Взаимная привязанность мужчины и женщины является пристрастием Аллах...

Взаимная привязанность мужчины и женщины,является пристрастием.Аллах приукрасил для людей любовь к этому,т.е. сделал в страстях то,к чему притягиваются сердца людей.Как сказал Всевышний и Всемогущий:"Обольстительна для людей страстная привязанность и сынам к женщинам".

Всевышний Аллах,он тот,кто приукрасил для людей любовь к этим страстям,поэтому люди любят их от всего сердца.В хадисе,приведенном у Ахмада ан-Насаи,аль-Хакима и аль-Байхаки,говорится:Пророк (Мир ему и благословение),сказал:"Из вашего мирского мне полюбились женщины и благовония.А молитва сделана радостью моих очей".Таким образом,не будь любви мужчины к женщине,и наоборот,не было бы ни брака,ни потомства,ни семьи.Однако Аллах Всевышний и Всемогущий,сделал любовь для установления между мужчиной и женщиной законной супружеской связи,а не для распространения внебрачных связей.Как уже приводилось в хадисе у Ибн-Маджи:Пророк (мир ему и благословение)сказал:"Не видно ничего лучшего для двух любящих друг друга людей,кроме женитьбы". Для того,чтобы мусульманин сторонился дороги распутства,Всевышний приказал ему притуплять взор.Потому что,он является ключом от сердца.А также,Аллах запретил все пути,ведущие к разврату и распутству.Такие как:уединение с посторонней женщиной,объятия с нею,поцелуи и рукопожатие.Потому что,все это является причинами привязанности сердца.Делая вывод из сказанного,говорим:человек не осуждается за чувства,переживаемые сердцем,однако,он осуждается за их причины,за поступки,последовавшие за этими причинами,если они являлись запретными,т.е.если мужчина и женщина обменялись взглядами,или же сидели вместе,разговаривая,и между их сердцами вспыхнула привязанность,они не осуждаются за это.Человек не в силах управлять сердцем,однако он ответственен за все запретное совершенное в последствии этой любви.Что же касается любви свободной и чистой,то в ней нет ничего плохого.Как говорят некоторые богословы,такие как ас-Суйути (да смилуется над ним Аллах):"...чистая любовь поощряема".

0 комментар.