревшие фильм если вы хотите поделиться своими... — Книга сказок

      Дорогие участники, посмотревшие фильм, если вы хотите поделиться своими впечатлениями от просмотра, пишите свои коментарии в специально созданную тему в обсуждениях: https://vk.cc/6npF4d

      Чтобы те, кто ещё не не видел "Красавицу и чудовище" не нахватались спойлеров. Спасибо вам за понимание.

      Делимся впечатлениями и оставляем отзывы по фильму "Красавица и Чудовище". https://vk.cc/6npF4d

      %d комментар.
      • Класс

      • burnside, Beauty and The Beast Full MOvie Online

        https://t.co/HLLp1Z3G18

      • nazi, Beauty and The Beast Full MOvie Online

        https://t.co/HLLp1Z3G18

      Мне понравилось как Гевх в покоях разговаривала с Атике и Кес чувствовалась... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

      Мне понравилось, как Гевх в покоях разговаривала с Атике и Кес, чувствовалась сила, упрямство - наконец-то вместо соплей. Но...она в итоге стала суицидницей. Показали бы лучше, что она, например, замутила с Кешей, создала счастливую семью, а Атике мучится с нелюбимым, это была бы справедливость и наказание Атике за малолетнюю дурость. А через несколько лет, Гевх сказала бы измученной Атике: "спасибо, сестра, благодаря твоей выходке я обрела отличного муженька, и Силя не нужен". Но нет, давайте помрем и оставим сына сиротой.

      %d комментар.
      • Тоже хотела бы на их с Кешей отношения посмотреть.С Кесем ему все равно ничего не светит.

      • Согласна с автором поста.

      Вот пришла в голову такая мысль — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

      Вот пришла в голову такая мысль...

      Вот я на 100% уверена,что будь щас падишахом Ахмед - он бы не позволил Гевхерхан умереть.Вот все таки он был справедливым султаном.Он бы придумал что-то,постарался бы исправить ситуацию,но никак бы не выбирал между двух дочерей.Все таки кеся и мурад слишком уж большие жертвы ради власти делают.Мне раньше нравилось,что кесем всех детей оберегала.А щас она перед свадьбой тупо сказала гевхерхан "терпи",типо " мне пофиг,что ты мучаешься,мне нужно за счет тебя оберегать моих шехзаде".Когда она в первом сезоне выдала айше замуж за нелюбимого - я поняла,потому что тогда реальнро ситуация такая была.Но щас,можно было спокойно выдать гевхерхан за силю и отправить их куда подальше,что бы они жили себе спокойно и счастливо,а атике абаза предложить.И атике,когда перестала бы видеть силю успокоилась со своей любовью,и абаз,делал бы все для атике,ибо он ее любит.И жили бы все счастливо.Да и вообще,кеся сдает позиции.С той же Эстер.То она говорила,что они с Эстер в хороших отношениях,а как только эстер пропала - все,что сделала кесем - это перепрятала свои деньги.В конце концов,она еще в темнице сказала гюльбахар,что знает,что это из-за гюльбы пропала эстер.Так в чем проблема была начать пытать гюльбахар и заставить ее говорить,где эстер?Или ей типо на эстер совсем пофиг было?

      Я,конечно,понимаю,что в основном все эти глупости кесем из-за сценаристов - им нужно было слить эстер и гевхерхан,но можно было сделать это адекватно - гевхерхан женить на силе и отправить куда подальше,а эстер - синан отпустил и она сбежала,зачем они из кесем дурочку делают - я не понимаю

      %d комментар.
      • neolithic, сестру?

      • neolithic, Фахрие не совсем была сестрой Ахмета, она была дочерью Сафие. А Ахмед - не сын Сафие, а её внук.

      • Нужно было Стилю женить на Эстер. Никому из сестёр бы он не достался и возможно, все были живы)

      Я вообще не понимаю Гевхерхан То есть если бы Силахтар остался холост ей было... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

      Я вообще не понимаю Гевхерхан. То есть если бы Силахтар остался холост, ей было бы норм. А вот коли он достался Атике, так все - повод для смерти. То есть тот факт, что хотя бы её сестра будет счастлива её не устраивал. Ещё могу понять Атике - она с рождения бунтарка, судя по всему, да ещё и избалованная. Но когда так ведёт себя взрослая спокойная женщина, мать - это вызывает недоумение. Какая разница, с кем Силахтар, если ты уже приняла факт, что вам не быть вместе и говорила громкие слова : " я выйду за другого, лишь бы был жив"?

      %d комментар.
      • Она хотела счастья и уже не могла так жить

      • потому что ее собственная семья ее предала! она ж терпила местная, все потерпит. а дяденьку мы отдадим младшей, а не то еще повесится с горя

      • да не будет Атике счастлива, и очень быстро Атике словит удар от реальности)

      Знаете Мурад мне начинает казаться не кровавым султаном а каким то маньяком — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

      Знаете, Мурад мне начинает казаться не кровавым султаном, а каким-то маньяком. Дико выбесила сцена, когда он человека живого на крюк насадил! Из-за сигареты какой-то. Да, запрет есть запрет, но что за бред - за все преступления независимо от степени тяжести убивать. Предал династию - умри, курил травку - умри, а вот мутил с султаншей - женись на ее сестричке. Зачем нужны походы и завоевания, если можно бить свой народ? Понятно, что запрет курения - это исторический момент, но как-то не верится, что султан тупо ходил по рынку и самостоятельно всех бил подряд, чтобы слушались.

      Еще странный момент, до того как толпа услышала объявление о том, что Мурад-султан, они вроде бы пытались предотвратить убийство, но все равно как-то не очень активно, захотели бы - толпой снесли несколько человек охраны.

      %d комментар.
      • Блин я не живодер но я бы тоже пару продавцов спайса или наркотиков на крючок заживо повесила бы....Закон он и есть закон....Его надо соблюдать даже если тебе не нравиться

      • Не зря его прозвали "Кровавым", в сериале ещё всё мягко...

      • afterimage8698, Вообще - то о Ибрагиме такие легенды были, не путайте, Мурад был кровавым тираном, но безумцем

      Beauty_and_the_Beast fantasy_movies. Праздничные костюмы — Книга сказок

      #Beauty_and_the_Beast@fantasy_movies: Праздничные костюмы

      (Перевод статьи)

      Для фильма «Красавица и чудовище» костюмер Жаклин Дюрран, использовала свой особый стиль для создания ансамбля одежды, который обновил анимированную классику.

      ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАТЬЕ БЕЛЛЬ

      Платье Белль в котором она появляется в конце фильма, было создано из образца шёлковой ткани 18 века, которую Дюрран купилa, когда она ещё была ученицей. «Мы нашли художника в Англии, который взял цветочный узор из этого шаблона и превратил его в окрашенный дизайн», - сказала она. «Потом рисунок был нарисован вручную на холсте, увеличен и напечатан в цифровом виде».

      Праздничное платье Белль должно было гармонировать с нарядом принца.

      ПРАЗДНИЧНЫЙ НАРЯД ПРИНЦА

      «Очевидно, в это радостное событие, было бы правильным одеть принца в синее, чтобы уравновесить цветочное платье Белль, - объяснил Дюрран. «Это было запланированно, ещё до того, как мы решили, что толпа будета в черном и белом, что заставит зрителей ещё больше сосредоточиться на Белль и принце».

      В поисках исторической точности, Дюран покрыла жюстокор (тип мужского кафтана 18 века) принца - который он носил в прологе фильма - кристалами Сваровски, что было бы уместно для богатых аристократов в этот период времени. Жюстокор также украшен семейным гербом принца, включая сложные детали дикого кабана, дракона и льва.

      (фильм - ''Beauty and the Beast')

      %d комментар.
      • Классные конечно наряды.

      Я не пойму нормальную актрису так сложно найти — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

      Я не пойму, нормальную актрису так сложно найти?

      Называли Фарью мужиком, но это просто... трансгендер какой-то

      %d комментар.
      • drawl1460, я просто высказала свою точку зрения. У Вас она своя, так что, я не вижу смысла продолжать этот диалог.

      • Ну актриса не виновата же что ее заставили так танцевать

        Это сценарии Шахина

      • sunny197901, многие актеры берут уроки, чтобы выглядеть профессиональнее, это ее работа - перевоплощение в определённый образ. Какая цена этого актера, если он не умеет делать этого достойно? Да, я понимаю, не самая опытная актриса, но труд и старание никто не отменял

        Если бы ее танец был шикарный, сюда бы написали как же шикарно она танцует, просто вау, но увы

      Как после такого разговора с матерью можно было покончить с собой Кёсем с ней... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

      Как после такого разговора с матерью можно было покончить с собой? Кёсем с ней поделилась самым сокровенным и болезненным для неё, и все для того, чтобы предостеречь Гевхерхан от необдуманных глупостей. Как у Гев после этих слов, да и в принципе, зная, что Кёсем уже двух детей потеряла, поднялась рука убить себя на глазах у всех, а главное - у матери. Как можно было оставить сына сиротой? Возможно, на фоне всех событий у неё помутнелся рассудок и она ненароком начала задумываться о суициде, но если даже слова Кёсем:"Ради детей я вырвала сердце из груди. Молчала. И ты будешь молчать ради сына" на неё не подействовали, то ситуация точно запущена.

      %d комментар.
      • Ребят,ну блин,можно говорить со стороны,а оказавшись в такой ситуации,всем было бы сложно... Ради любви,на всё можно пойти.

      • dose5476, меня тоже бесят эти рассуждения-вот дура. радимужика, оставила ребенка сиротой...Люди просто настолько привыкли думать клише, что и не думают даже....Ставят штампы и вперед.

      • Вообщем это бред Шахина

      У Кесем 4 дочери Да я знаю что по истории например во время правления Ибрагима... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

      У Кесем 4 дочери.Да, я знаю, что по истории, например, во время правления Ибрагима, все дочери были с ней(ну или почти все).Но в сериале такое количество персонажей невозможно показать в сериале в одно время показать невозможно, зрители запутались бы.Да и я не думаю, что на всех хватило бы времени.Чтобы показать нового персонажа, нужно убрать того,какому персонажу уделили достаточное количество времени..Это оказалась Гевхерхан.

      Ей уделили 15 серий.Персонаж уже стал неинтересен(лично для меня)..У Гевхерхан не было никакой линии, кроме любви с Силахтаром. И эта любовь закончилась трагично.

      Согласна, что нужно было закончить историю персонажа более достойно, но как мне кажется, это было логично.У персонажа Гевхерхан не было смелости, чтобы продолжить бороться, да и у Силахтара тоже.

      %d комментар.
      • Соглашусь, история Гевхерхан подошла к логическому завершению) Хотя я бы предпочла, чтобы она уехала в провинцию. Но показали так, как показали. Жду с нетерпением Айше и Фатьму, надеюсь эта дочка будет маминой гордостью) Поддержкой и опорой!

      • Мне кажется скоро появиться либо Фатьма либо Аише, раз Гевхерхан убила себя. Но её безумно жаль, глупо поступила, оставила сына сиротой.

      • Как звали дочерей Кесем?

      Beauty_and_the_Beast fantasy_movies. Красавица и чудовищно длинный фильм — Книга сказок

      #Beauty_and_the_Beast@fantasy_movies: Красавица и чудовищно длинный фильм

      Ремейк Красавицы и Чудовища оказался не новой версией всем известной истории. В фильме использован тот же сюжет, все те же персонажи, костюмы и даже большая часть диалогов.

      Среди очевидных различий - фильм игровой, а не мультипликационный и получился он не короткой романтической сказкой, а мрачной драмой, которая тянется более двух часов.

      Хотя критики отмечают, что добавленный момент о детстве заколдованного принца очень уместен.

      В прологе он предстает насмешливым и избалованным мальчишкой, который закатывает за счет своих обедневших подданных богатые пиры. Поэтому проклятье ведьмы уже не кажется незаслуженным.

      Большинство критиков отмечают, что фильм в целом получился красивым и "богатым" - в кадре всегда присутствует множество мелочей и хорошо проработанных деталей.

      (фильм - ''Beauty and the Beast')

      %d комментар.

        Приветствую всех вас дорогие любимые участники этой великолепной группы — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

        Приветствую всех вас дорогие любимые участники этой великолепной группы!!!!! Я очень рада быть здесь, эта группа самая лучшая из всех которые я знаю, она великолепна,в ней много интересного! Я новая участница, и хочу первый раз пожелать участникам,создателям этой группы Спокойной ночи, приятных снов!!!!!! Эта группа на столько заинтересовала меня,что даже теперь это для меня и есть wk!! Благодарю кто её создал,она действительно интересна, она популярна,хороша, и вы тоже участники. Спасибо за классы,за голосы,за все ваши в ней движения! Я очень люблю вас! Я люблю всё связанное с этими турецкими сериалами,и всех кто их знают!!!

        Вы все прекрасны!

        Все хороши!

        Спасибо за свет счастья

        И души!!!

        Всем,вам желаю спокойных снов!!!

        Люблю вас всех!

        До завтра!

        До свидания!!

        %d комментар.
        • Сначала подумала, что это Лейла О.о

        • Добро пожаловать. Однако не перебарщивайте с постами и опросами, это многих бесит :)

        • Спасибо

        Посмотрела новую серию хочу высказать своё мнение — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

        Посмотрела новую серию, хочу высказать своё мнение.

        Гевхерхан, дурочка конечно, что сделала такое, мой самый главный вопрос, как же она могла забыть про сына?

        Судя по анонсу хоронить будут именно Гев, ибо Кёсем говорит именно про неё. Может быть и правда у актрисы были какие-то проблемы и ей пришлось уйти? Не думаю, что они так быстро слили бы перса.

        (И да, я всё ещё надеюсь, что она жива, хоть и понимаю, что это не так)

        Айше, наказали её конечно жёстко, мне её не жалко, наказание заслуженное, но просидеть в покоях столько месяцев...

        Судя по анонсу Мурад решил казнить её, а она выпила яд, дети в анонсе живы, не думаю, что она и их отравила, но жаль, что сливают и Айше, без неё скучно будет(

        Санавбер, ну я говорила, что тёмная её история, вот и пожалуйста - шпионка) Да и если честно мне она не нравилась, только поддала огня Мураду и Фарье

        %d комментар.
        • lectionary-collinear6409, Баязит аферу провернул, смотрите серию

        • Думаю, вместо Гевхерхан и Айше прибудут сестры: Айше и Фатьма. Поскольку правление Ибрагима близко, а они были окло матери

        • Да, быстрее бы Фарью беременной делали, очень уже хочется на это посмотреть, а они все тянут резину

        Знаете как по мне сценаристы тупо слили Гевхерхан Они увидели что рейтинги... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

        Знаете,как по мне сценаристы тупо слили Гевхерхан.Они увидели,что рейтинги падают,и решили "пора вводить новую султаншу",и скорей всего из за этого решили слить Гевхерхан.Просто оправдания ее смерти,кроме как слив нету

        Во первых во время ее смерти,в гареме был силихдар.Первый вопрос,что он забыл в гареме?Второй вопрос,он единственный,кого не видела Гевхерхан.Он мог подойти к ней сзади и быстро забрать нож,он мог подойти и попытаться отговорить ее от суицида,но он тупо стоял и минут пять пялился на то,как она себя убить собралась.

        Во вторых,раньше кесем просто орала ,что "Силихдару не то что дочь,я даже грехи свои не отдам",и тут ей сообщают,что Атике выдают за силихдара.Она прекрасно знает,что Гевхерхан будет страдать,но она не делает ничего.Ну прийти и проорать на мурада - что в этом такого?Она имеет хоть какую то власть на мурада,и могла бы его отговорить,в крайнем случае устроить покушение на силихдара,но она тупо на это забила.

        Короче,нормальных причин для смерти Гевхерхан не было,ее тупо слили

        %d комментар.
        • Кстати, да. Гевхерхан же его не видела

        • очень бесит, что "сценарий" пишется на коленке и подстраивается под рейтинги. всем мил не будешь. а изюминки нет в итоге(

        • Согласна со всем, НО.

          Нам просто не показали как Кёсем противостоит Мураду на счет брака. Мб из-за экономии времени.

          Когда Кёсем пришла сказать, что Гевхерхан выходит замуж за Кеманкеша, та сказала, чтоб Кёсем помешала брату.

          На что Кёсем ответила примерно так:

          "Думаешь, я не пыталась? Но он меня и слушать не желает".

          Так что в том, что Кёсем оговаривала я не сомневаюсь. Но мы видим какое настрой у Повелителя.

        В 21. 00 Круговорот — Сериалы канала Россия 1

        В 21:00 "Круговорот".

        Егора назначают руководителем строительства нового корпуса в больнице Гришина. Варя и Родион шокированы этим решением.

        Перлин узнает о подмене ребенка. Поначалу он ратует за возвращение младенца, но постепенно поддается уговорам Ольги оставить малыша.

        Родион мирится с женой. Все его действия выверены и просчитаны - он спокойно ведет свою игру.

        Неожиданно судьба сводит Варю с ее бывшим возлюбленным Иваном.

        Ларису ждет настоящее потрясение. Обман с курсовой вскрывается, и девушку отчисляют из университета.

        Ольга признается мужу, что сбежавшая суррогатная мать Лиза на самом деле носит своего собственного ребенка. По недосмотру Ольга дала согласие на использование Лизиной яйцеклетки, и теперь Лиза может претендовать на алименты от Перлина.

        Иван начинает аккуратные попытки сблизиться с Варей.

        %d комментар.
        • Куча ляпов, с теми же букетами..

        • клас

        Beauty_and_the_Beast fantasy_movies Как долго принц был под заклятьем в новой... — Книга сказок

        #Beauty_and_the_Beast@fantasy_movies: Как долго принц был под заклятьем в новой версии "Красавица и чудовище"?

        (Перевод статьи)

        У таких знаменитых мультфильмов Диснея как "Красавица и чудовище", есть один существенный недостаток в его повествовании. Во время песни "Будь нашим гостем", Люмьер рассказывает, что заклятье длится уже десять лет, но так как срок снятия заклятья двадцать первыйдень рождения принца, это означает, что ему было всего одинадцать, когда заклинание было наложено (и что его полностью оправдывает то, что он не позволил незнакомке во время непогоды войти в дом).

        Новый фильм избежал этой проблеммы, полностью убрав условия проклятия до двадцать первого дня рождения и десять лет ржавения из лирического текста Люмьера ... но всё ещё остались вопросы о том, как долго длилось заклятие в новом фильме.

        Билл Кондон не только признался, но и не уверенно ответил на этот вопрос, но он указал на выгоду , которую принц получил от заклятья волшебницы:

        "Мы не ответим на этот вопрос окончательно. Я думаю, неплохо представить, это так. Он взрослый, но с этого момента, он не состарился ни на минуту.

        Как ни странно, это заклятье, по сути дела, приостановило время для принца и всех остальных живущих в замке.

        (фильм - ''Beauty and the Beast')

        %d комментар.
        • класс. Мне это очень нравится

        • homosexual8597, Задумка хорошая.

          В оригинале же бред еще заключался в том что Чип ребенок, но заклятие уже длилось 10 лет. И чип почему-то не вырос.

          Но мне определенно нравится изменения заклятия в фильме.

        Решила написать свой сценарий ВВК это будет что то из ряда фантастики учусь у... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

        Решила написать свой сценарий ВВК это будет, что-то из ряда фантастики ( учусь у сценаристов ВВК, поэтому не удивляйтесь). Но все же сценарий не много позитивней.

        Продолжение сериала 46 серия.

        Все были потрясены поступком Гевхерхан Султан. Однако ее спасли, а свадьба так и не состоялась. Атике чуствовала большую муку совести однако она не как не могла себе простить то, что она разрушила счастье своей сестры и за то, что ее сестра чуть не покончила жизнь смертью из-за её поступка. Она попросила прощения у своей сестры та увидев Атике сначала не хотела её даже слушать. Но потом она все же решила простить Атике увидев как та расскаивается в своем поступке. А немного позже Гевхерхан поняла, что Силахтар не был достоин её слез, она очень сильно поменяла свое мнение о Силахтаре.

        Айше влез в голову хитрый и подлый план.. Она подкупила лекарей и слуг, что бы те организували смерть ее детей типо они умерли от оспы. Но самой большой проблемой было вывести Шехзаде и Ханзаде с дворца. Но и с этим Айше справилась благодаря влюбленного в нее человека который был готов отдать за Айше жизнь. После того когда у не все вышло она решила переехать в деревню. Там она нашла свое истенное счатье. Она проводила много времени со свои деть ми и со своим новым мужем который любил ценил и оберегал Айше. Однако Айше все же грызли муки совести она раскаиивалась в своих грехах.

        Тем временем Кёсем была в трауре по внукам. И от этой горькой потери Кёсем не сдержалась и высказала все в лицо Мураду, а также она случайно рассказала о своей тайной любви к Кеманкешу. Мурад наконец-то обдумал слова своей Валиде и принял решение тайно сделать никях Кёсем Султан и Кеманкешу (знаю это глупо но я уж очень сильно хочу, что бы они были вместе, они заслуживают счастья).

        Самой большой неожиданностью стала беременность Фарьи. Она очень обрадовалась своей беременности. В этот раз Фарья была очень осторожна она стала оберегать своего ребенка.

        Атике поняла, что её чувства к Силахтару были обманчивы. Она поняла, что зря розрушила счастье 2 влюбленных сердец. Также Атике помирилась со своей сестрой и они снова начали общаться.

        %d комментар.
        • reprisal198911, спасибо

        • reddish, спасибо за отзыв мне важно мнение читателей

        • 2lagos1@6, спасибо за отзыв

        Знаете вот после всего что мы увидели в 45 серии не удивлюсь если в ближайшее... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

        Знаете, вот после всего, что мы увидели в 45 серии, не удивлюсь, если в ближайшее время на всех федеральных каналах Турции появится следующий новостной сюжет:

        "Сегодня на известного сценариста Йилмаза Шахина было совершено нападение. Неизвестные, количество которых составило хренову тучу людей, подкараулили жертву во дворе его дома и с дикими воплями отвалтузили его всем, что подвернулось под руку. При этом они выкрикивали проклятия в адрес жертвы с пожеланиями его скорейшей смерти. Примечательно, что это нападение случилось практически сразу же после показа на ТВ новой, 45 серии телесериала "Великолепный век: Империя Кесем".

        Напомним, Йилмаз Шахин снискал дурную славу благодаря своим откровенно бредовым сценариям к историческому проекту "Великолепный век", в котором он максимально отклонялся от истории. Эстафетную палочку сценариста Шахин принял, начиная с 3 сезона предыдущего "Великолепного века", после смерти известной и уважаемой всеми гражданами Турецкой республики сценаристки Мерал Окай. С тех пор, как господин Йилмаз занял кресло сценариста, количество жалоб на несоответствие сюжета истории в адрес ГТРК Турции стало только расти. И как нам только что стало известно, среди вещей пострадавшего был обнаружен пакетик с неизвестным веществом зеленого цвета, подозрительно похожим на траву. Сейчас истинная сущность сия вещества устанавливается лучшими криминалистами Турции, но независимая пресса уже озвучила мнение зрителей сериала, что Шахин пишет свои сценарии под воздействием наркотических веществ. Эйлем Йилмаз специально для службы новостей Турции"

        %d комментар.
        • Все таки жаль что Мерал умерла сценарии ВВР просто бесподобны. Если бы она и за Кесем принялась то у сериала был бы успех. А так смешно

        • Почему я читала голосом Екатерины ГУсевой?

        • reprisal198911, а еще, перед тем, как запретить писать, ему надо сначала запретить курить

        Неизвестен точный год рождения и настоящее имя Айше султан В раннем возрасте... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

        Неизвестен точный год рождения и настоящее имя Айше-султан. В раннем возрасте она попала в гарем Мурада IV. Вполне возможно, что Айше была единственной наложницей султана или же его единственной хасеки в первой половине правления Мурада IV. Она стала фавориткой в 1627 году, вскоре после рождения старшего сына Ахмеда. Впоследствии Айше родила ещё четверых сыновей и семерых дочерей:

        Сыновья

        шехзаде Ахмед (ок. 1627 — ?)

        шехзаде Сулейман (1632 — ?)

        шехзаде Мехмед (1633 — ?)

        шехзаде Алаеддин (1635—1636/1637)

        шехзаде Абдулхамид

        Дочери

        Гевхерхан-султан (ок. 1630 — ?)

        Исмихан-султан (? — ок. 1633)

        Хафса-султан

        Ханзаде-султан (ок. 1631 — ок. 1675)

        Исмихан Кая-султан (1633—1659)

        Сафие-султан

        Рукие-султан (ок. 1640—1690)

        Все сыновья Айше умерли в детстве или младенчестве, из дочерей до зрелого возраста совершенно точно дожили трое.

        После смерти мужа в 1640 году Айше была отправлена в старый дворец, где и окончила свои дни. В записях о выдаче жалования имя Айше в последний раз фигурирует в 1678—1679 годах

        %d комментар.
        • delphinium, да какая разница на Айше. Главное что прхЫнцесс есть!

          Обидно блин за героев((((

        • orca198902, нет... Не прЫнцесс, а королевна!!!

        • У неё было только 4 ребенка

        Притяжение — Семейные фильмы, мультфильмы и сериалы

        ⛔Притяжение⛔

        ►Год: 2017

        ►Страна: Россия

        ►Жанр: фантастика

        ►Возраст: 12+

        ►Время: 132 мин.

        ►Описание: …Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны, сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей и о развитии событий вы узнаете первыми…

        %d комментар.

          Атике султан родилась в Стамбуле и была младшим ребёнком в семье османского... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Атике-султан родилась в Стамбуле и была младшим ребёнком в семье османского султана Ахмеда Ι и его любимой жены Кёсем Султан. Имела четырёх полнородных сестёр и семерых полнородных братьев. В 1617 году умер отец Атике, но на трон вместо одного из сыновей Ахмеда взошёл его брат Мустафа I. Затем на троне последовательно оказались единокровный брат Атике Осман II и второй раз Мустафа I. Всё это время Атике вместе с матерью и сёстрами оставалась в Старом дворце. В 1623 году на троне оказался несовершеннолетний брат Атике Мурад IV, а их мать возвысилась до ранга валиде.

          Чтобы обеспечить благополучное правление сына, Кёсем выдала своих дочерей замуж за выгодных для неё государственных деятелей. Так четырнадцатилетняя Атике стала женой Джафера-паши. Брак продлился около пяти лет и окончился со смертью паши. Вскоре после этого Атике вышла замуж за Коджу Кенана-пашу, грузина по происхождению, также поддерживавшего политику Кёсем. В 1652 году умер занимавший пост второго визиря Кенан-паша; овдовевшая Атике в третий и в последний раз вышла замуж: её избранником стал Доганджи Юсуф-паша. Все дети, рождённые Атике в трёх браках умерли в младенчестве.

          Атике умерла в Стамбуле приблизительно в 1674 году и была похоронена в тюрбе Ибрагима Ι в мечети Ая-Софья.

          %d комментар.
          • Ппц судьба....

          • Просто!!!!

          • А про геверхан султан написать?

          Биография — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Биография!!!!

          Гевхерхан-султан родилась в 1608 году в Стамбуле, во дворце Топкапы. В 1619 году Гевхерхан вышла замуж за Окюз Мехмеда-пашу, который был убит в декабре того же года. От Мехмеда-паши Гевхерхан родила сына. Пять лет Гевхерхан оставалась вдовой, а затем по просьбе Кёсем Султан вышла замуж за адмирала Топаля Реджепа-пашу, от которого родила дочь. Реджеп-паша был казнён в 1632 году. Вскоре после смерти паши Гевхерхан вышла замуж за Сиявуша-пашу, однако тот умер через несколько дней после свадьбы. Больше Гевхерхан замуж не выходила.

          Умерла Гевхерхан-султан в 1660 году и была похоронена в тюрбе отца в мечети Султанахмет в Стамбуле.

          %d комментар.
          • insolate6733, ну, а раз никто не смотрит то творит, что взбредёт...

          • insolate6733, очень обидно((

          Вот мы все знаем что Атике сама придумала свою любовь и тд и тп Но давайте... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Вот мы все знаем, что Атике сама придумала свою любовь и тд и тп. Но давайте посмотрим глазами Атике. Силахтар её "предал" (причём та, что "в его сердце" — Гевхерхан). Потом что-то типо "не доставайся же ты никому" (когда рассказала Мураду свою правду). И тут Мурад их женит. Я б на месте Атике не то чтоб замуж, я и близко бы не подходила бы к тому, кто меня "предал". Ей самой не противно то, что он будет жить с ней, но любить её сестру? Она ещё и стоит улыбается. Чему тут радоваться то?

          P.S. коллаж не мой

          %d комментар.
          • Предал ? Да он же бегал от неё , как кот в жопу ужаленный , 7 угол искал

          • backwater, я ж написала, что это то, как она видит ситуацию

          • electro_thorny, аааа , я не поняла вас

          Мне одному интересно почему у Шахина не один персонаж не умерает своей смертью... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Мне одному интересно почему у Шахина не один персонаж не умерает своей смертью ,просто от старости или же от болезни?

          Хотя бы один ПЕРС ????

          1 серия - Султан Мехмед хан- отравил Дервиш

          7 серия - Купец Энзо - убила Сафие

          8 серия - Дуду хатун -Хаджи ага убил

          12 серия - Гюльге- наложница убила

          13 серия - Фахрие султан - отравили ядом

          14 серия - Махфирузе султан -убили стражники

          18 серия - Дервиш паша- Ахмед вонзил меч

          19 серия -Валиде Хандан султан- выпила яд

          23 серия - Ясемин - убили

          24 серия - Султан Ахмед- травили ядом

          28 серия - Шехзаде Мехмед - казнили

          29 серия - Валиде Сафие султан - отправилась

          Шехзаде Омер-убили

          30 серия - Султан Осман- задушили

          Дильруба султан- убили

          Валиде Халиме султан- отравили

          Давут паша - задушили

          Зюльфекяр паша - убили

          Шехзаде Мустафа- казнили

          Дженет калфа- убил народ

          Лала Омер эфенди- убили

          Гевхерхан султан - воткнула кинжал

          Шеих уль Ислам - казнили

          %d комментар.
          • У Шахина фантазии хоть отбавляй

          • Кровавый Шахин завоеватель низких рейтингов

          • Походу он поклонник "Игры престолов"

          Вот и как знала Санавбер оказалась шпионкой Многие ее поддерживали точнее... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Вот и как знала Санавбер оказалась шпионкой . Многие ее поддерживали , точнее внешность . Внешность бывает обманчивой , нужно оценивать характер и поступки героя . Не успела появится как уже фанаты стали хором говорить , что она копия Хюррем и где ? Сейчас и все фаны разбредутся , ибо она персидская шпионка . Эхх люди люди сразу ход назад . Опасаться нужно того ,чтобы она не навредила Мураду и Фарье , держать кулаки за их любовь . Айше предатель , Санавбер такая же , даже хуже . Фарья единственный телохранитель Мурада (пусть будут вместе они против всех врагов и любовь их не угаснет )

          Это мое мнение , не нужно задевать его , иначе начнется срач

          Выскажите каждый свое ,если хотите

          %d комментар.
          • Эм... а кого она предает? Разве Санавбер клялась кому-то в преданности? Или обязана жизнью? Нет! Она делает все для блага своей страны. Где тут предательство?

          • А вдруг, она Мураду всё рассказала и теперь это у них игра такая, чтобы всех предателей разоблачить))

          • Она мне как не понравилась так и все, хорошо что мое чутьё меня не подвело! Внешность у неё подличюя какая то))))) без критики, понятно что актеры и кино)

          Я никогда не поддерживала тех кто тут поносит постоянно сценарий Шахина тк в... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Я никогда не поддерживала тех, кто тут поносит постоянно сценарий Шахина, тк в принципе если так не нравится можно и не смотреть, а во вторых мы смотрим не исторический фильм, а художественный, лишь вдохновленный историческими событиями. Но Боже мой!! Что за лютая серия???? Что за воскрешение мертвецов из гроба??? Очень оригинально, кто же шпионка?? Неужели новая хатун?? Не подумала бы вот удивили......... Айше походу вообще грохнут в следующей серии....Я не претендую на достоверность, я за интересный ход событий! Но тут что то уже не то, что нет души уже как было в ВВ, а уже местами индийский сериал напомнило....И очень обидно, ведь такой потенциал у фильма( P/S Геври жаль( и брат самодур, и сестра эгоистка, и мать года поддержала на отлично "я терпела, и ты потерпишь тыжсултанша")

          %d комментар.
          • passe198011, актеры шикарнейшие! Декорации, костюмы, эмоции все на высшем уровне! Меня в этой серии только перечисленные моменты подбесили. Мне показалось это ну очень уж предсказуемым и каким то наивыным даже.А Кесем с Кеманкешем да, интересно было видеть)

          • passe198011, блядской любовью

          • stump, по другому сие назвать язык не поворачивается)))

          Логика Мурада и план действий — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Логика Мурада и план действий;

          1) переженить пары людей, которые не любят друг друга,

          2) довести до суицида родную сестру,оставив племянника без матери,

          3) убить главную хасеки (оставив сиротами 3 собственных детей)

          4) убить братьев...

          Обалденно! А теперь он "такой заинька"(спасибо за перевод Мустафы, позаимствовала) будет наслаждаться жизнью! Останется с Фарьёй,которая его ни во что ставит, ну и, пусть Санавбер, ладно, иногда приходит потанцевать, похальветиться, а то совсем как-то скучно во дворце без шпионов!

          Может не ждать уже Турхан? Сам бы уже и мать заодно придушил, чтобы она не мучалась, глядя на это всё...

          (Коллаж мой)

          %d комментар.
          • hoff7401, пока Кесем жива такого не будет. И она сдержала слово. По истории.

          • Да ну его. Каблук.

            Я восхищалась им до этой серии, пыталась как-то оправдать его действия аргументами "тяжелое детство", "мятежное время", но в этой серии уже и эти аргументы закончились.

            Бесит, испортил жизнь всем своим дорогим людям - маме, жене с детьми, братьям, сёстрам, близким друзьям и соратникам, народу.

            Шахин, давай уже возводи Ибрагима на трон, все с этим "кровавым" ясно.

          • oratorio, он не только каблук но и садист. Мужчину заживо на крюк насадить, это вообще трэш...

          Одно обрадовало в серии то что за весь второй сезон прозвучала мелодия... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Одно обрадовало в серии то что за весь второй сезон прозвучала мелодия колыбельной Кёсем.

          И на счёт Кёсем и Кеманкеш...

          Во что её превратили. Ладно нафантазировали,но хотя бы о законах шариата бы подумали. Ведь такое отношение женщины с мужчиной не допустимо. Они сами себя же позорят,и соответсвенно рейтинги такие,хотя они никакого значения не имеют.

          И потом вся эта суицидица. Это самый большой грех по Исламу. Над таким человеком даже похоронный намаз не читают.

          В общем меня поразила эта серия,что я успокоится не могу.

          %d комментар.
          • И по шариату,людей ,совершивших суицид,не хоронят на кладбище,да и вообще редки были случаи,когда их разрешали хоронить ,но не на кладбище

          • strut8766, мелодия была,когда Мурат Атике поздравлял.

          • А что сделала Кесем?Кеманкеш?Кесем разве как то не прилично себя вела?Может флиртовала?А Кеманкеш?Если судить по закону шариата, там многое неправильно)

          Нечасто пишу отзывы но эта серия просто жесть — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Нечасто пишу отзывы, но эта серия просто жесть.

          1. Гевхерхан.

          Ну уж определилась бы. В прошлой серии была согласна на любое решение, лишь бы Силахтар остался жив.

          Его помиловали - она недовольна.

          Султанша должна вдвойне отвечать за свои слова.

          Сколько же она плачет, смотреть тошно. Наверное, анатомически столько выплакать невозможно.

          А про самоубийство и говорить нечего.

          Какая там может быть любовь?! Иллюзия.

          От двух разговоров в саду так крышу снесло.

          И вроде взрослая женщина.

          Жаль ее только потому, что многие люди ( мать, сын, братья, сестры) будут страдать от её поступка.

          2. Баязид.

          Молодец. Поступил как истинный любящий сын.

          Показал Синану кто главный)

          3. Мурад.

          Странный, очень странный человек.

          Причем, в своей странности и исключительности убежден сам.

          Метин прекрасен, перс разочаровывает.

          4. Айше.

          Жаль. Как бы там ни было.

          Платит за прошлые ошибки.

          Надеюсь она не умрет.

          5. Кесем.

          Прекрасна, великолепна.

          Дети отвратительно относятся к такой прекрасной матери.

          Кесем и Кеманкеш - просто огонь!

          6. Силахтар.

          Фу.

          Что в нем такого ценного.

          На мой взгляд, он Кеманкешу в подметки не годится.

          7. Фарья.

          Нравилась раньше. Очень.

          Превратилась в черт пойми кого.

          Думаю, что поступок в отношении Айше она совершила недальновидный.

          Нужно думать о будущем.

          Могла бы использовать Айше против Санавбер.

          8. Гюльбахар.

          Горбатого могила исправит. И это не про нее.

          "Смерть" ее не исправила.

          9. Кеманкеш.

          Душка.

          По истории, они с Кесем будут врагами.

          Жаль.

          10. Касым.

          Дальновидный, хитрый.

          Жаль не раскрывают перс.

          11. Атике.

          Очень красивая!

          Жаль, что её сейчас во всех грехах обвинят.

          Она просто молода, максимализм из всех щелей.

          Однако, подлости в ней нет. Она все делает в лицо, в отличие от той же Гевхерхан.

          А вообще, во всей этой ерунде с сестрами виноват Силахтар.

          %d комментар.
          • need198310, ага. Не понимаю, конечно, почему она "ангел" в глазах многих... я понимаю, любит и все такое, но, блин, столько плакать-невыносимо просто

          • Надеюсь, что Фатьма с Айше будут нормальными

          • need198310, дааа.

          Очень мне импонирует Кёсем но ее родные дети слабоваты. Мурада в расчет не беру — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          Очень мне импонирует Кёсем, но ее родные дети слабоваты. Мурада в расчет не беру. Просто он слишком вспыльчив и порой принимает необдуманные решения. Старший ее сын завистливый был. Касым подлый. Ибрагиму вообще с его впечатлительностью нужно было девочкой родиться. Гевхерхан слабохарактерная. А Атике лживая эгоистка. Мне очень жаль Баязета, который оказался меж двух огней: ему и мать свою жаль, и братьям и сестрам своим предан. И Касым еще масло в огонь подливает, хотя в отношении него Баязет поступил правильно.

          %d комментар.
          • electro_thorny, и Вы правы, безусловно, но хотелось бы, чтобы у такой героини как Кёсем хоть один ребенок был бы приближенным к идеалу. Если объективно, то по сериалу достойным трона является Баязет.

          • amoebae7823, да, с этим согласна

          • Возможно последующие две дочери как-то себя проявят )

          После просмотренной серии у меня нет слов Это просто ужас Я не фан Гевхерхан... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          После просмотренной серии у меня нет слов . Это просто ужас . Я не фан Гевхерхан , больше за Атике . Так вот , хуже судьбы для нее не придумали , видно что так любит Силахтара , разве нельзя было сжалиться ? Эта смерть на их совести - Мурада и Кесем. Ничего Атике пережила бы , если ее замуж выдали за другого . Почему нельзя было за Абаза ... а сестру за Силахтара ? Единственный раз ,чтобы был хэпи энд . В то время жизни не было во дворце . Власть заслепила глаза всем , уже нет сердца и души у матери . Все страдания Кесем -принесла власть . Лучше отказатся от власти и сохранить жизнь родным и любимым

          %d комментар.
          • Причем тут Кесем?! Она не была за этот брак, она вообще не хотела что бы Силик стал зятем.

          • Тоже больше АтикеФан

          • Ввр лучше и хюррем лучшая. Все

          Слава Аллаху. Я столько молилась чтобы увидеть тебя вновь — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          — Слава Аллаху...Я столько молилась, чтобы увидеть тебя вновь...

          — Султанша.

          — Что происходит, Силахтар? Почему ты так ведёшь себя со мной?

          — Если бы можно было вести себя иначе, султанша. Однако, отныне это невозможно. Помните, вы говорили мне, что между нами горы и моря, что мы никогда не преодалеем? Вы были правы.

          — Что ты хочешь сказать, Силахтар? Что всё это значит?

          — Повелитель сохранил мою жизнь, но наказание моё только начинается. Повелитель дал распоряжение...

          — Какое распоряжение?

          — Я женюсь, Геверхан. Не на той, которую люблю больше всего на свете. Не на вас. На вашей сестре – Атике султан.

          Несмотря на то, что осуждаю их, не люблю, на этом моменте стало жаль Гевхерхан...

          %d комментар.

            Beauty_and_the_Beast fantasy_movies Дисней сказало нет Поправкам Красавицы и... — Книга сказок

            #Beauty_and_the_Beast@fantasy_movies: Дисней сказало «нет» «Поправкам Красавицы и чудовища»

            Компания Уолт Дисней заявила, что не допустит никаких редактирований Красавицы и чудовище, которое должно было состояться в Малайзии в четверг.

            Согласно новостному сообщению Bloomberg, компания не разрешает показ фильма с редактированием.

            «Фильм не был и не будет снят для Малайзии», - сказал Дисней в своем электронном заявлении в новостной ленте.

            Малазийский совет по цензуре (ФНБ) заявил во вторник, что он дал зеленый свет для фильма Красавица и чудовище, который будет показан в малайзийских кинотеатрах только после незначительной правки.

            Киностудии Golden Screen Cinema (GSC) и TGV Cinemas предлагают возмещение клиентам, купившим билеты на Красавицу и чудовище, после объявления о том, что дата выхода фильма была отложена на неопределенный срок.

            (фильм - ''Beauty and the Beast')

            %d комментар.
            • Правильно Дисней. Жестко. Нужно ставить на место.

            После сцены смерти Гевхерхан я задумалась над описанием её персонажа которое... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

            После сцены смерти Гевхерхан, я задумалась над описанием её персонажа, которое выходило незадолго до 2 сезона.Так вот, я пришла к выводу, что сцена её самоубийства была запланирована заранее.

            В описании сказано, что она единственный раз пойдет против воли матери и брата.Как она это сделает мы предположить не могли, но сейчас видим, что именно с этим моментом все и сходится.

            Как можно было еще пойти против их воли? Тайно совершить Никях они не могли, остается только одно: Убить себя(чего я не одобряю).

            %d комментар.
            • А какого тогда извините, про 3 детей писали

            • oilseed5549, Видимо, потом трех решили изменить на одного, но от главной мысли не отступили.Я как только увидела её любовь к Силахтару, поняла, что еще двух детей не будет.

            • У Гевхерхан нет смелости Дильрубы и Хуринжихан, те не думали они сделали как хотели. Не Ахмет, не Суйлеман сделать уже с этим не чего не могли им пришлось смириться. Да Ибрагим в отличие от Силахтара был смелее

            Ну и намутили они в этой серии Шахину пора перестать принимать галлюциногены а... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

            Ну и намутили они в этой серии . Шахину пора перестать принимать галлюциногены , а то крыша у него точно едет .

            Если судить серию , то Айше , рано сдалась , нужно было до последнего держаться и выкручиваться. Фарья меня совсем начала бесить , ну хоть ты тресни не жалко мне её, но если только что ребёнка потеряла . Она ни чем не отличается от Айше если честно , вы посмотрите какую истерику закатила , пообещала убить и наложницу и его , а говорила что не опуститься до уровня Айше . Отличие только в том , что детей нет , а если бы были ,то соперницу она рядом не потерпела бы и возможно пошла бы и не на такие меры .

            Расстроилась из-за Санавбер, я так хотела чтоб она была преданной Мураду , стала достойной султаншей ,а она аля Фирузе .

            Плакала на моментах разговора Кёсем и Геверхан, ведь мать ей правильные вещи говорила , но увы она сделала свой выбор и правильно что высказала все Мураду ( тот ещё гавнюк) . Силахтар тоже тот ещё козел , правильно ему Кеманкеш сказал , что за его ошибки расплачиваются и страдают другие , я очень хочу чтоб он страдал и Атике с ним вместе , пусть радуется своему счастью .

            Ух

            %d комментар.
            • sudan, Хюремка она и без короны коралева! А Фарька, хоть и принцесса, а как кошка драная бегает. Хоть бы ее кто кончики посеченные подстриг. Такая неухоженка с вечно красным носом, пьет она чтоли...

            • Вита, еще и бардак развела. Покрошила мебель, как мужик себя ведет... вот это воспитание, прынцесса...

            • honky198509, ее мадам видимо не воспитывала должным образом

            Я в шоке с того что Айше сказала правду народу о Фарье И она сразу стала... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

            Я в шоке с того, что Айше сказала правду народу о Фарье. И она сразу стала плохой, жестокой и тупой. А то, что у Фарьи все разговоры сводятся к смерти Айше это норма. Как она ликовала то. И плевать Фарье точно также на детей соперницы. Она хотела, чтоб Айше ее ребенка пожалела? А она сама пожалела детей? Когда Мурад вообще о них забыл, когда они наблюдали только горем убитую мать. И теперь когда у Айше их отобрали. Только у Фарьи еще был плод, не познавший душевной боли. А тут детки, уже сознательные. Которые будут ждать маму и скучать по ней. И Фарье плевать на это. Она прям упивается этой мыслью, что Айше казнят. Аж глаза горят. Она точно такая же помешаная на смерти одержимая, как и Мурад. Они оба считают, что смерть все решит, все исправит и все очистит. Только не так это.

            %d комментар.
            • Я вообще не понимаю почему Айше должна переживать за Фарью и её детей! У нее свои детки... И люди здесь преувеличиваю, когда кричат о том что "Она убила ребенка"она спровоцировала выкидыш.. Точно также она и в гарем могла это сделать... Сколько таких выкидышей было... Я бы поняла это как убийство, если бы Фарья была с большим животом или уже от родившегося избавилась

            • housefly8928, она ему жена не официальная

            • Айше сама виновата, из-за нее пол города сожгли и куча людей погибла. А теперь ноет "пожалейте, у меня дети". Лучше бы она раньше о своих детях думала, постоянно их только использовала, чтобы поорать "яжематьшехзаде", а в остальное время "Нарин, уведи детей"

            Давно я не писала пост но немного хочу разбавить атмосфЭру Ребятки УзБакойтесь... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

            Давно я не писала пост , но немного хочу разбавить атмосфЭру) Ребятки, УзБакойтесь уже ! Да , это не ВВ, много сливов , неправды и бла была бла , но не стоит так расстраиваться из за этого . Жизнь на этом не заканчивается ! Это всего лишь сериал , а не документальный фильм о правлении Кёсем . Давайте просто будем смотреть очередную Санта Барбару и наслаждаться , и конечно , интересоваться историей ОИ , находить достоверные источники , чтоб эту кашу не хранить в своём чердачке под названием МОЗГ!) Всем весны и добра !

            %d комментар.