мои хорошие Не судите строго я не профессионал поэтому написала стихи так как... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Доброго вечера,мои хорошие! Не судите строго,я не профессионал - поэтому написала стихи так как смогла....Но я очень старалась......Писала от всего сердца............С любовью к сериалу, к Вам всем и самому великому чувству - великой любви...

* * *

Сгораю и снова воскресну ради тебя

Весь мир я обойду…и всюду

Будет лишь любовь к тебе моя…..

Тот день когда мы встретились вовек я не забуду….

Из сердца вырву крик любви и подарю тебе….пожалуйста –возьми!

Все бури уничтожу для тебя…..а ты,родной,живи!

И ту,которая ночами плачет – береги!

Ты крепко за руку всегда меня держи…….

Я каждым вздохом ….каждым взглядом дорожу

Ведь я так сильно бережно тебя поистине люблю…

Моя ты жизнь..моё дыханье и мечта…

Я небеса благодарю за все волшебные мгновенья

Ведь знай – когда все отвернутся- рядом будет лишь она…

Лишь та, которая ночами плачет за тебя!

Молитву Богу сердцем искреннем возносит

Она лишь любит…и ничего взамен не просит…

Лишь для тебя, из-за тебя …всё для тебя …

Люблю всё больше день ото дня…..

Я за тебя все боли смело претерплю

Не дам в обиду – любовью от врагов тебя уберегу

Сама погибну,а тебя от всех ненастий защищу

Ведь я так сильно бережно тебя поистине люблю…❤❤❤

%d комментар.

Ребят а как он спал Кесем — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

Ребят,а как он спал Кесем?

_______________________________

— В своё время я дал тебе много привилегий. Я сделал тебя наместником Крыма, но ты не выполнил мои приказы. Сначала ты помог бежать своему брату, так мало этого, ты ещё и занял Крымский трон.

— Я знаю, что сделал много ошибок в прошлом, Повелитель. Я как раз ехал к Вам, чтобы извиниться.

— Я знаю. Ты прислал письмо с извинениями и попросил разрешения приехать. Несомненно, что тот, кто просит прощения, получает от меня милосердный ответ... Я был тебе обязан жизнью. В своё время ты спас Кёсем Султан. Теперь мы в расчёте. Заберите его. Бросьте в темницу.

© Султан Ахмет и Мехмет Гирай (21 серия)

%d комментар.

    Всегда во время просмотра сериала слежу за комментариями в группе болезнь какая... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

    Всегда во время просмотра сериала слежу за комментариями в группе, болезнь какая-то)) и всегда комментаторы делятся на тех, кто поддерживает Селима и на тех, кто против. Так вот, у меня вопрос к тем, кто его не любит. Скажите, пожалуйста, почему вы считаете его недостойным шехзаде? Можете привести конкретные аргументы? Реально мне интересно очень. Самый спокойный, самый послушный, на мой взгляд. Всегда разумно мыслит. Да, хочет власти, ну а кто из них готов отказаться от неё? Мне не нравится в нем лишь то, что он иногда выпивает. А кроме этого? Почему же Баязет и Джихангир так настроены против него? Тот же покойный Мустафа думал о Баязете. Мама, Рустем, все за Баязета. Чем же он всем так не угодил?

    %d комментар.

      Этот небольшой комикс никак не оскорбляет фанатов Он вообще не св Создан был... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

      Этот небольшой комикс никак не оскорбляет фанатов.Он вообще не св.Создан был, чтобы поорать с него

      Часть 1

      Действующие лица

      Т-Турхан Султан

      Х-Хюррем Хатун

      ХА-Хасеки Айлин Султан

      М-Шехзаде Мустафа

      К-Кёсем Султан

      А-Айше Султан

      Б-Шехзаде Баязед

      ММ-Мурад Малахов

      В-Валиде Султан

      ХС-Хатидже Султан

      Я-Ясемин

      П-Принцесса Клоуд

      Действие в Программе "Пусть говорят"

      ММ-(изобр. 1)Добро Пожаловать на программу Пусть Говорят.

      ММ-(изобр. 2)Тема обсуждения этого вечера Турхан Султан.

      Т-(изобр. 3)Всем привет, я Турхан.Очень люблю лукум, а ещё у меня необычайно красивые глаза.Мне так сказала мама.

      ММ-(изобр. 4) Лукум мне в рот, вот это поворот.Это не моя дочь.Они ошиблись.

      К-(изобр. 5)Убейте эту проклятую, она мою кошку съела и мой новенький фиолетовый платок изгрызла.Убейте!

      Х-(изобр 5.)Мы её сжечь пытались, так она начала дрова жрать.Брала в руки огонь и кидала в нас

      К-(изобр. 6)Это всё из-за Мустафы

      (Начала его бить)

      Получай! Что ты сделал с моей дочерью?

      Я-(изобр. 6)Я приехала для султана.Ооо Кёсем, здравствуй

      К-(×)О Господи, защити и помилуй.Пошла вон.(Взяла за шкирку и выкинула из студии)

      П-(изобр. 7)Я принцесса Клоуд

      С моей красотой никто не сравнится

      Ха-(изобр. 8)Ещё одна. Горе мне горе.Пойду выпью и выкину всех в Босфор

      В-(изобр. 9)Давайте не отходить от темы.Её нужно изолировать от общества!

      ХС(изобр. 9) Ахахахах моя Мать права.Пойду убью Кёсем.Она опять красное платье одела.

      %d комментар.

        Мне жалко Мустафу Махидевран Мехмета Наргисшах Нису Больше всего Мустафу и... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

        Мне жалко Мустафу,Махидевран,Мехмета,Наргисшах,Нису.Больше всего Мустафу и Мехмета.Мустафа был предан повелителю,а его подставили и кто?его сестра,он считал Михримах родной сестрой,а она взяла его печать,скопировала её и написала с Рустемом и Хюррем письмо,подставив Мустафу.в этой ситуации я ненавижу Хюррем,Михримах.Рустема вообще не переношу весь сериал,гадкий тип.Махидевран тоже не лучше,да она убила Мехмета(никогда мне не нравился,нытик),но она защищала своего сына(единственного).Сулейман вообще низко пал в моих глазах после казни Мустафы...

        Считаю Мустафу самым достойным из наследников на престол.Жаль,что его казнили

        %d комментар.

          НОВОСТИ. Сельме Эргеч 38 — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

          НОВОСТИ: Сельме Эргеч 38!

          На праздник в Нишанташи в честь дня рождения Сельмы Эргеч были приглашены Пелин Карахан, Нур Феттахоглу, Небахат Чехре, семейная пара Кенан и Синем Имирзалыоглу, и Седеф Авджы.

          Увидев журналистов, друзья были шокированы тем, как они узнали об их местонахождении. Журналисты дали понять, что узнали обо всём благодаря публикации Седеф Авджы, которая поделилась в Инстаграме фотографией и указала своё местонахождение. А Кенан пошутил по этому поводу, сказав:

          "Значит, во всём виновата Седеф?"

          Перевод: Инесса Маликова

          Специально для: https://vk.com/club35129091

          %d комментар.

            НОВОСТИ. Нур Феттахоглу приняла решение — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

            НОВОСТИ: Нур Феттахоглу приняла решение.

            Актриса Нур Феттахоглу, запомнившаяся нам по роли Махидевран Султан в сериале "Великолепный век", вчера была замечена в районе Румелихисар.

            На вопросы журналистов о новых проектах Нур ответила, что ради спокойной и счастливой семейное жизни вместе с мужем Левентом Везироглу и дочерью Элисой, она решила на неопределённое время отойти от мира сериалов.

            Точную дату своего возвращения на телеэкраны она не назвала.

            Перевод: Инесса Маликова

            Специально для: https://vk.com/club35129091

            %d комментар.

              Сильвия Хатун. Сафие Султан хочет видеть тебя — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

              - Сильвия Хатун. Сафие Султан хочет видеть тебя.

              - Хорошо.

              ~ Айше, ты видишь как к ней относится наша Султанша. Что-то мне подсказывает, что она скоро станет фавориткой Падишаха.

              ~ Да, ты права. А мы так и умрём в стенах.

              ~ Нужно рассказать об этом Хюррем Султан.

              ~ Есть ли в этом смысл? Может, когда Сильвия станет Госпожой, она возьмёт нас к себе.

              - Султанша.

              - Доброе утро Сильвия.

              - Султанша, вы...

              - Постой. Скоро, из похода приезжает мой сын. В гареме устроят встречу. Я хочу чтобы ты присутствовала там.

              - Я? Но что я буду там делать? Если я это сделаю, вы отпустите меня?

              - Ах.. Хорошо, отпущу. Ты только выполни всё, что скажет тебе Дженнет, и сможешь вернуться домой.

              - Благодарю вас Султанша.

              - Можешь идти.

              - Султанша, вы прада отпустите её?

              - Конечно нет Дженнет. Где это видано, чтобы украденную рабыню возвращали домой?

              - Но я совсем не понимаю, зачем это..?

              - Я хочу чтобы мой сын увидел её. Она должна привлечь к себе его внимание. Подготовьте всё для этого.

              - Как прикажете.

              Прошлый пост: http://vk.com/wall-35129091_5777129

              %d комментар.

                Айше султан даст отпор сопернице — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                Айше - султан даст отпор сопернице

                Многие поклонники сериала «Кесем. Завоеватель Багдада Мурад IV » гадают, что же их ожидает в новом сезоне. Ранее сообщалось, что Айше в исполнении Лейлы Ферай покажут только в первой серии, а потом девушка умрет, и перед зрителями предстанет другая любовная история – Мурада и принцессы Фарьи. Теперь появились новые подробности, согласно которым Айше Султан будет бороться за внимание своего Султана. До появления беглянки она была одной фавориткой, которая родила ему Шехзаде. Положение дел во дворце изменится, и девушка будет бороться с соперницами.

                %d комментар.

                  Продолжение — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                  Продолжение:

                  - Султанша, наш Повелитель уже едет. Завтра он прибудет в Эдирне, а через несколько дней торжественно вьедет в Стамбул.

                  - Слава тебе Всевышний.

                  - Султанша. Повелитель приказал, чтобы Хюррем Султан приехала в Эдирне. Он истосковался по ней.

                  - Пусть готовят карету. Она поедет сегодня же.

                  - Как прикажете. Султанша, вы приказали найти наложницу, чтобы она не дала совершить ошибку принцессе.

                  - Да, я помню.

                  - Вот эта девушка. Её зовут Айше. Мы подготовили её.

                  - Прекрасно. Айше должна всегда быть рядом с Сильвией. Если она захочет сбежать, скажи мне. Можете идти.

                  - Как прикажете.

                  Прошлый пост: http://vk.com/wall-35129091_5776294

                  %d комментар.

                    Госпожа — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                    - Госпожа.

                    - Нихаль, где ты ходишь?

                    - За мной посылал Ибрагим Паша.

                    - Ибрагим? Зачем это понадобилось?

                    - Он хотел передать вам эту книгу.

                    - Что? Ну, хорошо. Я прочту её. Ты можешь идти.

                    - Хюррем.

                    - Султанша. Я не ждала вас.

                    - Ты не рада мне?

                    - Ну что вы? Как я...

                    - Хандан рассказала мне о вчерашнем вечере.

                    - Султанша, я...

                    - Не пытайся оправдаться, я знаю что ты не виновата.

                    - Ваша дружба для меня ценнее всего Султанша.

                    - Что это?

                    - Книга, её мне Ибрагим Паша подарил.

                    - Известно, что у Паши прекрасный вкус. Когда прочтёшь её, принеси мне.

                    Прошлый пост: http://vk.com/wall-35129091_5776083

                    %d комментар.

                      Этим же утром — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                      Этим же утром:

                      - Что это?

                      Письмо: Принцесса, наденьте это платье. Утром стражники выпустят вас из покоев. Теперь вы будете жить в гареме. Но никто не должен знать о вашем положении, это для вашего же блага.

                      - О Святая Мария, спаси и сохрани.

                      Не много позднее.

                      - Сафие Султан.

                      - Ты должна говорить "Султанша", а не по имени называть. Вижу тебе понравилось это платье.

                      - Да Султанша. Но зачем мне идти в гарем? Я оттуда поеду домой? Вы отпустите меня?

                      - О Аллах, дай мне сил.

                      - Постойте Султанша, не уходите прошу. Сафие Султан...

                      Прошлый пост: http://vk.com/wall-35129091_5775998

                      %d комментар.

                        Хандан — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                        - Здравствуй Хандан.

                        - Хюмашах, дорогая. Сядь рядом. Тебя вчера не было на празднике.

                        - Ты же знаешь, что мы с мужем ездили в охотничий домик. Дорога была длинная, я вернулась сегодня утром. Лучше расскажи что происходило, пока меня не было.

                        - Хюррем вчера весь день дерзила мне и Валиде, а на празднике ослушалась приказа.

                        - Хандан, почему у вас с ней постоянные ссоры? У неё трое детей, она Хасеки Султан. Ты должна её любить и быть сестрой.

                        - Почему ты защищаешь её? Всегда ты на её стороне. Я твоя сестра, а не она.

                        - Просто я тоже мать. Я знаю как это, и понимаю её. Она просто хочет получить ваше уважение и любовь.

                        - Это не даёт ей права дерзить нам.

                        - Сестра, давай закроем эту тему. Не известно когда брат из похода вернётся?

                        - Нет ещё.

                        - Я очень волнуюсь. Дай Бог, он приедет с победой.

                        - Аминь, аминь.

                        Прошлый пост: http://vk.com/wall-35129091_5775835

                        %d комментар.

                          Этим же — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                          Этим же вечером.

                          - Повелитель вот-вот вернётся из похода. Надеюсь он приедет с новой победой.

                          - Аминь.

                          - Госпожа, эта венецианка устроила такой переполох. Мы уж думали, что не сможем остановить её.

                          - Да, она бойкая девушка. Я её поэтому и выбрала. Где она?

                          - Стоит за дверью. Стражники ждут позволения, чтобы впустить её.

                          - Пусть заходят. Ты выйди Бюльбюль.

                          - Как прикажете.

                          - Принцесса Сильвия. Я рада видеть тебя.

                          - Кто вы? Что нужно вам?

                          - Ты не слышала обо мне? Меня зовут Сафие Султан.

                          - Слышала. Стражники, что охраняли меня много раз повторяли это имя.

                          - Тебе известно зачем тебя привезли?

                          - Мне сказали.

                          - Прекрасно. Ты ведь сможешь вытеснить эту Хюррем?

                          - Я не готова. Отпустите меня домой. Меня ждут родители, сестра и жених. Я должна уехать. Прикажите им меня отпустить.

                          - Это невозможно. Теперь ты пренадлежишь моему сыну. И мне.

                          - Они держат меня в закрытых покоях. Будто в клетке. Кто я? Лошадь? Сундук с золотом? Я Принцесса Сильвия, я не могу кому-то принадлежать.

                          - Стража. Уведите её в комнату. Пусть не нуждается.

                          - Стойте. Стойте, нет. Я хочу домой. Прикажите меня отпустить! А иначе я сбегу.

                          - Отсюда ещё никто не сбежал, и не сбежит.

                          Предыдущий пост: http://vk.com/wall-35129091_5775772

                          %d комментар.

                          Немного позднее — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                          Немного позднее.

                          - Дезтур. Хандан Султан.

                          - Садись дочка. (Сафие)

                          - Мама... Как ты Хюррем? Хюррем? (Хандан)

                          - Ах, Госпожа. Я и не заметила как вы пришли. Все хорошо. (Хюррем)

                          - Прекрасно. Твои дети тебя уже ждут. Иди же. (Хандан)

                          - Простите, однако и я должна присутствовать на этом празднике. В честь моего Шехзаде это веселье. (Хюррем)

                          - Ты ощибаешься. Мы празднуем другое событие. (Сафие)

                          - Правда? И что же? (Хюррем)

                          - Ты скоро всё узнаешь. (Хандан)

                          - Госпожа, а вы правы. Я пойду, Осман наверно уже потерял меня. (Хюррем)

                          - Мама, ты слышишь как она говорит со мной? Нужно было её ещё давно убить. (Хандан)

                          - Успокойся дочка. Скоро в гареме начнётся новая эпоха. (Сафие)

                          Прошлый пост: http://vk.com/wall-35129091_5775461

                          %d комментар.

                            Пост для тех кто смотрит Довольно Yeter И да это всего лишь мои догадки не... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                            Пост для тех,кто смотрит "Довольно(Yeter").И да,это всего лишь мои догадки,не более.

                            Как известно,Пелин Караханбеременна 2м ребенком.Она недавно давала интервью на каком-то кинофестивале,и сказала,что уйдет,но потом вернется после родов.А сейчас ХОТЯТ СЛУХИ,что она не вернется и её героиня в конце 33 серии реально умерла.Лично я думаю,что Екта отправил смс Тайфуну с телефона Айлин,что бы тот траванул дом,думая,что там Екта.Мне кажется что он сделал это специально,что бы её куда-то спрятать(как Идиль мстить ей(а ему есть за что ей мстить).Может даже рядом с Сельчуком спрячет.Да и к тому же Екта в анонсе выглядит совершенно спокойно(за исключением сцены с Кааном)

                            %d комментар.

                              Хотела написать пост о самой спорной теме касающиеся Настю Берен и Нургуль — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                              Хотела написать пост о самой спорной теме, касающиеся Настю Берен и Нургуль.

                              Думаю тут проблема в вас самих,вы сами себе внушаете "блин вечно меняют актрис" или же "фу что рожа у Насти , нежели не нашли другую актрису?", "ужас ,Какие брови у Берен", при этом настроение портите сами себе!)

                              Ну давайте весело все принимать? К примеру , я не представляю как Берен играет роль бегающая от Ахмеда, или ведет себя как ребенок или капризничает, этот роль подошел Насте так как с ввиду она маленькая !) НУ вот какой результат?Насте подошел этот роль!)

                              Далее.. я так же не представляю Настю в роли матери ибо она сама с виду маленькая!) из за этого этот роль подошла Берен!) А насчет Нургуль ничего сказать не могу т.к я еще не видела ее серии!)

                              я написала этот пост что бы вы перестали ныть, от этого результат то что вы сами себе портите настроение, я тоже сначала увидев Берен после Насти думала , ну Заччеемм??ну потом внушила себе твердя "значит-Так надо!", и интерес к фильму появился!) даже если я привыкла к Берен , я смогу посмотреть с Нургуль , и к ней привыкну!)

                              Всем добра!)

                              %d комментар.

                                Не по теме вот что нашла на просторах интернета. Правда или нет — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                Не по теме, вот что нашла на просторах интернета! Правда или нет?!Кто знает?!

                                Дата выхода новых серий сериала Восток-Запад 2 сезон ожидается 16 октября 2017 года (информация пока не подтверждена).

                                Восток-Запад 2 сезон расписание выхода серий

                                Сезон Номер серии Дата выхода

                                2 1 16 октября 2017

                                2 2 16 октября 2017

                                2 3 17 октября 2017

                                2 4 17 октября 2017

                                2 5 18 октября 2017

                                2 6 18 октября 2017

                                2 7 19 октября 2017

                                2 8 19 октября 2017

                                2 9 23 октября 2017

                                2 10 23 октября 2017

                                2 11 24 октября 2017

                                2 12 24 октября 2017

                                2 13 25 октября 2017

                                2 14 25 октября 2017

                                2 15 26 октября 2017

                                2 16 26 октября 2017

                                2 17 30 октября 2017

                                2 18 30 октября 2017

                                2 19 31 октября 2017

                                2 20 31 октября 2017

                                2 21 1 ноября 2017

                                2 22 1 ноября 2017

                                2 23 2 ноября 2017

                                2 24 2 ноября 2017

                                %d комментар.

                                  Пост касаемо Хатидже Очень неоднозначный персонаж В первом сезоне она была... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                  Пост касаемо Хатидже... Очень неоднозначный персонаж... В первом сезоне она была мне дико симпатична, нежная, красивая, утонченная... Во втором мне было её по женски жалко, смерть сына, матери, предательство любимого человека... Столько переживаний... В третьем сезоне смотреть на неё даже было не приятно, я конечно все понимаю смерть мужа, но она стала настолько одержимой местью Хюррем, что это стало смыслом её жизни... Она была психически не здорова и к прежней жизни вернутся бы она точно не смогла, несмотря на то что было её очень жалко, смерть была для неё наилучшем выходом... А что вы думаете по поводу этого персонажа?

                                  %d комментар.

                                    У кого есть аудио — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                    У кого есть аудио ?

                                    _____________________________________

                                    Письмо Шехзаде Мустафы к отцу:

                                    "Мой Повелитель! Это письмо, которое я буду носить над сердцем, вы наверняка никогда не прочитаете. Ведь я пишу его на исход, которого, как надеюсь не будет. Таково мое желание. Но если мое желание не осуществится и к вам попадет это письмо, это будет значить, что вы меня убили.

                                    Мой Повелитель! Моя душа, мой отец! Судя по тому, что вы читаете эти строки вы вырвали свое сердце и выкинули его. А я же покинул этот лживый мир. Знайте, что вы запачкали свои руки в крови. Знайте, что вы убили невиновного. А ведь мы давали друг другу слово. Я поклялся, что не восстану против вас. А вы поклялись, что меня не убьете. Папа, я сдержал слово. И не восставал против вас. Клянусь сыном Мехметом, клянусь дочерью Наргизшах - я вас не предавал. Никогда не предам. Но вы не сдержали слово. Вы совершили это, а говорили что никогда этого не сделаете. Я оставляю вам этот жестокий мир, в котором отец может убить сына. Потому что нежели жить будучи тираном, покушавшимся на жизнь отца ради власти и благосостояния, я предпочту смиренно умереть тем, над кем учинили несправедливость.

                                    Может мое имя не будет подобно вашему на золотых страницах истории. Никто не будет говорить о моих победах. У меня не будет трона, и я не буду править миром. Меня даже будут помнить как предателя, как бунтовщика. Пускай так и пишут. Пусть скрывают от людей то, что знает Аллах. Придет день и история притесненных будет рассказана. Может через года, через столетия. Один расскажет о моей истории и кто-то услышит и узнает правду. И вот тогда притесненный возьмет с притеснителя сполна."

                                    %d комментар.

                                      Давно хотела написать — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                      Давно хотела написать...

                                      Вот многие я видела говорят, что Хюррем-Нурбану-Сафие-Кёсем похожи тем, мол добились всего сами, типа "из рабыни в султаншу". Ну вот Нурбану и Хюррем да, а вот Сафие: Мне кажется, что после принятия Ислама Хюррем и Нурбану стали какие-то другие что-ли...А Сафие, она действительно родилась венецианкой в Венеции, была венецианкой в Турции, и умерла венецианкой. Всё ее вот это"мы","нас", да и платья. Отдельное отношение идет к не то, что к моде султанских времен, а к обычиям этой веры, кройка платья, голова должна быть закрыта. А тем более еще и восстание, когда Ахмет якобы умер. Да ни одна мусульманка, принадлежащая роду Династии Османов на такое не посмела(Халиме ,конечно, тоже хороша). Мне кажется, что Сафие все эти годы вынашивала в себе эту гниль, и месть. Мол, забрали ее из Венеции, превратили в мусульманку... Сравнивать Кёсем и Хюррем, мне кажется ни в коем случае нельзя! Хюррем,действительно, добилась всего сама, если даже по кинематографии посмотреть, а что было в истории на самом деле! А Кёсем привезли не то, чтобы как госпожу, а как некий индивидуальный подарок для Ахмета. У нее даже своя гардеробная была, когда она носила звание"хатун". Да, она молодец,выстояла дворцовые перевороты, столько боли принесли смерти Ахмета,родителей, Османа, Мехмета. НО! Нельзя забывать о том, что Хюррем, дабы привлечь внимание Сулеймана пошла на такой отчаянный поступок, как выкрикнуть его имя, и посмотреть ему в глаза! По тем временам это был просто ужас и крах. Да, все эти Султанши похожи, но не столь сильно, как иногда описывают. Всем добра.

                                      %d комментар.

                                        Поздравляю ты теперь тоже стала матерью Шехзаде Но лучше бы ты родила... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                        - Поздравляю, ты теперь тоже стала матерью Шехзаде. Но лучше бы ты родила Султаншу. Так или иначе на трон сядет мой сын. А участь твоего сына известна.

                                        - Тебе бы заняться историей, Махфирузе. Тогда бы тебе стало известно, что реальность и мечты - разные вещи.

                                        - Что это значит? И что было в прошлом?

                                        - Старший сын покойного султана Сулеймана, шехзаде Мустафа, не смог взойти на трон и был казнен. Судьба старшего сына Халиме Султан тоже известна. Это значит, Махфирузе, что не важно когда и в какой черёд родился шехзаде. На трон восходит сильнейший, прежде всего у кого Валиде сильнее.

                                        Коллаж мой.

                                        %d комментар.

                                          Письмо Шехзаде Мустафы к отцу — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                          Письмо Шехзаде Мустафы к отцу:

                                          "Мой Повелитель! Это письмо, которое я буду носить над сердцем, вы наверняка никогда не прочитаете. Ведь я пишу его на исход, которого, как надеюсь не будет. Таково мое желание. Но если мое желание не осуществится и к вам попадет это письмо, это будет значить, что вы меня убили.

                                          Мой Повелитель! Моя душа, мой отец! Судя по тому, что вы читаете эти строки вы вырвали свое сердце и выкинули его. А я же покинул этот лживый мир. Знайте, что вы запачкали свои руки в крови. Знайте, что вы убили невиновного. А ведь мы давали друг другу слово. Я поклялся, что не восстану против вас. А вы поклялись, что меня не убьете. Папа, я сдержал слово. И не восставал против вас. Клянусь сыном Мехметом, клянусь дочерью Наргизшах - я вас не предавал. Никогда не предам. Но вы не сдержали слово. Вы совершили это, а говорили что никогда этого не сделаете. Я оставляю вам этот жестокий мир, в котором отец может убить сына. Потому что нежели жить будучи тираном, покушавшимся на жизнь отца ради власти и благосостояния, я предпочту смиренно умереть тем, над кем учинили несправедливость.

                                          Может мое имя не будет подобно вашему на золотых страницах истории. Никто не будет говорить о моих победах. У меня не будет трона, и я не буду править миром. Меня даже будут помнить как предателя, как бунтовщика. Пускай так и пишут. Пусть скрывают от людей то, что знает Аллах. Придет день и история притесненных будет рассказана. Может через года, через столетия. Один расскажет о моей истории и кто-то услышит и узнает правду. И вот тогда притесненный возьмет с притеснителя сполна."

                                          %d комментар.

                                            Кёсем так жестоко поступила с Искандером он как только она попадала в беду он... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                            Кёсем так жестоко поступила с Искандером, он как только она попадала в беду он её постоянно спасал, а Кесем просто на просто хотела лишить его жизни, из- за того что Искандер- шехзаде, хотя сама знала что он не причём , и знала что он никогда не причинит вред государству)))Вот, что сделала власть с Кёсем!!!А по началу она очень хорошо относилась к нему )))Я даже плакала ,когда Искандер, говорил, что сколько раз он её спасал, а она решила его таким образом отблагодарить))Очень обидно за Искандера, ведь Искандер очень хороший человек)Мало, где можно было в то время найти такого, как он!!!

                                            %d комментар.

                                              Я Михримах. Рождена Хюррем Султан от Падишаха мира Султана Сулеймана Хана — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                              Я-Михримах.Рождена Хюррем Султан от Падишаха мира Султана Сулеймана Хана.Благородство и силу принявшая от отца,дерзость и ум впитавшая с материнским молоком.Султанша Солнца и Луны-Михримах.Я-Михримах.В 1522 году рожденная.В тот день я принесла в этот дворец не покой,а напротив-печаль.Особенно моей матери Хюррем Султан.Потому что я не оказалась Шехзаде.В гареме строгие правила.Если у тебя нет Шехзаде-значит у тебя нет влияния.Никто не будет воспринимать тебя всерьез.Так и останешься увядать в стенах гарема до самой смерти.Но если у тебя есть Шехзаде и если их больше,чем у соперниц,то только тогда ты выстоишь.Ты станешь компаньоном по власти и силе.Поэтому я никогда не злилась на маму.Я ее понимаю.Как и сейчас...Я-Михримах.Всегда получавшая желаемое,чьи приказы безропотно выполнялись.Самая сильная Султанша Михримах ,когда-либо существовавшая в этом мире.Я-Михримах.Эта великолепная свадьба,которую я представляла с другим,стала моими похоронами.А мой свадебный наряд,украшенный жемчугом и алмазами,стал для меня саваном.Они выдали меня замуж в 17 лет за Рустема Пашу.Мама сказала,что я вынуждена это сделать ради будущего братьев.Как странно...Много лет назад она была огорчена тем,что родилась я,а не Шехзаде.А сейчас я нужна ей,дабы защитить ее Шехзаде.

                                              © Михримах султан

                                              (Мой)

                                              %d комментар.

                                                Добрый мухтешемные Смотрю первый раз ВВК Посмотрела 20 серий начала смотреть... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                Добрый вечер, мухтешемные)))) Смотрю первый раз ВВК. Посмотрела 20 серий, начала смотреть 21. И столько вопросов сразу возникло!!! На сколько же лет перепрыгнули?! Когда Кёсем успела нарожать столько детей?! Целый выводок блин. В 20 серии у неё был только Мехмет, не считая конечно Османа. А тут уже целый детский сад "штаны на лямках!" Гюльбахар какая-то появилась ещё и при чём она похоже тоже родила Ахмеду сына?! Хюмашах уже жена Зюльфикяра, хотя в конце 20 серии она уезжала в Египет со своим тогдашним мужем Хасаном. Вообще как-то всё очень быстро и сумбурно! Вам так не кажется?! Фото для привлечения внимания.

                                                %d комментар.

                                                Я Анастасия Я мамина первая дочь Я любимица отца Я была всем для моей... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                -Я - Анастасия. Я - мамина первая дочь. Я - любимица отца. Я была всем для моей младшей сестры. Я - свежий цветок нашего острова, миндальное дерево, не видавшее бурь. Я- море без волн. Я была мечтой для одного человека. В далеких краях, в столице мира я стала мечтой одного шехзаде. Когда начинает прорастать семя? Когда оно появляется из-под земли? Кто решает, когда будет цвести шафран? Когда ребенок становится взрослым? Из-за чего взрослеет ребенок? Из-за молока иль меда? Приятного запаха младших сестер и братьев? Или же из-за боли родительских сердец? Я - Анастасия. В этом древнейшем дворце я поняла и увидела наибольшую в мире грусть, живущую в роскоши. Я увидела тьму в самых ослепительных драгоценностях. Дьявол, скрывающегося за прекрасным ликом. И у самого сильного правителя в мире я увидела глубокое, как море, чистейшее, чистое и великое сердце. Я - Анастасия. Я пряталась даже от дождя но теперь я готова пожертвовать собой. Я забыла о грусти, об отчаянии и смерти. Вся жизнь промелькнула перед глазами в этот день. Я забыла и заново родилась. Я иду. Прошлое сейчас словно увядшая роза. Прощай, детство. Прощай, мое прошлое. Я выбралась из своего кокона. Я расправила свои крылья. Я готова Умереть ради любви! Я- Анастасия. Впервые я скажу: «Здравствуй» небосводу. В жилах моих текут огненные реки. В глазах моих сияют звезды. Я иду, чтобы возродиться. Надев на грудь доспехи из Любви, вместо меча- моя невинность. Я иду по шипам и углям. Я иду, чтобы менять судьбу и писать будущее. Я иду, чтобы о моем имени услышал весь мир!

                                                © Махпейкер Кёсем султан

                                                %d комментар.

                                                  Объединим все в один пост — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                  Объединим все в один пост.

                                                  Самые красивые актрисы Турции:

                                                  1. Мерве Болугур

                                                  2. Берен Саат

                                                  3. Мерьем Узерли

                                                  4. Пелин Карахан

                                                  5. Вильдан Атасевер

                                                  6. Ойкю Караель

                                                  7. Гизем Эмре

                                                  8. Гюльджан Арслан

                                                  9. Нур Феттахоглу

                                                  10. Нургуль Ешилчай

                                                  А так же 5 достойных актрис не попавших в топ:

                                                  - Вахиде Перчин

                                                  - Диляра Аксюек

                                                  - Аслыхан Гюрбюз

                                                  - Хюлия Авшар

                                                  - Дениз Чакыр

                                                  Мужской топ 10:

                                                  1. Экин Коч

                                                  2. Берк Джанкат

                                                  3. Энгин Озтюрг

                                                  4. Арас Булут Ийнемли

                                                  5. Эркан Колчак

                                                  6. Озан Гювен

                                                  7. Мехмед Гюнсюр

                                                  8. Окан Ялобык

                                                  9. Боран Козум

                                                  10. Серкан Алтынорак

                                                  И 5 достойных актёров, не попавших в топ.

                                                  - Халит Эргенч

                                                  - Толга Сарыкташ

                                                  - Гюрбей Илери

                                                  - Кадир Долугу

                                                  - Бурак Озчивит

                                                  Это всё))

                                                  %d комментар.

                                                    Самые красивые турецкие актрисы по моему мнению — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                    Самые красивые турецкие актрисы по моему мнению:

                                                    1. Хюлья Авшар ( она сама сказала, что "я все еще самая красивая женщина Турции, и если появится кто-то красивее меня, я первая об этом всем скажу)

                                                    2. Мерьем Узерли!

                                                    3. Гюльджан Арслан ( Халиме Султан из ВВК)

                                                    4. Мелике Ялова ( Принцесса Изабелла)

                                                    5. Ясемин Аллен ( Дефне Султан из ВВ )

                                                    6. Фахрие Эвджен ( Фериде из птички певчей)

                                                    7. Ойкю Караель (Дильруба Султан из ВВК )

                                                    8. Пелин Карахан

                                                    8. Джансу Дере ( Фирузе)

                                                    10. Себахат Кумаш ( эсма хатун, няня детей Хюррем)

                                                    %d комментар.

                                                      Не по теме — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                      Не по теме

                                                      Съемки "Плохого парня" начались!

                                                      Ожидаемый молодежью фильм по роману от TAFF Pictures приступил к сьемкам.

                                                      Писательница Бюшра Кючюк в первый день съемок встретилась с актерами и режиссером и поговорила с ними.

                                                      В первый же день съемок стали известны главные герои: Толга Сарыташ будет играть Мерич, а Афра Сарачоглу будет исполнять роль девушки по имени Кайла.

                                                      Серия из трех книг молодой писательницы Бюшры Кючюк месяцами занимала первое место среди наиболее читаемых книг. Эта серия набрала миллионы фанатов.

                                                      Фильм, режиссером которого будет Йагыз Альп Акайдын, планирует выйти на экраны в январе.

                                                      %d комментар.

                                                        Тут подумала вот мы смотрим ВВ или ВВК говорим что люди тогда не жили а... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                        Тут подумала, вот мы смотрим ВВ или ВВК, говорим что люди тогда не жили а выживали, что время было жестокое и страшное. Что никак не хотели бы там оказаться. А ведь люди тогда жили и не думали что может быть по другому. Что когда-то будет такая вещь как интернет, что приехать из города в город будет занимать меньше часа на самолёте а не две недели в карете, не знали что медицина научится лечить болезни которые тогда считались неизлечимыми. Что можно будет не бояться что тебя украдут, сделают рабыней у непонятного султана и так далее. В нашем веке тоже проблем хватает, однако жизнь человека, как мне кажется, в те времена была намного интереснее. Великие художники, поэты, писатели, музыканты, они были свидетелями создания великих произведений которые ценятся по сей день. Не знаю, хорошо там было или и в правду так плохо как пишут в учебниках история, но я считаю что там было намного интереснее чем в нашем веке.

                                                        %d комментар.

                                                          Читая посты о Мустафе я лишний раз убеждаюсь что из него уж слишком невинного... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                          Читая посты о Мустафе, я лишний раз убеждаюсь что из него уж слишком "невинного ангела" слепили в сериале ну прям уж до тошноты. Хотя лично мне он показался не таким уж и святым. Особенно его поведение, "Я шехзаде что хочу то и делаю"! Хочу тайно женюсь, хочу корабли строю хотя этого нельзя делать, хочу пойти на разборки в столицу с войском пойду и тд. А эта тайная организация его сторонников, которая хотела его на престол посадить, почему же он их не выдал Сулейману? Сам же своими действиями давал повод Сулейману сомневатся в его преданности, никто Мустафу не заставлял этого делать. Потихоньку копал себе могилу, вот Хюррем и нашла лазейку чтобы толкнуть его в яму этим письмом. Был бы Сулейман 100 процентов уверен в нем казни не было бы, хоть 100 писем Хюррем бы настрочила. Но доверие он сам потерял и это факт. У него своя голова на плечах, надо быть умнее и хитрее. Борьба есть борьба, в ней ни место строить из себе благородного мальчика, выживает сильнейший а Мустафу его же слабости и погубили.

                                                          %d комментар.

                                                            Казнь Мустафы подстава Хюррем Для многих не правильно поступила Хюррем а я... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                            Казнь Мустафы, подстава Хюррем. Для многих не правильно поступила Хюррем, а я считаю все правильно она сделала, она боялась что ее детей он убьет в месте с ней или сошлет ее куда по дальше на вечные страдания, кому же хотелось бы при ее статусе потом упасть? когда Мустафа взойдет на престол,вот она и боролась, еще и рисковать жизнями детьми своих,убьет или не убьет гарантий нет у неё, а рисковать зачем? Вы бы на её месте рискнули своим ребёнком? Нет!

                                                            Многие говорят что Мустафа бы их не убил своих братьев, ха) а я сомневаюсь в этом, типо Ахмед не убил и этот бы тоже, так Ахмед хотел убить, 2 раза, в первый раз сам остановил казнь но потом жалел об этом, потом второй раз,но маленького Мустафу можно сказать спасла от смерти голубка, но что в итоге он его заточил в кафс, для безопасности в первую очередь своих детей Османа и Мехмеда.

                                                            А тут взрослых трое Шехзаде, двое из которых больше представляют для него опасность, и для их сына с Нисой, думаю что Мустафа в итоге отдал бы приказ о их казни, и люди бы такие нашлись которые шептали бы на уха Мустафе, такие же как вот в ВВК Осману Лала пел в ухо, а у Мустафы его Ниса Маха, Ташлы, Атмаджа все бы его подталкнули чтоб он казнил своих братьев,может еще бы повод нашли бы подставили Селима Баяза Джихангира,что бы Мустафа усамнился в них.

                                                            Вот еще был такой разговор вчера, что если бы все янычары, Атмаджа не пустили бы Мустафу к шатру повелителя, что в итоге произошло бы, то что они и планировали Бунт свергали повелителя с престола, кто то написал что Мустафа подавил бы бунт, а вот и нет это бунт смута если ее начинают против повелителя то отступать назад не имеет смысла, потому что если бунт подавить на пол пути то есть Султан думаете закрыл на это глаза? ага конечно, он бы отдал приказ тут же казнить всех кто был зачинщиком бунта и в том числе Мустафу, ибо это из за него хотели меня свергнуть и посадить его, а я еще Мустафу буду миловать ну не че себе. Янычары, не слушая своего султана,шли его убить а тут слова Шехзаде их остановило на пол пути, значет они считают Мустафу выше самого султана,ну и вывод казнь сына. Так что если бунтовать против Султана так до конца,и не считайте Мустафу идиотом он бы не остановил начавшейся бунт,ибо он бы понял остановлю если и тут уже без вариантов убьёт отец. Ну вот таке моё мнения, на то что я читаю весь день здесь.

                                                            %d комментар.

                                                              Одним из Самых жестоких поступков Султана я считаю то как он издевался над... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                              Одним из Самых жестоких поступков Султана я считаю то как он "издевался " над Хатидже, он знал кем был для нее Ибрагим, и мало того что он даже не объяснил ей причину его казни ..он еще и тело задушенное притащил к ней..дескать смотри сестра ..это моих рук дело, и в дальнейшем мне кажется он как будто мстил ей за то что Ибрагим его"предал",что он доверился ему. Такой маразм, мужа шах он пожалел из за взрослой дочери а Ибрагима нет хотя у него было 2 маленьких детей и любящая жена. я не имею ввиду что он не должен был этого делать.но объяснить то можно было ей ,почему он так поступил,глядишь и Хюррем бы меньше потом доставалось)))

                                                              %d комментар.

                                                                kosemsultan muhtesemyuzyil — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                #kosemsultan #muhtesemyuzyil

                                                                Плюх-плюх!

                                                                Дьявольский мой ангел.

                                                                Тик-так!

                                                                Ничто мне больше не мешает.

                                                                Шлепок.

                                                                Я против него, качаюсь,

                                                                И вот

                                                                Я на коленях, а потом влюбляюсь.

                                                                Ветер! Я пожелала твоей смерти...

                                                                Время, я прокляла твоё тело...

                                                                И никогда не буду прежней…

                                                                На веки вечные одна из тех,

                                                                Что открывают окна,

                                                                Бормочут что-то и бросаются вниз.

                                                                И никогда не буду прежней...

                                                                Ветер притворяется глухим...

                                                                Он никогда не видел моего жара...

                                                                Он никогда не говорил «Я люблю тебя»...

                                                                Вне: коллаж не мой .

                                                                %d комментар.

                                                                  НОВОСТИ. Пелин сказала Довольно. — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                  НОВОСТИ: Пелин сказала "Довольно!"

                                                                  Пелин Карахан, которая на данный момент находится на пятом месяце беременности, решила оставшиеся 4 месяца отсидеться дома. 

                                                                  Пелин боится, что слишком загруженный график съёмок может негативно отразиться на развитии плода. 

                                                                  Стало известно, что при подписании контакта актриса договорилась с продюсером. Пелин заявила, что в случае беременности она покинет сериал. В течение ближайших 10 дней станет известна судьба сериала. 

                                                                  Но уход Пелин Карахан из сериала уже уточнён.

                                                                  Это правда?

                                                                  %d комментар.

                                                                    По одной из версий не Хюрем подставила Мустафу а именно Махидевран После того... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                    По одной из версий не Хюрем подставила Мустафу,а именно Махидевран. После того как Сулейман выслал их и дал попонять,что на троне Мустафе не быть,именно Махидевран своими разговорами и действиями довела до того,что Мустафа ради трона против отца пошел.. тем самым и подписал себе смертный приговор. Очень спорный вопрос по поводу вины Хюрем. Уверена только в том,что ради детей она на многое пошла бы,но и ревность и ненависть Махидевран могли бы сыграть злую шутку. Как вы считаете кто на самом деле виновен в смерти Мустафы?

                                                                    %d комментар.

                                                                      Я знаю и понимаю что многие очень опечалены смертью достойного Шехзаде — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                      Я знаю и понимаю, что многие очень опечалены смертью "достойного" Шехзаде. Но мнения разные.. Никогда не считала Мустафу умным и достойным, он всего лишь сын своей матери, которая своими выходками пробила ему такую кривую дорожку. Мой фаворит Селим и это не потому что его мать Роксолана. Селим умён, скрытен и хитер. Селим умеет переживать, у него есть сердце. В отличии от его братьев. Все действовали эмоциями а он действовал душой. Мустафа был лишний в этой злой борьбе. Ему бы следовало отказаться от всего, зная что его отца на колени поставила Роксолана. Он знал что на троне его не будет, так зачем все эти прелести!? В любом случае сцена с Казнью была грустной.

                                                                      %d комментар.

                                                                      Ну короче так сериальный Мустафа был самым нормальным шехзаде Косячил конечно... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                      Ну короче так, сериальный Мустафа был самым нормальным шехзаде. Косячил конечно,ну а кто там из его братьев не лажанул ни разу? Велся на провокации конечно,это да. Однако, это не мешает ему быть самым....достойным(как мне надоело это слово,но другого не подберу). Я говорю про сериального перса,а не про "а вот по истории он такой и сякой и ваще он предатель". Из всех,он мне больше виделся как правитель, просто потому что он был опытнее,смелее,благороднее и честнее. К сожалению, его подвело его окружение и его некоторые необдуманные поступки.Очень жаль. Люблю Муста, а все эти Баи и Сели...кхм...как два петуха чесслово

                                                                      %d комментар.

                                                                        Кто же на самом деле виноват в смерти Шехзаде Мустафы Хюррем Султан и Рустем... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                        Кто же на самом деле виноват в смерти Шехзаде Мустафы? Хюррем Султан и Рустем Паша? Их интриги? Или же Шехзаде Мустафа попал под плен гордыни и кинул вызов самому Падишаху?

                                                                        Известный турецкий историк Кадыр Мысыроглу, что выявил множество исторических данных изложил свою мысль, касающуюся казни Шехзаде Мустафы. Прочитать её Вы сможете в данном посте.

                                                                        Будто бы, казнь старшего сына Кануни Сулеймана, Шехзаде Мустафы - это подлинная и лживая игра Хюррем Султан и Рустема Паши, что действовали вместе. Это ничто иное, как ложь! Если бы это было так и Рустем Паша был причастен к смерти Шехзаде Мустафы, то он не посоветовал бы Султану казнить Шехзаде Баязида, сына той же самой Хюррем Султан. Если бы он был вместе с Хюррем Султан, мыслил с ней одинаково, проворачивал вместе с ней интриги, то он бы и мысли в голове не держал бы о совете казнить сына Хюррем Султан!

                                                                        Говорится так, что первая ошибка Кануни была в замысле в походе на Нахичевань. Тогда Кануни отправил вместо себя туда Ибрагима Пашу. Данное решение стало первым поводом о той мысли, что позиции Кануни слабеют!

                                                                        После этого решения Хюррем Султан сказала Падишаху: «Мой Шах, то что ты вершишь - неверно! Против одного Шаха, иной Шах идти должен! Это война между двумя Шахами, и никто в эту вражду вмешаться права не имеет! Ты лично должен идти против Шаха Тахмаспа, если же отправишь Пашу, то между воинами слух пройдет, что Падишах стар, он не может идти в поход...». Сулейман, несмотря на слова его Султанши, решения не изменил. Хюррем Султан решает, что одного из сыновей Султана стоит вмешать в престольные игры, выбрав жертвой, дабы избавиться от одного конкурента. Многие сразу же подумали, что этот сын Шехзаде Мустафа, сделали логическую цепочку и пришли к мысли, что Роксолана убила Мустафу! Друзья, скажем Вам, вся данная мысль, что многие историки считают верной - ничто иное, как вранье! Те, кто говорят эту мысль, думают, что одна женщина способна свершить то, что никому не под силу, да и к тому намекают, что Кануни - это мужчина, находящийся в полном подчинении у супруги!

                                                                        %d комментар.

                                                                          Что хочу сказать Мустафу убила его верность отцу он до последнего верил ему а... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                          Что хочу сказать,Мустафу убила его верность отцу,он до последнего верил ему,а Сулейман что,он даже не попытался выслушать его,просто отдал приказ и наблюдал за происходящим,а после он рыдал над бездыханным телом Мустафы.Вопрос:зачем теперь теперь нужно плакать над его телом,если ты сам его убил,не все равно ли тебе было,когда зал Махмуд его душил,не стоит теперь отплакивать его.Мне очень жаль Махидевран,хотя она сама тоже в чем-то виновата.Она с детства внушила Мустафе,что это все принадлежит ему,в итоге Мустафа вырос наивным и уверенным человеком,который думал,что трон достанется ему т.к. он старший.Еще мне жаль его сына Мехмета,уж он точно не должен был так умереть.По такой же причине умер и Баязет,он сам того не подозревая оказался на территории персов,а эти предатели Рустем и Соколу Мехмет паши,внушили Сулейману,что он предал его.Ну как Баязет мог предать его,он желая загладить вину перед отцом,хотел убить шаха Тахмаспа,а Сулейман помешал.В смерти Баязета также есть вина Хюрем,долгие годы думая о том,как убрать с пути Мустафу,она не проследила за своими детьми.Думаю ,она хотела убить Мустафу ни столько из-за будущего детей,сколько из-за власти.

                                                                          %d комментар.

                                                                            Даже по истории если смотреть то можно понять что Мустафа погиб из за козней... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                            Даже по истории если смотреть, то можно понять что Мустафа погиб из -за козней Хюррем. Он уже был в зрелом возрасте и рано или поздно трон был бы его. Ему незачем было связыватся с шахом Персии для смешении отца, его любил народ и главное что удивительно Янычары, трон бы сам к нему в руки упал. Но с другой стороны хорошо что его убили. В случаи его правление отрицательно скзалось на судьбе Москвоского княжества, потому что в ту эпоху Османы хотели занять место погибшей Золотой орды, тем самым имели планы и на наши земли.

                                                                            %d комментар.

                                                                              Я ещё ни разу не высказывала свою точку зрения относительно казни Мустафы — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                              Я ещё ни разу не высказывала свою точку зрения относительно казни Мустафы. Но хочется всё же высказаться)

                                                                              Конечно, Мустафу жаль. Но виноват прежде всего он сам. Почему?

                                                                              Потому-что с его стороны были косяки, провинности. Последней каплей стал тайный никях, который окончательно разрушил доверие.

                                                                              И даже Сулейман сказал "В следующий раз я отдам нужный приказ" Так оно и вышло. Лже письмо для Сулеймана обернулось очередной провинностью Мустафы.

                                                                              Хюррем дала лишь повод его "провинить"

                                                                              Если бы за Мустафой не было всех этих косяков. Лже письму Сулейман врядли бы поверил.

                                                                              А так..жалко конечно...привыкла к персонажу

                                                                              %d комментар.

                                                                                По сериалу складывается впечатление что Хюррем никогда не любила Сулеймана — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                                По сериалу складывается впечатление, что Хюррем никогда не любила Сулеймана... Ей нужна была власть, за неё она и держалась, потому что крутить так сыном, ставшим вдруг падишахом, как Сулейманом ей бы не удалось. Заставить любимого собственными руками убивать самых близких ему людей это любовь???? Жить и знать, что твоего любимого всю оставшуюся жизнь будут терзать муки совести, это тоже любовь??? Ну тогда я чего-то не понимаю. Ибрагим в своё время не выдал Луку и Хюррем, хотя они были вместе в одной комнате, потому что боялся причинить боль повелителю. А Хюррем преследовала только свои цели, переступая через чувства человека, который искренне её любил и положил к ногам любимой жизни всех членов своей семьи.

                                                                                %d комментар.

                                                                                  Боран Кузум самый любимый актер из сериала ВВК Актер который с первого кадра... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                                  Боран Кузум - самый любимый актер из сериала ВВК) Актер, который с первого кадра подобрал ключик к моему сердцу. С каждой новой серией не переставал удивлять и покорять. Я рада, что молодого и талантливого Борана, заметили и пригласили сниматься в новом сериале - Моя Родина – это ты! Статному и видному Борану, так идет военная форма! Думаю его герой весьма амбициозный юноша. Который знает чего хочет и идет к поставленной цели. Прекрасно видеть Борана в ином амплуа. Не могу не отметить то, что Боран Кузум, замечательный танцор. Мне понравился, нежный вальс, который так легко танцевал Боран. Талантливый человек - талантлив во всем! И еще нравится теплая и обаятельная улыбка Борана Кузума, думаю, это его визитная карточка) Он во всех сериалах такой улыбчивый

                                                                                  %d комментар.

                                                                                    Смотрю в ютубе моментик как Нурбану убила Хуриджихан как вы считаете она... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                                    Смотрю в ютубе моментик как Нурбану убила Хуриджихан,как вы считаете,она правильно поступила?

                                                                                    Хуриджихан-мне нравится,милая,утонченная,как и ее мать.Но иногда она меня выбешивает.

                                                                                    Нурбану-нет,не люблю ее.Помните,случай,когда стащила кольцо Хюррем,но ведь она просила кольцо похоронить как символ любви вместе с ней,а она вот такая дрянь.

                                                                                    Но в моментекогда Нурбануу убила Хуриджихан,я думала,она сделала правильно.Кто ей право дал бить нурбану?Тем более,она сказала"поверят мне,а не тебе".Нурбану защищала свою семью и себя.

                                                                                    %d комментар.

                                                                                      Помните момент когда шах пообещала Михримах что поможет ей и предотвратит... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                                      Помните момент,когда шах пообещала Михримах,что поможет ей и предотвратит свадьбу с рустемом?(или что то такое)

                                                                                      Мне кажется,что шах это делала не из личной выгоды(потому что она не хотела,что бы рустем повысился в глазах султана),а потому что,насколько я поняла,она единственная из 4-х сестер ,которая так и не смогла ужиться с мужем.Ведь хатидже была счастлива с ибрагима,Бейхан судя по всему тоже любила мужа,раз так плакала после его смерти,а Фатьма жила изменяя мужу,и просто развелась с ним,когда захотела.А вот шах выдали замуж,сослали с мужем,и она так И прожила всю жизнь несчастной.Тем более шах сюда по всему испытывали что-то к мерджану,так же как и Михримах к бали бею.Вот она и не хотела этой свадьбы,что бы Михримах не прожила свою жизнь так же несчастно как и шах

                                                                                      %d комментар.

                                                                                        Ребята подскажите кто написал стихотворение которое декламировал Бали Бей — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                                        Ребята, подскажите кто написал стихотворение, которое декламировал Бали Бей? о Всевышний..

                                                                                        Страданиям любви в всяцело посвяти меня,

                                                                                        с любовной мукой ни на миг не разлучай меня..

                                                                                        своей щедростью не обделяй меня.

                                                                                        Подвергни тисячам любовных мук меня...

                                                                                        пока живу я ,напасти этой не лишай меня,

                                                                                        ведь жажду я ее -а она меня.

                                                                                        Любимой прекрасной делай,разлучив со мной,

                                                                                        чтобы при встрече с ней в стократ сильнее одержимость овладела мной...

                                                                                        в разлуке так осуши меня,

                                                                                        чтоб до нее легкий бриз донес меня.

                                                                                        О Всевышний..

                                                                                        гординей, как физолий,не наделяй меня..

                                                                                        не покидай,не покидай меня...

                                                                                        %d комментар.

                                                                                          Прошу прощения у фанов Хюррем хотя до 4 сезона я также была её фаном Но в 4... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                                          Прошу прощения у фанов Хюррем, хотя до 4 сезона я также была её фаном! Но в 4 сезоне она меня ужасно бесит, во-первых актриса не та! Не смогла я к ней привыкнуть, да и где это видано что бы Хюррем была старше Сулеймана(и в жизни, и по сериалу!), ну не выглядит она младше чем он, хоть убей. Затем поступки, стала какой-то раздражающей, по своей глупости потеряла Джихангира, подставила Мустафу, не думая о последствиях! А потом еще и плакала перед его телом(ну,Джихангира), нет я конечно все понимаю, она его мать и все такое, говорила типа лучше бы Аллах меня забрал, вместо его, но ведь сама же виновата в его смерти

                                                                                          %d комментар.

                                                                                            Посмотрела сегодня первую серию сериала Ты моя Родина ждала не скрою и вот... — Великолепный Век. Роксолана. Кёсем

                                                                                            Посмотрела сегодня первую серию сериала Ты моя Родина,ждала не скрою,и вот сюрприз,это что за ... ???Какая то любовь брата к сестре,какой то Сулейман в фуражке!Сделали сцен трагизма,так меня еще больше оттолкнуло!Обелили турков,а греков прям в исчадия ада превратили,так нельзя,если взяли за историю,снимайте обе стороны!Нету химии,я это понимаю,у всех в понятии Бюргезар и так его жена,НО главные герои должны волновать!!!Единственный ,кто интерес вызвал это Боран(его Леон),но хоть с некой хитринкой и харизмой!!!Такой сериал на любителя,но греки уже пишут комменты,что опошлили историю ,обелив турков...

                                                                                            %d комментар.