ваши любимые фразы из сериала какие

ваши любимые фразы из сериала какие?

ну помимо мозгов на лопате =)

%d комментар.
  • Их очень много

  • - я уступлю тебе свое место на кладбище

    - а оно у тебя уже есть? Ух ты, молодец, подсуетился)

  • rankine25,

  • -Чем меньше женщину мы любим, тем больше времени на секс :D

  • rankine25, а это кто говорил? я что то не припомню...=(

  • ii, Зимовский, Кривошеин. Это еще первая серия, там Гоша был

  • - А чего не предупредили, что приедете?

    - А я что, МИНЗДРАВ, предупреждать?

  • Зимовский:"Слышь ты,я твой начальник"

    Марго:"Ага и мочалок командир"

  • Лазарев Каролине: Выслушай меня!

    Каролина: К священнику сходи! Он выслушает...

  • кто старое помянет, тот Кутузов:)))

  • -Не заводись

    -Заводятся вши в окопах

  • rankine25, о тоже моя любимая фраза.

  • -Я тебя искал

    -А не надо меня искать, не подосиновик

  • Продай тачку - купи мозги :D

  • -ты что специально меня выводишь? - ты что пятно, чтобы тебя выводить?

  • Че это.. голубец уставился, вам че гей-парады запретили вы терь здесь тусуетесь?

  • полный капец,вообще красная строка

  • в этом серпентарии сплетни передаются воздушно капельным путем

  • И приползет он к тебе завтра,как это было не раз и простишь ты его как это было не два... И будете вы жить долго и нудно.. ( Марго, Аня)

  • Эльвира:Я прям очень рада за Андрея!А вы?

    Марго:А у меня по этому поводу сегодня дома салют!

  • -Ну как успехи?

    -Как будто вымерли все

    -А вы людям звоните, а не динозаврам!

  • "раз, раз, сосисочная"( прорезался голос Гоши)

  • Марго: я у себя в квартире умыться нормально не могу!

    Аня: почему?

    Марго: потому что по утрам в ванной у меня плавает кашалот!

    (это она про Наумыча)

  • смени картридж))))

  • Солнце уже село, а народ еще в поле.

  • работы как у дурня фантиков.

  • rankine25, ахахаххаахахах помню помню ...как борька волосатый плавал ванне. я была в шоке)

  • всё, я устал) продолжим потом)

  • rankine25,

  • Зимовский: Шило,шило...

    Марго: Антон Владимирович, у вас что что-то застряло?)

  • теперь всё)

  • Капец

    Полный капец

    Евпатий Коловратий

    И будут они жить долго и нудно...

    У тебя, что память как у суслика-1 МБ?

    Один превратился в козла, другой в бабу

    Это даже не капец, это полный алес

    У тебя есть чего-нибудь от головы? А то у меня там слоны подрались

    Кишкоблудство хуже наркомании...

    -Но..

    -Что "но"? Я тебе кобыла что ли?

    -Почему?

    -По асвальту

    Слушай Сомова,вот что ты за человек!? Я тебе про паровоз, а ты мне про спички

    Заводятся вши в окопах

    Дуются шарики на параде

    Ну подумай немножко, это же не больно

    - Я тебя искал

    -А не надо меня искать, не подосиновик

    Если у нас нет крайнего, то мы его назначим

    Ёж птица гордая, не пнешь- не полетит

    Не сыпь мне сахар в пиво

    Полный капец на фоне глобального армагеддона

    Сеном откашу

    Маразм крепчал, деревья гнулись

    Что ты как птичка в клете, шума много, а толка мало!

  • Пока все, а то у меня рука устала

  • intuit, спасибо)

  • Капец,Полный капец,Капец всем капцам,капец на фоне глобального армагедона,еще раз клацнешь челюстью в мою сторону-розмажу по стенке,евпатий Коловрат,ежь птиц гордая не пнешь не полетишь,Маразм крепчал деревия гнулись..Срываються альпинисты,дуються шарики,прикалывается булавка,конгруентно,полный абзац как дела еще не родила рожу дам покататься

  • Ты бы бровь сбрил , а то она у тебя постоянно чешится . Блохи что-ли ?

  • Наташа: Ой как страшно...

    Марго: А это не страшно, это смертельно

  • Все

  • edgewise199309, помню, помню

    Это когда Наташа ребёнком пугать пришла

  • Солдат ребёнка не обидит

  • Дет

  • на этих шпильках...как будто шурупы в пятках

  • "Ну что я за коза такая импульсивная"

  • Кто?

    Кто, кто арабский скакун в пальто

  • за нас с вами и за черт с ними.

  • если крайних нет, то мы их назначим.

  • "все подальше, мы - поближе. мы начальству жопу лижем!"

  • - Андрей, что вы вообще делали всё это время? Спали? -Да, спал. А то, что ты видишь, это нам с тобой снится

  • -хочешь правду?

    -очень

    -ты не поверишь,мне очень нужно в сартир

  • Зимовский: Это мой косяк.

    Борис Наумович: Что за косяк? Ты что на стройке? Ещё скажи - плинтус. Так, а это что такое?

    Зимовский: А это уже не мой плинтус!

  • Аня: Карина написала тебе письмо?

    Марго: Да, эта жаба нацарапала мне послание

  • Отказать!

  • -Люся, где почта? -За углом

  • - Повторите, пожалуйста, что Вы сказали?

    - ...слова...

  • Люся: Ну, кто-кто?! Жак Ив Кусто!!

  • Упёрся как Гоша, истерит ,как Марго

  • - О, мисс парадокс - у нас прыщи и с нами никто не спит, а никто с нами не спит, потому что у нас прыщи! =)

  • Колыбельная Марго ребёнку:

    "С неба звёздочка упала,

    Прямо Гитлеру на нос.

    Вся Германия узнала, Что у Гитлера по.."

    - Игорь, ну что ты ребёнку всякую чушь читаешь, а?

    - Потому что это всё, что я помню из детства!

    - Трудное у тебя было детство.

    - .... между прочим, в одном дворе росли!

  • Гальяно: Маргарита, у вас красивые глаза.

    Марго: Да, особенно левый

  • Марго: вы что-то там ищите?

    Гальяно: Маргарита, вы -чудо!

    Марго: В перьях, да? Хаха.

  • всем всем спасибо

  • "Так-то оно, конечно, так, никак-либо что, ничто-либо как, но как только коснись, так вот оно тебе и пожалуйста." Зимовский)

    -ты куда?!

    -попой чистить провода!

    -Зимовский, ты что обкурился?

    -Нет, ты что! Зайчики не курят, они эту, морковку едят...

    Борзота, всем борзотам борзота

    -сам уйдёшь, или тебя унести.

    Аня: как жизнь?

    Б.Н.: да, бьёт ключом, причём гаечным, да все по голове.

    Марго: я тебе стукну по башке, будешь какать где попало:D

    Зима: Ваш выход объявить?

    Марго: профессионалы работают без конферанса.

    Зима: ведьмочка к полету готова? 5... 4... 3... 2... (пинок от Марго)

    Марго Сомовой: слушай, я пословиц и поговорок тоже знаю разных, много, дохрена. Мы с тобой не на олимпиаде по русскому языку.

    Андрей: Марго... Маргооо

    Марго: слушай, Калуга, у тебя там что, ключик заводной в спине?-Марго, Марго, Марго, Марго

    Калугин: Марго, что ты делаешь?

    Реброва: пакую чемоданы, сматываю удочки, нужное подчеркнуть...

    Поздравляю, Игорь Семенович, вас хотят.

    (Послеобеденный сон Верховцева)

    Марго: и как это называется?

    Эльвира: это называется медитацией. Таким образом он ловит вдохновение

    Марго: шизофрению он ловит.

    (Марго Ане про Наташу): эта ящерица его погулять вывела.

    -где вы их берете, таких деревянных.

    -на лесопилке.

    Каролина адвокату(по-моему): Пометьте! Ныкал деньги от жены.

    Каролина: простите, я просто не могу всех сразу запомнить.

    Наумыч: конечно, когда объём памяти 50 килобайт.

    Марго: а ты что, качаешься?

    Андрей: изредка, на качелях.

    Дурдом ромашка.

    Аня: ой, ты что здесь делаешь?

    Марго: не поверишь, живу.

    Марго: мужики козлы

    Марго Наумычу: А, ну давайте дед мороза голого шлёпнем на обложку, вот все удивлятся.

    Антон: статья!

    Марго: что статья?

    А: не, что статья, а где статья.

    М: слушай, выйди на улицу, грохни кого-нибудь арматурой и будет тебе статья.

    Зима: шизофреничка!

    Марго: сам имбецил!

    З: тебя лечить надо...

    М: а тебя усыпить давно пора.

    Телефонный кабель перекуси.

    Радулова: Вы становились объектом насмешки?

    Марго: да, конечно. Помню, в детском саду у меня колготки на попе порвались... Вся группа ржала.

    Радулова: что вы предпочитаете: чай или кофе?

    Марго: чай, знаете какой мой любимый сорт?

    Р: какой?

    Марго: виски.

    Зимовский: главный редактор всех перепроверил.

    Реброва: кто бы тебя перепроверил, желательно, в белом халате.)

    Антон: я тебя , курица, все равно за жабры возьму.

    Марго: ты бы лучше зоологию повторил) откуда у курицы жабры?!

    35-баба ягодка опять. Не водки, ни родины, ни флага.

    Люся: а что с вами было?

    Марго: легкое недомогание.

    Л: а это как?

    М: а это когда недомогаются.

    -это он!

    -Ленинградский почтальон.

    Наумыч: и хватит смотреть друг на друга, как баран на новые ворота.

    Марго: чур, я новые ворота.

    Андрей: кто бы сомневался.

    Аня: да обычный ты человек. Просто два в одном.

    Марго: да, ага, шампунь.

    Марго: да не нужны мне твои извинения, я в Питер уезжаю.

    Антон: в какой ещё Питер?

    Марго: в Пакистанский! У нас что, 19 Питеров.

    Ёж птица гордая, пока не пнешь, не полетит.

    Все подальше, мы поближе, мы начальству попу лижем.:р

    Заводятся вши в окопах.

    Калуга: я тебя искал.

    Реброва: а я не подосиновик, чтобы меня искать.

    И так далее

  • proven,

  • -Так всё Андрей,с тобой только куличики в песочнице лепить и то облажаешься.

  • -Что ты делаешь?

    -Пакую чемоданы,сматываю уточки,собираю монатки нужное подчеркнуть.

  • -Да не комплексуй,представь что у тебя муравьи в трусах.

    -И что?

    -И что,и стой дергайся,давай!!!

  • -Марго,ты не можешь сейчас так уйти.

    -Хорошо,я уйду в присядку,цыганочка с выходом в дверь тебя устроит?