Сравниваем персонажей

русская Мария ничего симпотичная:)

но остальные у меня не идут в сравнение с оригиналом.особенно обаятельный Фермин,Иван! даже Эльза.

наша маленькая девочка хотя тоже оч милая,но Паулу с Эвелин мне кажется будет сложно повторить)

%d комментар.
  • персонажи в картинках:

    http://vkontakte.ru/album-21700534_130240870

  • Я за испанцев однозначно) некоторые русские актеры подходят конечно но все же испанцы)

  • Из мужчин актеры на роли Гектора, Фермина и Педро ничего, а на роли Ивана и Маркоса задроты, а должны быть мачо, самцы.

  • А кто по-вашему мог бы сыграть наших Ивана и Маркоса?

    Я, например, в роли Ивана до оглашения списка актёров видела только Станислава Эрдлея

  • На эти роли идеально бы подошли студенты из ВГИКа, Щуки, Щепки и тд, молодые и никому неизвестные с яркой внешностью, помните шел какой то сериал про школу, там еще Зодорожная снималась, нашли ведь молодых и симпатичных тогда. Одно радует, наша Хасинта прикольная

  • В Красной шапочке кстати был один мальчик на Маркоса похожий

  • все хороши, Иван не подходит совершенно.тот кто играет Маркоса подошел бы на Ивана .у русских очень много симпатичных парней, я видела многие Русские сериалы и там парни особенные. но не знаю может фотки не хорошие. а Мария и Фермен даже лучшие чем у Испанцев. Паолла тоже очень хороша.

  • Ani Ko,а вы смотрели оригинал??

  • В группе есть первые два сезона оригинала, по которым снята наша версия

  • ну это хорошо)я уже 7 последний сезон смотрю!отличный сериал!очень мало таких.а в России вообще нет.ну может пока))

  • Ислямия ٩(●̮̮̃•̃)۶ Рахимова , да мне тоже осталось совсем немножко )

    А потом начнём смотреть наш :)

  • Кроме Фермина и Гектора ни кто не похож,все какие то страшные:(Рада очень что Фермина будет Виталий играть,люблю этого актёра,а остальные совершенно не подходят...остаётся надеяться что они будут хорошо исполнять свои роли и передадут образ!

  • Наши Мария, Гектор, Иван и Маркос - однозначно НЕТ!!!

  • наши намного лучше играют) очень харизматичные актёры.посмотрел испанскую версию-русская версия намного интереснее будет.

  • ты первый кому не понравился оригинал)

  • мне очень понравился оригинал)

    просто знаю что у нас лучше получится

  • Ислямия ٩(●̮̮̃•̃)۶ Рахимова,

    почему же Вы думаете, что оригинал не понравился Жене?

    Он первый, кто открыто говорит о том, что верит в успешность нашей версии ) И я верю! С таким оригиналом (который мне понравился) не может получиться плохо.

    Уже начинаю любить наших )

    Даже Фермина-Емашова... Странно и страшно )))

  • Во первых надо искать чтобы похожи были актеры чем то,а наши герои ни чем не похожи только за несколько актеров!Вы на рыжего посмотрите кто играет Рокке это воще ужас просто ,а про остальных я молчу !Просто интересно у режисера кто делал кастинг он думал как играют или ему было все равно?((( Просто херь сделают и все!Что смотреть ни кто не будит!

  • Тань я посмотрю как Амедия провалит очередной сериал просто!!!!!!!!!Сколько у них было сериалов провальных их не сколько их!А бабло они отдали не хилое за серии!Вот и опять кто подожмет хвост за чем снимать что уже есть и в отличном состояние и на много интересней!

  • Просто они сделали чисто по ржать вот и все!

  • Роман, я с Вами не соглашусь. Думаю, оригинальный сценарий уже залог успешности нашего сериала.

    - После первой серии оригинала я была мягко говоря не в восторге, еле досмотрела, но мне нужно было составить собственное мнение о фильме и героях именно для того чтобы знать, чего ожидать от наших.

    - На протяжении всего испанского сериала я думала: Наши так не смогут снять, мало кто сможет сыграть

    - После финала оригинала я думала: Это неправильный финал

    - Но сейчас я уверена, люди будут смотреть этот сериал, они будут спорить, и они полюбят его!

  • роман,для начала ознакомься с творчеством наших актёров,а потом говори)

    испанцы уступают во многом ))

    впрочем сам увидишь скоро)

  • испанцы уступают во многом ))

    в чем же?

  • осталось две недели (если не врут), увидим ;)

  • Как говорится поживем увдем!На то что наши способны!может и испанцы обложались в конце самом ,но все равно они могли передать эмоции!Ну будем ждать на что наши способны!

  • Испанскую версию сериала как-то не хочется смотреть,может быть после просмотра нашей версии,потянет на родину,как говорится:)))))Насчет актеров,неплохой подбор,вроде все похожи,а завуч интерната(Татьяна Васильева) получилась очень даже русской!:))))Думаю для адаптации в России все подобраны хорошо.

    Насчет Ивана скажу отдельно:))))Максим Морозов мне нравится намного больше,чем испанский Иван:)))))И это не потому что я поклонница Прилучного,а потому что у Павла офигенно получается играть антигероев.В нем есть некая чертовщинка,которая так нужна плохим мальчикам:)))))

  • Татьяна Васильева играет роль (как бы это по-русски) завхоза, а завуч интерната Ксения Энтелис

  • Аа,ну да,сорри,ошиблась:))))Ну значит Васильева будет отличным завхозом:))))А Энтелис я видела в Законе и Порядке,там она хорошо сыграла прокурора.Думаю роль строгого завуча ей тоже удастся:)))По крайней мере мне кажется,что она будет именно строгой и хладнокровной.

  • И это не потому что я поклонница Прилучного

    а мне кажется поэтому)потому что Иван далеко не просто плохой мальчик

  • Ислямия,если у меня на аве он,это еще ни о чем не говорит:)))))Наш Максим,лучше чем Иван,хотя бы внешне:))))Я пока сужу по фотографии,потому что ни испанский,ни тем более наш сериал не смотрела.Может быть потом я изменю свое мнение,но пока мне кажется так:))))

  • Ислямия,если у меня на аве он,это еще ни о чем не говорит:)))

    ладно не буду споритьXDXD

    просто я-то видела оригинал и Йон мне оч оч нравится.может посмотрите другие фотки?

  • Вот и не спорьте:))))))Если режиссер выбрал его на роль,значит он на неё подходит:))))Не правда ли?))))

    Ну фотки ничего не решат,надо посмотреть сериал.Но мне пока не хочется))))

  • Хотя,я передумала,нашла у вас серии,пойду смотреть:)))))

  • Девочки, не ссорьтесь ) Всё будет хорошо.

    И мы полюбим нашего Пашу-Максима также как и Ойна-Ивана )

  • Первые два сезона, по которым снят наш сериал, есть в группе

    http://vkontakte.ru/page-21700534_36559786

  • Да мы даже не думали ругаться:)))))

    Татьяна,спасибо:))))А там в сезонах все серии или нет?

  • да мы вроде не ссорились...:)

  • вообще всего 7 сезонов.с озвучкой пока 3.с субтитрами все)

  • ВСЕ серии первых ДВУХ сезонов, по которым снят наш сериал

  • Ясно,спасибо)))

  • Альфонсо классный чел!:)))

  • Совершенно не понимаю, как можно обсуждать, какой сериал лучше, если русская версия еще не вышла, а некоторые даже не смотрели испанскую версию. Но в любом случае, все, кто уже посмотрел "Черную лагуну", переделанную версию будут смотреть с оглядкой на оригинал: а вот тут такого не было, а вот там вырезали кусок и т.д. Но, думаю, для приличия гляну пару серий. Если понравится, посмотрю, хотя очень сомневаюсь.

  • Все равно испанская версия отличается от русской.И у нас могут придумать иное развитие сюжета.

  • Пока мы сравниваем не сериал, а героев, и то чисто внешне потому, что не можем знать, как играют наши актёры, но надеемся на лучшее )

  • Развитие сюжета будет таким же, как у испанцев )

  • Ну не в общем сюжет,а детали сюжета))))

  • Не понимаю зачем вообще снимать русскую версию, том более что у нас школы интернат в основном с каком либо уклоном, спортивным в основном. а ужастик можно про детский дом снять, там ужасы творятся такие, что лагуна отдыхает, продажа детей на органы, в публичные дома и тд, к тому же это реальность

  • Юлия Шаламеева,как тебе оригинал?)

  • Ислямия,очень понравилось,но смотреть на ночь не рекомендуется:)))))))Пока сделаю перерыв,в понедельник буду досматривать:))))))

  • как бы еще привыкнуть к их русским именам и не запутаться кто есть кто

  • ))) привыкнем )

  • Конечно привыкнем))))По новой уже будем воспринимать героев.

  • с моей стороны русским всем абсолютно,однозначное нет

    Хулию,как любимую героиню,буду защищать больше всех

    она с её характером и темпераментом,никак блондинкой быть не может

    особенно такой страшной

    Иван,ну Прилучный с пивом потянет

    и то,далеко не факт

    Кароль и Маркос,страх.честно

    и очень я сомневаюсь что они смогут воссоздать все те интриги которые есть в оригинале.

  • меня больше всего убивает женщина которая играет хосинту, ну это точно два разных человека)))

  • Вы же ещё не видели Татьяну Васильеву в фильме.

    Фото, по которым мы сравниваем героев, взяты из жизни или других работ актёров.

    Грим и сценарий сделают своё дело )

  • Мне Маркос вообще не понравился ,ужас!!

  • Несомненно, сейчас мы все сравниваем наших актеров с испанскими, возможно если бы не видела оригинал, то мне бы понравился русский каст, но нет... Из всех персонажей, по моему мнению, есть нечто подобное только в "Фермине" и "Жаке". Прилучный, конечно всегда играет плохих мальчиков, но в данной ситуации я не вижу в нем "Ивана". Сможет ли он показать зрителю, ту внутреннюю борьбу Ивана, изменение его внутреннего мира,. характера, его боль....???? Про "Маркоса" И "Хулию"вообще думаю не надо ни чего говорить:(((( А "Кароль" и "Вики" мне нравятся.

  • Я за испанцев! Смотрела с самой первой серии, которую показали ещё аж в 2007. Надеюсь наш вариант будет очень схож, но только не с 6 сезона

  • а 6 сезона у нас пока и не будет )

  • та у нас, по-моемему, все сезоны смешали. по крайней мере 1 и 2 точно.

  • Пока только три сезона вроде сняли.

  • испанские актёры как то привычнее. А актриса, которая будет играть Амелию в "Бедной Насти", кажется, была. Давно я её не видела

  • Марина Казанкова действительно снималась в "Бедной Насте" )

  • Мне больше нравятся испанские актеры)) а вообще пока трудно судить так как не видели русского сериала.....посмотрим))) но однозначно русский актер который играет портатип Маркоса уж больно страшненький)!

  • пока не могу оценить......но скланяюсь больше к испанцам!

  • Мда... главного героя можно было и посимпатишней найти... Ну или более русский образ раз на то уж пошло...

  • Наши зажгут! Лучше будет!

  • Малышки наши лучше!

  • испанцы намного круче наших актёров, особенно очень огорчила актриса которая будет играть Хулию

  • продолжим?

    теперь в образе и школьной форме:

    Андрей / Маркос http://vkontakte.ru//photo-21700534_246434074

    Максим / Иван http://vkontakte.ru//photo-21700534_246434075

    Даша / Каролина http://vkontakte.ru//photo-21700534_246434076

    Виктория http://vkontakte.ru//photo-21700534_246434077

    Роман / Роке http://vkontakte.ru//photo-21700534_246434078

    Надя / Паула http://vkontakte.ru//photo-21700534_246434080

    Юлия / Хулия http://vkontakte.ru//photo-21700534_246434081

  • Если сравнивать внешне, то на роль моей любимый героини Кароль выбрали очень не красивую девушку, учитывая какая красавица была Анна де Армас. На роль Маркуса и Хулии тоже не очень, а вот на Ивана бы посмотрела, посмотрела как Прилучный его сыграет. Понравилась только Вики, потому что от испанской я не восторге

  • У наших актеров больше красок, они человечнее. Испанцы для меня скучноваты...

  • Иван понравился ,Роль Каролины неудачно подобрали .И наша Паула как актриса не очень.

  • Мая, +10!!)

  • В русской версии только аналог испанского Ивана да девочка маленькая - ничего.

    А так... директор, повар, учительница начальных классов - как будто специально похожих на испанцев искали!

    У испанцев глаз радуют все, особенно Фермин/Карлос и Мария)

  • Иван красивый и сыграл отлично! Вообще испанцы лучше в сто раз наших!

  • наши...

    потому что это НАШИ!!!

  • Русский лучше!!!даже голосование это показало!

  • КОНЕЧНО голосование это показало в группе про русский аналог)

  • Ребят, наши не потому что действительно лучше, а потому что они все таки наши, за них переживаешь, а эти то, фиг с ними))

  • Русские конечно! И действительно, фиг с этими испанцеми!

  • мне кажется у нас получилось получше)

    +10

  • Наши актеры

  • а я свами со всеми НЕ СОГЛАСНА. т.к. наши вообще играть не умеют!!! придурки. даже скопировать нормально не с могли. а их игра это вообще... вы видели русского Ивана???он смешон!!! вообще наши....придурки какието даже свой фильм придумать не могут. надо все скопировать. одним словом.... просто смотришь нашу версию и под столом от смеха валяешся!!!

  • закрытую школу как начала смотреть,так и до сих пор смотрю,очень нравится...

    а для сравнения начала смотреть черную лагуну ,даже досмотреть не смогла...не понравилось...

    наши актеры красивее..и наш сериал все таки интереснее..у них нудноватый какой то..

  • Каролина в 100000000 раз лучше нашей Даши

  • я согласна наши актеры намного лутчше испанцев

  • Ну как говорится "на вкус и цвет фломастеры разные", по мне так наши конечно может и хороши, но лично мне испанцы нравятся больше)

    А насчет того, кто из них красивее, даже не знаю... Сначала ЧЛ смотреть даже не хотелось, после первого сезона ЗШ, а потом вроде и понравилось...И актеры кажутся симпатичнее и играют вроде лучше

  • В этой теме можно сравнить героев сериала

    Не нужно перессказывать сюжет испанского сериала.

    Позже для этих целей создадим отдельную тему - Спойлеры.