Ребята стена снова будет содрогаться от бесконечных горячих споров на тему...

Ребята, стена снова будет содрогаться от бесконечных горячих споров на тему, правильно поступил султан или нет. Это уже невыносимо. Сделаем небольшой перерыв. Откроем стену ближе к вечеру, в 17:00 по МСК

%d комментар.
  • Тем более до сих пор коды(

  • Я умру до этого времени((

  • Ребят,а почему Хюррем плачет?

  • nonsensical7748, ей тоже его жалко! Она не как Махидевран, которая улыбалась когда убила мехмета((

  • ^paprika84, да она просто переборщила, когда пыталась отдалить султана от Мустафы, хотела то наверное, больше, чтобы он просто в стороне держался от Топ-Капы, тем более не чужой все-таки пасынок

  • square199301, может

  • Посмотрела 5 минут 124 серии и поняла:Может турецкий режиссер и хотел выставить Хюррем в неприглядном свете, но, по-моему,это он Султана показал нам как маразматичного, бесхребетного,полоумного бабника.Так жаль....Я вначале им восхищалась....Теперь смотреть действительно нет желания...Вот он образ турецкого (простите) мужчины????? Вот наш русский царь - это да!!!! Сказал - как отрезал.Петр 1,например, или Иван Грозный.

  • add, Иван Грозный тоже убил своего сына. И судя по картине, сожалел об этом. И кстати, с женами он не церемонился. Чуть что - голову с плеч! И Петр 1 много крови пролил..

  • wed, Вы о картине, которая написана в 19 веке??? :) Эх... Сын Ивана Грозного скончался от болезни, которая длилась месяц. Ну это если судить по летописям современников, а не придуманным в 19 веке историям. Так же как и авторы ВВ бред несут..

  • Обревелась с утра

  • Не поможет .

  • ardency, хотя бы временно отложит этот бунт

  • add, а давайте вспомним Генриха Восьмого)))))

    Вот уж тоже пример...)))

    Сулейман в сравнении с ним невинен)

  • thorium, приятно когда люди знают историю, а то у моего ребенка 5 стоит, а не знает даже на 4

  • Зачем это обсуждать....это фильм ...жили бы в то время обсуждали

  • зачем ребенка 7 лет у матери отнимать,это жестоко

  • у них такие правила(

  • Офигеть, идет Олимпиада, а многих больше волнует смерть какого то персонажа из сериала, кто нибудь из поклонников ВВ вообще следит за играми? мне вот просто интересно...

  • pelham, чтобы убить

  • 2_^cultural6, вы то откуда знаете, что кого волнует) это группа ВВ, причем тут Олимпиада

  • 2_^cultural6, следите за играми в соответствующей группе

  • alundum, за что??это же ребенок?

  • pelham, это не ребёнок. Это шехзаде и сын предателя

  • walkie197805, да просто у мня такое ощущение, что народ уже помешался на казни Мустафы, денно и нощно не утихают споры, в реальности надо жить, это всего лишь сериалы, а некоторые глотки готовы перегрызть друг другу за оскорбление в сторону любимого героя...

  • 2_^cultural6, я слежу. Но после вчерашнего провала чего-то не хочется. Единственное золото и то.. у бывшего американца

  • правильно,достали со своими слезами

  • pelham, вот так и знала что подобные комменты посыплются...

  • alundum, ужасно...хотя по нашим традициям отец глазом не моргнет сына или дочь убьет за оскорбление чести семьи,так что удивляться нечему. Жаль его, что он не виноват,по фильму.

  • ребенок вырастит и начнет мстить...тем более сторонники Мустафы активно в этом посодействуют...

  • Сулейман все сделал правильно...

  • Всем привет! Я не поняла, после смерти Мустафы Махидеврам бьют? За что?

  • Сомневаюсь, что он успеет вырасти, чтобы мстить. А глупые янычары, как Мустафу, так и его сына приведут к его концу.

  • аааа Стена закрыта,я в печале

  • pelham, и казнить)

  • frazier, кто?Оо

  • picnicking199209, в комментариях прочла, что ее избивали и только потом она уехала из дворца. Или я чего то не поняла?

  • 2_^cultural6, нравится спорить,вот и спорят) читать это все -трата времени,встревать-себе дороже. Лучше не обращать внимания и вче)

  • frazier, я увереннв что ее не били.

  • picnicking199209, по истории как именно было меня волнует. кто - нибудь знает точно?

  • frazier, некто ее не бил!

  • pelham, дочь не убьет.

  • spastic5263, его казнили.

  • Хватит уже обсуждать, на самом деле. Вы что, сериал не смотрели??? Там почти в каждой серии говорится: решения Султана НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ! )))

  • Нарушителям голову с плеч! Я всё сказала.

  • spastic5263, в принципе, сами же янычары и сторонники мустафы, пытаясь сделать ему лучше, сделали ему хуже! Неприемлемо такое поведение янычар по отношению к шехзаде при живом султане! Про свиту его сторонников я вообще молчу.... кого и надо было казнить так это того старого моряка. он и был истинным предателем султана

  • @@=aperiodic_,

  • Согласна. История могла бы развернуться по-другому, если бы не их старания при живом СС. А так виновата даже не Хю. Могилу рыли янычары и клан пашей.

  • А музыка еще не появилась из 124 серии?

  • Мне Мустафу не жалко.Мне его сына Мехмета очень жалко :(

  • lacunae2621, а его казнили все так и?? (серию еще не смотрела)

  • yearbook200007, Нам не показали. :( Но скорей всего казнили.А если честно надеюсь на чудо,что не казнили

  • lacunae2621, о ужасс...а с Нисой что было? она не пыталась его вырвать, все так и же у нее бунтарский нрав..

  • yearbook200007, Да там был ппц....Она вроде бежала , и остановилась стала ныть, ну теперь она покончит собой ... Потому что смысла жить нету.

  • судя по фоткам 124 Боязид поехал в Бурсу на похороны Мустафы?Но ему же нельза покидать столицу?

  • =^graves, Дурак ,что поехал!

  • lacunae2621, оооо ужас,это получаеться он покинул столину....на никого,ой елки

  • Людмила, Серия ,вообще ужасная была.... Баязид дура ,что поехал .Теперь не удивляюсь ,почему его казнят.За то Джихангир таку истерку закатил ,что жесть! ....

  • =^graves, да они там вообще головой не думают, а потом Хю во всем виновата

  • ура

  • lacunae2621, ну поплакала девочка... подумаешь

  • 869impertinent, По плакала? хаха .Да там целые гастроли были.Театр драма,не удивлюсь если в лесу умрет.

  • ребят подскажите,Мехмета убили?

  • hour, ну увезли.. Наверное убили

  • _1noel1, у меня нет слов,чем он думает,оставить столицу без Султана,я представлюю какой он был бы султаном,ну от че он думает,он Селим ведет себя тих мирно,боиться гнева отца,а этот.....

  • buttonhole, спасибо..

  • add, Иван Грозный был тот ещё маразматик. Ему везде заговоры мерещились, от того много людей полегло. Мания преследования у него была.

  • =^graves, А этому пофиг

  • =^graves, самое интересное, что в столице бунт и того же Баязеда чуть сестру с матерью не убили.. А ему по фиг

  • Я слежу) мне и то, и это очень интересно...

  • я не понимаю Баязита! Ему что брат дороже матери???? Вообще какой то глупый!

  • buttonhole, вот,он оставил всех своих родных,а сам укатил,ой блин,я знала,что уа у него не очень,но это просто верх тупизма

  • 2_^cultural6, я слежу за спортивными (и не только) событиями. Как и Вы, удивлена накалу страстей по поводу событий турецкой истории 500 летней давности. А на Украине наши братья други друга убивают... за власть...в наше время.

  • lacunae2621, ой.. ну я как будто не видела... поплакала Джихангирка, потом повеситка, всё как в классике

  • Я так понял,нам будет малой Мустафа вещать. Ну круто... Ибрагим эстафетную палочку передал

  • lacunae2621, хоть бы о детях подумал,Сулик щас нервный,он не боится,что и эго огут казнить?

  • 869impertinent, Все равно ,жалко когда умрет...

  • lacunae2621, после 124 мне его уже не жалко)

  • =^graves, Такое ощущение ,что у Баязида мозгов нету....!

  • 869impertinent, Он само хорошо сыграл сцену страдания.Даже лучше чем Нур

  • lacunae2621, та по ходу так оно и есть

  • =^graves, Сам себе яму копает....Бедные его дети...

  • volition198401, Внизу посмотрите ,на стене

  • Джих на бабу похож :/

  • 5@9antagonistic54^, Ну потерять,брата.... Которого любил больше чем мать.Это норм!

  • Баязит тупица!!!! Я бы на месте Хюрремки врезала ему в челюсть! и Джахангир как баба ноет! достал уже!

  • lacunae2621, да нур почти и не страдала)) только что с кулаками кидалась.. а на внука вообще плевать, да как и на сына.. просто не стала она валиде)) не отомстила Хюррем.. тьфу блин

  • Не трогать,Джихангира бедного.... Ему и так скоро умерать.А после смерти Джихи ,Хюррем станет плохо :(

  • 869impertinent, Вот на счет внука.Я просто был ,в шоке !Они стояли как столбы.Я бы там по бежал не знаю,как быстро... Они сидят (стоят), смотрят мда....!!!

  • lacunae2621, мамашка явно не задумывалась, что нужно спасать сына..... а бабульке насрать

  • Что? Жесткая серия была?:D

  • valparaiso, ну хоть кто-то думает так же как и я...

  • 869impertinent, Бред и еще раз Бред.... Я даже не выдержал вчера ,и выключил это бред.Потом у людей спросил ,какой конец был.

  • lacunae2621, ахах)

  • lacunae2621, да было видно, что Махи вообще пофиг на внука, ее всегда лишь один Муся волновал да ее шкура

  • thorium, это спорный вопрос, есть свидетельства современников (как летописные, так мемуары европейских послов) об убийстве Ивана отцом. Но, в любом случае, тут больше подходит пример Петра Великого и царевича Алексея (если брать из российской истории).

  • Баяз и Селим тоже брата потеряли, но достойно страдают. Джих даже хлеще Михри ревел и ныл :/

  • hospice, ну может хоть капелька совести осталась?????? и что ее слезы по сравнению с жизнью Мустафы???

  • 869impertinent,

  • _1noel1, Махи я еще понять могу.Но Нисса ёмае .... дочь Барбароссы ...Мда ...

  • bowfin, у нее в отличае от других всегда совесть была и человечность

  • Ёмаё ... в дупле пфф ахах

  • Такс нужно срочно идти сделать гифку ..С Джихангиром ..

  • Как меня это вырубило .. Стоят и смотря ****** без матов не сказать!

  • да Нису просто дурой сделали, а вот Махи, мне тошно от нее, сына умер, бороться нет смысла, теперь пофигу все, даже внук родной, она проиграла свою битву, а ты Ниса теперь уж как-нить сама , политика у нее ничтожного человека. Вот именно за это ее всегда терпеть не могла

  • _1noel1, Как жалко Мехмета

  • А куда Ниса побежала? Я просто серию не смотрел.

  • а куда мехметика то повезли?

  • hospice, Вот почему она остановилась!!! могла бежать дальше.. .

  • hospice, Во во ...ШАхин гад просто.... Мог хоть в ссылку типо ребенка ..Нет обязательно казнить !

  • hospice, Шахина не понять... то он Хюррем не любит .То теперь любит..

  • lacunae2621, куда бежать? За каретой? Это бред, ей нужно было лошадь отобрать и поскакать за сыном, она же пиратка, драться умеет!

  • oily1278, А я писал что показали казнь??

  • я плачу.................

  • kraut, изначально это был ИСТОРИЧЕСКИЙ сериал, вот и обсуждаем.Судя по историческим фактам Сулейман Великий был грандиозным правителем, умнейшим, величественным султаном.Потому я и возмутилась, сравнивая его с тем образом, который преподносит нам режиссер ВВ

  • _1noel1, так вот могла лошадь отжать .... Она же пиратка ...

  • oily1278, Я написал казнить... Но я не написал что он показал это!!! И надеюсь нам не покажут в 125.

  • hospice, Это понятно .. Я даже теперь не удивлюсь если Джих умрет ... За Хюррем т.д .. Все обвинит в смерти Мустафы , и умрет.

  • oily1278, Шахин ен простая такая штука)))) а вообще я надеюсь они не казнят... Какой нибудь с компашки Мусти спасет..Мехмета:)

  • Киньте вырез ок плиз)))

  • oily1278, Я знаю)) вроде должен в конце умереть ..

  • sold, нету еще.

  • вот где нужно от истории отходить, а не регулы придумывать!

  • oily1278, Это понятно... Но всё же..:))

  • lacunae2621, жалкр( обычно утром после серии уже появлялись на стеночке)

  • А что с Мехметом ?

  • Я вообще не понимаю, как можно показывать шехзаде такими тюфяками, причем всех. Мустафа не видит, что происходит вокруг, будто аутизмом страдает. Джихангир вроде умный, начитанный парень с горбом за одну серию из шпиона превращается в шизофреника (а собирался быть правой рукой Султана Мустафы). Баязид, разочаровал давно, но в этой серии он вообще отвращение вызвал. Как можно так отнестись к матери, не разобравшись, не зная, что, как и почему. Ты же, сученок, шехзаде, где твоя дипломатия!!! Ну Селим красавчик переживающий за всех, преклоняющийся перед отцом. Но не зная, какую пакость придумать Шахин, зная, что всем уже тошно от этих похорон решил справоцировать рвотный рефлекс у зрителей, за счет тошнот Селима. Роняли детей Сулеймана во время родов, одному Селиму повезло.

  • sold, Стена даже закрыта еще)

  • скажите пожалуйста,что было в конце 124 серии?

    почему Михруниса за сыном побежала? И что за мужик в конце с с ним разговаривал?

  • backstop, Увезли Мехмета.. (( она по бежал типо за им...

  • sick, убивать Мехмета повезли

  • lacunae2621, а она поняла что его казнят?

    И почему они остановились? Они же вместе ехали

  • backstop, вы фотки полистайте поймете)) все..

  • Глупо спорить. События были 500 лет назад, а мы сейчас смотрим красочное представление того времени. Историю не переиграть:)

  • lacunae2621, я полистала)

    Только не очень хорошо поняла(

    И серию щас посмотрела

  • backstop, один - это учитель Мехмета. А второй приехал от Сулика

  • 2_^cultural6, конечно, наши рассуждения ничто, по мравнению с тем, как наши вчера финам проули 3:1 (я о хоккее), а так сегодня Россия на 4 месте :6/9/7.Если бы мы могли помочь нашим спортсменам своими комментами и репостами.....А вообще наши молодцы!!!!Удачи им всем!!!

  • backstop, И забрали скорей всего..Что-бы казнить

  • backstop, остановились слуги, потому что у них приказ такой был

  • lacunae2621, фааак:(

    как жалко(

  • backstop, да да(

  • add, ой.. Наши вчера финам продули дважды ((((( Сначала в лыжах, потом в хоккее..

  • Тебя все любили,восхваляли... Ты не имел права уйти..оставить этот мир...зачем,зачем ты поддался им? Ты сильный, почему ты ушел,оставив многое на пол пути? Ты мой кумир... Я буду помнить тебя вечно.....((((((

  • ritz, ну да.. Мехмета в утробе чуть не отравила Махи, Баязеда в утробе чуть не отравил Ибрагишка. Джиха даже не показали, что там происходило во время беременности. Один селим сидел себе спокойно в животе и вылез во время праздника

  • НУ и достались роли...Окану и Мехмету жесть.. в гробу лежать да-ну нафиг..

  • add, да мы уже олимпиаду за олимпиадой в хоккее в лужу садимся, это и неудивительно, вот лично я сейчас болею за наших фигуристок одиночниц, вот там борьба так борьба и все шансы на золото.

  • lacunae2621, зато говорят,что сыграешь свою смерть-будешь жить долго))

  • slash, Все равно как-то стремнно в гробу лежать..

  • Да, жарко сегодня в группе!Кира, вы молодец, что так много людей смогли объединить одним сериалом!

  • add, Кира специально стену закрыла до вечера)) Что-бы стена не рванула спорами ..

  • lacunae2621, а вечером не рванет))))))

  • mealtime2479, Вечером хоть админы ..Все будут почти

  • Мне кажется, что в следующей серии будет бунт янычар, как с 19 по 20 серии.

  • Что с сыном Нисы и с ней самой?

  • fault, У Нисы забрали сына:(

  • А вырезок нет к 124 серии ?

  • hospice, да , такая же ситуация ..... очень жаль

  • pm1437, нету.............................................. .......

  • До сих пор не могу в себя прийти

  • lacunae2621, даааа жаль их

  • Вырезок еще нету

  • Опять посмотрела 124..

    Хотите поплакать,та и под музыку?

    124 серия,я плакала,я так им поверила..

    Плакала когда Нур орала,и там музыка..

    И когда Нисса за сыном бежала боже,что же будет в следующей серии??

    Ужасно!!!!!!!Я вся в слезах..Зато теперь мы знаем,что наши актёры хорошо играют,что даже так,что мы им поверили,и тоже плакали,....

  • 09octopus3@3, ну не знаю.. Я как-то не прониклась

  • buttonhole, я сначала тоже.

  • lacunae2621, да они там все в гробу будут лежать кроме Селимки и Махи..

  • buttonhole, ага)

  • Аноним, я тоже,я думала в привычку войдёт,Блевоносик наш.

  • Аноним, а почему? Ему плохо стало?

  • followeth198501, потому что,брат умер,он на труп смотрел,как выдержать?

  • 09octopus3@3, хз

  • А что она Баязеду сказала?????

  • followeth198501, вот именно.

  • foothold, кто?

  • 09octopus3@3, Махидевран

  • foothold, типа нафиг приперся, позлорадствовать? а он ей -и мне тоже больно, а она - было бы больно, остановил бы Мусю и этого бы не случилось

  • _1noel1, ага,спасибо большое

  • followeth198501, он так то не переносит насилия, а тут брат

  • foothold, сказала зачем пришел и что его грех в том,что он сын Хюррем.. Пихала его..

  • haunt7, спасибо

  • foothold, сказала,типа чё надо,типа эта ты и Хюррем виноваты,пихала его..

  • 09octopus3@3, а в чём виноват Баязед????

  • foothold, да у Махи как всегда кто-то виноват...Но только не она сама.

  • nyu, это да....

  • foothold, ну то что он с мамашей своей сговорился,хотя это не так.

  • баязид молодец. Все таки пошел на похороны своего брата. Красавчик

  • osmium199308, вот вы меня удивляете , в чем он красавчик? в том что оставил трон без присмотра, покинул столицу, на что вообще не имел права? Это называется безмозглость и тупость.

  • Я так и не поняла куда сына Мустафы увезли? Почему разворовали лавку Сюмбюля? Почему всеже Махи не выпила яд?

  • oceanography9106, Сына увезли на казнь... СКорей всего.. А на счет почему яд не выпила... Мехмета зашел в комнату ..

  • oceanography9106, МАхи яд не пила (я такого что-то не помню), Мехмета увезли на казнь , так положено, Сюмбюля как прислужника Хю ненавидят

  • oceanography9106, Махи не Хюррем, она не сможет выпить яд, когда действительно все кончено. Кишка тонка) Будет винить всех и пытаться мстить, наверное. Но ничего же уже не вернуть. Уж лучше уже действительно где-то б проживала свою старческую жизнь вдали.

  • Так сейчас там эти восстания начнутся, а Баязид удостоенный регентства, ждавший этой чести, как манны небесной, покажет себя во всей красе, как обычно, а потом опять будет виноват Селим.

  • Пожалуйста кто знает этот момент мне объясните. Их тела лежат в этих гробах или в земле под ними?

  • rheology198406, под ними)

  • ritz, так он вообще сказал, мне такое регенство нафиг не нужно... меня специально подальше от казни оставили, чтобы я помешать не могу

  • steve, нет) там вообще был прикол, она руки опустила вообще...ей даже Ниса говорит - мы мстить должны, а Махи - что воля, что не воля все равно, Ниса ей - моего сына могут убить, а Махи - да расслабься ты, если бы хотели давно бы убили))) вот такая у нас добрая и любящая бабушка)

  • А есть вырезки из 124?

  • canterbury5518, нету

  • steve, спасибо спасибо спасибо!

  • rheology198406, не за что)

  • _1noel1, только вот Рустем все предусмотрел и хотел, чтобы на тот момент любимчик его и Михри взошел на трон, когда Мусю убьют и есть возможность (а вдруг) смерти Падишаха. Тогда Баяз был бы ближе всех к трону. Он не Селим, не додумался нормально. И капризы строит, как обычно.

    Селим бы мигом все сообразил)

  • _1noel1, по мне так это называется человечность. Похоронить брата и провожать в последний путь это уважение.

  • steve, неблагодарный нытик!

  • Смотрит на отца как волчонок загнанный в угол... ужас просто!!! Что сделали из красочного сериала полного любви и страсти... - смерть, разруху и психушку!

  • osmium199308, ты не простой брат и в первую очередь нужно думать как шехзаде, а не как брат.от этого все их беды и Мустафы и Баязида.

  • lenore, по матери и другим братьям так бы не убивался. Это просто дико(((

  • steve, вот вот...

  • lenore, бедный Сулейман, что не сын то слабак(

  • _1noel1, Я бы на его месте давно уехала бы на какой нибудь остров, подальше от неблагодарных родственничков... Взяла бы денег сколько надо и всё, и оставить их всех вместе, они загрызли бы друг друга!

  • Вот кого реально жаль во всей этой истории, так Сулеймана, Хюррем и маленького Мехмета! Первые два стараются на благо родины и для своих детей, одна вообще жизнь готова отдать за их светлое будущее, а эти детки неблагодарные только фукают и морду ворочат! Казнить нахрен всех тупых и неблагодарных! Вообще блин страх потеряли, такие вещи самому Султану говорить, да кто ты такой - щенок блин, ты жизни не видел, а умничаешь тут под деревом!

  • osmium199308, на нем лежала огромная ответственость, защищать пристоли столицу !!! А он взял и уехал! !!!!!! Естественно что после этого не послугания у Сулеймана одна надежда будет на Селима. Посмотрите ведь Баязет все ошибки Мустафы повторяет. ..

  • Думаю админы теперь понимают почему другие группы стену не открывают вообще.ведь столько бреда пришут....

  • spatlum, у нас политика другая) есть крайние случаи, когда мы ее прикрываем на некоторое время, но навсегда никогда не закроем!

  • _1noel1, в первую очередь он человек. У которого умер брат,друг и соратник. И его можно понять.

  • Глупый вопрос, но... Есть ли отрывки?)))

  • wed, нету еще

  • osmium199308, да уж)

  • Блин до 17.00 жесть.. Откройте раньше :)

  • osmium199308, столица на грани бунта, а Баязид ни сном ни духом на похороны собрался. Какой из него будущий султан? Что тут понимать? Если ты хочешь быть нормальным человеком, уходи куда-нибудь молиться и не сверкай очами, что ты шехзаде. Шехзаде - это вообще-то обязанности, а не только привилегии

  • _1noel1, да он мистер-интуиция

  • Ой как все тяжело)) баязид просто эмоциональный,тепераментный восточный мужчина

  • duct, да какая нафиг столица, гори она синим пламенем и пусть мамку там с сестрой порешат. ВСЕ пофиг...брата надо в последний путь проводить!

  • Что касается Баязида, других шехзаде и их обязанностей... Ребятки живут-жируют за счет государства, все к их ногам за бюджетный счет - лучшее образование, санжак, жалование, самые отборные наложницы. За всю эту благодать они государству должны по гроб жизни, собственно в интересах этого государства жизни и отдавали. Поэтому "человеки", сыновья они во 2ю очередь, в 1ю очередь - шехзаде, обязанные своему государству и султану всем!

  • Вы все правильно сделали !!!! Мнений слишком много на счет последних серий ..!!!!

  • Продолжу, не нравятся, хотят "человеческой" жизни, ради себя жить... Откажись от трона, (сбеги к дервишам, например) и живи как обычный, простой человек, зарабатывай себе на хлеб и кров. Что-то желающих я не наблюдала.

  • _1noel1, точно .... вот... как ни крути не похоже это на праву ... это больше похоже на истерику . И главное все так открыто об этом говорят. Чего просто быть не может в реальности .... И кстати я поняла почему Султан верил Хюррем и никогда не в чём её не обвинял ..... С точки зрения психологии такое могло быть если он конкретно видел . что кто-то из его свиты например тот же Ибрагим распускал о ней слухи .... А ведь по другому и быть не может... как можно сказать о ком-то что-то если ты его в глаза не видел ..... Только из того что тебе говорят соседи .. то есть сплетни

  • pay, Вот именно . Мустафа ждал ждал пока папка умрёт и трон освободит а он ни как ..... Тут недовольные янычары мамка .... а ещё и Тхомасп... к котром потом и баязид бежал БАЛБЕС Такой ...... вот и решился на переворот да не тут -то было

  • _1noel1, вот вот.И что бы не говорили,Селим лучший претендент на трон.Так разговаривать с матерью,которой он спасибо должен сказать.Жизнь всем спасла.В сериале Мустафа такой няшечка.А на самом-то деле...Да,без Хюррем и в истории не обошлось.Но простите,такие времена,такая борьба за власть.Нам это понять тяжело.Я считаю,что Султан был прав,казнив Мустафу.Он был для него реальной угрозой,а для любимой женщины и детей смертью.И я думаю,он прекрасно это понимал.Ему нужен был повод,он его получил,Хюррем предоставила этот повод.А то,что письмо реально было,я этому верю.У Султана такая агентура была)Все проверил и потом уж только поверил.А тут столько соплей,что аж и Рустем виноват в мятеже.Ага,а в казни ещё б Шекер-агу обвинил.Где логика у сценаристов.А главное,где хоть какие-то исторические намеки в историческом сериале.

  • his, конечно, годы -то идут, ему уже 40, а папка все жив да жив...тут не захочешь, а паниковать начнешь)

  • his, да простят меня поклонники Баязида, но глядя на его реакцию вспоминаю выражение "обидели мышку, п.кнули в норку!"

  • Баязид вообще разочаровывает и разочаровывает(((

  • Самф достойный сын у Хюррем - Селим и справедливо, что он сел не трон

  • luxury, ну вообще Мехмет) а из оставшихся Селим хотя бы самый смышленый и благодарный, знает что такое уважение к старшим

  • _1noel1, согласна, но так как Мехмета убили, сволочи, то Селим

  • ребят помните был типа коллаж на тему "последовательность кто когда умер"помогите найти.спасибо заранее

  • Мне нравится его отношение к матери, очень...

  • luxury, да он во многом не плох)) например его слова в письме к Нурбану - я запутался в своих чувствах , мне и больно за Мусю, но в то же время и легче стало...А по другому тут и быть не может, Муся брат, но и соперник в борьбе за трон. И как брата , селим его любил и ему теперь больно, но то что соперник один устранен - легче. Все четко и по делу, здравый смысл есть, не то что у некоторых

  • _1noel1, немаловажную роль нурбану сыграла, направляла его в нужную сторону

  • luxury, за спиной каждого великого мужчины, стоит великая женщина))

  • Кого мне действительно жаль в 124 серии, так это малыша мехмета..Жуть просто, сердце кровью обливается

  • luxury, у меня слезы потекли из глаз, когда его сажали в отдельную карету и увозили потом(( Это единственный момент, от которого сердце жалось

  • _1noel1, сжалось не то слово

  • _1noel1, а куда его повезли???? казнить???

  • bradbury5551, типа того, нам точно не объяснили, но скорее всего да

  • _1noel1, Чьи слова!?)

  • И как у палачей рука поднималась на детей...страшно(((

  • hypothalamus198309, где?

  • luxury, это их работа, туда не брали слабонервных и слабых духом((

  • _1noel1, конечно

  • _1noel1, Про сильную женщину?)

  • hypothalamus198309, точно не помню) чье-то мудрое изречение)

  • Вот от Махидевран я ждала такооооооой истерики по поводу смерти сына, но как-то все тихо, "мирно" прошло

  • luxury, да не, Махи норм сыграла этот момент, у гроба орала так, что мурашки по коже, но вот ее дальней шее отношение к внуку...это был писец...Ниса ей, я боюсь за сына, а Махи - да расслабься, был бы он им нужен давно бы убили, а момент, когда его увозили в карете, прям по глазам было видно - ну что ж, такова судьба)

  • _1noel1, я не досмотрела еще момент у гроба

  • luxury, ааа ну смотрите))

  • luxury, она так заорет, что аж вороны с соседних деревьев по взлетают!!!

  • Нормально Нур сыграла,прям впечатлила меня сцена у гроба,но тоже удивило ее отношение к внуку((

  • oily1278, а что я рассказала? что реакция была и была норм, типа смотрите дальше

  • perseverant2473, Махи всю жизнь интересовали только Мустафа и она сама, все остальные ей были по боку и нужны были только пока они полезны для нее и для ее сына. Человечности в ней никогда не было

  • А есть вырезки с новой серии?

  • awkward718, нету еще

  • _1noel1, ухх, сильно...Как мать я ее понимаю, не дай Бог детей своих хоронить..Она хоть простилась с ним, у Хюррем такой возможности не было

  • тяжелая серия(((

  • начало..селим смешной..не люблю когда он так делаем..бе(

  • Ниса бедняжка,и мужа и сына потеряла(( мне ее больше жаль чем Махи,та уже видела себя Валиде Султан,только это ее всегда интересовало(((

  • haircut6@, я вот не пойму зачем вообще такое показывать, не в первый раз

  • luxury, ну да

  • Серия хоть интересная?лучше 123?

  • luxury, у селима такая странная реакция на стресс)) было не очень приятно.мягко скажу))

  • perseverant2473, к чему показали - непонятно. Ох, Шахин))

  • Кира!!! откройте пожалуйста стену!!!! так хочется пообщаться, уже целый день захожу и жду открытия!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • senatorial199506, 17/00 ^-^

  • luxury, ну да,согласна))

  • lacunae2621, ЕХХХ побысртей хочется)))

  • как махидевран отреагировала на смерть Мустафи?

  • michel1343, плохо

  • socket197809, а каком смысле плохо?

  • luxury, в прямом.плакала.хотела даже яд выпить,но зашел Мехмет

  • michel1343, сначала был ступор..Когда его в гробу увидела понесло ..

  • м

  • senatorial199506, Я тоже хочу))

  • socket197809, я о том, отреагировала плохо - это значит так себе или плохо, как и должна была))

  • luxury, ну если яд хотела выпить,то значит очень плохо.

  • socket197809, ну мне ее вот не жалко, ни капли, хоть убей

  • oily1278, в каком смысле грубо О_о?

  • oily1278, ааа.. тьфу.... исправил))

  • oily1278, может потому что как персонаж она мне никак, да и грех на ней висит, а все как известно бумерангом

  • Очень жалко ... Махидевран ... А после этого видео

  • ну что поделаешь, Хюррем оказалась сильнее, умнее, хитрее..Так всегда было и будет

  • но ее вечные слезы на протяжении всего сериала доставали

  • я бедная, несчастна, жалейте все меня

  • oily1278, некрасивое слово фу

  • это не негатив, это реальная жизнь

  • Кто знает турецкий??)) что Джихангир сказал Сулеману? ))

  • Вот вы жалеете махидевран, она столько натерпелась, настрадалась, но она пришла на готовое все...Все к не хорошо относились..А хюррем...почему она плохая..Потому что сама пробивала себе дорогу лбом, терпела..НО...в итоге добилась всего сама, а не плакала на каждом шагу: пожалейте пожалуйста

  • oily1278, яснопонятно ))) ждем перевода вырезок(

  • Есть сильные люди, есть слабые. В этом разница между ними..Одна ныла по поводу и без, а другая тихо плакала одна, но добивалась желаемого....

  • Я за сильных людей, у них всегда есть чему поучиться

  • прочла кое-где.У Мастафы не олжно быть бородки, лишь зайдя на пристол, мог ее опустить. Палачи не должны быть одеты как ниндця. На шею накидывали ни одну веревку, а то 2 и 3, чтоб тянуть в разные стороны. Сулейман не пресутствовал на казни сына. Зал Махмуд паша слишкам стар.

  • Джихангира конечно совсем развезло,но этого следовало ожидать((

  • это мое мнение..вам ближе махидевран, вы ей сопереживаете, у меня таких чувств нет..Вот и все

  • мустафа сильный?? в каком месте?

  • Горе Махидевран.Семья Мустафы узнает о его смерти (124с/русс.суб)

  • за него как и за его маму решали и думали другие

  • lacunae2621, - Сынок!

    - Держитесь от меня подальше! Вы солгали мне! Сделали сообщником в своем грехе. В тот день умер не только брат, но и Вы для меня!

    - Пойдем в шатер, иначе замерзнешь!..

    - А брату Вы сказали, что выслушаете его. Но Вы спланировали все заранее. Вы убили невиновного. Я спросил, убьете ли Вы его, Вы сказали, что не убьете.

    - Хватит!

    - Никуда я не пойду! Что Вы со мной сделаете? Тоже убьете? Я Вас больше не боюсь. Ибо отца у меня нет.

  • пусть каждый останется при своем мнении

  • Скиньте ссылочку на группу Нурбану! Там обычно вырезки есть!)

  • И тут я поплыл по полной ... Махидевран кричит -прям разрывает ((( жесть.......................

  • talismanic5021, Переведи пожалуйста .. Там где Махидевран возле гроба** (((

  • luxury, я с вами согласна, раньше жалела,Махи,ну а потом мое отношение к ней поменялось,дело наверное в Мехмете,конечно по человечески ее можно пожалеть...

  • quadriceps, О боже(((

  • Теперь в 126 серии будут оплакивать Нису.

  • Это просто Крик души -От МАхидевран ....Конечно Хатидже никто не переиграет ...

  • lacunae2621, хатидже сама по себе эмоциональная очень была

  • А когда коснулось играгима, то подавно

  • luxury, Это да... Но её наверно никто не переплюнет ..

  • - Сынок!

    - Держитесь от меня подальше! Вы солгали мне! Сделали сообщником в своем грехе. В тот день умер не только брат, но и Вы для меня!

    - Пойдем в шатер, иначе замерзнешь!..

    - А брату Вы сказали, что выслушаете его. Но Вы спланировали все заранее. Вы убили невиновного. Я спросил, убьете ли Вы его, Вы сказали, что не убьете.

    - Хватит!

    - Никуда я не пойду! Что Вы со мной сделаете? Тоже убьете? Я Вас больше не боюсь. Ибо отца у меня нет.

  • Даже Баязид Плакал?? омг..................................

  • А как мамку убивали,еще маленький был...

  • А что с Атмаджой???

  • pm1437, пока тишина

  • pm1437, его не показывали

  • споры рождают истину)

  • pm1437, выжил наверное.

  • Какой ужас!!! Я ревела( какая великолепная игра!!!

  • Продолжаем

  • talismanic5021, переведите ещё пожалуйста!!!

  • Мне очень жаль Михрюниссу

  • Нисса ели ели стояла. .....

  • haircut6@, а что СЕлим то сделал я не поняла???..

  • towel, у него при виде мертвого Мустафы все через верх пошло

  • towel, стошнило его

  • buttonhole, видимо хотят показать его самым худшим из всех сыновей - ну турки.........)

  • towel, только что-то хреново у них это получается ))))))))))) Всё равно из всех самый адекватный

  • Кира как я вас понимаю. И то решение , что Вы закрыли стену

  • вот я в шоке - хюррем из за Мустафы плачет??

  • towel, да

  • - Селим, отпусти меня!

    ***

    - Брат! Брат! Брат!

    ***

    - Отец! Отец! Ты убил его! Он невиновен!.. Он очень любил тебя...больше всех любил!

  • Есть ли отрывки из 124?

  • lacunae2621, по-моему, Махи кричала уж громче Хати)

  • steve, Охх.. с Хати никто не сравнится... )

  • А толку, что стену закрыли, если сообщения всё равно можно писать. Свинья всегда найдёт где нагадить

  • Лучще на пару дней закройте

  • А когда будут отрывки???

  • в какой серии когда хюрем взяла комнату валиде, только потом повелитель и михримах пошли в охотничий домик михримах упала с коня

  • Ну все)) понеслось......

  • genial8080, 65

  • genial8080, 65

  • introductory7754, спс

  • привет всем!!))Ребята вы не подскажите а Султан узнает что у Хюррем есть тайная комната где она все слушает,он ее накажет из-за этого?заранее всем спасибо..)))

  • 61=appliance1, спс

  • lodestone, Да

  • hospice, значит она не сможет выкрутится из этой ситуации?)

  • lodestone, пока что не было такого:)

  • chromatin199402, есть же.Ее в ВК даже залили:)

  • chromatin199402, ого.Странно.И куда они деться могли?Может опять перегруз?

  • Меня бесить Сулеман -начал....... Сначала убивает..А потом страдает .. Как это напрягает жесть!

  • все закрыли тему с Олей, она в бане

  • _1noel1, спасибо.

  • _1noel1, А я думал скрин уже нужен)) приготовил

  • lacunae2621, я тоже зря скринила)

  • chromatin199402, на бигсинема она есть. В разделе на турецком

  • chromatin199402, сочувствую.Я тоже очень хочу 123 посмотреть,но не могу пока:(

  • lacunae2621, меня тоже взбесил,вечно у него позднее раскаяние,ну что это такое...

  • awful, ах ха ха. Точно! ! Я уже попала под раздачу Ольги

  • perseverant2473, прочитал записку и Сулик по плыл ..мда..................... Как всегда

  • mealtime2479, админ попросил тему закрыть.Так что забудь об этом инциденте.

  • awful,

  • chromatin199402,

  • chromatin199402, ну я про 123 написала.Наверно,сбои какие-нибудь.Ну,субботу переведут и посмотрите:) Приятного просмотра)

  • какая завтра серия будет )

  • Игра Хати больше впечатлила.какие же соплявые щенки этот Баязтд и Джих.

  • Конечно крик Махи брр... Но Хатидже никто не переплюнут (

  • lacunae2621, а меня крик Махи больше тронул. Не знаю, может, уже не совсем помню) Но смерть Ибры меня вообще не впечатлила, может, поэтому.

  • steve, Дело в том что Хатидже так кричал ..Что прям бр...

  • Фатьма: - Михримах?

    Баязид: Михримах, что с тобой? Что случилось?

    Михримах: Брат Мустафа...

    Баязид: Что с братом? Скажи...

    Михримах: Повелитель казнил его...

  • я вас понимаю..

  • как то так

  • harry8713, Хюрем разве плакала от этого?Ничего себе:)

  • Да эта Маха крыса та еще.отчитывает и кидается на Баязида зная что сама то брата его убила.

  • Скажите,а на домашнем в субботу будут новые серии?И во сколько?))спс

  • quadriceps, совсем безумцем сделали самого светлого человеческа... Джих не тот..

  • desmond198408, Джих вообще ((

  • не подскажите есть перевод на письмо Мустафы? Спасибо

  • sardonic8903, еще нету

  • у нас дождик идет. Весна!!!

  • ждет череда смертей в сериале. Смотреть нет смысла(((((( Но, как будет умерать Хюррем и казень Баязида надо посматреть

  • Есть вы резки или нет еще?! Простите если много чего хочу

  • Ребята, прошу прощения, есть ли у кого нибудь вырезки, особенно когда в Топкапы узнают о смерти Мустафы,??

  • lipscomb199602, нету

  • Только посмотрела серию!

    Всеххххх жалкоооо!!!!

  • Нам хоть пакажут детишех Селима и Баязида.

  • lacunae2621, ммм

  • spasmodic, пролистайте коммент ... там есть вырезки (1 переведено ) а остальные на турецком

  • lipscomb199602, Все что-было я скинул)

  • lipscomb199602, как тебе озвучка Хабара

  • lacunae2621, спасибо большое)

  • lacunae2621, спасибо

  • lipscomb199602, а так ждем перевода....)))))))

  • у нас такой хаус в магазинах. Народ с ума сошел

  • _^escarpment^17, немного резало слух, но в тоже время это ощущении ностальгии по прошлым сезонам с этим же голосами) а вам?

  • lacunae2621, а не подскажешь на какой минуте Фатьма и остальные узнают о казни? Им вроде Михри рассказала

  • _^escarpment^17, ой не говори)

  • mealtime2479, Вот это не помню )) уже ... где-то середина ..

  • lipscomb199602, в 1ых сезонах лучше было. Но, с др.стороны так ярко все. Формат хороший.

  • Это спрашивали?

  • интересна тетя Фатя теперь Баю будет говорить Я за тебя

  • ritz, нет) я насчет Фатьмы Хюррем и др

  • Махи уйдет сразу с сериала или будут до конца сезона ее показывать

  • блин, вот смотрю с Нур сериал ЗЛ. Там такая наивная, добренькая. Сразу забываешь ее персанаж с этого сериала.

  • _^escarpment^17, она вроде говорила что уйдёт

  • _^escarpment^17, не уйдет она.

  • afreet9132, кому??вам?

  • afreet9132, ну и правильна. Устала наверна от этого персонажа за 4 ре года

  • _^escarpment^17, господи..малыша жалко

  • Олжас, Ааа

  • Нур уходит...

  • abovementioned, одни пишут уйдет др.нет. Ну, что там дальше делать ей

  • haircut6@, канеш жалко. Но, Нису нет. Ну и могли бы их списать как то по другому

  • abovementioned, она говорила в общем её персонаж истощил себя и Махидевран по сути там уже ни к месту.

  • _^escarpment^17, мне Нису как раз и жаль..потеряла двоих родных..точнее троих родных..Отца,Мустафу и сына..

  • Он сама,говорила в интервью ,что после казни.Еще пару серии ,будет и уйдет.

  • ritz, эт Фатя пользу так и не пренисла Мустафе.

  • _^escarpment^17, кому как,мне Нису жаль,она так бежала.....,хорошо сыграла эмоции.

  • Почему Мустафу похоронили в Бурсе,а не в Стамбуле?

  • _^escarpment^17,

  • haircut6@, я от ние ожидала больше. У ние такая сила есть, связи да и братья еще. А тут...

  • _^escarpment^17, а что вы хотите..она в шоке..сейчас то ничего не поделать..

  • _^escarpment^17, ага, зато похвалялась связями перед Махи.

  • А анонс завтра?

  • ritz, на какой минуте

  • ritz, эт точна

  • В этой сцене Фатьма вообще странно себя вела, будто не султаншу играет, а бабу, которую на базаре ограбили. Да и вели они себе с Гюльфем ни как горюющие из-за смерти Мустафы, а расстроенные из-за проигрыша в войне с Хюррем

  • Да будет проклят Шахин!Какого черта написан такой дико-тупорылый сценарий?!С какого хрена какая-то зубастая Фатьма будет орать на Хюррем,а Хюррем ей даже слова не сказала?Почему?!Даже голос не повысила!Более того еще и Селима сделали слабаком,который проблювался,от того что увидел мертвого брата.Фу,это еще и показали.Идиоты

  • Мне кажется когда сериал закончится. В Финальном моменте Всех покажут. Хюррем 1, Ибрашу, Хати, Нигяр, Валиде, Шах, Бали Бей, Гюль ага, Щякер всех всех.

  • current, ребенок.думай что пишешь.человека он проклинает

  • rudolf1145, 56 минута где-то, если вы о фото

  • spatlum, Хами кому-нибудь другому

  • ritz, не видела эт сцену. Но, я так понела. Она дажь на внука чихала. Ниса ей про него, а та и мима ушей.

  • киньте пожалуйста песню из 124 серии,там где янычары увидели тело Мустафы)))музыка улетная скиньте пожалуйста))

  • current, мы на личности не переходим

  • я серию проплакала..хотя сама не понимаю что нашло на меня

  • Сценарий последних серий ужасный! Дикие не состыковки с настоящим прошедшим Османской империи!! Да и так если порассуждать, то всё несправедливо написано и снято. Махидевран убив ребенка Хюррем не сожалела, а Хюррем ни вчем не виновная рыдала. Баязид пошел против матери, Джихангир сходит с ума по брату, Султан разгневан и в печали. да не было этого.

  • current, во во, ток и умеют Хю и ее радню в плохом свете выставлять. Понимаю Вас.

  • _^escarpment^17, Ага

  • spatlum, эт она от злости.

  • _^escarpment^17, злость?это скорее ясли

  • А отрывков еще нет?

  • султан как истеричка, такого вообще быть не могло

  • haircut6@, бывает.

  • afreet9132, где говорит?:/

  • мехмедика убили бы любом случае, нет сделали так, что опять Хюррем нашептала

  • Елена, в интервью

  • afreet9132, ссылку.

  • spatlum, пройдет все. Временно эт

  • Подскажите пожалуйста есть ли уже отрывки из серии с переводом?

  • ritz, а есть еще моменты ?) лазию в теме и не найду

  • ritz, блин был бы этот момент(((

  • shoot198908, только это, пока!)

  • ritz, спасибо)

  • _^escarpment^17, кого влнует пройдет у ребенка это или нет.по факту уже написано

  • Лилия, прочла где-то. Сулейман дажь не сожалел о казни сына. Так как был уверен в заговоре с Тахмаспам. Видь у него агентура была хорошая. А тут сапливого мужика показали

  • А вот скажите мне, я что-то не поняла..... Сюмбюль сам нарвался? Чего он орать начал на рынке?

  • Добрый день!

    Скиньте музыку из 124 серии, там где янычары поминали Мустафу, Мехмета увели((((

  • Корявенько получилось с рыданием Махидевран, особенно убила сцена с ядом...

  • Жалко конечно Мустафу по человечески и Махидевран жалко,хотя я ее не люблю,но страшнее горя матери нет,какая жестокая была жизнь...

  • у кого есть еще вырезки из 124?

  • pediment,

  • долго не смотрела вв, сейчас стала смотреть 121 серию, тут один Герцеговина говорит о том что рюстем боря? хахаххахах

  • Нового папу себе нашел!!!

  • Решила посмотреть сериал 2003 года Хюррем Султан,хоть фильм и дешевле и не такие масштабные съемки,но к истории хоть ближе!

    Такое впечатление,что замысел сценаристов ВВ-перевернуть все представления об истории ОИ у современного поколения!

  • ребата,а есть вырезки из 124?

  • Если Мехмета маленького убили и Хюрем оказывается ни в чем не виновата , тогда в чем вина Махи все равно если один брат сядет на трон то остальных казнят , надо было всех убить а одного оставить это по вашей логике)

  • Без комента

  • Ыть)))

  • 5grover5, да да да)) в чем же вина Махи)))))

  • не(( ну открывайте стену(( я че, посреди сериала скринила для сравнения реакций просто так?(((

  • Если еще и смерть маленького ребенка оправдывать, и скорбь братьев считать каким то предательством , удивляет человечность конечно )

  • А мне жалко Сулеймана((

  • 869impertinent, в 17:00 по МСК

  • Скиньте моменты с серии новой

  • есть вырезка с переводом момента где Гюльфем и Фатя орут на Рустема и Хюррем???

  • dour, у меня уже комп отберут(((

  • whomever199502, о я тоже хочу на это посмотреть.

  • whomever199502, да там и перевод не нужен)) гюльфем пугала по страшному... будто ей что-то будет от этой смерти

  • 869impertinent, а Хю не виновата даже , я вообще в шоке ) если дети отказываются от матери это наверно тоже без причины )

  • dour,

  • dour,

  • в какой серии умрет Афифе Хатун?

  • А чё Гюльфем разоралась??ахаха

  • мм, Зену вспомнили)

  • palp198102, уже умерла в 119

  • foothold, я просто только 116 смотрю) спасибо)

  • savagery197909, Сейчас у меня эта "Габриэль" пойдёт в хамам попариться!:) Я же сказала в 17:00 открою, жди

  • palp198102, не за что))я вообще кусками 4 сезон смотрю))

  • 5grover5, о господи.. предъявите это Шахину) моё мнение о действиях Хюррем - я бы все точно так же делала для своих детей. терпеть не могу мамочек размазней, что могут лишь реветь да молчать, когда дети страдают (это я про реальных, сейчас больше половины таких)... а когда угрожает детям смерть... да лично я глотку перегрызу мгновенно, причем любому, вот честно если....

  • dour, ладно кисунь, жду с нетерпением.

  • dour,

  • Действительно не понимаю почему Махи не убила всех детей Хю, ради своего сына можно было наверно)

  • 5grover5, простите, что за мания всех убивать? вы наверно так же захотите чтобы ваша соперница убила всех ваших детей, или же вы убьете детей соперницы?.. вот смысл жить каким-то сериалом??? вы еще сантабарбару посмотрите))) и еще этот... не помню точно, любовь и тайны сансетбич.... только лишь одно различие, в ВВ реальны лишь назначения(не все), и даты смертей... всёёёёёёёёёёёёёёёё

  • Мне нравится что стена закрыта, можно хоть пообщаться под одним постом, сразу все мнения собраны в одной теме)))

  • 37greenfield0=, да там вообще все неточноти...

  • и вообще, больше пугают не эти неточности, больше пугает кровожадность фанатиков.... да персонажы не такие кровожадные!!!!!

  • Меня одну эти янычары бесят??

  • foothold, я бы главу прибила камнем.. бедного Рустика требовал убить(

  • foothold, нет,не одну) Меня они тоже бесят!)

  • а нет отрывков из новой серии?

  • 869impertinent, я об этом и говорю

  • Рустема Пашу казнили?

  • impractical, нет,отстранили,как я поняла

  • impractical, нет,ему ещё жить и жить)

  • foothold, ок я думала казнят

  • Это ваша логика , Хю оправдана имеет права , а Махи нет что ли , сколько говорили о Мехмете , может когда Хю хотела отравить Мустафу во дворце , Махи призадумалась если в соседней комнате рядом с отцом хотели убить ее сына, и пальцем ни кто не повел, просто объективно смотрю сериал)

  • gujarat, а что Рустем сказал Сулику,когда тот его хотел казнить??

  • У Сулеймана в сериале никакой агентуры не было) все его только и делают, что обманывают, да льстят ему)))) этакий наивный турецкий парень нам покпзан)))

  • 5grover5, а как Маха пыталась убить Мехмета еще в утробе? это еще хуже

  • 869impertinent, +

  • impractical, Рустема НЕ казнят! Он будет отстранён от должности Великого Визиря на 2 года, для того, чтобы волнения янычар поутихли.

    На место Великого Визиря назначат Кара Ахмеда пашу, мужа Фатьмы Султан. НО! Через 2 года его казнят и на место Великого Визиря снова вернут Рустема!!!

    Рустем паша умрёт СВОЕЙ смертью от болезни и не скоро!

  • Махи разговаривала с сулейманом?

  • decompression, нет

  • gunpoint, попализа сделали пашой))))

  • В какой серии лошадь Хюрем убили

  • ritz, ужас=(

  • foothold, сказал что убил янычар,потому что они хотели убить Сулеймана

  • 869impertinent, ага)

  • gujarat, ага,спасибо,А то я этот момент не поняла))спасибо))

  • А кроме двух отрывков что, больше нет?

    Если есть, скиньте пожалуйста.

  • foothold, пожалуйста)

  • dimple, немного до полного перевода осталось)

  • 869impertinent, я никого не оправдываю да Когда пришла Хю Махи много косячила , а что все забыли что делала Хю уже после когда приходили новые наложницы тоже самое еще похлеще, разница в том что у Махи не так много трупов за спиной как у Хю

  • 5grover5, просто косячила? Избить, отравить беременную, это просто косячить? Махидевран развязала войну, она её начала, и Хюррем стала отвечать ей.

    Если б это были просто "косяки", Сулейман так не сказал бы.

  • 5grover5, а мы ведь не знаем, что было до прихода Хю) Может и там была конкуренция) Хотя кто его знает, о чем история умалчивает

  • Я что то ни где не прочитала комент когда Умерла Румеиса с ребенком , а так не ее же хотели значит нормально ничего страшного

  • 5grover5, если б Сулейман казнил Махидевран в 6 серии, как и говорил матери, всего этого не было бы!

  • dour, откройте стену)

  • somerville, в 17:00

  • dour, у нас уже 18:44....

  • somerville, вот и ждите, пока будет 17:00

  • Спасибо! Только у нас уже 7 а не пять

  • somerville, выше было написано, в 17-00 по московскому времени

  • Махи во дворце вообще не было когда Хю с наложницами разбиралась, не о ней думала Хю в то время , надо было Хю тоже убить когда она хотела отравить сына такого великого Падишаха

  • Все друг друга стоят это мое мнение)

  • Время так быстро идёт Паргалы уже 17 лет нет,а Мехмеда-10(

    А Валиде уже,как 19(

    Хатидже-12.

  • Подскажите пожалуйста, кто устроил покушение на Мустафу,когда Мехмед его спас?

  • по домашнему какая серия

  • alvarez198102, аббас ага,это жених Хелены

  • alvarez198102, Хеленин жених))

  • Смотрю 110 серию,Хюррем говорит : Бля я так и знала... О о .. Или мне послышалось пфф

  • ritz, Спасибо большое.

  • psychophysic197911, ибрагима казнили через 2 года после смерти валиде?

  • psychophysic197911, большое спасибо!

  • а есть вырезка

  • нашла в группе

  • А Мехмета казнили?

  • 3_8old, нет

  • 0^hermann_65, а чем кончилась серия?

  • 3_8old, его нет сразу

  • 3_8old, хюррем ревела

  • 0^hermann_65, аа..

  • 3_8old, тем что перед Султаном появился маленький Мустафа

  • add, исторический это не документальный

  • gain199306, ясно..(Так Мехмета в след. серии казнят?

  • 3_8old, возможно, но его могут и не казнить, а просто спрятать...но может и казнят(((

  • gain199306, а почему не могут казнить?

  • dour, Золотые слова!!!

  • 3_8old, ну не знаю...просто мне так кажется, все таки он еще очень маленький и думаю уж у Султана совсем уж чувство жалости не исчезло, но если они и ребенку убьют, то все...(((

  • tissue198304, что Фатьма сказала Михримах ?

  • gain199306, да если ребенка убьют,ужас будет...Спасибо

  • А есть видео где Махидевран плачет над Мустафой? Скиньте пож.)

  • 3_8old, да((( не за что)

  • Блин, так хочется вырезку с Михримах и Рустемом((((, до воскресенья, еще так долго(((

  • birdie197510,

  • sicklewort199803, да