Сценаристы очень ошиблись с выбором актрисы на роль Фирузе Фатально Теряется...

Сценаристы очень ошиблись с выбором актрисы на роль Фирузе. Фатально. Теряется интерес к Хюррем(!), альфе и омеге сериала. В общем-то, червячок давно завелся и подтачивал сначала горячую любовь к Хюррем, потом симпатию. Убийства, скандалы, все чаще проявляющаяся вздорность характера, легкость, с которой она разыгрывает чужие судьбы, словно карты. Но главное было-сохранялся интерес.

Чудовищная Фирузе, точнее Джансу Дере, картонная, безжизненная, неубедительная, опошлила все. Поскольку я ни на секунду не смогла ей поверить, проникнуться ее героиней, у меня не получается верить и во все остальное с ней связанное: ни в измену Сулеймана, ни в страдания Хюррем, ни в болезнь Джихангира, ни в коалицию Хатидже-Гюльфем-Афифе, ни в любовь Михримах к поэту и т.д. Все, к чему прикасается эта картонная модель человека, обращается в пепел.

Выведут из сериала Ибрагима с его женщинами и наполненными кровью и дыханием проблемами-и все. Лубок. Занавес.

%d комментар.
  • девочки будет и на нашей улице праздник!) в 77 серии =)))))

  • fieldstone4967, да вот же в чем дело, я непротив персонажа Фирузе, я против такого его исполнения. :)

  • melissa197905, мне вообще не особо понятен этот персонаж . Могли бы подать так что Сулик еще любит Хюррем , а то уже кажется что у них не любовь а иллюзия была , так на время . А он обманщик и предатель , столько слов на ветер , еще и трус . даже не может признаться для кого украшение пилит

  • fieldstone4967, да, да! Очень интересно можно было все обыграть, раз уж в принципе захотели такую героиню ввести, а получилась вата:)

  • melissa197905, я полностью с вами согласна, Фирузе должна быть не такой, чтобы противостоять такой колоритной женщине как Хюррем, нужна не менее яркая соперница в данном случае это касается самой актрисы.Джансу без сомнения красивая девушка,но для современного мира, но никак на фоне остальных актрис, эти прекрасные наряды весят на ней как на вешалке, нет в ней той стати и достоинства, а всего лишь напыщенность и неоправданное высокомерие, а также жополизство( извините) , это я объясняю тем, что сама актриса не смогла выразит те эмоции и качества, которые должны быть присуще ее героине как сопернице Хюррем. Из чего вывод, что актриса она неважная, пусть лучше по подиуму ходит.

  • Когда Кадер зашла в комнату Нигяр, и волнение искреннее появилось, и сопереживание: ну, узнай, почувствуй, вот она, твоя доченька!

    А когда с этим манекеном сцены - скука, скука. Пережидаешь всю эту резину.

  • melissa197905, резина это в точку . нет в ней искры , изюминки , Слишком много сахара , да и доброта в итоге ее лживая оказалась . Тему с её непонятным даром не раскрыли вообще

  • на что Сулик купился - нипаняяятна . Предал Хюррем , а потом будет как ни в чем не бывало ходить

  • fieldstone4967, вот, кстати, вы интересно подметили. Задумка-то по персонажу неплохая, и дар у нее, и татушка, и трогательность, и хорошее образование - а как сыграно..точнее не сыграно ничего!:)

  • В какой нибудь голливудской комедийной мелодраме с хэппиэндом она смотрелась бы " в тему", а тут совсем не "в тему"

  • сценаристы блин до такой степени испортили историю!((

  • Фуу бесит

  • вернее не выразишься "КАРТОННАЯ" фуууу..

  • это статья или это вы сами написали?

  • да уж...точно трус... помните с балкона сбежал?

  • hang=13, сама. Знаете, мне просто стало не по себе, когда я поняла, что из-за такого просчета создателей сериала мне линия Хюррем(!) становится все менее интересна. Для этого фильма - это подобно краху. Она здесь центральная фигура. :)

  • Ну может Фиря и должна играть такую холодную женщину. Как кто то написал что в ней есть напыщенность и неоправданное высокомерие, а также жополизство. Так ей такую и надо играть наверно)

  • pseudo199010, а я не верю. Если бы она у меня вызывала возмущение, презрение, осуждение, ну хоть что-нибудь вызывала. Нет! Только желание "промотать".

    Гюльшах, например, классический анти-герой, но разве плохая актриса?:)

  • А вот у меня она вызывает негатив!)) Гюльшах да, она классик))) наверно у нее опыт работы хорший в таких ролях)))

  • pseudo199010, Гюльшах, если смотреть именно на актерскую работу, вообще прикольная. И даже у нее были очень симпатичные моменты. Помните, как она Нигяр на прогулку из плена вывела? Потому что пожалела беременную женщину. А ведь ее только что чуть не убили по приказу Ибрагима, и они с Нигяр подружками никогда не были. И никакой фальши в этом не чувствовалось. :)

  • Зато представляете какой рейтинг будет у 77 серии)))))))

  • проблема еще в том, что не показали становление характера персонажа Фирузе в процессе, то она была благородной тихушницей, которая не хотела чтоб из за нее страдали другие, то она резко стала безжалостной хищницей. Вспомним тех же Хюррем, Махидевран, Хатидже сколько этапов они прошли прежде, чем стать, теми кем являются сейчас, и в их случае это все оправдано, как их только судьба не била.Даже злосчастная Изабелла, которая прошла путь от презрения и злобы до любви к султану, и мы ей верили. А сцены с Фирузе, как обрывки.

  • decade, да, исключительно верное наблюдение! Та же Хатидже. Не зная ее истории, можно сразу давать тест Роршаха и заключать в палату с мягкими стенами. А так - и оправдываешь, и сочувствуешь. Не во всем, но в целом. :)

  • Светлана, ее сцены как обрывки, я думаю, потому, что она так "сильно" любит Сулеймана. Человек так резко меняется, когда у него есть цель, сухая, не относящаяся к любви. Т.е. для нее это все игра сегодня она такая, завтра другая у нее есть определенный характер, который она скрывает от всех. И единственное, что она всем показывает, это варианты своего поведения. Вот про Маху и Хюррем помню, как они любили его.

  • Татьяна, меня хоть сейчас и бесит Хати, но я всетаки ее жалею. Какая бы она не было плохой женой (которых пруд пруди на каждом углу) он не должен был так с ней поступать. Если каждый будет изменять за каждое не понравивщееся слово или поступок,..

  • Хати очень быстро забыла, что Хюррем спасла ее ребенка

  • pseudo199010, мне в этом треугольнике Хатидже-Ибрагим-Нигяр вообще не видится виноватых. Это тот случай, когда так сложилась жизнь. Ну, в помрачении разума от ревности брякнула жена мужу гадость. А попала по самому больному, да так что понадобилось утешение на стороне. А Нигяр полюбила женатого человека, между прочим, сама женщина свободная, не смогла побороть свое чувство...Судьба да и только!:))

  • А меня жутко бесит, как Фиря разговаривает.Вы заметили? Так заученно, зазубренно, пытаясь отчеканить каждое слово! Я еще в школе зубрилок не любила, а здесь тем более не потреплю!!!

  • Меня просто раздражает этот персонаж..он здесь неуместен!тем более после того как Хюррем гаремом управляет!

  • Татьяна, согласна с вами и все же мне ее очень жаль. А по поводу Фири, может вам покажеться это странным, но мне жутко не нравятся ее стопы))))) когда она играет на арфе, она их там так раскидывает, они такие дурацкие у нее))

  • sepal199712, меня в последней серии очень порадовало пати по благотворительности, которое Хюррем устроила. Наконец-то султанша занялась державными делами:)

  • Точно.хватит ей уже из за этого бабника Сулика свою репутацию портить

  • pseudo199010, )))))))) Не покажется! Я и сама, бывает, начинаю симпатизировать или раздражаться исходя из внешности героя. :)

  • decade, просто чтобы противостоять Хюремм нужно действительно что-то большее, тут многие сравнивают их возраст и комплекцию и.т.п не в пользу Хюррем, так вот с Фирюзе на ум идет только одна мысль - худая корова - еще не газель......

  • ^02fourier1, Хюррем сочная и спелая, а Фиря сухофрукт)))))

  • decade, точно))

  • pseudo199010, такое ощущение, что искусственно стараются подчеркнуть ее сексуальность(особенно танец), что то я с Хюррем и другими актрисами таких сцен не припомню.Я не удивлюсь, если она скоро по гарему в бикини рассекать станет)

  • Спасибо всем проголосовавшим! Отдельная большая благодарность всем, кто поддержал дискуссию в таком конструктивном и добродушном ключе!:)

  • она просто говно. Хюррем все равно крутая. но Сулейману надо оторвать яйца!

  • melissa197905, КАдЕр, а не Кедар. Кадер перевели как судьба, а на татарском это в значении ценность.

  • cropping5402, спасибо за поправку! Сейчас исправлю. :)

  • pseudo199010, Хати была нормальной женой, но её надо было обуздать, ведь смог же он это сделать в 73 серии наорав на неё, да еще так, что она стала ему помогать в устранении Фир, во всяком случае внесла свою лепту, дав приказ Афифе.

  • melissa197905, полностью согласна с вами..обгадили сериал!!...а фиря просто провальна!((..

  • Гуля, ну обуздать и изменить это все таки разные вещи, после которых очень серьезные последсвия могут быть. Мог ее и по другому обуздать, например как вы сказали - наорать на нее.

  • melissa197905, в этом треугольнике виноват каждый перед Богом прежде всего. Ибрагиму надо было решать проблему с женой, а не бежать от решения проблемы. И Ибрагим и Хати давали обязательства Богу - он, что будет главой семьи (господином жены) и заботиться о жене, а она, что будет повиноваться мужу (как рабыня практически, в этом смысле во время никяха произносится согласие жены даже сейчас, в наше время) - для благополучия семьи женам это надо принять и смириться с этим, а не толкать мужа на грех, как сделала Хати. Ну а все, что связано с Нигяр это чистой воды нарушение 7-й Заповеди Закона Божьего Исх.20:14 "Не прелюбодействуй".

    Они сами себе соткали судьбу, путем неверного выбора своих каждодневных поступков.

  • была бы на месте Фирюзе актриса на моделька - все было бы уместно и волнительно: кто же завоюет сердце султана. А так смотришь и раздражаешься. неужели во всей Турции не нашлось подходящей актрисы? Ведь даже на второстепенных ролях девушки блистают в сериале - Айбиге, Хелена. Та же Хелена - ну не красавица, а глаза сверкают так, что просто ей любуешься. Взяли бы ее на роль Фирюзе - вот это была бы соперница с большой буквы.

  • cropping5402, я понимаю вашу точку зрения. Она логична и полностью имеет право на существование. Но не разделяю. Мне ближе толерантный подход ко всему.

    Если рассматривать любую конфликтную ситуацию с разных сторон(не берем, конечно, какие-то радикальные случаи преступного мира), то крайне сложно найти виноватого. Для меня. Не одними законами или даже справедливостью меряются люди, но и милосердием. :)

  • duct, Айбиге-чудесная. Помимо актерских талантов, она обладает индивидуальной красотой, что для меня очень ценно. :)

  • pseudo199010, безусловно, обуздать и изменить это разные вещи, и имеют разные и порой очень серьезные последствия - именно это я и имела ввиду, в этом вопросе наши мнения совпали.

    Мой комментарий был именно о том, что Хати хорошая любящая жена была на тот момент, но ставить барьер для отделения своего личного пространства это было делом Ибрагима, и он виновен в том, что в качестве барьера использовал Нигяр, действительно, лучше бы наорал. А так куча людей пострадала из-за его греха, и многие по его инициативе, когда он прикрывал свой грех.

  • melissa197905, Закон Божий это и есть закон милосердия, никто из людей не может быть более любящим, добрым и милосердным нежели Бог, дающий жизнь каждому живому существу. Жизнь дается нам для счастья. Моя свобода оканчивается там, где начинается свобода другого человека.

    Матф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:

    Матф.22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;

    Матф.22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

    Матф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

  • cropping5402, Иисус простил блудницу Марию Магдалину. :)

  • melissa197905, совершенно верно, но еще Он прощает каждого КАЮЩЕГОСЯ грешника, потому что ради искупления каждого человека он умер, и цена моего прощения это кровь Иисуса Христа, пролитая на Голгофе - это и есть МИЛОСЕРДИЕ Божье. Молитва "Отче наш" учит нас прощению

    Матф.6:12 и прости нам долги (грехи) наши, как и мы прощаем должникам нашим (согрешившим против нас);

    Матф.6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

    Я грешница, нуждающаяся в Христе, и причиняя боль другим, я причиняю боль Христу.

  • cropping5402, спас-то он ее ДО покаяния, отбив у толпы: кто из вас без греха...?

    То есть милосердие им было проявлено без каких бы то ни было дополнительных условий.

  • melissa197905, покаяние это единственное условие для спасения, потому что покаяние изменяет жизнь человека, а если человек продолжает грешить, то он погибнет.

    Иез.18:30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; ПОКАЙТЕСЬ и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.

    Иез.18:31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?

    Иез.18:32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!

    Матф.4:17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: ПОКАЙТЕСЬ, ибо приблизилось Царство Небесное.

    Христос Бог и знает когда кто покатится, поэтому нам на страницах Библии не открыт сокровенный момент покаяния Марии, а только результат этого покаяния. Потому что искупительная жертва Христа была запланирована еще до грехопадения, и первая жертва, символизировавшая "истинную жертву" Христа, была принесена еще в Эдемском саду.Быт.3:21 "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их". - кожа была взята с первого закланного животного в Эдемском саду.

    1Пет.1:18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,

    1Пет.1:19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,

    1Пет.1:20 предназначенного еще ПРЕЖДЕ создания мира,

    Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем ПРЕЖДЕ создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

    Еф.1:5 ПРЕДопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,

    Когда человек перестает сопротивляться нежному воздействию Бога через совесть, желающему спасти его для вечности, то человек приходит к Нему с покаянием. Но слово Божье говорит, что не все приходят к Нему, некоторые выбирают вечную погибель, не желая раскаяться - это добровольный выбор.

  • cropping5402, спасение физическое и спасение души не есть одно и то же. А равно и проявление милосердия.

  • melissa197905, когда спасает Бог, то для Него это одно и тоже - Он спасает человека в целом, потому что при 2-м пришествии Христа Он воскресит праведников именно в физическом теле, так же как если бы Адам с Евой не согрешили, то продолжали бы жить вечно в физическом теле. В Библии вообще нет понятия бессмертной души. Душа в Библии это живой человек со всеми присущими человеку эмоциями и не означает отдельную от тела субстанцию.

  • cropping5402, смотря от чего или, как в данном случае, кого спасает.

  • Но, вообще, конечно, пора уносить ноги. Занавес.